Войти
Мама троих (23 года, 6 лет, 6 лет) Москва

Городское...

101
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Честно говоря, пока не заметно понижение уровня жизни. Ни по работе, ни по толпам в Меге в выходные. Но с утра в метро народа меньше, чем в декабре, это факт.
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
это-то и странно. понижение пока заметно только по увеличенному чеку в Ашане.
0
20.01.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Дада, цены выросли, но и продажи тоже
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
продажи выросли в декабре. на волне предновогоднего и валютного спроса. что-то мне подсказывает, что рост вряд ли продолжится
0
20.01.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Рост чего? :)
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
рост продаж
0
20.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Чек в ашане у меня стал шкалить! Я в шоке!А до школы искусств доехала за 20минут сегодня!!!!! Должна 40 с пробками. Не поняла, как так. Но чек в ашане растроил(.
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, именно так. людей меньше, чек больше. значит, не я один это заметил! :)
0
20.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Про выселение из Москвы еще пяток лет назад говорила, когда начали по разным программам людям давать квартиры на расширение и улучшение в Чехове)))))). Вместо Москвы, нафиг оно надо).
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
у нас что, еще кому-то квартиры дают? :)))
0
21.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Да, и даже многодетным). Забирают двушку в коломенском и дают трешку или четырехкомнатную в Чехове)))). Только если продать двушку в Москве, то можно самому и получше в Чехове купить). Или сколько знакомых "выселили" из однушки в Москве и дали на полях Аэрации))). Теперь ни метро, ни инфраструктуры, и цена квартир там, даже большим метражом значительно меньше московской хрущевки)))). При сносе, кто согласен не на свой район, а область побольше.... Тоже уезжают далеко за мкад. Но по цене проигрыш получается. Так как квартиры в Москве дороже, особенно, те что в центре).
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
так я слышал, если люди упираются им в этом же районе дают
0
21.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Но многие не упираются, согласны на площадь больше, но дальше. Вот этому я в шоке была! Особенно трешка в Чехове! Мы трешку в Железнодорожном год продавали!!!!! 90 метров и то нам на однушку в Москве не хватало)))). Еще 1-2 млн)))).
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ничего себе! а вроде вот же он — рядом с мкадом. хотя я один раз туда заехал — не понравилось. как-то мрачно все было
0
21.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Вот-вот! А я как-то в Чехов на презентации ездила! Обплевалась! Дорога туда-обратно одна сколько по времени, хоть и трасса большая. И стоимость квартир там еще ниже))).
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
правильно, он же дальше!хотя нам, к примеру, очень троицк хвалили. а еще краснознаменск
0
21.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Мы первую квартиру между Троицком и пос.Зеленым за Балашихой выбирали. Тогда по ценам Балашиха двушка 70 метров, Троицк однушка 50 метров. Я съездила в Троицк и поняла, что далекооо, но у нас квартира с родителями в Перово и тогда Балашиха ближе была. Взяли ее. Но там поселок - глушь, продали потом). Недавно в Троицк ездила к подруге, более развит, конечно, Москва теперь. Но только таун если))). Квартира там не интересно, все ж дорога от Москвы пробка(. Таун хоть как-то это скрашивает)))). Но цены в Троицке на жилье взлетели из-за московской прописки))))).
0
21.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
big_smiles_162.gifапокалипсис)))да ладно, что плохого-то...ну уменьшиться количество мигрантов....уедут люди, приезжавшие в Москву на заработки из других регионов страны....что тоже не плохо! ведь должен кто-то жить и на селе и в провинции...так что..москва не опустеет))))
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это палка о двух концах. Вот у нас работал замечательный дворник. мужик то ли из Мордовии, то ли Чувашии. Не из соседних государств точно. Сейчас вместо него какие-то подозрительные личности баки ворочают. А что будет дальше...
0
20.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У нас работал мужик из "соседнего" государства....неплохой такой, пропал...потом вообще был какой-то хаос, потом появилась тетенька Наташа, не пойму кто по национальности...не совсем русская вроде, но очень милая...а "подозрительных личностей" у нас гоняют кучками убирать определенные "участки", и их реально стало меньше! ( что не может не радовать), раньше рассядутся на детской площадке и давай на своем тарабанить да по "мамам" глазеть....сейчас спокойнее как-то...
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот и у нас было спокойно и хорошо. но дворник хороший пропал...
