Войти
Мама девочки (4 месяца) Нижний Новгород

Вред пустышки по нашему опыту....

76
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Хм.. у нас такое было - пумтышка изо рта - нет сна. Мне кажется, тут дело не в пустышке, может, воздух или что-то еще беспокоит. Мы сейчас все равно сосет пустышку поскольку рефлекс удовлетворять надо, а грудь заменена бутылочкой, её она сосет не по 20 минут, а всего 10.Бодрствуем без пустышки сейчас, болтаем и смеемся, как только начинает капризулить - даю пустышку - замолкает, по-тихоньку засыпает....на прогулку без нее тоже никуда)))Думаю, у вас просто возраст такой. погодите, подрастет Искорка - будет проще и тише))) и без пустышки 24 час в сутки!))
0
07.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Анют, дети на ГВ первые месяцы все время сосут))) а чем дети на ИВ отличаются - тоже сосут!!))) пососете, подрастете, и тоже будете мир изучать БОЛЕЕ интенсивно, соса только мешать будет! особенно после еды - моя сейчас покушала, лежит болтает)) попробуй-ка ей ротик заткни))) улыбается во весь свой беззубый ротик - пустышка вываливается просто)))
0
07.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ну ничего себе!!!Я свое курение тоже приурочиваю к факту кормления по режиму и сосанию строго 15 минут, не более))) и мне бы тоже ой к ортодонту, хочу брекеты..)) и красивые ровные зубки!))) (обещала себе родить, откормить и сделать...скоро, наверно..)
0
07.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Прикольная авка!))))) дпже понятия не имею, как эти брекеты выглядеть на мне будут..их так много сейчас!! )))))
0
08.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ок, спрошу, мне подруга говорила - она 2 года носила, что самое проблемное - чистка! Слушай, а есть же т.н.невидимые, т.е там замочки по внутренней части зубов (хотя опять же, натирает, наверно, нехило). Кстать, ей не давали никаких гарантий и действительно, через 2 г она сняла все, зубы как были - так и остались..НО! мы теперь дома, можно и красоту наколдовать!))))))))
0
08.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Больно кушать????Почти как рожать????)))))) не..это...я еще раз подумаю..)))))))))))
0
08.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Не, нафик керамику))))) значит, вот оно как все...надо узнавать))) жертвы-то каки, правда! учитывая, как это еще все дорого...
0
08.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ой ну у меня ровно, только я хочу ИДЕАЛЬНО!!!Я вообще после родов такой перфекционисткой стала!! хочу не просто хорошо, а настолько хорошо, насколько я этом могу сделать!)) чем черт не шутит - доберусь я и до зубов))
0
08.06.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да ладна-а-а??....Ну я-то знаю, что МОЖНО сделать лучше!)) 
0
08.06.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Нам на курсах про это рассказывали. Объясняли это так, что пустышку сосать значительно легче чем грудь, когда малыш сосет грудь, он вынужден делать значительно больше усилий. Поэтому зачастую так и происходить как у вас с Ди( А вот что нам рекомендовали по этому поводу, я забыла...
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
а разве это не про соску на бутылочке???
0
06.06.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
угу, про нее) Хотя, может быть я где-то что-то не так поняла)
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
тогда правилтно, а я думала Ира про соску обычную
0
06.06.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
что-то я теперь задумалась...
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
ya tak ponyala Mayaka pro sosku prostuyu, a ti pro sosku na butilochki - rebenku legko iz nee pit, vot on i otkazivaetsya ot truda pit maminu tityu :)vse ti pravilno skazala :)ya tolko teper ne ponyala , pro chto Mayaka
0
06.06.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
4ego ti? vse j pravilno :)))
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Mayaka, sorry, что засорили твой пост, но мы запутались про что ты
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Оль, ты чиво??? Я хотьраз упомянула слово "соска"?))) я про ПУСТЫШКУ!!! тема так же и называется!
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Ира, а что есть что? :)))
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я про пустышку т.е штуку вот такую!Соска - это та, что на бутылке.Кстати, у нас пустышку только в форме "вишня", и только нашу, российскую, за 11 рублей 45 копеек  в аптеке)))Недавно первую всю рассосала, я пошла покупать смесь -и увидела на полке еще похожие пустышки, все купила, что были в аптеке))) потом фиг найдешь их!)) теперь спокойна-а-а)))
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
золотая? а такое некчемное название - ПУСТЫШКА так часто бывает - дёшево и сердито!
