Войти
Мама девочки (1 год) Нижний Новгород

Когда наступает момент, когда "всё равно"?

74
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Валюша, меня от этих разговоров уже тошнит)) пробовали давно уже, все говорили-говорили, кроме перехода на личности и ругани результата ноль....хотя - как ноль - он готовить начал и чай в постель БЕЗ просьбы с моей стороны. Только скандалов не меньше - и в следующий разговор он скажет, что зря готовит и всё делает для меня, потому чьл я все равно ничего не ценю и ору без повода. Он же не гуляет и деньги в дом приносит, значит, все хорошо! а я от дури бешусь...вот его позиция.
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
у мужа иное мнение. Он считает, у меня всё есть, что я хочу, и нет повода для переживаний. Его мнение полностью противоположно моему, он просто не слышит меня, поэтому приходится орать. А он так воспитан, что любое повышение голоса воспринимает как обиду посметрную, у него аж сердце болит. Вот такой он. Но результата особого нет.
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
даааа уж(((((((( и я на работу вышла - хоть там отдыхаю. Сегодня просто выходной у меня - вот и задумалась, что да как....по сути - я такая, как сейчас - всегда была. Да и он, наверняка, тоже был таким, какой сейча!! просто МЫ иначе ДРУГ К ДРУГУ ОТНОСИЛИСЬ!! ведь относились же!!! относились!!! только почему-то всё надоело уже. Надоело просто.
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Естестенно, это вариант! но сейчас С ДИ - не вариант!! не вариант!! куда я ее дену??? к маме возьму? опять же - Я буду ответсвтенна за нее, а он тут один прохлаждаться после работы будет? или - что наименее приятно - НЕ один?? )))) неее, мое мнение - мужика отпускать нельзя. И оставлять так - тем более. Если только не хочешь насовсем уйти.
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Самое святое...даже не знаю, что этим явняется у меня. Семья, да и вообще отношения - только потому существуют, что оба хотят и ПОКА оба хотят. Ломать себя я не буду. Даже ради ребенка. Точнее, ТЕМ БОЛЕЕ ради ребенка.
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
спасибо, дорогая!!!! а я даже не знаю, что и делать, не знаю, с чего начать узлы распутывать..
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
17.10.2009
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Астрахань
+1!!
0
06.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что значит "показательное отношение к Дианке"?
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ММмм...ну это когда он рядом - я спец-но или нет - могу повысить голос на нее или просто выйти из себя из-за мелочи, связанной с ней, при этом я всегда обращаюсь к нему: "Маяяяя, сделай что-нибудь!!!" Без него я спокойнее с ней. А он при виде таких моих реакций говорит, что боится меня уже))
0
05.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
слушай, ну мелкая-то при чем? она же тоже не понимает, чего ты на нее злишься.
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Она - его.
0
05.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ир, она твоя. и его. раз вас больше нет. твоя в первую очередь, что бы ты ни думала. она маленькая и полностью зависит от тебя. жестоко и нечестно использоватъ ее как орудие для мести. ты ведь любишь ее!
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Использовать? использовать кого угодно плохо...
0
05.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
самого близкого человечка, который к тому же беззащитен - в первую очередь.
0
05.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Киев
ну как бы то ни было тяжело быть богиней, если ты утром встаешь растрепанная и не в настроении, если у тебе похмелье или ПМС, или просто критические дни (во всех смыслах), тяжело быть богиней для человека который видел тебя во всех ракурсах, когда тебя тошнит, когда у тебя расстройство желудка, когда у тебя была бессонная ночь или даже целая неделя, месяц или год бесснонных ночей. Невозможно быть богиней когда тебя видел человек во всех твоих проявлениях, все твои слабости или даже их половину, когда человек знает все твои трещинки, твои слабые и сильные места, когда знает как тебя достать и когда пользуется этими знаниями. Тяжело и даже просто невозможно. И нужно ли? Если человек, который знает тебя и о тебе так много любит тебя или ты его или все вместе друг друга. Божественность нужна тебе, а тот, кто не видел ее в тебе раньше уже не увидит никогда и  наоборот. И при этом не важно метешь ты двор или собираешь нектар и амброзию паря над цветами. Семью убивает рутина. Обязанности. Серость. Однообразность. Затягивает и накручивает клубок из недовольства и кажется любой недостаток превращается в непреодолимое препятствие для жизни. Ведь если отбросить всю эту рутину то все покажется таким простым и не таким уж и безысходным. Наступает какой-то новый день, просыпаешься в настроении, получаешь свой очередной чай в постель и кажется ни с того ни с сего, что жизнь - прекрасна! Ты очень устала. Тебе надо отдохнуть. Пару недель в хорошем, тихом месте. И желательно наедине  с мужем. Я так думаю...
