Войти
Мама троих (22 года, 5 лет, 5 лет) Москва

Тезисно...

44
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
прямо мои вчерашние слова))) я бы к этому еще добавило, что великое олимпийское отмывалово бабла закончилось, вот и было придумано новое, военное...а по повод неглупых людей только не соглашусь - ну не может неглупый человек на развод центральных каналов вестись! просто есть огромное количество тех, кому вообще пофиг. пока пофиг, потому что они еще могут платить по кредитам. и Болотная пока не Майдан, потому что пока россиянам, а в особенности москвичам, есть что терять... но голодная москва тоже способна на поступки. вспомни 91 год - почти вся москва была у белого дома... бесплатно, не так, как на нынешних митингах. когда через три дня на ступенях белого дома Макаревич пел о свободе, все ревели, вся страна. 23 года назад было, а помню)))
0
04.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
конечно, помню. вот только люди получили, мягко говоря, не совсем то, за что боролись
0
04.03.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
А ведь есть еще такие которые по старинке привыкли верить ящику. Поколение моей мамы например, если не поголовно то в большей части своей верят что ВСЕ правда! Я вот рассказываю ей, иногда даже спорит со мной что мол ерунда твой интернет )) Но хоть сомнения какие в ней посею )))
0
05.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, да, знакомо. но я не спорю. все равно они телевизору больше верят
0
05.03.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
А я вот не могу не спорить, боюсь ведь ее этой слепой веры. Ну и видать еще не набралась я мудрости, мала и горяча пока ))
0
05.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
но смотри, сколько ты споришь? долго же, не иначе. и что, кто-нибудь кому-нибудь что-то доказал? :)по мотивам твоих комментариев сегодня пост написал. так, что спасибо за тему :)
0
06.03.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Ну иногда получается доказать )) понимаешь, я же боюсь за нее, всему верит, а сейчас столько "развода" кругом. Поэтому стараюсь помягче (иногда правда срываюсь, например когда объясняла ей что чудо кровать массажер это обман, реально купить хотела ;( ), и только чтоб не заблуждалась и других не путала.Прям даже "мурашки" )) надеюсь пост про хорошее, а то уже подозреваю что кругом не права )) иду читать
0
06.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
не, про "разводы" я тоже всегда говорю. но тут мне все доверяют. и никто не спорит
0
07.03.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
мой отец такой. они привыкли слепо верить, не анализируя...
0
05.03.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Чита
не буду спорить с тем что возможно с наших телеканалов вещают искаженную информацию, только вот почему украинцы уверены что им правду матку рубят? они точно так же могут быть в заблуждении по поводу того что у них даже за окном происходит.- интересно кем должен быть судим Янукович? видимо новой украинской властью, ну тогда ему наверное не меньше чем смертный приговор светит.- хорошо что у нас такую "болотную" задавили в зародыше, ведь реально могло перерасти в подобный хаос. Я лично не верю что нормальный адекватный человек (у которого есть что терять - хотя бы семья), пойдет на площадь выступать против власти, митинговать, устраивать революцию.- а по поводу Крыма, наверное у людей далеких от политики складывается мнение что российские власти его хотят попросту загробастать под шумок, хотя скорее всего их устроило бы чтобы там всего навсего лояльная к России власть установилась, и чтобы там не обосновался пендостан.
0
04.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Марин, хочешь верь - хочешь нет. Но я знаю не одного и не двух порядочных, приличных и семейных человека, которые пошли на болотную
0
05.03.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Чита
мне этого не понять. Любая даже самая мирная демонстрация против власти, может закончится кровью, и жертвой может стать абсолютно каждый из демонстрантов, поэтому как бы я была недовольна властью, я никогда не буду участвовать в подобных мероприятиях, потому что мне своего ребенка сиротой оставлять не охота.и да, я согласна с фразой, сказанной кем-то из великих - каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает.