0
20.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
найдут еще)) не переживайте))кстати, вот моя "политическая" подруга...долго "втирала" мне, что стоит только убрать всех иноземцев, как "рой" безработных и трудоспособных (бабушек почему-то) ринется в дворники....аууу, бабушки....?
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ага, знакомая песня.говорят что на каком-то ток-шоу во Франции, посвященному засилью иммигрантов, ведущий предложил встать тем. кто готов идти работать дворником в случае исчезновения приезжих. не встал ни один :)
0
20.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
вот и я о чем...в подобном споре я ей сделала подобное предложение...на что получила ответ: "так у меня же образование есть!", можно подумать остальные 140 миллионов полуграмотные....
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
великомосковский шовинизм в действии! :)кстати, спасибо за идею поста :)
0
20.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
и да, девушка родом не из Москвы, но живет и работает тут уже несколько лет)) big_smiles_162.gif
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот-вот :)
0
20.01.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
я по 2 месяца живу в финке (денег нет отдыхать где то еще ;-)) Так довольно много иммигрантов, однако что вот дворники, мусорщики, почтальоны сплошь одни финны и не жжужат — у меня подруга много лет живет в Люксембурге так вот — ее статус приезжей не смотря на 2 образования никогда не сравнить с зп и льготами местного дворника.  Все дело в грамотной мотивации. у нас раньше разве не было дворников? До прихода южных народов? Без них как то не умерли  сейчас не умер. Правда я рада, что купила маме "кошки" железные на обувь потому что на дрогах сейчас атас....
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я родителям тоже купил. только они их не пользуют
0
21.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Хотела добавить немного, надеюсь не будите против ) Знаете ли вы сколько такие приезжие за уборку территории получают? Не по официальным отчетам а реально? А фронт работ их хоть немного представляете? У меня мама с гражданством РФ три года назад получала 12 тыс за уборку придворовой территории одно подъездной 16 этажки (приличная такая территория не два квадратных метра), за уборку парковки и за уборку всех лестничных площадок, да в добавок муссоросборник! Работа адская, очень тяжело даже для молодого что уж говорить для пожилого. Еще летом полегче но когда снег и листья вообще абзац, а из техники метла, савок, лопата и швабра, даже тележку какую-нить не хотели покупать. Так вот то что получала моя мама за эту работу для мигрантов сказака на яву они получают половину. А еще я знаю не одну историю когда московские (ну тут еще вопрос насколько давно они московские ;) ) пенсионеры сидят с "зубами на полке" но ни за что не пойдут на такую работу — не престижно, тяжело, да и вообще там же работать надо ) Я сейчас не за всех москичей говорю, но таких как я описала не так уж и мало, да и не москвичей таких же не меньше ))А вообще позор нашей стране, что люди которые пахали на нее столько лет вынужденны в старости идти работать, потому как пенсия это просто слезы. У моей мамы если что 15 лет северного(!) стажа. Хочется просто плюнуть в лицо тем кто каждый год говорит с большим таким пафосом что они в этом году подняли пенсию аж на 1-3%! 
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
И поводов до плюнуть не один и не два...
0
22.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Это да... ((
0
22.01.2015
Мы ж русские, прорвемся... Глядишь, счастливее жить научимся, как в СССР, когда ни хрена не было, а люди были счастливы...
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ты жила в СССР? :)да с чего ты взяла тогда, что "ни хрена не было ?" :)
0
20.01.2015
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Иркутск
Леш, я конечно была в последних рядах пионеров, и период этот не так хорошо знаю, а вот сестра моя (на много старше), хорошо все помнит и период с талонами и другие моменты, так тоже все время возмущается, говорит, что ВСЁ БЫЛО! 
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, до 85 года было. не все, но было
0
21.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Леш внесу сюда свои две копейки )) я конечно в тот период под стол пешком ходила, но четко помню очереди за картошкой (и за всем остальным необходимым) которые со второго этажа магазина спускались на первый, помню талоны, помню коньки которые мне не купили потому как на них еще нужно было попасть, помню очереди по талонам на ковры, люстры и прочее. И все у всех из одного модельного ряда ) Жили мы рядом с Норильском, когда мама была мной беременна (1982) то отцу на работе кто-то подарил маленькое яблоко с материка (так называлась у нас та часть России что южнее) и вот мама смотрела на яблоко и думала то ли сыну отдать так как маленький и тоже нужно то ли самой сьесть потому как беременна... Поделили в итоге... Короче, может в таких городах как Москва, Питер и т.п. что и было, но это точно не про всю Россию.По поводу темы тобой поднятой, пост который тебя зацепил пока не читала — лень искать ) но по комментам поняла примерно. Ну что сказать, "облом подкрался не заметно" как всегда. Но, если есть желание тонуть то потонешь точно, а нет будешь барахтаться и медленно но верно выплывишь. Вот лично для нас с мужем это всегда было актуально, мы сами с усами )) прорывались и даст Бог прорвемся, было бы здоровье да мир над головой. Чего и всем желаю )
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я родился и вырос в Москве — за нее и говорю только
0
22.01.2015
так говорят те, кто жил.
