12 лет

Взрослые дети

А я против таких отношений, тк девушка здесь остается в проигрыше. Может лучше пожить вместе и проверить чувства после официального предложения руки и сердца от МЧ? Тогда хотябы будут ясны его намерения. Парню что с гуся вода- живи на полном пансионе, опять же трех разовое питание...а Вероничка ваша и в семейной жизни хлебнет семейного быты будь-здоров, если конечно они не питаются в ресторане и не наняли домработницу. Может стоит Вам поговорить с МЧ о том, откуда беруться дети, и как он видит развитие ТАКОЙ ситуации. У нас с мужем отношения развивались оч стремительно. я выходила замуж в 27 лет беременная и всем было понятно, что мой дорогой неотвертится:))) и тем не менее мой папа поговорил с женихом о планах на наши отношения:) смешно конечно, мы уже взрослые люди, но мне было очень приятно, что папа заботится обо мне даже о такой взрослой тете:)
12.06.2012
А что тут такого? Вероничке самой интересно, самой в кайф чувствовать себя взрослой, самостоятельной. Ту же еду готовит с удовольствием. И потом на ней особо не поездишь - если что не понравится, прогибаться и унижаться не будет. Тем более, что все это на месяц всего...
12.06.2012
Ой, да месяц это вообще ничего:) можно сказать, ребята вместе в отпуск поехали. смогут больше времени уделить друг другу, без неловких ситуаций и ночных опасных провожаний. Помню, когда встречались с мужем, оч не хотелось вечером расставаться: до утра еще смс-ками забрасывались:) какой уж тут отдых?:)
12.06.2012
Ну вот и я подумал - пусть. Пусть попробует, а там выводы сама сделает. Если нужен будет совет или мнение - я буду рядом. Впрочем, я все равно всегда буду рядом. Даже молча.
12.06.2012
так радуйтесь, что ваша дочка нашла себе пару. Не все находят, далеко не все. Вы отцы запреты любите делать, а потом когда дочка останется одна, то локти кусаете.
12.06.2012
Ну, во-первых, о "паре" речь не идет - никто о свадьбе пока не думает. А потом я никогда не понимал принципа "Абы какой, лишь бы был" :)
12.06.2012
это вопрос времени. Никто не возьмет будете рады хоть какому.
12.06.2012
Я не любитель запретов. Я воспитал дочь так, что "хоть какой" - это не ее вариант.
12.06.2012
а вы тут причем? сейчас важно не как вы ее воспитали, а как воспитали того кто ее возьмет. а ваше дело тут крайнее.
12.06.2012
помните старую поговорку? у вас товар у нас купец. так говорили родители жениха когда знакомились с родителями невесты. Так что у вас товар))) купят/не купят
12.06.2012
пока не купили
12.06.2012
Пусть каждый из нас останется при своем мнении, ладно: :)
12.06.2012
так ваше мнение итак ясно.  время вас вразумит)))
12.06.2012
Хорошо, пусть время покажет.
12.06.2012
У нас по-другому :)
12.06.2012
опять вы про себя любимого))) вы тут совершенно ни при чом)))) в ситуации дочки важны намерения той стороны. а вам только ждать и надеяться
12.06.2012
Мне кажется, что тема исчерпана :) Тем более, я не любитель общаться с анонимами.
12.06.2012
и не забывайте, что маму то раньше взяли в жены. а дочку только пожить
12.06.2012
Не забудем :)
12.06.2012
А вот я не знаю как папе сказать про беременность. На первую он отреагировал твердым словом "аборт". Точнее не он, а его жена. Папа молчит, а жена говорит. Но папа соглашается. Беременность прошла трудно - папа со мной почти не разговаривал. Я очень переживала. Вот и сейчас предстоит сказать...а как это сделать - не знаю... Боюсь повторения. Может посоветуете?..