0
06.05.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Как ты все хорошо написала!
0
07.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Киев
потому что о себе :-))))
0
07.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
все равно ведь двор придется мести. не чужой так свой. или тот, который ты считаешь своим? так и с ветром...сначала он нежно дует в лицо а потом - из за долгого сидения дома и с непривычки - вызывает слезы из глаз.
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ммм...нет. Я не хочу мести в принципе. Свой....?разве что свой. ЕГО - не хочу принципиально!!!! моё мнение.
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
странно, что для тебя ЕГО двор - не СВОЙ.
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ммм...наверно, это больше мое ощущение, чем его позиция. Для меня мое - это МОЯ квартира Для меня бумажки реально много значат, отсюда и уверенность, да и для него немаловажно. С моей квартиры он бы не посмел даже пошутить типа "Можешь уходить хоть сейчас!" - потому что это просто смешно)) но в перспективе покупка квартиры на МЕНЯ, уже давно ищем вариант, потому что будем продавать мою собственность, выйдем из этой однушки на большую территорию, и он сам знает, что это уже будет реально МОЁ, вот такое у меня отношение. Ну не ощущаю я сейчас, что это моё, не ощущаю... (помирились сегодня)))))))))))))))))))))
0
06.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
ну и молодцы что помирились )))))) насчет расширения жилплощади - ооо да! перемены чаще всего - к лучшему.
0
06.05.2009
Ростов-на-Дону
А ты и так богиня, потому что у тебя есть чувство собственного достоинства, ты сильная... У меня были похожие чувства и похожие слова ровно год назад, когда мы все-таки разъехались с мужем. Я снова подняла голову, я стала красивой, счастливой, ищущей... Я отдыхала, занималась собой, встречала новых мужчин, флиртовала, бросала... Я стала самой собой, и я кайфовала! Но кайф не долго продлился, потому что ровно через полгода снова захотелось семьи, семейных праздников, ожидания ребенка, общих целей и т.д. И я вернулась. Вся такая другая, гордая, стервозная, но вернулась!!!! И теперь снова в той же колее, но уже более осторожна в высказываниях, в поступках, я боюсь потерять... Поэтому подумай... Просто подумай, стоят ли несколько месяцев счастья и свободы разрушенной семьи и подорванного доверия...?
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Аха, я и без прогулок на свободе стервознее становлюсь, со временем, как говорится, меньше трагизма - больше драматизма. Отдыхала, занималась собой и пр...ведь при муже это можно делать, можно!! и нужно!!! но почему так всё меняется, почему когда свободна - глаза светятся и всё иначе?........мне нужна свобода так же, как воздух, я до сих пор протестую простив домашнего сидения, хотя дома и не сижу уже, выходного жду, а очутившись в нем, страдаю клаустрофобией. Меня радует, что я знаю - завтра я выйду отсюда и буду вновь радоваться. А отношения...их как будто и нет, они такие странные. Для меня это не отношения вовсе....я снова хочу внимания и заботы, как раньше. Как в самом начале. Радоваться мелким подарочкам и большому вниманию......(((((
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Белгород
как знакомо
0
05.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Знакомо.. примерно тоже самое сейчас в душе творится... .Думаю методы восстановления гармонии тоже будет похожие Написано отлично, талант!!!
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
5 мая...вроде еще недавно - но уже давно...Мет оды в целом работают, вопрос только, нужен ли уже результат, для себя я выбираю  делаю то, что выбираю, для семьи это не айс...но мне уже как-то всё равно...Дианка у бабули с 9го мая...и я знаю, если сейчас заберу ее, всё начнется заново...мои срывы и всё такое...а так - так...пока идет...идет как надо. Ну и эгоизм. Оправдываю себя, что делаю это, чтобы не срываться на Диашке и не манипулировать мужем через нее. Одно точно - за последние три недели мы ссорились ровно 1 раз и так, на пару минут, и я ни разу не плакала..меня дома почти нет...свобода?....