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я, к примеру, жил и такого не говорю :)
0
21.01.2015
а как же одинаковые кроссовки, типовая мебель и типовые квартиры?)) А за колбасой в Москву?))
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А я и не говорю, что все было хорошо
0
22.01.2015
Ты меня запутал. В общем, прорвемся!))
0
22.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
ну а иначе как :)
0
22.01.2015
Мама троих (29 лет, 16 лет, 13 лет) Балашиха
Вот только что дочке рассказывала как мы жили в СССре((И как началась можно сказать эпоха ренессанса, поэтому радовпться откату назад ну никак не могу.
0
20.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Моя мама отметила после праздников, что народу меньше в метро.А вообще какой такой кризис? Разве у нас кризис? Раз на федеральных тв каналах молчат, значит, нет кризиса! У нас ведь только то, что озвучивают по федеральным каналам! У нас война на Украине, демонстрации во Франции и т.д., везде все плохо, а у нас — все отлично, никаких кризисов! Ну, только курсы валют немножечко повысились (раза в 2), но это ж так, мелочь.
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
действительно, о чем это я :)))
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А вообще статья какая-то чересчур мрачная. Так все предсказывают, будто какая-то техногенная катастрофа случилась, не меньше: уровень преступности возрастет, население постареет..... Да и москвичи представлены прямо-таки зажравшимися: хамон лопают, по парикмахерским шастают и развлекаются день и ночь. Откуда ж они деньги-то на все это берут? Конечно, зарплаты в Москве существенно отличаются от других регионов, но и стоимости жизни тоже, не говоря уже о стоимости жилья. Я вон вчера ходила мат.капитал оформлять и в очередной раз с грустью подумала, сколько ж кв.м жилья я смогу на эти деньги купить в Москве — еще один балкончик?
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, меня тоже размер капитала умиляет
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Только если пристройку к родительской даче сделать )))
0
21.01.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Юля, долго его оформлять? Я что-то так и не выбралась пока, мне на другой конец города ехать надо. Какие документы нужны? Паспорт и оба св-ва о рождении и все? 
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
По времени у меня заняло минут 20-25, и то я переписывала дважды 2 страницы (месяц надо было прописью, числом — никак, не положено, форма такая!!!) и документы при мне сканировали. Век космических технологий, а все бумажки, бумажки... Теперь ждать месяц, пришлют извещение, потом прийти забрать сертификат. Ах да, еще у них и по записи надо приходить, может, не везде так. Документы: паспорт, оба свид-ва о рождении, СНИЛС мамы. Я заодно и на младшего снилс оформила.
0
21.01.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Спасибо!я даже не знаю, есть ли у меня снилс... у меня есть страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, но снилс ли это?
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Это он и есть. Без него в ПФ ничего не делают.
0
21.01.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
мне эту карточку выдали раньше, чем слово"снилс" появилось ))
0
21.01.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Ну то, что за границу в ближайшее время не все смогут выехать-это ежу понятно. Вернемся на наши моря, леса)) все таки Россия большая и есть где отдохнуть. То что многие работу потеряют..так мне кажется и без всяких кризисов в сферах торговли/страхования/банковской сфере-оно всегда так.. Раз в пять лет глобальная зачистка умов на более дешевые умы. Мкад.. Ну что ж.. Зато возможно будем ездить по пустой дороге)) Огорчает, налог на недвижку.. Вот это надо вдаться в детали будущего закона.. Все зависит от деталей.. Если и правда все будет совсем плачевно.. Ну что ж.. Мы итак замкадыши, всю недвижку внутри Москвы можно будет продать и закупиться чем нибудь км в 50-60 от Мск. Вообще по большому счету мы давно думаем уехать из Мск.. Очень тяжело и необоснованно дорого здесь жить.. Но ломает, то что мои прапрапрапрародственники старались-выбирались в Мск, а я такая звезда уеду... Поэтому думаем пути отступления в другие города/возможно страны, но чтоб и московские квартиры выгоду приносили)) ну и образование детей.. Все таки в мск очень много возможностей в этом плане...
