Войти
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

Про личности...

Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха
Ой, Леша, бальзам на душу. До чего же люблю поговорить об истории и литературе, издержки профессии и образования ))
Вот видишь, ты меня понимаешь. Это я на бегу комментируя выразилась не так полно, как хотелось бы. 
Личность автора от его произведений всегда неотделима. Меняется мировоззрение автора — меняются и произведения. Поэтому ранний Акунин хорош, нынешний — совсем не по мне. А поскольку образование у меня филологическое, я не могу все равно просто взять и забыть автора, читаю и мучаюсь ))) Вот "Аристономию" его осилила. Смесь Булгакова и Достоевского, но до них автору, к сожалению, еще очень далеко.
Кстати, про Михалкова. Посмотрела "Солнечный удар" — ох, какое же все типично михалковское. Предсказуемо все невероятно. И просто удивительно, что он сам не сыграл по традиции какого-нибудь Царя ))))
0
17.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

а может и правда все дело в том, что меняется сам автор?! я же по-прежнему с удовольствием смотрю и "Родню", и "Свой среди..." и все раннее. А вот новое — ну не могу

0
18.11.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха
Почитала остальные комментарии. Все сводится к одному в принципе: если вдруг мы узнаем, что творческий человек в жизни (по слухам, тв-программам — а откуда еще люди узнают о жизни известных людей?) совсем не ангел, то у многих симпатия перерождается в антипатию и они перематывают песни того же Макаревича.
Я имела ввиду немножко другое. Публичная жизнь человека (тем более всякой шушеры, простите, как Жасмин и прочие) — это вообще не показатель его личности. Макаревич — да, у него своя четкая политическая позиция. Его только за это уважать можно, что не боится высказываться. Хотя мне его позиция не близка. Или взять того же Жириновского — вот кто любит эпатировать публику, это вообще его образ жизни! Только так его выделяют из толпы политиков уже сколько лет. Но я не раз общалась с ним лично — это просто чудеснейший человек! И внимательный слушатель даже в его клоунских выпадах может уловить здравые мысли. А если клеймить каждого за его политические взгляды (как того же Макаревича, или вот Лия Ахеджакова — тоже ведь оппозиция, но разве от этого мы перестали любить меньше ее Верочку в "Служебном романе"?), то мы скатимся до уровня Средневековья, когда неугодных сразу в костер. 
Другой вопрос — моральные принципы людей, когда на экране они все душки, а в жизни сектанты, садисты, наркоманы и прочее. На меня это не оказывает радикального воздействия. Вот смотрю я фильм с Томом Крузом — да, сектант (и, между прочим, одной из сильнейших и опаснейших сект в мире), но мне он не нравится не этим ))) Мне просто типаж таких мужчин не нравится. Хотя все известные фильмы для общего развития я с ним смотрела, там свою работу он выполняет отлично, если можно так грубо выразиться.
А если вернуться к творчеству писателей-художников-поэтов, то у меня речь шла скорее о том, что при изменениях во внутреннем мире человека, меняется и его творчество, а не мое восприятие его личности. Мое восприятие уже вторично — нравится-не нравится — это я решаю только когда вижу разницу между произведениями автора до его внутренних перемен и после. 
Вот в "Аристономии", которая вышла в 2012 году — когда как раз Акунин и вышел на политическую сцену оппозиции, как раз очень ярко видны перемены в авторе. 
0
18.11.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Нда) Похоже я скатилась к уровню средневековья, перематывая Макаревича) Хотя до его взглядов мне все равно) Не всем же должно его творчество нравиться. 

0
18.11.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха
Ну не надо так буквально ))) Я говорю, что внутренний мир человека меняется, и вместе с ним меняются как правило его произведения. Можно не любить человека как личность, но произведения у него все равно хороши, если его изменившаяся личность не отражается в этих произведениях — ведь так чаще всего случается. Вот возьмите Есенина, Пушкина, Лермонтова — ведь были отчаянные головы, дебоширы, любители алкоголя и женщин. Разве это положительный образ, если откинуть тот романтический ореол, который создается вокруг авторов их творчеством и прилизанной биографией, изучаемой в школах? ))))
Так и здесь, если на творчестве не отражается личность человека (а творческих людей нормальных в нашем понимании вообще не существует, между прочим, если чуть копнуть их биографию), то перекладывать на прошлое творчество автора его нынешние взгляды на жизнь и осуждать таким образом все его творчество целиком — это же не совсем верно, как считаете? 
Тут могу привести другой пример: сейчас на Украине запрещают российских актеров-музыкантов-певцов, а тех политических оппонентов, кто не согласен с нынешним режимом — демонстративно избивают, бросают в мусорные баки. Чем не Средневековье? А ведь все из-за того, что этим людям не нравятся их взгляды на жизнь. Конечно, это более радикально, чем просто перемотать песню Макаревича, но я специально пример усугубила, чтобы было понятнее, что я имею ввиду.

