11 лет

Про сад

У меня сын 2,10 в сад не ходит (мы еще и на очереди не стоим). Планировала если и отдавать, то не раньше 4 лет. (Если есть возможность, можно идти за 1-2 до школы, результат будет не хуже, если бы ребенок пошел с 2 лет). Целесообразно ребенка отдавать в сад, когда у него возникает потребность в общении со сверстниками (опять же по возможности). Тогда и  адаптация проходит легче. Ведь чаще всего частые болезни в саду связаны именно с переживаниями ребенка, т. к.  на фоне переживаний резко снижается иммунитет. А сейчас мы начали посещать специализированную группу с психолого- педагогическим сопровождениием  при д/с (именно на момент адаптации к новым условиям)  2раза  в неделю по 1 часу. Дети, родители, педагоги, психолог, логопед. Вот такая сборная. Посмотрим, что получиться. Если пройдет все хорошо, значит и с малышкой пойду по тому же пути. Ну вот как- то так.
08.10.2014
спасибо за мнение!
08.10.2014
Я свою в сад отдавать не хочу. Пока не нашла решения, но вообще не хочу, вот всеми ногами против. Сама в садик не ходила, до школы вообще ничем не болела, никогда, да и потом, до 12ти лет все нормуль было со здоровьем (но это другая история, с коллективом не связанная). Понимаю, что тяжело в двумя, но лучше постараться и вместе провести  время, тем более есть такая возможность, раз  вдекрете пока. Я вот уже над вторым задумываюсь, потому что Аню не хочу в садик отдавать)) Бред конечно)))
01.10.2014
не соглашусь по поводу болячеккак правило дети не ходившие в сад начинают болеть в школеа там с пропусками труднеевторой момент это адаптация к социумуименно в саду учатся делиться или не делитьсяотстаивать свое или нетоценивать себя в коллективе... и много много много...имхо гораздо труднее в школе не ходившим в сад
25.09.2014
личный опыт — я в саду не была — в школе не была белой вороной и не болела чаще остальных.согласна, что коллектив конечно нужен.
25.09.2014
Девочки, написавшие что коллектив конечно нужен?Можно узнать зачем?????????чтобы привить стадное чувство, чтобы быть как все и постоянно при этом слушать одергивания, туда нельзя и сюда нельзя, то нельзя и это нельзя. Или слушать, что ты плохой или плохая так как не умеешь то то и то то.........Полное уничижение личности. И приспособление и привыкание к создавшимся новым условиям еще неокрепшего хараатера малыша. Попросту говоря дети начинают врать или говорить то что удобно услышать взрослым..
25.09.2014
что, кто не хочет водить в садик детей живут на необитаемом острове или в джунглях, как маугли.все посещают детские площадки, наверняка ходят в гости где тоже есть детки и они там общаются, а многочисленные клубы, школы искусств, танцы, бассейн и многое другое, куда вы водите своих малышей и там дети тоже общаются.а общение с мамой и папой, бабушками и дедушками  и другими родственниками. про болезни уже писала, что дети не посещавшие д.с чаще болеют-полная ерунда, к 5 годам многие  болячки дети перерастают.
25.09.2014
детский сад-это обязаловка только в Росиии, в европейских странах детский сад только до обеда и это очень дорогое удовольствие и дети там разных возрастов в одной группе, где старшие помогают малышам. а малыши тянутся за старшими и учатся всему у них.
25.09.2014
давайте не будем сравнивать нашу страну с Европой.и дс не обязаловка, силком никто не тащит.
25.09.2014
силком не тащат, но ставят родителей в такие финансовые условия, чтобы мама шла обязательно работать, иначе не выжить и детское пособие выплачиваемое нашим государством ситуацию не спасет.....