0
21.01.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Перечитала коммент.. Как то слишком позитивно)))) Мб я просто не осознаю всю глобальность проблем будущего... Но я привыкла жить по принципу: Главное чтоб здоровье было, а остальное добудем...
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
очень правильный принцип, Насть!
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, однозначного пути нет — тут ты права :)
0
21.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ой, а мне нравится. хоть работать нормально стало. а то стоишь в пробке часами. я уже и забыла когда по центральным дорогам ездила, все дворами какими-то пробиралась . Подольше бы так продолжалось.
0
20.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
прочитала статью, ничуть не расстроилась. Написала большой комментарий, куда-то нажала, все стерлось. Повторяться не буду. Мои приезжие как сняли у меня квартиру 2 года назад, так никуда и не собираются. Хотя я бы не против, мне ее поменять на большую надо (недвижимость говорят снизилась), да выгонять неудобно как-то. Въезд на МКА вряд ли платный сделаю , это глупость. Центр пусть закрывают, я тут как-то проезжал транзитом, все не знакомое. Как в другой город попала. В А шаг я давно ходить перестала. Дешевле и свежее все можно у нас на рынке купить. Правда я сегодня купила овощей на 900 руб, вместо 400. Че-то репа чешется, не знаю как это. Буду думать , буду искать дешевые места. Ведь нашла же я то, что искала 2 года назад. Все будет хорошо, не разводи панику.
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а кто ее разводит? мой пост — призыв задуматься, не более того
0
21.01.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Леш, да о чем задумываться? нужно жить и работать. И не тратить время на думалку о всякой ерунде. Что доллар у нас всегда стоил 30 руб? Далеко не всегда, когда-то он и 6-7 руб стоил. Я это помню очень хорошо. Я тогда только пошла работать и на все сэкономленные деньги, а экономила я каждый месяц, я покупала аж! 100 долларов! С моей начальной зарплатой в 6000 руб. это было очень сложно. Но, мне хотелось ездить отдыхать за границу, пусть в не дорогую трешку, но на заработанные самой деньги! Никогда не забуду тот черный день, когда я очень ждала зарплату, чтобы купить очередные 100 долааров и мне не хватило ровно 1 дня. Доллар взлетел! Да не в 2 раза, а взлетел круто. И ничего, и поехала я все-равно отдыхать и люди жили как-то, все наладилось. И все привыкли, что доллар 30 руб стал. Все приспособились. Так и сейчас я не вижу ничего прямо ужасающего во всем этом. Ну да, я не куплю 1 кг помидоров, из которых я половину выкину, потому что они протухнет раньше, чем мы его съедим, я куплю 2 помидорки на сегодня. Вот и вся разница. Да и зарплаты со временем поднимутся. А по поводу дворников, у нас, например, во дворе чисто, мусор вывезен. И дворники толпами не ходят. подъезд они моют 2 раза в неделю. Приквартирные холлы они не мыли никогда. Походу их вообще никогда не мыли, потому что его мою только я 2 раза в год. Соседям тоже нафиг это не надо. Они снимают квартиры, поэтому считают, что они утром ушли, вечером пришли, сильно не наследили. Ну и ладно, мне не влом помыть. Та статья, это просто наведение паники, вот мол, пусть люди задумаются как они будут дальше жить. Ай, ай, ай, они купят не 5-6 дешевых шмоток, а только 2. Прямо таки трагедия. Нужно жить одним днем здесь и сейчас.
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
что нужно жить и работать — согласен очень
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
не спорю — ездить приятнее. 
0
21.01.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я конечно не Москвич, километров так на 1,5 тыщи, и только благодаря посту поняла почему.... как то до этого вопрос возник, а два факта не связалисть..У нас на рынке пусто! Уже несколько раз проходя/проезжая мимо не могла понять где все... а теперь поняла, дома, на родине...И я рада! Вот правда.Вот только машин не поубавилось к сожалению, видно наши приезжие все пешком ходили... А про цены... я пока не поняла еще.. У нас только только начали пропадать импортные продукты, но их и так были единицы, поэтому незаметно... 