0
24.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Думаю не свобода, так временное состояние, посмотреть на жизнь с другово ракурса и понять что не устраивает, а что радует, отдохнуть и расслабится в конце концов. Мне кажется так даже полезно для семьи, мужчина очень чутко чувствует что вдруг может потерять любимую и снова начинает видеть её богиней, а женщине намного проще жить когда "уже всё равно" и она знает что в любой момень может уйти, тем более если у неё есть поклонник, который поддерживает чувство собственной красоты, нужности и привлекательности. Думаю такой период помогает отмотать время назад и очистить отношения от накопленного быта, обид, предсказуемости и проч. ...Дианочке думаю у бабушки отлично ))) Как там говориться "ночь самая тёмная перед рассветом", вот и в ваших с мужем отношениях скоро настанет ясное утро!!! Мне кстати очень хорошо жилось, пока я знала что меня "любят и ждут", и с ребёнком ждут...Что-то прекратилась связь. И самой объявляться совсем уж эгоистично, и не хватает это "второго варианта"...Наверное тоже скоро решусь написать загадочную историю моего "запасного варианта" )))
0
24.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Если хочешь быть богиней - будь ею)))) Как работа твоя?
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Работа - ттт отдых для меня. Сколько я смеялась эти дни, что работаю - не смеялась за последние 2 года))) коллектив хороший)) работа непыльная.....уютненько, живо, здорово! я там как рыбка!
0
05.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Очень рада, молодец!
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Спасибо)) ты сама как? на работу вышла? нет?
0
05.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Пока только мечтаю)) В сентябре Егориус в садик идет, там посмотрим)
0
05.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Нижний Новгород
Сколько вы уже живете вместе? Не обязательно со штампом... сколько вообще вместе проживаете? Очень похоже на обычный семейный кризис. Он бывает у любой супружеской пары. К 3-м годам совместного проживания отношения уже могут быть разрушены, а самый пик приходится на 6-7 лет. К 10 годам все может нормализоваться. А вообще чувства всегда угасают, нужна подзарядка. В зависимости от того, на какой фазе находятся ваши отношения, есть различные способы возрождения любви. Если интересно, можем с тобой пообщаться на эту тему
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Без штампа мы. Почти 3 года вместе, а живем 2,5. Все началось давно уже, полгода назад минимум. А максимум если отмерять - почти с рождения Ди. Я не хочу возрождения ничего))))чего тут возрождать, пусть идет как идет.
0
05.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Нижний Новгород
ну если не хочешь, то конечно не надо, это только по желанию. Мы тоже 3 года почти живем правда со штампом, тоже проблемы начались... но есть желание все возродить, решить проблемы. Только пока все на словах...
0
05.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Подольск
Сидишь дома... Кто сказал что если бы ко всему прибывилась работа с вечной нервотрепкой-кому то было бы легче? Поверте мне не легче. Наверное это кризис трех лет. Просто если его преодолевают вдвоем-проходит легче...если одному ХОРОШО И ТАК... все так хреново. А вот ребенка впутывать нельзя никак! Как бы не было с мужчиной..ребенок это святое :)) Сраваешься наверное на муже а не на ребенке то..это понятно..поддержки хочется..помощи . Ых. И всё таки наверное 80-90 % мужчин одинаковы.....а 20-10 ДРУГИХ..где то бродят МИМО :) Может все пройдет? На четвертом году например....? Кстати про Богиню.. быть Богиней для кого-то.. не так весело... потом приходит грусть-почему ДОМА ВСЁ НЕ ТАК!!???
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань
Ира! Как ты в тему написала! Согласна с каждым словом!!! У нас тоже самое, прям нас описываешь! А про богиню, это очень в тему! Спасибо
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я думала, я одна такой псих, рушащий свою жизнь, нужную или ненужную мне. Богиня - это тема)))) наверно, надо иметь огромную мудрость не попортить отношения со временем, и сохранить в них нежность и возвышенность. Но из разрушенной нежности вряд ли возродиться прежняя, значит, буду Богиней кому-нибудь другому. Что ж поделать..))) не впервой.