25.09.2014
быть может в Самаре есть выбор, а в нашем маленьком городе с этим полный абзац!общение с родственниками конечно есть, но этого мало я считаю. в реалиях нашего климата и в силу некоторых личных обстоятельств, общаться на улице с  деткам удается редко.про болячки согласна — проверено на личном опыте
25.09.2014
по Вашему описанию смахивает на концлагерь
25.09.2014
а у нас вся система образования такая, екоторая ломает ребенка, подминает под себя не развивая внутренний богатый потенциал ребенка, а уча  его только подчиняться, прогибаться и выполнять правильно и вовремя команды.потом такими людьми управлять легче и концлагерь тут ни при чем. это просто грамотная политика управления государством. вдумайтесь просто.....навязали нам садики. в прошлом ведь их не было и дети прекрасно развивались, и к 7 годам девочки умели по хозяйству и по рукоделию все, что делали их мамы и бабушки. а мальчики делали все по мужской части, потому что большую часть времени дети проводили с родителями и учились всем премудростям у них, а не спихивали их в садик, но это очень глубокая и серьезная тема, очень многое исковеркали с тех пор и уничтожили.Культ рода, семьи, женщины, отношения между детьми и родителями......
25.09.2014
конечно, если есть возможость сидеть дома с детьми, то не надо в сад ходить.... Сад это ведь от безысходности, когда родители вынуждены работать((( Раньше трех лет, а еще лучше четырех, там точно делать нечего .
24.09.2014
да мы пошли в 3.5 два дня сходили, две недели проболели, причем всей семьей, а когда справку о выздоровлении отнесли в садик исказали, что завтра придем, я еще раз крепко все обдумала, работник из мня все равно никакой с болеющим ребенком и на семейном совете решили, что садик нам не нужен. Ходим на занятия в школу искусств 3 раза в неделю, бакалибрики, конный спорт 2 раза в неделю и планирую еще в бассейн. Вообщем  мы посчитали, что для здоровья ребенка как физического, так и психического лучше.
23.09.2014
спасибо!нашла у нас развивашки 2р/н по 1,5ч — бабушки будут ездить )) спорт с 4х лет начнем. в сад наверно сходим в ноябре, когда зима уже установтся, что меньше заразы было, а там посмотрим ...
24.09.2014
аха, зима в ноябре у нее установится =)))
24.09.2014
слыыыш)) не убивай во мне веру )
24.09.2014
живи реальностью, а не фантазиями =))))))))))))))))))
24.09.2014
Нам место дали только в четыре с лишним (хоть и стояли с рождения в Москве). И до этого ребенок не болел вообще, за года один-два раза, при этом мы ходили на развивашки по пол дня иногда и ничего не было. Стоило пойти в сад, два дня там и две недели дома. Весь прошлый год проболели. там микробы высококонцетрированные)
23.09.2014
а мы с 3х пошли.... за 2 месяца только 12 раз до обеда сходили... щас вот на больничном сидим опять. лор говорит, у нас аденоидит, типа пока не вылечим так и будет продолжаться.
23.09.2014
одна из причин, почему мы не пошли. работать все равно с такими больничными не получится, а ребенку один вред
23.09.2014
Так все ходят. Мы пошли в декабре. И до мая так ходили. На следующий год меньше болел. Сейчас вот с июля держится. Я даю бронхомуналП. Вроде помогает.
23.09.2014
мы не решились на бронхомуналхотела поставить прививку Пневмо 23, вот в раздумьях
23.09.2014
А вот я на пневмо не решилась. Забавно
23.09.2014
Олесь!у моего старшего тоже была такая проблема(пошли в сад в 1.7),мы максимум ходили неделю в сад,три сидели на больничном...у большинства детей адаптация так и проходит...как говорится,пока не "обменяются" всеми бациламиболеть не перестанут...у нас на это год  ушел.с 1 сентября младшая пошла в сад,на второй неделе в четверг была темепература сутки 38,4,больше ТТТ ничего!ходим до сих пор!уже считай 4-я неделя пошла...старший видать поприносил болячек всяких,что переболела до садика)))это все пройдет,просто нужно потерпеть!
23.09.2014
сил нет на это смотреть (( кстати, если Лера до 2х лет вообще не болела ни чем, то Вера уже 3 раза, начиная с 4х месяцев ... и то, только 1 раз от Леры  цепанула, остальное хз где взяла ! может хоть она нормально в сад пойдет )
23.09.2014
нет ничего хуже когда болеют дети!верю что это тяжело...крепись мать)))
28.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ОТПУСК, начало Закупка дутиков