Не знаю, понятно ли опять выразилась. Просто вопрос очень многогранный.

С одной стороны можно рассуждать о том, насколько приятен-неприятен тебе сам человек (внешность, взгляды на жизнь, поступки) и поэтому ты вообще его видеть и слышать не можешь.

А с другой стороны — насколько его личная жизнь и взгляды на нее должны влиять на ваше восприятие его творчества. И если творчество поменялось не в лучшую сторону, то должны ли мы ставить крест не только на этом человеке и его нынешнем творчестве, но и на прошлых его заслугах?

0
18.11.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Согласна. В моем примере творчество Макаревича не сильно зависит от его политвзглядов, но оно и раньше меня не вдохновляло, но я нейтрально относилась, а после его заявлений по Укр теперь при прослушке его песен, вспоминается эта тема, и чтобы не думать, мне проще перемотать. 

0
18.11.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха
Ну вот тогда логично все вполне, да ))
0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

этим меня и подкупила его "История..." — это не роман, это не проза, это попытка понять, как  зарождалось наше государство.

а по поводу изменения творчества. тут надо быть корректным — ты уверена, что эти изменения ты увидела до того, как узнала, что он вышел в политику, а не наоборот? :)

0
18.11.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха
Тоже вариант, раньше он не писал таких произведений, поэтому читала себе и читала его Фандориных и прочие детективы.
Кстати, еще читала какие-то его рассказы, не могу вспомнить название, там о нынешнем политическом строе как раз что-то было. И мне прям противно стало то, в каком тоне он это писал. Надо порыться в читалке, что за рассказы были. Давненько читала.
0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

рассказы — это вымысел, тут автор свободен на все сто. и в тоне, и в материале

тут — попытка исторического исследования с историческим же ликбезом

то, что мне интересно и надо :)

0
18.11.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха
В любом творческом материале, а история — это тоже творчество, она не может быть объективной, хотя автор и должен максимально стараться придерживаться объективности, так вот в любом творческом материале есть частица авторского взгляда на жизнь. Но, безусловно, если сравнивать сам жанр, то историческое изложение и рассказ — это, как говорится, две большие разницы.
0
18.11.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

вот в юности мне нравился Лоза со своим Плотом) потом я работала в Крокусе, где тот был постоянным покупателем. хамло и быдло! Плот все равно люблю, но как-то внутренне с его автором и исполнителем пытаюсь не ассоциировать. также с Харатьяном — кумир юности, но такой мерзопакостный в жизни, фуууу. лучше б не общалась((( а фильмы с ним все равно люблю.

вообще люди искусства — довольно туповатый и ограниченный народец, как только пытаются выйти за рамки своего дела. а особенно лезут в политику... 

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва
может тогда проще не знать? вот я не читаю желтую прессу, не покупаю журналы все эти :)
0
18.11.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
и я не читаю и не покупаю) и в магазин ко мне пусть не ходят, чтобы меня не расстраивать)))
0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

так чтобы не ходили, надо не в Крокусе работать, а в переходе метро :)

0
18.11.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
я в свое время еще и три года работала на Шереметьевской в Рамсторе, там вообще все Останкино бродит с утра до ночи.
0
19.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва
переходи в рублевский Ашан — там звезд немного, но одно знакомое лицо точно увидишь :)))
0
19.11.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
я уж лучше у себя, в РИО, поработаю) у нас звездами редко пахнет, один колхоз вокруг))
0
19.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

все хочу детей к вам в океанариум свозить, но все как-то не складывается

0
19.11.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
мне там экзотариум больше нравится, там зверюшки очень ржачные. и не воняет, как в зоопарке))))
0
20.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

я  там вообще ни разу не был. но раз ты рекомендуешь...

0
20.11.2014
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь
Влияет, как не крути.  Если узнаю об публичном человеке какой-либо негатив, в моём восприятии, отношение к нему меняется, все дальнейшее творчество вижу через призму узнанного. И чем, так скажем, любимей личность, тем резче реакция разочарования.

