13 лет

О детях и магазинах...

Я, как всегда, последняя :) Сейчас опять буду "плакать". Мне очень и очень грустно, что мы вместо того, чтобы радоваться простому человеческому счастью, ищем в других недостатки, что вместо того, чтобы улыбнуться, сказать доброе слово, мы воспитываем окружающих, что всякий раз ищем повод показать другим, что мы умнее и знаем лучше...Мне тяжело осуждать, мне остается только констатировать факт, что я в этом обществе изгой и мы друг-друга не понимаем. У нас так мало людей, которые, действительно, думают о желаниях своего ребенка, восхищаются чужими детьми, радуются успеху, счастью других людей...эх...мне, правда, очень и очень грустно! Леша, а теперь от лирики к конкретике - ну, от куда твой друг знает, что именно на ручках тележек больше заразы, чем в метро?
29.09.2012
Ну, про изгоя ты, мне кажется, переборщила :) Видимо проводил многочасовые исследования - иначе откуда :)
29.09.2012
полностью поддерживаю тебя, Алексей. и просто не понимаю, а КАК иначе? в вакуумную капсулу посадить, чтоб ни одного микроба? это для меня прям пунктик, потому что все вокруг - одень шапочку, малыш мерзнет! закрой форточку - продует! каааак ты перестала кипятить детскую посуду?! (в два месяца перестала, ага, до сих пор спрашивают, почему в почти два года не кипячу). Про всякие микробы в воздухе в магазине, на тележке, на лопатке в песочнице, как мне кажется, даже и говорить не стОит. Многие говорят даже, мол, вообще пусть играет только в песочнице у себя на даче, а во дворе/на площадке - ни-ни! там же микрооообы!!
28.09.2012
Я тоже не понимаю, Диан
28.09.2012
Согласна. Конечно в уличной песочнике много микробов - туда нельзя, лучше конечно когда свои собаки и кошки после той же улицы или туалета облизывают детей - это куда безопаснее - собаки то свои (и микробы уже видимо тоже))))
29.09.2012
и я полностью согласна! всегда с собой беру! им так это интересно, им это нравится, да и я не могу на одном месте постоянно сидеть! мне кстати свекровь много претензий по этому поводу высказывала, но сама сидеть с ними отказывается...и получается сиди ты, Катенька, в своих Люберцах, где нет ни площаок нормальных, ни детей, которые в одно время с нами гуляют, ни мамочек, с которыми я могла бы пообщаться... не ну может они и есть, но как-то не нашла еще...а в ТЦ всем хорошо, всем интересно!  
27.09.2012
Да конечно, им там интересно!
27.09.2012
согласна с Вами полностью))) вот Тёмыш пока, по малости лет, любит всё грызть и облизывать, поэтму я сначала тележку в зоне доступа зубов протираю салфетками влажными, а потом и пелёнкой накрываю))) да и в магазин берём крайне редко, когда в гипер какой-нить едем, чтоб по полной закупиться. пока не могу надолго оставлять Тё ни со своими родителями, ни со свёкрами))) переживаю за всех сильно)))
27.09.2012
Вождь краснокожих растет? :)
27.09.2012
оооооо.. я даже не знаю, кто у нас растёт))) такие резкие смены настроения и поведения)))
27.09.2012
ну ты написала про то, что переживаешь за взрослых - сразу вспомнился персонаж О.Генри :)
27.09.2012
это да))) Тёма жару даёт))) вот теперь думаю, стоит ли в будущем читать Тёме этот рассказ?))) не станет ли хуже?)))
27.09.2012
В будущем? Лет через пятнадцать? Думаю, что вполне можно :)
27.09.2012
не раньше))))
27.09.2012
Не прочитав то, что уже до меня написали, озвучу свои мысли: - согласна по всем пунктам, - детей брать надо, т.к. не всегда есть возможность с кем-то оставить и чтоб учились помогать - в случае каких-то эпидемий или просто увеличения заболеваемости можно и дома лишний раз оставить, если уж есть опасения. НО! Меня ужасно раздражает, когда, скажем, в Ашане идет семья: мама, папа, ребенок лет до 10-12, еще младше ребенок, иногда уже и не маленький, но в тележке его везут - в качестве развлечения, плюс далее шествует бабушка. Вся эта процессия занимает всю ширину прохода. Ну на кой они вышли такой толпой в продуктовый магазин в час пик? Почему нельзя было внуков оставить дома с бабушкой или хотя бы отправить в фаст-фуд или игровую зону? На выставку что ли пришли? Да, в Икеи, Меги и т.п. можно ходить в выходные всей огромной семьей за покупками, но там действительно ходишь, выбираешь что-то. А за продуктами и прочими бытовыми товарами когда - что там выбирать? Новый вид пасты? Или макароны? Я по продуктовым магазинам очень быстро бегаю, я знаю, где и что лежит, что мне нужно. А вот такие выгулы семейные мне мешают. Сами же себе люди создают проблемы, если каждая семья в таком составе ходит покупать продукты всегда. А уж совсем маленьких затаскивают в такие магазины, мне не понятно зачем, ребенку только шум, куча непонятных людей - сплошной дискомфорт.
