Маша
14 лет
Вчера в Екатеринбурге прошёл конкурс «Мисс Сварка Урала-2010»
Сначала была интрига. Потом — томительное ожидание. Ожидание отважных сварщиц
в защитных масках и с электродами в руках.
А ещё — моря огненных брызг!
Но день состязаний настал, и мы увидели… секретарей, специалистов по рекламе, начальников отдела продаж, студенток —
кого угодно, только не представительниц указанной в названии конкурса рабочей профессии.
Итак, вопрос: как придать резонанс очень специфичной и, на наш взгляд, малоинтересной широкой общественности выставке — «Сварка. Контроль и диагностика»? Конечно — организовать конкурс! Желательно среди прекрасных дам — тогда на огонёк наверняка заглянут журналисты. Ибо варка металла — всё-таки мужская привилегия по сравнению, скажем, с варкой каши. А женщины за специальным оборудованием — ново, необычно, эффектно. Но только для нас. А для руководителей металлургических компаний это прежде всего прибыльно. Взять, к примеру, традиционный этап — «Визитка». Кого, думаете, представляли красавицы, коих, к слову, было шестеро? Нет-нет! Вовсе не себя, любимых! Презентация начиналась каждый раз одинаково: «Меня зовут так-то. Работаю там-то. Это известная компания, занимающаяся…» и т. д. и т. п. Одно слово — реклама!
в защитных масках и с электродами в руках.
А ещё — моря огненных брызг!
Но день состязаний настал, и мы увидели… секретарей, специалистов по рекламе, начальников отдела продаж, студенток —
кого угодно, только не представительниц указанной в названии конкурса рабочей профессии.
Итак, вопрос: как придать резонанс очень специфичной и, на наш взгляд, малоинтересной широкой общественности выставке — «Сварка. Контроль и диагностика»? Конечно — организовать конкурс! Желательно среди прекрасных дам — тогда на огонёк наверняка заглянут журналисты. Ибо варка металла — всё-таки мужская привилегия по сравнению, скажем, с варкой каши. А женщины за специальным оборудованием — ново, необычно, эффектно. Но только для нас. А для руководителей металлургических компаний это прежде всего прибыльно. Взять, к примеру, традиционный этап — «Визитка». Кого, думаете, представляли красавицы, коих, к слову, было шестеро? Нет-нет! Вовсе не себя, любимых! Презентация начиналась каждый раз одинаково: «Меня зовут так-то. Работаю там-то. Это известная компания, занимающаяся…» и т. д. и т. п. Одно слово — реклама!