Войти
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Погоди немного...

Мария
Аня, 24 года 2 месяцаВаня, 19 лет 4 месяцаКоленька, 17 лет 7 месяцев Архангельск

А когда,все трое,хотят РАЗНОГО и ОДНОВРЕМЕННО..КАК быть???

(А ты,например,"в дУше",ещё)

"Терпежа" ни у кого нет..."Вынь,да положь!!! Сейчас и сразу"..КАК ПРИУЧИТЬ К ТЕРПЕНИЮ????

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Ну а как женщины умеют быть и красивыми и умеыми, а? :) Вы все можете, я же знаю :)

0
14.02.2013
Мария
Аня, 24 года 2 месяцаВаня, 19 лет 4 месяцаКоленька, 17 лет 7 месяцев Архангельск

эх..мне бы,ещё пару рук и пару голов..со ртами...))))

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

тогда тонус пропадет :)

0
14.02.2013
Мария
Аня, 24 года 2 месяцаВаня, 19 лет 4 месяцаКоленька, 17 лет 7 месяцев Архангельск

иногда...да,что там,иногда..ЧАСТО..чувствую себя,вот ТАКОЙ:

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Да ну какая ты Громозека! Корректней было бы сравнение с Кали. Правда, только к вечеру, когда ты злиться начинаешь :)

0
14.02.2013
Мария
Аня, 24 года 2 месяцаВаня, 19 лет 4 месяцаКоленька, 17 лет 7 месяцев Архангельск

неее..я,уЖо,Добрая...все ж спятЬ!!!!!Правда,сегодня был повод "позлиться"-дочь,чуть,телефон не потеряла...спасибо,бдительному мальчику..позвонил-вернул....вобщем,это было "Чуть"..а "Чуть-чуть",как известно,НЕ СЧИТАЕТСЯ))))))))

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

ты разве в 10 лет ничего не теряла?

я помню, что 5 рублей в этом возрасте по дороге в магазин посеял. в конце семидесятых это не то. что сейчас деньги были. и то меня мама не ругала :)

0
14.02.2013
Мария
Аня, 24 года 2 месяцаВаня, 19 лет 4 месяцаКоленька, 17 лет 7 месяцев Архангельск

неее..я не такая "растеряха" и "раззява" была...Ну,пару раз,связку ключей терялаи всё..А тут же,пока стописяттыщ раз не напомнишь-"Ворон считать будет"..Сама я виновата,конечно...Постоянно НАПОМИНАЮ...Пора бы "помолчать",уже...

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

ты ей мультик "Цветик-семицветик" покажи. Чем заканчивается счет ворон :)

0
14.02.2013
Мария
Аня, 24 года 2 месяцаВаня, 19 лет 4 месяцаКоленька, 17 лет 7 месяцев Архангельск

ей,наверное,НЕ ПОМОЖЕТ..Либо "перерастёт",либо "характер" такой..."Рассеянный с улицы Бассеянной"

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Перерастет, я думаю. И со смехом вспоминать вместе эти моменты будете :)

0
15.02.2013

полностью согласна с Вами, Алексей!

стыдно даже становится, потому как очень часто забываешь, и детям приходится напоминать снова и снова! а потом не понимаешь, почему это ребенок с первого раза не выполняет мою просьбу? Так есть же с кого пример брать!

"Но бывает, что некогда маме!" (Барто, кажется?) - руки в муке (фарше, еще Бог знает в  чем), а ей дай! и все тут - здесь уже идти на поводу нельзя, надо объяснить, почему не можешь прямо сейчас

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Конечно, бывают случай уважительные, Люд, никто ж не спорит. Но чаще-то за нас отвечает наша лень :)

0
14.02.2013

согласна, к сожалению это так....

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Вот и давай от нее избавляться :)

0
14.02.2013

давай!!!