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Жолатая, да)))))))Дык авент пустышки - лежат, Канпол (польша) - тоже лежат...ну их! Наша "вишня" рулит))))))))))))
0
06.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
я тоже не хотела приучать к пустышке..в итоге, в роддоме пришлось дать для успокоения..т.к. у меня соски были разъедены до крови,а сосать Амке что-то надо было..Но дома мы пососали ее всего месяц и напрочь отказались...сначла было сложно- ну ты сама знаешь,как спасает порой пустышка..ребенок и засыпает легче и т.д....Но сейчас,в принципе, нам 3 месяца,и как бы уже необходимости нет в ней..Ребенок стал спокойней сама по себе, иногда может кулачок пожевать..Засыпает с сисей..Пробовала на днях дать снова, т.к она сейчас все в рот тянет,что в ручки попадается..неа,не взяла) ну кстати, получается, что в принципе мы и стали в итоге есть только мое молочко весь этот месяц- оно у меня полноценно пришло и стало хватать (после того как отказались от пустышки),ведь чем чаще сосет,тем больше его приходит...
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
А я наоборот, сначала держалась, а потом надоело.Каждому свое, как говорится)))Желаю вам подольше кормит и кормиться, девочки!!
0
06.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
да я тебя понимаю:)) просто вам повезло- вы нашли свою пустышку и процесс пошел...Ириш, ты не переживай,то,что ты покормила Ди 4 месяца-это уже очень хорошо...)
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Эх, да я все понимаю...меня тянуло и тянет всегда сразу в обе противоположные стороны. Я слишком эгоистична, чтобы отдаваться полностью (ГВ в данном случае со всеми его небольшими ограничениями), - но на ИВ сейчас нет-нет да и кольнет меня, как читаю, как кто-то кормит..когда мысли читаю свои в чужих дневниках. И хорошо так кольнет, почти да слез даже. Но я понимаю, что не курят на ГВ, а себе сложно отказать. Зато сейчас дала себе вол-свободу...Я понимаю, что 4 месяца это хоть маленький, но срок...ДА, Я ТОЖЕ ГОРДИЛАСЬ тем, что КОРМЛЮ!!!! когда кормила))))))Я пыталась объяснить это мужу...что ощущает кормящая мама...для нее её молоко такой же предмет обожания и гордости, как для некоторых мужчин - их часть тела)))конечно, это огромное удовольствие, ощущение близости, и хоть мы с Ди легко пережили отлучение, учитывая, что те первые 4 дня я вообще ее на руки старалась не брать, чтобы молоко не приходило, нет-нет, да и кольнет меня, бывает... что это? я ни о чем не жалею, стараюсь не жалеть
0
06.06.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киров
Только сейчас прочитала твою историю. Очень похоже на то, что происходит у нас. Что делать? выбросить пустышку? Я не готова попрощаться с гв.
0
21.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Если ты готова в любое время предоставлять грудь или отучивать от использования груди как пустышки (или давать ее как пустышку) - то выкини пустышку, она очень помешала нам. Говорю только о нас. Молока меньше не стало, но появились пробелмы с грудью, т.к. Ди не высасывала всё.
0
21.01.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киров
А вы часто давали пустышку? Ребенок с ней постоянно был? И Ночью?Может быть найти какой-то компромиссный вариант? Давать только на засыпание-удовлетворение сосательного рефлекса, но не для успокоения.Прошу совета, так как совсем запуталась. (((Попыталась сегодня вечером убрать соску подальше. Грудь не берет - из нее льется фонтаном. Реву было... В итоге пришлось доставать пустышку.