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань
Нет, нас много!!! Богиней то!!!
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
у тебя не ПМС? чет ты перегибаешь палку....
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
сегодня второй день М, так что уже не ПМС)))
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
Ириш... ну будь мудрее! Мужчин делаем МЫ!!!!
0
05.05.2009
Мама троих (18 лет, 13 лет, 2 года) Сидней
+1! полностью согласна
0
06.05.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Таганрог
Знаешь...Богиней быть тяжело, но можно для своего мужа. И все зависит от нас, позволили сбить себя с пъедестала, теперь пожинаем. Назад не залезть. Мужчины могут всю жизнь боготворить женщину, только это женщина знает. чего ей это стоит. А ты запуталась, потому что поспешила-замуж, семью, детей... А теперь свободы...а ее уже не будет как раньше никогда! Ты уже не свободна-Диаша есть.У тебя ориентиры  на жизнь никак не смеряться с новыи условиями, отсюда и раздрай в душе, семье. Ты сейчас требуешь от всех - понимания, внимания, выполнения твоих предпочтений и поднимаешь бурю, если не так. Я для него...а он сволочь... не верно это. Надо всегда ценить и уважать того мужчину, которого ты выбрала себе и отцом своего ребенка.А иначе сама себя считай наказала. Будешь ценить его оценят и тебя, и все что ты делаешь. Разойтись абсолюно легко решаемая задача, а вот сохранить не всем по зубам, тебе в этом плане еще нужно учится, жизнь научит..  
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
a ja vsegda sebja Boginei oshushaju, dazhe ne smotrja na to, chto ja zagnaqnnaja rabochaja mama, u menja seichas pochti 10 kg lishnego vesa i pricheska, kak u pudelja :) net u tebja vnutrennei garmonii... kak tebe ee naiti, ne znaju... ja podumaju, skazhu pozhe :)
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Так верно!!! Ощущение, что ты - Богиня - внутри!! и лишь отчасти связано с тем, какая ты снаружи. Внешне я такая, какой себя и ощущаю, здесь всё ок. Страшно пердставить, сколько бы еще негатива было внутри, если бы здесь был конфликт... Во мне сталкиваются внутренние ценности и ожидания с тем, что имею. Ну и классический случай манипулирования мужчиной с помощью ребенка. Просто потому, что всё не так, как я хочу, я уже давно пыталась решить вопрос - но мне ответом было и есть то, что я сама ничего не ценю, что у меня есть всё, а я еще чего-то требую. Мне такому человеку даже и ответить нечего, раз мои переживания в ноль оцениваются или рассматриваются как будто от скуки.
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
попробуй достучаться... у нас с мужем гармония в отношениях и разделение всех домашних обязоннастей, все хорошо у нас... Но и я иногда до него не могу достучаться, он у меня отшучивается... Тогда я беру его за шкварник, зажаю за руль или сама сажусь за руль и едем куда-нибудь подальше (ляля спит в машине). А там уже он с подводной лодки никуда не денеться, слушает, мы разговариваем. Конечно, твои желания должны учитываться :)
0
05.05.2009
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
Обидно, что эти мужики часто нас обвиняют...что мол мы меняемся, злимся и нервничаем без повода....хотя себя они не видят и не хотят видеть....мы психопадки! И мне очень не нравится, что желающих и вешающихся девочек полно! Сами себя предлагают и пишут...(видела как-то у него). Тоже злилась, ругалась, нервничала...но ведь "они ни в чем не виноваты, они же хорошие". Типа все из-за моих нервов... Почему со временем все меняется?...Жалко, что не бывает как в сказке..
0
05.05.2009
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
Может у вас просто "кризис 3-х лет"? На этом этапе многие и многие пары расстаются. А те кто всё-таки переживают эту жизненную проверку живут потом всю жизнь вместе, хоть и не всегда счастливо. Я сама дважды прошла через эти "3 года". Первый раз просто расстались, со вторым я была в браке - развелись. Для меня эта цифра роковая. Много раз видела как расстаются пары именно в этот период. Сейчас я счастлива в новых отношениях... но со страхом жду снова этого периода!