11.06.2012
Мне сложно советовать, Лин, не зная ситуации. Одно могу сказать - аборт советовать никогда не буду. Потому, что считаю убийством.  Не разговаривать с беременной дочкой - это, имхо, как-то не по-мужски. Ей же нервничать нежелательно и внутри внучка же, ни кто-то еще. А как об этом сказать... Я всегда за то, чтобы говорить правду. А не таиться до последнего. Попробуй по душам поговорить. Да ведь папы - они так дочек любят.
12.06.2012
не говорите. много будет знать плохо будет спать))) это ваше дело а не его.. а если он считает наоборот, то пусть сам вынашивает и рожает.
12.06.2012
Да он уже косится на мой живот) Так-то я полная и живот можно скинуть на лишний вес, но я его взгляд уже один заметила) А еще большая проблема - люблю его очень! Не могу не сказать, грубить...
12.06.2012
вы же себе рожаете. Чего тут стыдиться то?
12.06.2012
Просто боюсь повторения( Я же все еще не закончила учебу. Он расстроится
12.06.2012
Ну так скажи. Потом же первая претензия у него будет "почему сразу не сказала?!"
12.06.2012
Да, скажу. Вот с рыбалки он приедет...) и к нам на днях заглянет.
12.06.2012
По крайней мере совесть твоя чиста будет. Ты упирай на это, что это его внук/внучка. Разве можно их заранее не любить и против слово сказать :)
12.06.2012
Спасибо.
12.06.2012
дааа, вам тяжело)у вас Вероника переехала на месяц к молодому человеку)))моему папе, наверное, сложнее было)))) в 21 год, я , его дочь, уже два года замужем и сейчас привезла ему в гости внука почти годовалого)))))но сегодня обсуждали, как я им сказал, что беременная) мама просила подождать с ребенком, не "заводить" сразу после свадьбы, но мы с мужем решили иначе. маме не могла позвонить сама сказать, это на себя взял муж, а вот папе мне было так легко сказать, я была уверена, что он будет счастлив от моих слов о беременности) все угадала, он этого ждал и сказал "а я знал, поздравляю!" он, видимо, вместе с нами хотел внучка)))маму пришлось водить вокруг да около пержде чем сообщить приятное известие, она просто со страхом воспринимает все по жизни, тем более, что я ,ее маленькая девочка по ее словам, вышла замуж, а потом заговорила о ребенке)  
09.06.2012
Потому, что дочки - они папины! :)
10.06.2012
прочитала и очень удивилась, ведь никогда не задумывалась, что думает мой папа, что он переживает, да переживает много за меня. Интересно, но ваш пост помог мне задуматься над тем, что переживаю не только я, но и он, мой отец. У меня папа всегда легко и просто , по крайней мере, внешне, воспринимал мои поступки. Благо, я не давала повода сильно переживать ему))хотя ведь познакомилась совершенно неожиданно в Австрии с молодым человеком, а они меня отправили в школу на пару недель, а позвонила и сказала. что у меня молодой человек появился, старше меня)через некотрое время сказала, что он на мне хочет жениться.  мама была в шоке, она не могла от себя меня оторвать, а папа...он всегда сохранял спокойствие) ну а в душе наверное он такое переживал....я завтра у него все выспрошу про его чувства!
09.06.2012
Ну а зачем детям видеть то, что происходит у нас внутри? :) В данном случае я ведь умом все понимаю, а сердце... Это уже отцовское. И не хочу, чтобы дочка переживала из-за этого...
10.06.2012
Наверное по Вашим словам я начинаю осозновать, что чувствовал мой папа, когда его всегда послушный ребенок,девочка которой он всегда гордился однажды влюбилась не пришла ночевать и через несколько дней озвучила что переезжает. Помню как переживала и рыдала что хочу обратно к родителям,помню как папа со мной проводил разъяснительные беседы,мама даже рассказывала что он готов был в любой момент приехать и забрать меня. Потом я вышла замуж за этого человека,когда ходила берменной папа носился со мной,баловал, потом когда Златка родилась тоже был все время рядом.....а потом его не стало и мне никогда не узнать что он думал,как переживал и я только сейчас понимаю как ему было сложно и больно
08.06.2012
Но он же любил тебя, Марин. И ты его любила. Все остальное, по большому счету, вторично...