27.09.2012
Кстати, за продуктами я тоже один хожу. И тоже знаю, что где лежит :)
27.09.2012
За продуктами я и с ребенком сейчас хожу, но это либо местные Перекрестки-экспресс, где мне надо буквально пару наименований взять - хлеб/молоко, либо Окей, который не так давно открылся рядом с обычным Перекрестком, поэтому полупустой, а мне очень нравится. А вот в Ашаны и т.п. пока такого мелкого, конечно, не потащим.
27.09.2012
В Ашаны, конечно. Чем мне еще ИКЕА нравится - там все трогать можно, на всем прыгать и т.д. :)
27.09.2012
Ага, и причем вовсе не обязательно это потом покупать )) Напрыгался, накатался, навалялся ))))
27.09.2012
Именно! Это у них философия же такая!
27.09.2012
При необходимости беру ребёнка в магазин. Если есть возможность, то, конечно, пойду без него. Но у нас нет таких больших магазинов, поэтому сравнить не с чем.
27.09.2012
Мы берем только именно в большие и непродовольственные магазины
27.09.2012
В очередной раз соглашусь с вами, Алексей. Я начала с ребенком по магазинам ходить месяцев с 9 наверно. До этого с коляской к молочному киоску или овощному могла подойти, тоже все боялась заразы. У нас папа вечно в коммандировках был, пришлось ходить с сыном, на неделю же не наберешь продуктов, чтобы вообще в магазин не ходить, тоже молоко на кашу или творог я каждый день свежий беру, из открытого пакета ребенку не налью, только свежевскрытый:), но у меня свои тараканы на этот счет. Дети очень любят магазины и если правильно организовать поход, то они и помогать будут, по мере возможности, привыкнут и истерики не будут устраивать возле игрушек и шоколада. Мой пока не устраивает, он знает что мы пришли за молоком, хлебом и фруктами, например, и берем только то, что нужно, а игрушек всех не скупишь, и истерик нет совсем, а некоторые в годик около "Барни" в конвульсиях бъются. А детские площадки там какие интересные! Ну ведь там все совсем по-другому!   А на счет заразы, так ее в песочнице, на детской площадке, качелях больше чем в магазине.  Я за, но всего должно быть в меру! 
27.09.2012
Именно, так, Надь! Все хорошо в меру. Именно так!
27.09.2012
Могу лишь Вам рассказать о том, что когда у сына в годик начались бронхиты один за другим (больше недели ребенок здоров не был ни разу в течение 3 месяцев), мы сдали анализы на всякую заразу. И нам ТАКОЕ нашли! Эпштейн-барр, которым, как выяснилось, ребенок к тому моменту уже переболел, был самой простой болячкой! А она - на всю жизнь. Чуть что не так - и эта зараза опять вылезает. Причем нашли даже ЦМВ. Последствия такие: ЦМВ в том числе передается половым путем. У женщины, больной ЦМВ, высок риск уродств плода. Чтобы зачать малыша, ему придется заразить свою жену этой дрянью. Вывод - велика вероятность того, что мои внуки будут далеко не самыми здоровыми детьми. Встал вопрос - откуда эту дрянь мог взять ребенок, который еще даже не ходил (переболел он как раз в годик)? Гуляли мы в коляске, в песочнице он не бывал, по улице сам не ходил. Ответ был найден - Ашан и его тележки. Мы сажали в тележку ребенка, а он облизывал ручку у нее. А кто эту ручку перед тем брал - не понятно. В общем, с тех пор Димон в магазинах не бывает. Лично я считаю это вопросом, ответ на который каждый родитель ищет для себя сам. Я Вам лишь рассказала о своем личном опыте. Но меня каждый раз передергивает до глубины души, когда я вижу в Ашане мамочку с месячным (не шучу - реально крошечный ребенок!) малышом. Ему спать надо 20 часов в сутки. Неужто он в Ашане уснет??? А поесть маму как он в Ашане сможет? Зато мама развлекается - в магазин пошла...
27.09.2012
А я всегда восхищаюсь мамами с грудничками. Ну если нет у них возможности ребенка оставить - что, голодать или в четырех стенах запереться? Тоже не выход
27.09.2012
Понятно, когда реально не с кем оставить. Но я частенько вижу: идет мама, у нее на руках или в автокресле в тележке малыш, родившийся на свет месяц назад, а рядом - папа. И еще иногда бабуля или дедуля. Ведь можно оставить малыша с мамой дома - а самим поехать в магаз. Или, если маме реально надо в магаз (не помню ничего такого срочного и необъяснимого мужу по телефону, что мне требовалось именно в первые 4-5 месяцев жизни ребенка), то оставили бы малыша с папой или дедой - а сама поехала бы. Но нет - все вместе. Я научилась на своей ошибке. Если даст Бог второго малыша - лет до 3-4 в магазин он точно не зайдет:)
27.09.2012
Впредь ручку коляски протирать будем. Спасибо тебе, Насть, за коммент
27.09.2012
Дак протирали - не помогло:( У меня вообще всегда влажные салфетки с собой, я ими все теперь протираю, хотя надежда слабая...