0
06.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, но если бы так рассуждали все - мы до сих пор жили бы при феодализме :)
0
06.03.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Чита
Неё революции это самая большая тупость человечества, все вполне могло бы решаться реформами.
0
06.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, но реформы призваны совершать те, кто вверху. а если им хорошо - то зачем им реформы :)
0
07.03.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Можно я пошучу? Неуместно,должно быть,но всё же..Меня несколько забавляет ситуация;) Я вижу тут не виноватых, а причастных..но,не суть.. Вот коммент с новостного сайта:Запад требует от России объяснить,а на каком основании российский флаг в Украине,отвечаем: во-первых, это красиво, далее, 2014 год это год флага России в Украине, и в-третьих, будете много задавать вопросов и вам повесим....xxx: "Доллар завтра может подскочить до 40 рублей!это же на 30 процентов от старого курса!" - ужасаются россияне. "Гривна подешевела с 8 до 13 за бакс! Это же 50 процентов!Катастрофа!" - не могут прийти в себя от шока украинцы. И только мы, стабильные беларусы, вспоминая, как бакс подскочил с 3000 до 10000 наших "зайчиков" не можем понять, чего переживать по таким мелочам...
0
04.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да уж, у вас своя песня :)
0
04.03.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Мне,как и многим,страшно.. я была ребенком в-90-е. Помню пустые прилавки. Плохо жили. Для своих детей такого не хочу.Мужчин волнует политика, женщину - семья.
0
04.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я тоже слишком хорошо это помню - был уже не ребенком
0
04.03.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Просто для меня это было так ужасно! Детское воспоминание.Сейчас не хотела бы,чтоб такие воспоминания были у моих детей.
0
04.03.2014
Мама девочки (15 лет) Реутов
Меня не это пугает.Меня пугают результаты информационной войны.Наши верят что будут спасать,а они что будут убивать...Я вот даже мысли не допускаю что брат пойдет на брата,но читая мысли некоторых украинок хочется построить китайскую стену,чтобы не видеть и не слышать.Они не хотят верить что нам не нужна Украина,Крым, что мы хотим мира и спокойствия,а я уже устала быть неуслышанной.
0
04.03.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва
Да уж,как тут поливают друг друга грязью.И никто друг друга не слышит,или просто не хочет слышать...
0
04.03.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Тут ведь не все черное и белое, вот в чем беда. Вот вам и вашей семье Крым не нужен, и нам он не нужен, а вот тем кто у власти он как раз не помешал бы, так сказать. Так что их страх понять можно. К сожалению войну развязывают и навязывают не люди (народ) а политики и власть держащие (
0
05.03.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
очень хочется мира! очень!то, что решает не Украина, и даже не Россия - было очевидно сразу. жаль, что не для всех украинцев, которые стояли на Майдане. когда Россия ввела миротворческие войска, я как-то была даже не против - у нас тут в Крыму все не против - но сейчас, когда захватывают военные базы, заставляют писать апорты СБУшников об увольнении, и других сотрудников правоохранительной системы, или переходить за Россию! За Крым! - так они говорят, слова не мои, - то попахивает уже жареным.страшно! правда...может потому что я не политик и многого не понимаю...
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
знакомьтесь, это к вам пришла Единая Россия со своими методами))) мне уже много лет под началом этой партии жить страшно...
0
05.03.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Я согласна по всем пунктам. Только вот на счет выгоды Путина я не пойму. Мне кажется тут что-то поважнее "отвлечение внимания". Его успешно олимпиадой отвлекают. Зачем войска куда-то вести для этого?....Сейчас подъем цен на нефть, газ, золото - Америкосы по-моему наслаждаются) Да ну и нам вроде бы как бы не плохо от этого...А Путин боится чего? Того что НАТО развернет свои ракеты в Украине? А почему до сих пор не развернуло? Вот тут я ничегошеньки не понимаю....
0
06.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
там у него своя игра. тонкая.