0
14.02.2013
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

О да, я тоже стала замечать за собой..... И стала вставать и делать сразу. Но - это тоже не очень верно, ребенок привыкнет получать все и сразу... Тонкая грань очень

0
13.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Конечно, не надо кидаться в крайности. Как и во всем

0
14.02.2013
Nika
Москва

Главное, чтобы ребенок привык к не отпихиванию, а приучился, что можно сказать спокойно один раз, не требуя, скандаля, беря без спроса.... Можно сказать: да, я сейчас доделаю вот это вот, и мы идем делать то-то. Но делать "то-то" надо сразу после "вот этого вот"! Чтобы вырабатывалиь правильные реакции, линии поведения...

0
14.02.2013
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Да, так и есть. правда не всегда мой реьенок готов ждать, есть вещи которые нужны вотпрямщас и иначе никак....

0
14.02.2013
Nika
Москва

тогда только объяснением, почему вотпрямщас никак!, пусть не понимает, пусть понимает только что у вас очень уважительная причина!

0
14.02.2013
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Объясняю аждый раз. Я вообще каждое свое действие стараюсь объяснять

0
14.02.2013
Nika
Москва

Это очень правильно! Вы молодец! Но вотпрямщас это: писать, какать, травма, включил воду и она переливается, и другой пожар. Постепенно ваш ребенок это поймет). А сейчас за те 20 сек, пока вы доделываете свое дело, он уже будет с готовым предыдущим, перевернутым следующим и просьбой о третьем! ;)

0
16.02.2013
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

Но ведь и к терпению надо потихоньку приучать! У нас Артур, например, где-то с года знает, что если мама кушает, то она сначала доест то, что у нее на тарелке, а уже потом даст ему все, что он просит (ну в разумных, конечно, пределах). С книжками сейчас то же самое, я же дома в основном работаю и договорилась с ним, что не всегда могу ему почитать вслух, если отказываюсь - говорю, что почитаю, когда за окошком будет темно (благо темнеет рано). А то до какого ж возраста по первому зову  луну с неба доставать-то? У меня до сих пор перед глазами стоит 7-летний троюродный брат, съевший полную тарелку шашлыка с картошкой и выхватывающий куски еще и у отца (у которого порция была вдвое меньше и без того)))) 

мне кажется, тут главное - ставить четкие границы, не просто "подожди", а например, "сейчас, домою посуду и поставлю тебе мультик", я так Артуру года в полтора уже объясняла, что сначала надо сварить суп, а потом уже давать ему грудь: мол, варим суп для папы, который, в отличие от некоторых, за целый день съел совсем мало и прилет голодный))) или когда уже будут знать время - "через 10 минут" (кстати, пока писала, пришла в голову идея даже для совсем малышей - таймер ставить хотя бы на несколько минут - это и взрослых дисциплинирует, зная что у тебя в запасе всего 5 минут, уже не будешь вместо работы в контактах и фейсбуках тусить)))))

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Согласен, конечно. Не надо в ваньку-встаньку играть и абсолютно все прихоти исполнять. Это даже не нормально как-то. И границы ставить надо, и объяснять. Ты права.

Но я в первую очередь говорил о том, что чаще нами движет именно лень, а не занятость :)

0
14.02.2013

да,согласна,в основном,ноооооооооо бывают моменты где реально нужно подождать) и тут такие мамы и папы ВСЕГДА вскакивающие по первому зочу,вдруг не вскочили/не дали/не пошли..и что??? деть будет в недоумении)
правильно ниже написали,тонкая грань здесь всё же есть.. не навредить и не переборщить с этим надо;)

п.с. а я думала,что я одна такая лентяйка в каком смысле стала:)))) ..сейчас/подожди/попозже) 

 

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Не, нас много, Кать :)

Конечно, не надо перебарщивать. Золотая середина - она должна быть во всем.