С голливудом, кстати, да -не так остро. Но вот если я узнаю, например,что какой-то брутальный актер, играющий героев, играющий любовь в жизни оказывается не той ориентации, все-фильмы с ним рассыпаются, не могу больше воспринимать как должно)

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

был такой великий французский актер  - Жан Марэ. Всю карьеру играл героев-любовников. Будучи при этом не той ориентации. Ну и что. Смотрю с удовольствием. Того же фантомаса. Вот уж ориентация никогда не была для меня минусом

0
18.11.2014
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь
про Морэ знаю, у меня мама его фанат.  ну вот, а у меня восприятие меняется, ничего не могу поделать, не верю)
0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

а оно тебе надо, держать в голове ориентацию при просмотре фильма? нельзя просто смотреть и наслаждаться сюжетом? :)

0
18.11.2014
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь
)) не надо, но подсознание точит) причем, это как раз больше относится к голливуду. наши, например, Евгений Миронов такого ощущения не вызывают, вот что значит настоящий талант)
0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

как он мне раньше нравился! до того, как стал подписантом и проч.

хотя и до того, и после мне его ориентация была фиолетова

0
18.11.2014
Виктория
Лизочек-цветочек, 16 лет 5 месяцевВероничка-клубничка, 11 лет 7 месяцев Раменское

Давно на эту тему задумывалась и всегда мне вспоминается случай в школе. Как-то при неформальной беседе с клас.руком(очень уважаемая и любимая нами учениками тётка) о любимых певцах мой одноклассник выразил симпатию к Газманову,а я выразила антипатию к Киркорову и добавила,что не нравится он мне из-за высокомерности,заносчивости и т.д.,мол,он,негодяй такой,сказал,что тот же Газманов получил какую-то там награду незаслуженно,петь он не умеет и прочее. На что моя учительница многозначительно на меня посмотрела и выдала:"когда в следующий раз будешь звонить Филиппу,передай от меня привет". Мораль,так сказать,басни такова,что лично мы их не знаем и проверить то,что о них пишут мы не можем. Поэтому судить можем только творчество. 

А вообще наверное в моем случае я не вспоминаю о личной неприязни при прослушивании песен,просмотрах фильмов. К Макару,вернее к песням продолжаю спокойно относиться. Вот не нравится мне Садальский,как человек,но когда смотрю фильмы,конечно же не переключаю на его моментах. К Марату отношение не изменила поскольку ни в одной передаче,посвященной этой теме,он не появился и не прокомментировал ситуацию,а как оно было на самом деле не известно. Получилось длинно,прощу прощения.

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

не надо просить прощения, ты что — мне любые комментарии приятны, а длинные особенно :)

Садальский может быть неприятен, но Кирпич в его исполнении — шедевр, обожаю этот фильм и его в нем в частности :)

0
18.11.2014
Виктория
Лизочек-цветочек, 16 лет 5 месяцевВероничка-клубничка, 11 лет 7 месяцев Раменское

От Кирпича вообще всегда была в восторге,все детство мы прикалывались кофылёк,кофылёк...

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

да, да. и еще бессмертное "так что нет у вас методов прости Кости Сапрыкина" :)

0
18.11.2014
Kalinka
Владислав, 14 лет 7 месяцевДаниил, 8 лет 1 месяц Иркутск

Влияет, как ни крути)))) Про 12 кстати, сначала посмотрела фильм, понравился, а потом узнала, что это переснятый американский фильм "12 разгневанных мужчин", сразу как-то не то стало(((( И бывает, что личность нравится и уже слова и творения сразу с баллом выше)))) А вообще чтобы понять некоторые моменты творчества хорошо знать биографию человека, вот я частенько Фрейда защищаю)))))))))) Хотя у меня таких ярких примеров, чтобы отношение сильно менялось пока не было, может мало биографий читаю)))))))))

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

но странно же, согласись — ты сперва читаешь роман, он тебе очень нравится, потом читаешь биографию автора — и роман перестает нравится? :)

0
18.11.2014
Kalinka
Владислав, 14 лет 7 месяцевДаниил, 8 лет 1 месяц Иркутск

А может не так сильно и нравился роман, что мнение легко поменялось?)))

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

тебе же виднее :)

0
18.11.2014
Юлия
Матвей, 15 лет 10 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол
А у меня восприятие абсолютно не меняется. Потому как считаю,что мы в точности не можем знать личную жизнь артистов, не зря же говорят  "палка на двух концах", Сми,интернпт могут передавать не объективную информацию. А я смотрю на творчество человека,на его талант, и вижу я его или нет- тогда и решаю, смотреть/слушать мне его или нет.
0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

это и есть идеальный, на мой скромный взгляд вариант. увы, я не всегда могу ему следовать

0
18.11.2014
Юлия
Матвей, 15 лет 10 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол

Все люди разные, и к сожалению, не идеальны, а воспринимать их творчество относительно личности считаю нецелесообразно).

