Войти
Мама девочки (1 год) Мурманск

пост. итоги.

26
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
А как вы постились, расскажите, пожалуйста. "Проблемы с зубами, волосами и кожей..." - ужас! "Я сильно поправилась. что в принципе объяснимо.. " - тоже не очень объяснимо. "Я стала куда менее работоспособна. Намного менее вынослива, внимательна.. Заметно глупее" - это не правильно ((( Так не должно быть.
0
25.04.2011
Мама девочки (16 лет) Мурманск
в смысле как?? картофель, каши на воде. это углеводы.. которые очень и очень откладываются как лишний вес
0
25.04.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я все понимаю про картофель и каши ))) А что вы еще кушали и в каких количествах и в какое время? Я в пост похудела, хотя это не было моей целью. Просто так можно и обмен веществ сорвать, и потом долго лечиться. Предлагаю проанализировать то, как вы постились, подумать, что могло привести к таким последствиям и как их можно в будущем избежать. И затем уже исходя из этих знаний, брать у священника благословение на следующий пост.
0
25.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а что нельзя это было заменить зелеными салатами. помидорами огурцами,
0
25.04.2011
Мама девочки (16 лет) Мурманск
ну мне тогда что бы дожить до конца поста надо было бы точно почки продавать.. я ж север! у нас это в материальном плане на вес золота!!!!
0
25.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
чего неужто помидоры огурцы в мурмансе дороже чем в питере?
0
25.04.2011
Мама девочки (16 лет) Мурманск
раза в 2!  к нам начальство тут приезжало на 3 дня из Пушкина - зашло в магазины.. походило, погуляло.. и потом подобрав челюсть выписало мат. помощь и повысило зарплаты.... у нас же овощи все с вашей софийской базы.. вот и считай - дорога +накрутка+ всякие бюррократы там и тут...
0
25.04.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Новосибирск
Мы пытались поститься, НЕ исключили рыбу и майонез. Я, мало того что похудела, так еще кишечник стал гораздо лучше работать на овощах. Ну и периодические тяжесть в желудке и бурление прошли) Хотя, об этом, конечно, не думали в начале поста, это стало приятным бонусом. Это о физической стороне. Соблюдение поста физического заставляет в минуты недовольства и раздражения вспоминать о посте духовном. С этим тяжелее, конечно, потому что я от природы человек вспыльчивый и импульсивный - скажу, потом жалею( Проблемы с волосами были, но я с постом их не связала - сезонно падают) Делаю маски)) Заметила, что стала к Пасхе относиться действительно, КАК К ПРАЗДНИКУ. Ждешь ее, как НГ, например, в радостном предвкушении)
0
25.04.2011
Мама девочки (16 лет) Мурманск
Во-во!! это точно! важнее нового года =)
0
25.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
хм... до поста ведь не всех "допускают". я имею ввиду высшие силы. отсюда и все вытекающие. не согласна с ниженаписанным. пост это конечно не диета, но смысл в ограничение себя. строгом. а не то что мясо я не ем, а вот молочко попью. хотя согласна с тем, что хоть какое то ограничение уже хорошо. можно начать и с малого, а потом "откроют" путь и к большему. можно поговориь с батюшкой на этот счет. как правило они дают ответы на многие вопросы.
0
25.04.2011
Мама девочки (16 лет) Мурманск
вот наверно!!! пока это как-то наиболее понятно объяснение. спасибо
0
25.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
))) хорошо, что понятно, а то боялась, что не понятно изложила мысль
0
25.04.2011
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
А я постилась впервые.Благословение от батюшки получила по смс.Степень поста выбрала строгую.Почти по монастырскому уставу( т.е.не 1-2 раза в день ела,а 3).А так масло только в сб и вс,вт и чт горячее,пн,ср и пт салат из овощей на соевом соусе и сухофрукты-орехи.Страстную седмицу на чае без сахара и хлебе и зелёном луке,пт и сб чай и 2 куска хлеба на ночь(чтоб хоть заснуть).Муж и сын не постились,ели всё,но я им не завидовала,потому что появилась лёгкость ( и в теле и на душе ) ,исчезли проблемы с дёснами и стулом.В страстную седмицу правда авитаминоз проявился ( треснули уголки рта и заусеницы появились),а в пт пришлось сладкое выпить - появились симптомы гипогликемии.Но зато Пасха стала для меня самым долгожданным и любимым праздником.Как я готовилась к ней))). Встала на весы-минус все лишние 9кг. Как итог прошла во все свои джинсы,что носила до беременности. Ну и тратиться на тряпки не буду, видимо надо найти деньгам более достойное применение