27.09.2012
Есть же такая жидкость. которая на 99% дезинфицирует. У нас она всегда с собой. Но вот ручки тележек не протирали. Теперь будем.
27.09.2012
Это Вы правы! Об этой штуке мы не подумали:(
27.09.2012
хорошо,когда есть варианты-оставить с кем-то месячного ребёнка ,а самой "побегать" по магазину...А,когда,вариантов -нет??? Как у меня,например....И папу в магазин не отправить..как не объсняй,как не пиши-половину не того купит,или, вовсе, не найдёт!!!
27.09.2012
Я там на 1 коммент ниже уже написала, что когда не с кем оставить - это понятно. А по поводу того, что муж все не то покупает... А Ваши родители или родители мужа в другом городе живут? нет вариантов попросить, чтобы они купили - а муж просто привез??? Или вместе с мужем их отправить в магаз, чтобы они помогли ему выбрать правильное? Просто в моем случае походы в Ашан с маленьким ребенком плохо закончились - вирусы, которые мы оттуда принесли, я уже писала. И честно - я лучше прокладками не той фирмы буду пользоваться, чем мой малыш переболеет ЦМВ...
27.09.2012
мои родители за 1000 км живут..Да.,и рядом бы были-не стали помогать...Подарков внукам не дарят,с днём рождения-смсками поздравляют.. мать мужа-с нами живёт,но,совершенно, не участвует в "нашей жизни",только питается тем,что я приготовлю..Но в магазин,ради нас,и внуков-не пойдёт НИКОГДА..Это без вариантов-вообще!!!...и сидеть с ними не останется.... А "прокладки"-это не беда...Вот,когда сосиски куплены не "нормальные",более-менее,а из "заморозки" принесены,которые 40 р за пачку стоят..Тогда,вот,*опа!!! Или сыр,просроченный.....или сметана...А,в случаях "посыла в магазин мужа"-это сплошь и рядом!!!!
27.09.2012
Мда... Пошла любить своего хозяйственного мужа:))) У нас только я могу не те продукты выбрать:)
28.09.2012
никогда не понимала, для чего сажать ребенка в тележку, мой ездит исключительно в своей коляске, это не такая огромная ноша чтобы ее не брать, на крайний случай можно трость за 500 рэ купить и кинуть в багажник, минимум места. 
27.09.2012
и возить и трость, и тележку? а в нашем случае - еще и двойную. или две :)
27.09.2012
ну так если вы всей семьей, не думаю что вы с двойней по одиночке ходите в магазин, и если ребенку нет еще даже года, то да.
28.09.2012
А Вы не задумывались о том, что причиной может быть не вес и не размер коляски, который нисколько не проблема при том, что люди в Ашан ездят на машине обычно, а наличие лишь 2 рук? И как я двумя руками буду возить и тележку с продуктами, и детскую коляску? Я себе это слабо представляю. А в коляске корзина под продукты у нас немного не дотягивает до размеров тележки Ашана. Я ездила с ребенкой в Ашан не для развлечения, а чтобы сэкономит мужу время в выходные - мы с детенкой ездили в будни. Соответственно, поехать с нами никто не мог. После выяснения истории с болячками мы просто перестали туда ездить. Да, мы меньше видим нашего папу, потому что в будни он работает, а в выходные - в магаз, а оставшееся время с нами. Зато ребенок скоро год как здоров!
28.09.2012
а чем плох магазин около дома, какая необходимость ехать с грудничком на другой конец Москвы в ашан на общественном транспорте, для меня и это не понятно.
28.09.2012
Там был пассаж про "ездят обычно на машине", то есть я в Ашан ездила на машине. Ну а магазин около дома плох тем, что в пос. ВНИИССОК одинцовского райна московской области таковых просто нет. Есть в Одинцово, куда мне тоже ехать на машине. До Ашана на машине 20 минут (если не в час-пик из дома выдвигаться и ехать на минке:), до Одинцово - 15 (со всеми разворотами и по можайке, которая всегда стоит в хлам). Да и Вы думаете, что даже если бы был магаз рядом с домом, там были бы тележки чище, чем в Ашане? Или Вы считаете, что туда можно было бы на коляске? Так я ж Вам объяснила: не вопрос сунуть колясон в багажник, вопрос одной управиться и с коляской, и с тележкой в магазине. У меня столько рук нет.
28.09.2012
еще вариант, в коляску складывать, в каждой коляске внизу корзинка:) не болейте больше.
28.09.2012
Спасибо:) Так мы из Ашана выходим с тележкой по самые уши полной. Ни в какой колясон столько продуктов не влезет...
28.09.2012
Согласна на все сто))) Только мы пока по продуктовым в коляске катаемся))) Побольше будет и до ИКЕА доберемся)))
27.09.2012
по продуктовым мы как раз не очень берем - им дай волю - полмагазина скупят :)
27.09.2012
а наша малявка только пока из коляски погладывает по сторонам)))
27.09.2012
Ничего, она пока все запоминает :)
27.09.2012
эт точно)))
27.09.2012
Полностью солидарна)
27.09.2012
Спасибо!
27.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О разнице и росте... Осеннее...