Лешь,можно просто не  обращать внимание на то,что с ними происходит вне творчества)

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

Юль, изо всех сил стараюсь так и делать. Но вот с Михалковым не получается, хотя мне кажется, что и само его творчество претерпело сильные изменения

0
18.11.2014
Юлия
Ванечка, 15 лет 9 месяцевАнюта, 13 лет 8 месяцев Москва
Думаю, что отношение мое менялось бы.. Ведь творчество неотделимо от внутреннего мира автора. Он делится с нами частичкой этого мира. И я не хотела бы принимать в свое сердце мысли и слова того, кто мне неприятен. Такое детское рассуждение получилось)
А далее, конечно, по обстоятельствам. Смотря насколько неприятны поступки, как влияют на творчество автора. Есть мелочи, которые могут быть непонятны, но на которые можно закрыть глаза, оправдав тем, что у каждого своя жизнь, свои убеждения, своя правда. А есть вещи, которые отворачивают раз и навсегда.
0
17.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

но странно же. ведь произведения не меняются от обретения тобой знаний об авторе :)

0
18.11.2014
Юлия
Ванечка, 15 лет 9 месяцевАнюта, 13 лет 8 месяцев Москва

Может,иначе воспринимаются.

Но да, не меняются)

0
18.11.2014
Кристина
Диана, 25 лет 5 месяцевАртём, 14 лет 4 месяца Москва

С одной стороны,конечно исскуство и талант это одно, а с другой стороны....

Вот я достаточно давно являлась поклонницей Марата Башарова...а тут вот оно что выяснилось.....отмутозил свою жену так жестоко, хорошо что жива сталась....да плевать я хотела на его талант....мразь полная((((

0
17.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва
но тут еще надо делать скидку на пристальность внимание к известным персонам, да на падкость желтой прессы на сенсации. Помнишь, была история с избиением Жасмин. А потом выяснилось, что никто ее не бил. Пиар и ничего кроме
0
17.11.2014
Кристина
Диана, 25 лет 5 месяцевАртём, 14 лет 4 месяца Москва

Да...помню эту историю....но тут как то всё с такими жуткими фото была передача

0
17.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

там тоже было много фото. и Малахов тоже был :)

0
18.11.2014
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 5 месяцевДимочка, 12 лет 7 месяцевДень рождения! Москва

Про личность автора - несомненно влияние происходит - если человек например, пишет о добром и хорошем,а сам не очень-то и таков, то невольно возникает ощущение,что тебя дурят и читать уже не приятно. 

Про Михалкова - один из моих любимейших фильмов - "Сибирский цирюльник" , но,кажется, на этом наша с ним любовь закончена. 12 сделан не плохо,но я не толерантна,поэтому не мое...последующие творения не смотрела.

Акунина не читаю вообще,не мое и не приятен.

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва
на вкус и цвет, как говорится :)
0
18.11.2014
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 5 месяцевДимочка, 12 лет 7 месяцевДень рождения! Москва

Это да))

0
18.11.2014

Мне все ж надо уважать человека для того, чтоб принимать его и его творчество... 

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

но ведь про большинство авторов/исполнителей ты ничего не знаешь. как же так, получается не знаешь — любишь, знаешь — выбираешь :)

0
18.11.2014

Так если кто-то нравится, то невольно начинаешь следить за жизнью этого человека. Иногда хватает пары небрежных фраз в интервью или небрежное высказывание в адрес какого-то человека  и меня отрубает. 

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

надо же, а я вот не начинаю следить. даже, если нравится :)

хотя да, если что-то подобное прочту/услышу, то отношение может измениться. но тут надо делать скидку на желтизну — я в комментариях уже приводил пример Жасмин

0
18.11.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва

первое,о чем подумала-о Макаревиче.На концертах никого,во враги народа и предатели записали,поливают помоями и игнорируют творчество...по мне,так это неправильно.Но психология-сложная штука.Есл  есть негатив-то он распространяется на все,связанное с человеком,наверное.Я с ним солидарна))Михалков бесит.))

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

Макаревича уважаю. Просто за то, что отстаивает свое мнение. Хотя прекрасно понимал, чем это ему выльется

0
18.11.2014
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Влияет. Я перестала резко любить и слушать Высоцкого когда то узнав, что он был банальным нарком.

0
18.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

но почему? наркомания — это же болезнь. и не факт, что такие песни у него родились бы без допинга.

Если следовать этой логике, то и импрессионистов не надо смотреть — они повально все наркоманили :)

0
18.11.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Я вот не люблю тома круза изза его репутации, но актер он талантливый и мне нравится его талант) первое что в голову пришло...

0
17.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

кстати, да, ко всем сектам я отношусь настороженно, но фильмы с Крузом смотрю :)

0
18.11.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Стала перематывать песни Макаревича в машине теперь...

0
17.11.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

а я вот наоборот :)

0
18.11.2014
Что слушать... Ну все, началось...

Похожие записи