0
25.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
не поняла, ты поправилась в пост? я вообще не могу его выдержать. ладно еще отказаться от рыбы и мяса, но от творога, йогуртов совсем не могу.да, тут главное духовное очищение, тогда может и легче переносить.
0
26.04.2011
Мама девочки (16 лет) Мурманск
да я уникум.. когда все худеют я умужрилась нажрать 5 кг
0
26.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
ну ладно, с переходом на нормальную еду, думаю, похудеешь.так и не решила по поводу отпуска? уехать надо, хотя бы обстановку поменяла бы.
0
27.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
Да, понимаю вас, макароны, хлеб , картошка....тут особо не похудеешь....Углеводы-есть углеводы..... А про работоспособность.....я не знаю, как часто вы посещали храм, но чем чаще, тем лучше. Это все вещи взаимосвязанные. Тк не только пищей сыт человек. Пс. Может вы не можете без животн. пищи обходиться? Я вот как-то легко перенесла расставание с мясом-молоком. А подруга у меня "звереет" без мяса)
0
25.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Владивосток
почему "поправилась- объяснимо" ? я вот за пост всехда худею, хотя и по мон.уставу не пощусь. А вообще, пост такое очень тонкое дело, тут очень важно рассчитывать свои силы и возможности, чтоб не перегнуть и не недогнуть палку, такой вывод я сделала д/себя... Да и силы то у всех разные)) Согласна с Юлей, поститься хорошо, когда очищаешь и питаешь свою душу, а просто изнурять тело, боюсь, не очень хороший вариант(( Да и зачем? Пост ведь- лишь средство, цель то в другом
0
26.04.2011
Здравствуйте! Вы наверное постились сверх меры, у всех разные организмы, пост -это ведь не диета. Главное- не "есть людей".Я например, не могу без растительного масла.
0
25.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
И я. Я так понимаю, устав поста монастырский, а мы уже в меру сил стремимся приблизиться к этому уставу.
0
25.04.2011
Мама троих (23 года, 19 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
Знаешь что не так?  Пост должен быть посильным... Ну не надо нам на севере себя изнурять сверх того, что мы итак в критических условиях для жизни живем. Я тоже постилась, но ничуть не истощена и не поправилась... я пила молоко и ела рыбу... причем начинала я без них, но не смогла физически. И это не грех. Смысл поста не в диете, а в уклонении от зла прежде всего.
0
25.04.2011
Мама девочки (14 лет) Мурманск
я вот думаю, что скорее всего не выдержу пост... я просто не могу жить без мяса... если я несколько дней не ем его, то становлюсь жутко раздражительной... и не могу без горячей пищи, если ее не ем то буду ходить голодная, сколько бы я до этого не съела например тех же самых йогуртов и салатов...
0
26.04.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мурманск
Жень, я согласна с Настей (что на Севере, тем более после трудной зимы с полярной ночью). А так причина - у тебя питание не сбалансированное. Ты хоть витамины принимала? Не знаю, конечно, помогают они или нет
0
25.04.2011
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Мурманск
Я считаю что у нас на севере такой строгий поствообще не допустим! да, отказаться от яиц и мяса можно, а может и нужно. А вот молоко, творог? как у нас на севере без этого??? я стараюсь держать Успенский пост, тм и фрукты, и овощи, и лето и не такой длиинный.
0
25.04.2011
Комментарий удален
0
25.04.2011
Мама девочки (16 лет) Мурманск
Я все понимаю. Я не беру духовную сторону. Меня интересует именно физическая.. потому что боюсь что что-то сделала не так..  Хотя начала понимать судя по вашему ответу и Лили, что к чему. Спасибо
0
25.04.2011
до отпуска.. а вы знаете хоть одного сексуальноозабоченного изврещенца готовящегося завоевать мир?????

Похожие записи