08.06.2012
Да это правда. А еще мы действительно дети пока живы наши родители. Я знала что мой папа это моя стена и ничего было не страшно)))). Спасибо Вам наши любимые папочки,хоть вы всегда хотите сыновей,но потом души не чаете в своих дочках))
08.06.2012
Лично я всегда хотел именно дочек - уже писал об этом. Но души в них не чаю - это точно :) Мне почему-то кажется, что твой папа был очень хорошим и добрым. 
08.06.2012
прочитала, улыбнулась) Бедные мои родители. Я их вобще перед фактом поставила, что буду жить с молодым человеком , как только мы жилье подходящее подберем (снимали тогда). мне было 19. оба студенты. Они тогда не поверили, потом удивились, когда я начала собирать вещи. Но , как мама говорит сейчас, отец был уверен, что через пару месяцев я вернусь домой. Он ошибся;))) через 2 года мы поженились. Смотрим фотки - мама заплаканая, отец поникший. Действительно, это наверное очень тяжело отдавать свое чадо кому-то. Хотя к мужу относятся очень хорошо.
08.06.2012
Да тут дело не в муже, конечно. Сам факт того, что дочка уходит к кому-то... А дочки - они ведь папины! :)
08.06.2012
да понятно, что не  в муже)))    
08.06.2012
Я вышла замуж в 21, до этого год жили вместе... Папа плакал у меня на свадьбе... никогда не забуду этих его слез...тогда то я наконец и поняла что уже выросла
06.06.2012
Ох, Наташ, я даже не знаю, как Вероникину свадьбу перенесу...
06.06.2012
Перенесете, конечно. Ведь она именно этого от вас и будет ждать
06.06.2012
Обещаю, чято буду очень стараться :)
07.06.2012
нам пожить вместе разрешили только после подачи заявления)))тогда да))) а до этого - "ты что!!!!"))))))))))))))))))) но это наверно еще и потому, что папа меня один воспитывал
06.06.2012
Лично я не считаю штамп в паспорте пропуском в свободу. Если деть дорос - дай ему дорогу, как бы тяжело тебе не было...
06.06.2012
там дело еще в том, что мне как раз 18 только-только исполнилось)))8 июня исполнилось, а 25-го мы расписались)))
07.06.2012
Ну да, я понимаю :)
07.06.2012
вы молодец)))выдержка должна быть железная, чтобы не начать возмущаться "а почему ты со мной не посоветовалась" и т.д.)) пы.сы.: муж стал вас почитывать))вчера сказал, что не хотел бы дочку... говорит, я ж всех ее женихов переубиваю нафиг)))))
07.06.2012
Да, да, меня такие мысли тоже посещали :) Но дочки... Они же такие дочки... Они - папины! :)))
07.06.2012
это точно))))сыночки мамины, а дочки пааааааапины=)))
07.06.2012
Знакомая ситуация. Моей 23, с МЧ живет уже год. Теперь все спрашивают - ну когда же замуж!!!? А я, опять же, думаю: ни ночных клубов, ни прогулок с подружками по вечернему городу. Сидят голубочки, думают, кастрировать кота или нет.  
06.06.2012
Что-то рановато о котах задумались. Друзьями меньшими можно и через десять, и через двадцать... :)
06.06.2012
Так еще же кошечка в интересном положении!!! 23, а еще детство-детство))) Думали, если коты живут в разных комнатах, то ничего не случится. 
07.06.2012
Ну тут все понятно - решили, наверное, сперва посмотреть, как оно у кошек с воспитанием детей :)
07.06.2012
))))
07.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подарки Детские фантазии