0
06.03.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Меня вот пункт про экономические причины зацепил. Почему так растет цена на доллар/евро?? Ведь это наверняка не связано с ситуацией на Украине?! И как долго он еще расти будет?А по поводу Украины... У меня такая каша в голове была, а после видео этого прям как то прояснилось...
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
у нашего правительства нет денег. нет денег, чтобы платить социальные пособия, поддерживать инфраструктуру, дороги и т.д. где их взять? есть три варианта. вариант первый - рост цен на энергоносители и полезные ископаемые. но цены на нефть держатся на одном уровне (пока еще, кстати, не самом плачевном для нашей страны), цены на медь, никель и прочие ископаемые начали падать еще в 2012 году. вариант второй - изменить систему налогообложения по аналогии с французской, например. но тогда олигархам и властьимущим придется проститься с частью свои накоплений! ну и остается третий вариант - обесценить рубль. самый простой, безболезненный для олигархов, которые держат деньги в иностранных валютах. вариант, который бьет исключительно по быдлу - по нам с вами...
0
04.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
абсолютно согласен
0
04.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
всё так, экономически только не знаю, что выгодно-мир уж больно резко нам все обрубает. моё отношение-надо дать людям(украинцам) спокойно в своей стране решить, что им нужно, провести выборы, в том числе и крыму референдум, а когда народ определится, тогда и строить взаимные отношения по факту.
0
04.03.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
конечно. так и надо.
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
Наше бряцание оружием имеет сугубо экономические причины. И немало. Первая из них - отвлечь людей от масштабного экономического кризиса, создать "образ врага", дабы все остальное отошло на второй план.вот это первое что мне пришло на ум глядя на все это.
0
04.03.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Только хотела тот же абзац прокомментировать, решила почитать других, а тут уже единомышленники все сказали )) Леш, вот все пункты твои правильный, но вот этот мне кажется особенно важным! Морочат нам голову, ой морочат! "Не смотрю туда, а смотри сюда! Снег на башка упадет..." 
0
05.03.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я с тобой целиком согласна. А на счет ума тех, кто слушает новости и верит я уже очень сомневаюсь. Надо что бы все оставили украину в покое и она сама оазобралась, у кого просить помощи - сша, европы, россии или кого там еще. И крым пусть сам определеяется, с кем он хочет быть. Войной ничего кроме ненависти не добьешься... 
0
04.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
хм... интересная позиция у тебя, Леш... учитывая твой жизненный опыт, ты знаешь о чем говоришь.И теория о том, что наше участие - отвлекающий маневр от кризиса - тоже не лишено оснований. Я вдруг сообразила, что за Крымской ситуацией я перестала наблюдать за котировками. То есть, отвлеклась...
0
04.03.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Меня тема Украины вообще не волнует,  потому что меня не касается, точно так же как и олимпиада. Но я тоже думаю, что побузят и разойдутся, т.к. война это дорого, никому не надо и можно проиграть.  Но людям живущим в Киеве очень сочувствую, потому что это реально нездоровая херня там творится.  С другой стороны в Мск тоже танки по улицам лазили и ничего ведь  :)  
0
04.03.2014
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Браво, Леш! кратко и все верно!Подпишусь под каждым словом! ТВ вообще верить нельзя.
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Алексей, ура! Пытаюсь тут девочкам объяснить, что у нас беда, настоящая экономическая бездна,об этом бы думать! 
0
04.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Полностью согласна, и мне больше всего жаль, что действительно есть достаточно неглупые люди, которые верят Первому каналу, как истине в последней инстанции...
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Алексей, согласна с тобой по всем пунктам )))я уже устала от всей этой истории, все посты друзей на ФБ связаны с Украиной, переругались все вдрызг. 
0
04.03.2014
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
Согласна на все 100%!
0
04.03.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Новосибирск
согласна полностью!
0
04.03.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
100% верно!
0
04.03.2014
Уважаю... Телевизионное...

Похожие записи