0
14.02.2013
Лена
Сердечко моё!, 14 лет 11 месяцев Кольчугино

Я всегда стараюсь сию же секунду дать то,что просит) Но вот,когда режу сырое мясо или руки в тесте,или полы мою,то тут уже прошу подождать) Не люблю,когда он ждёт.То есть не люблю заставлять его ждать. Но с другой стороны,он же как-то должен вырабатывать в себе терпение.И ещё момент,когда говорю,что сейчас дам то-то или то-то,но сначала домою посуду,то важно дать именно тогда,когда сказала,а не переключаться на другие дела,чтоб не почувствовал себя обманутым.

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Именно так, Лен! Все именно так и должно быть, я считаю.

0
14.02.2013
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва
А если с трех сторон и почти одновременно?.. :))))) Вообще, я думаю нужно все делать по обстоятельствам, но не затягивать шипко! А малышам полезно будет научиться иногда ждать. :)
0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Я говорил о том. что просто надо меньше лениться :)

0
14.02.2013
Нина
Женечек, 22 года 8 месяцевАндрюсик, 16 лет 11 месяцевКсюшенька, 14 лет 7 месяцев Москва
Да уж! Лень мой главный недостаток! >_<
0
15.02.2013
Маша
Макс, 15 лет 9 месяцевСашка, 13 лет 8 месяцев Москва
Да, то же стала замечать и у нас. У старшего начался период "ой, а это што?"....или что-то рассказывает, старательно объясняет, а пот в глаза заглядывает и спрашивает "да? Да". Я стараюсь отвечать, если поняла его, то даже переспрашиваю, прошу уточнить что-то... А муж так не умеет, погружается в свои дела полностью, даже головой не кивнет. Я ему вечно замечание делаю. Сыночка так жалко, когда папа его не слышит.
0
13.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Конечно, слышать надо. Но и у меня бывают моменты, когда я работаю и погружаюсь полностью.

0
14.02.2013

наш тоже не понимает, что такое "завтра", "в следующий раз" или "попозже", с такой несправедливостью мириться не может:)

зато я его приучила к понятию "5 минут", например: давай поспим еще 5 минут

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Это правильно, мне кажется. Главное, чтобы 5 минут не превращались в 5 дней :)

0
14.02.2013
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

нет, искоренять нельзя. Надо заканчивать свои дела, объясняя что ты занят и закончив - сделаешь желаемое. Просто не забыть об их просьбе и доделав дело - выполнить просьбу ребенка. 

Это психология, дети тоже должны понимать что у взрослых есть важные дела, которые нельзя сиюминутно бросить, а надо доделать

0
14.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Мил, скажу честно, в 80-90 процентов случаях я занят чем-то несерьезным. В инете торчу, читаю, еще что-нибудь такое. 

Конечно, никто не собирается скакать постоянно.

0
14.02.2013
Виктория
Веснушкин, 26 лет 8 месяцевКонфетка, 17 лет 11 месяцевГномик, 14 лет 8 месяцев Фрязино

Как все верно... Пока не обращаешь внимания, все так как будто и должно быть... (((((

И самой ведь тоже страшно стало! Надо исправляться!!!

0
13.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Да, я настроен решительно! :)

0
14.02.2013
Катерина
Старшая, 19 лет 6 месяцевМладшая, 14 лет 1 месяц Москва

Дадада, я тоже согласна!!!! Начала искоренят после того, как моя шестилетка также стала отмазываться от моих просьб! Так что долой долой и поскорей! Дети как губки все впитывают! 

0
13.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Кстати, да. Не хотелось бы получать от детей такие же ответы :)

0
14.02.2013
Nika
Москва

Да! Предлагаю организовать сообщество быстрой правильной реакции, чтобы у детей выработались правильные отношения с окружающим миром! Сегодня как раз об этом же думала

0
13.02.2013
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 10 месяцевЕлизавета, 17 лет 10 месяцев Москва

Боюсь, что сообщество не уместит всех желающих :)))

0
14.02.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

Вот именно по этой причине уже несколько дней пытаюсь оставить комментарии и не могу.

Хуже всего, когда просят одновременно - но разное)))  вот тут засада)

0
15.02.2013
Роллы и дети... Ее, родимую, и будем кушать...

Похожие записи