0
21.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
У меня с молоком так же было, пока оно не встало в протоке...Ди было 2 месяца, когда дала сосу для засыпания, в то время она как раз научилась засыпать без меня.И тогда же случилось вот что  - в ее 2 мес она как-то разозлилась, что молоко плохо идет, и не ела целых 6 часов, суну грудь -  ор, суну сосу - улыбается и молчит. Подменяла на грудь, опять ор....так и не поела, я все эти часы пыталась и сцедить, и молокоотсосом..только муж помог, "съел" немного))) и всё равно в ту ночь меня расцеживали....да, виновата пустышка. Попробуй давать на сон! Пока есть силы и нервы - не давай. Держись там!! )))
0
21.01.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Киров
Спасибо большущее тебе за поддержку!Почитала твою историю. Так грустно! Слов нет! :(У меня, слава Богу, пока проблем с грудью не было. Просто страшно представить. Неужели вот так внезапно может все начаться?А думаешь, если бы пустышки не было, дочка бы стала сосать грудь, если ей не очень-то нравилось?Просто моя и раньше так же кричала на грудь, когда наестся, а там в 10 струй бежит. соску не давала. приходилось просто отвлекать на что-нибудь другое, развлекали как могли. А соской получается проблема решается гораздо быстрее.
0
21.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да, история наигрустнейшая...но я пришла к выводу, это гены....у мамы, и у бабули такое было...на узи мне сказали, две грули абсолютно одинаковые, узи на соед день после той страшной ночи... на следующий! а протоки симметрично одинаковые! может, придавила во сне..но факт таков - она сказала - сосать не буду - и не сосала! Я думаю, без пустышки взяла бы грудь, но мне было важнее, чтобы перестать самой быть пустышкой, так надоедало это....поэтому ее и дала. Боролась до последнего, просто спросила себя, что мне важнее - спокойный ребенок и свободная я перевесило...а, еще! мы с рождения пили воду из бутылки, так что когда я однажды после прекращения лактации дала Ди бутылку, она о груди и не вспомнила! это было в ее 4 месяца, хоть какой плюс был, даже маммолог удивился, что Ди не тосковала по груди и по мне...наверно, она уже давно почувствовала, что я "отодвигаю" ее, возможно, поэтому и бросала грудь...Так что ты борись, если можешь - делай, в любом случае, как сердце подсказывает!
0
21.01.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
мы не берём соску :( а нам бы было очень полезно, хотябы во время взлёта на самолёте, чтобы ушки не закладвывало...
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ой, вы же брали сначала?)))Мы тоже не брали 3 месяца, а потом пошли к подруге, у них ассортимент пустышек похлеще любого детского мира)) и все новые. Мы, конечно, "отварили" сосы и дали Ди. Теперь мы засыпаем с пустышкой на раз-два, да и нервы она всем бережет)) Только титю не сберегла. Ну да ладно..
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
да, первую недельку, наверное, брал и всё
0
06.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
чтоб ушки не закладывало,говорят, сисю надо дать пососать при взлете и посадке:) самое лучшее также успокоительное средство
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
так он же не возьмёт, если не голодный хотя с нашей кормёжкой каждвй час...
0
06.06.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
не возьмет? вот деловой))) ну подольше его голодом поморите перед вылетом))
0
06.06.2008
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Томск
Вот и я на распутье. Иногда сяду пущу слезу, а как дальше жить и не знаю. Ну не по мне это ГВ по требованию и все тут. Чувствовать себя одной большой сиськой, сидеть голодной, в неубраной квартире, зато на ГВ по требованию и без пустышки. Когда я родила, приехала моя мама и помогла мне приучить Игоря к режиму, папа скупал все соски в аптеках. К стати, где вы такую дорогую соску купили? у нас за 10 рублей 50 копеек, авент и прочие в пакетике лежат. Что мы имеем сейчас: Игорек засыпает только с соской, причем я его не укачиваю вообще, на улице, если в коляске лежит, то соса обязательна, однажды дома забыли, думала прокатит, нет, пришлось домой бегом бежать и каляску тащить на 3 этаж за пустышкой, практически все капризы можно устранить пустышкой. Но уже 3 месяца мы имеем огромную проблему с ГВ, истерику во время еды иногда можно только пустышкой остановить, но после этого может грудь вообще не взять. Грудь у него только для еды, для удовлетворения рефлекса пустышка. Можете закидать меня помидорами, но отобрать пустышку и стать большой сиськой не смогу, нервы не выдержат.