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
искренне желаю, чтобы ты и дальше ничего не замечала :)
0
21.01.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Спасибо) Очень на это надеюсь. Но у думаю месяца через 4-5 и до нас докатится..
0
21.01.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
я прочитала статью и ее аналог. Все это не повод впадать в панику, но задуматься необходимо. Только идиот это не сделает. Я написала в своем дневе, что я думаю на эту тему :))) Если интересно почитай :) Там прямая ссылка кстати на тебя, надеюсь, ты не против : ) 
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
задуматься стоит, но пока вы мне об этом не сказали, я реально не думала об этом. А так да, подтверждаю села во второй поезд сегодня утром, обычно сажусь в третий-четвертый)))) ну я не думаю что все так мрачно  будет. 
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
мы все надеемся, что не так мрачно :)
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
совсем не против. и почитаю с удовольствием
0
21.01.2015
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А я не знала ничего про эту статью до этого поста, теперь знаю, прочитала. Лучше б не читала, наверное)Но не думаю, что будет всё настолько плохо.А вот тот факт, что мой муж полгода уже работу найти не может — это да.... и становится только хуже.Ну и народу меньше стало действительно, я катаюсь между Южным Чертаново и Калужской, раньше на машине, теперь на автобусе...
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
так я же предупреждал, чтоб не читали! и даже ссылку не разместил!
0
21.01.2015
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну название-то есть, этого достаточно)Интересно же! По поводу чего такой ажиотаж )
0
21.01.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Выезжаю с работы пробка 3 бала против 5-6 раньше. Январь всегда такой или мне так кажется? То что чистить двор у нас перестали это точно...
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
мне кажется, что к двадцатому числу уже обычные пробки всегда были...у нас тоже чистить стали хуже, факт
0
20.01.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Я только за что бы так и было дальше. Народу а москве была какая то критическая масса.
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, похоже на то
0
21.01.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
езжу из Новогиреево на Белорусскую и обратно на метро — народу столько же, до метро на машине также по пробке пробираемся...
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
странно, не один я заметил уменьшение машинопотока
0
21.01.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
может от района как-то зависит, но у нас ничего не изменилось...на парковке возле метро всё также негде парковаться, если приехать на 10 минут позже, чем обычно
0
21.01.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Да это мигранты просто рассосались =) им же теперь экзамен по русскому и истории сдавать =)
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
и патент повысили в три раза
0
21.01.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Ага
0
21.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Список беднейших городов России возглавил Тольятти.так что мы тут в Тлт сидим и не жужжим. у нас не было тех привычек, от которых придётся отказываться. может, оно и к лучшему? 
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, читал я этот рейтинг. всегда найдется тот, кому хуже, чем тебе, факт
0
20.01.2015
Мама троих (29 лет, 16 лет, 13 лет) Балашиха
Точно. Я сегодня с ребенком к стоматологу за1.5часп выехала, а доехали за 25мин. Потом сьездили в поьупустое(в смысле людей) Метро. ..Все прилавки заставлены, но очень многого из привычного нет. Вообще в последнее время портится настроение после магазина(и не только из за цен) .Надо пр выкать. ...
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, это самое неприятное — что надо привыкать
0
20.01.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
я читала статью,меня она откровенно расстроила. Но пока если честно, не вижу уменьшения количества народа,у нас на Аэропорту все по-прежнему к сожалению))
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
а вчера на Киевской-кольцевой вечером было совсем спокойно
0
21.01.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Блин.. Как? Где?? Я в вагон еле захожу.. Вечером на платформу спуститься не могу.. Все в бутово переехали-у нас Ад в метро и на дорогах)
0
21.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
в шесть часов на Киевской-кольцевой было убийство всегда. А вчера — никакой толчеи
0
21.01.2015
Мама девочки (15 лет) Реутов
На метро может ездят ))?Мы сегодня с дочкой припозднились из музея, ехали в предпиковый час- прилично пассажиров было.
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
все может быть
0
21.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Мы из Троицка и я тоже задаюсь вопросом: куда делись пробки...
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот-вот, о том и речь
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Химки
Да я тоже заметила.езжу на работу вторую неделю на маршрутке и не опаздываю!
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
вот-вот, везде так
0
20.01.2015
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
А что писали то, в поиске ничего толком нет.. 
0
20.01.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
статья называется "Москвич — это звучит бедно"
0
20.01.2015
Разговорное... Московское...

Похожие записи