0
07.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
У меня также - нет, чтоб меня пососать - Ди предпочитала пустышку.Ну да ладно, пумтышка - решение мамы, дать или не дать - решать ей. Просто взвесь все плюсы и минусы, что ты думаешь лично по этому поводу, каковы ты силы и привязанность к ГВ..
0
07.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Ты знаешь, у меня пустышка не заместила в свое время грудь.Хотя проблемы у меня были пожалуй не меньше, чем твои. И застои, и температура за 40, и даже отвезли на скорой дабы операцию делать (слава Богу, не сделали) Но мы кормились до 9 месяцев. И то, пожалуй, только потому, что прикорм по тогдашним традициям мы стали давать с 3 месяцев и в 9 месяцев она у меня была уже на полноценной пище. Ну и плюс там были нервенные переживания, которые сказались на вкусе молокаПоэтому я бы не стала так утверждать, что пустышка заменяет грудь. И от этого пропадает молоко. У нас такого не было
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
А я и не писала, что молоко пропадает, оно у меня до сих пор есть, хоть  и не кормлю неделю. Я написала, что на грудь, как раньше, не набрасывается, если сосет пустышку. ХОТЯ мы взяли её в 2 месяца, когда Ди научилась правильно сосать.Я к тому, что путсышка хоть молока и не дает, но её моя предпочла груди. Т.е. покушала - спать. Ей не хотелось грудь для успокоения брать
0
06.06.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
А я вот почитала девочек и абсолютно согласна, что грудь для успокоения - это самоубийство для матери. Я бы не смогла. Меня устраивает кормление по режиму. Думаю, что с этой малышкой тоже так будем. И соску пожалуй тоже будем давать.Хотя, посмотрим. Все же дети разные, даже у одной мамы ))))
0
07.06.2008
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Именно поэтому, несмотря на уговоры мужа в трудные минуты, когда малышка часами на груди висела, я не сдавалась и не давала пусышку. Спасибо за такой пост! Теперь точно не сдамся, буду отдавать свою грудь на растерзание кричащему ребенку ))))
0
07.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Давай, побольше сил тебе!!! ))Я, помню, крепилась до последнего)) мне муж тоже говорил: "Давай пустышку дадим!")))
0
08.06.2008
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
спасибо )))
0
08.06.2008
Мама четырех (от 13 лет до 23 года) Санкт-Петербург
Не знаю,Маяка,каждому свое.Просто 3-4 месяца - это период такой,когда грудь берется постоянно,потом это проходит.Грудь заменяется игрушками,погремушками,руками ,неогами и пустышка уже не нужна.Моя на ночь и одеяло пососать может,полежать в кроватке.Ничего в этом такого нет))просто вы не выдержали этот сложный период.А те,кто пишут,что хотя бы 4 месяца покормили.На мой взгляд это очень мало для малыша.Лучше уж с молока на каши,чем на смесь.Да и когда прикармливаешь,то ребенок начинает меньше грудь сосать.Тем не менее у каждого свой опыт))Следующий раз будет удачней)))
0
07.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Оль, кто говорит, что 4 мес  покрмила - уже хорошо - это для успокоения же больше)) конечно, 4 лучше, чем 1, но меньше, чем 6. Так или иначе,я покормила, пока проблемы не начали с грудью, подстегиваемые лактацией. Между здоровьем груди и ГВ я, естественно, выбрала грудь. Если бы такое случилось позже или раньше - также бы выбралаСейчас мы пустышку жует на прогулке и перед сном. Но сейчас нам 4, раньше было чаще с пустышкой, в ущерб сосанию, причем я и обманывала уже - сосем титю - бросаем - я суну пустышку, Ди  успокоится. Я сразу на титю заменяю - такой крик!! т.е. даже такой способ не проходилЯ не утверждаю, что у всех так, я акцентирую внимание, что это ЛИЧНЫЙ наш опыт, и не более.
0
07.06.2008
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Ростов-на-Дону
А мы как не любили соски, так и не любим!!! Перепробовали все виды сосок...Дорогие, дешевые, силиконовые, латексные, отечественные и импортные. "Тьфу...гадость!!!!!!!!!"сказал бы Виталик, если бы мог говорить..."Не нужна мне ваша соска!!!" И соска летит изо рта сантиметров на 30!!! Вот так!
0
07.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Прикольно)))))))))
0
07.06.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Уфа
Ну вот, и у нас также - возле груди может нервничать, крутиться, а дашь пустышку, чмокает с удовольствием. У груди времени меньше стал проводдить, я думала взрослеет (раньше висел на тите постоянно). Пустышку полюбил 2 недели назад (нашлась подходящая - третья по счету). Надо задуматься...
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
У на также начиналось. В итоге стала меня кушать по 5 минут и все, орала..это еще в апреле началось...давно, т.е. давала пустышку - опять счастливое лицо, титя не мила стала...я билась с ней - дотянула время сосания до 15-20 минут, но , блин, без пустышки мы б так не мучились...Зато на ИВ без нее не знаю даже как...наверно, просто невозмоно без нее!
0
06.06.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Уже год и два месяца мы используем сисю для успокоения. Лучше была бы соска! Бывали ночи, когда Василиса вообще не выпускала сисю из рта. Бывали, когда просыпались каждые 40 минут и требовали сисю для успокоения. Все палка о двух концах...
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
У нас такое в начале было....это ужасн раздражало просто!!! даже хуже - выводило из себя. Хоть мы и спали всегда по ночам (не спали бы - все равно не дала бы сосать), пустышка стала спасением!. ну и что, что во вред ГВ,значит к этому все и шло...я бы не стала чо-то менять, даже если б была возможность.
0
06.06.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ириш-а у меня не любит пустышки-плюет на дальность:)) я уж ему и папу The best,и чиккко такое эдакое-нулём:) грудь превыше всего:)
0
07.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Хорошо!!))) наша только по-началу не брала, а потом ого-го как засосала!)))
0
07.06.2008
Мама девочки (18 лет) Запорожье
А наша пустышку выплевывает, так мы особо и не настиваем. А теперь, почитав тебя, вообще давать не буду. Ну ее.. :)
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да! плохо еще вот что  сейчас Ди вытаскиает пустышку изо рта ручками, если это произошло ночью, а она не кпепко еще спит - ор, типа, верните пустышку обратно!! Но в целом стала только спокойнее.У меня были веские причины дать пучтышку, я об этом писала даже....она меня ела и ела..от этого такое разражение копилось..жуть. СЕЙЧАС ХОТЬ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ, а не, простите, титькой....
0
06.06.2008
Мама троих (22 года, 28 лет, 17 лет) Москва
А я с тобой согласна! Старшую кормила грудью больше года, и соску она не признавала ни в какую! А младшая сразу стала сосать сосу, результат - ГВ на 1 месяц!
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Не, Ириш, я ж е навязываю свое мнение, я говорю, что у нас пустышка стала первой ступенькой на пути к бросанию груди. Не у всех так, но у нас так получилось)У вас также, как я вижу.
0
06.06.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
ничего не пойму,  везде все по-разному пишут...пустышка- плохогрудь давать только за ради успокоения, тоже плохои чего делать то????
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ничего, смотреть по малышу!!Я помню - вымучила вопрос с пустышкой, Ди просто доставала меня сосанием бесконечным, с пустышкой я вздохнула спокойно. Другое дело, постепенно она начала отказываться от груди.Я так делала - терпела....давала грудь..когда уже надоело- дала пустышку. Даже зная, к чему это может привести.Из плюсов пустышки - более спокойный ребенок, лучше засыпает (моя вытаскивает сосу сама или выплевывает сразу после засыпания), упокаивается быстро (в т.ч. при беспокойных первых купаниях)....
0
06.06.2008
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Ярославль
А у меня и пустышку сосет и грудь  тоже. пустышку с трех недель... колики приучить пришлось. и сейчас сосет, но реже уже и засыпает частенько без нее и без груди, а грудью я сына до сих пор кормлю притом, только грудью я его кормила до 6 месяцев и никакая пустышка нам не помешала. сейчас нам 9 мес и мой сын 3 раза в день кушает прикормы всякие и три раза грудное молоко!
0
06.06.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
вот я тоже боюсь, что произойдет замена.Поэтому пылится моя соска на полочке.Мне не сложно грудь дать
0
06.06.2008
Пользователь удален
0
31.07.2008
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Томск
Вот и я на распутье
0
07.06.2008
Здравствуй, смесь! Молоку - быть??

Похожие записи