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я не верю в эти кризисы так называемые)) прикол в том, как меняемся мы, как меняется наше отношение друг к другу. Всё бы можно было решить уже давно и просто - но у нас есть Ди, и она не просто так получилась. Мы так себя ведем, насколько позволяем себе и насколько позволяет вторая половина. Другой мужчина не вариант в плане того, что проблемы миеют тенденцию повторяться с разными людьми. Я бывшего ушла по той же причине, по которой беситься начала и сейчас. Правда, тогда пожили всего месяц, сейчас немного дольше. Я не домашний человек, и клушу из себя делать не дам, но при этом у меня свои заморочки...
0
05.05.2009
Мама двоих (17 лет, 35 лет) Ижевск
Красиво пишешь. Ты не литератор?
0
09.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Эх, это уже остатки моих способностей))) сто лет не писала )) P.S. хорошо, чтобы всё здесь описанное было только прозой, только словами...
0
11.05.2009
Мама двоих (17 лет, 35 лет) Ижевск
Не знаю, в тему это будет или нет, но... можно всю жизнь играть в психологические игры, пить друг другу кровь, мстить... но, если представить, что жить осталось всего один день.... как бы ты хотела прожить этот день? Представь и поймешь, что для тебя действительно важно.)))))
0
12.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
да-да...когда мы жили одним днем, каждой встречей, когда я ехала на свидание 40 минут, чтобы увидеть, поцеловать и уехать, а потом...)) потом все поменялось,н е сразу, за пару лет...
0
12.05.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
это борьба за власть. ее решают либо подавлением, либо хитростью. Если ты Богиня, то Богини добры и снисходительны к простым смертным.
0
05.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да тут за всё борьба, за всё, я не отпускаю, и он в ус не дует, передохнуть не дает. Раньше это было более выраженно, я прямо так и ощущала - если я сдамся, ослаблю хватку - он меня задавит, а сейчас стало более жестоко. Хитростью-хитростью.....
0
05.05.2009
Мама двоих (31 год, 18 лет) Лахти
Вот это даа,мы оочен с тобой похожи!!! Не зря мы с тобой водолеичики! У меня проишодит такая же эрунда-и меня обвиняют истеричкой и неадекватной во многих вечах,а я в ответ-еше болше гадостей8хотя в душе лыблю и другого себе на его месте не представляю).. Я ТОЖЕ изо дня в ден хочу снова быт БОГИНЕЙ!! С каждым днем всё болше и болше,и кажется ,что я долше так не выдержу!
0
05.05.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ириш - ты просто мой клон!!!!!!!! Читаю блин как про себя....я для него стала ужасной сукой и кажется это конец. Ну и фигня! Жаль что ты так далеко живешь!!!!!!!!!!!ыыыыыыыыыыыыыыыы И я хочу снова быть богиней)))) Снова-снова-снова!!!!
0
07.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Вот эта фраза самая обидная -"тебе скучно, ты ведь дома отдыхаешь целый день, ничего не делаешь............ А ведь когда просишь их остаться с ребёнком, типа отдохнуть, то через 10-15 минут уже зовёт обратно, не справляется..........Так где же отдых?
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
09.07.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Он меня УЖЕ не бесит. И не раздражает. Я просто смирилась с тем, что не слышит меня. Остальное в принципе устраивает, а местами - почти идеально. Это "почти иедально" и держит. Да нууууу, расстаться легко, в 2 счета. Только я не хочу быть матерью-одиночкой - это раз, во-вторых - не хочу облегчать ему жизнь - это два. В третьих - мой комфорт - мне удобнее жить здесь, чем с мамой или, тем более, в всоей квартире - опять же, ОДНОЙ с Диашей - неееееет, это не для меня. Значит, буду пути искать уже здесь.
0
05.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
что-то как-то похоже на меня сейчас: мозгами я перебешусь внутри и потом успокоюсь, все будет ок, но как же достало желание хлопнуть дверью со всей силы, уйти и проветриваться, пока не станет все просто и понятно. и вроде все легко: что я с ним делаю? мы любим друга друга! я устала от быта и ребенка? неееет, мне это нравится! но что-то мне мешает наслаждаться жизнью? да!!!!!! любимый меня не слышит вообще и сразу же парирует, что я просто жалею себя, а от этого становится так одиноко и противно
0
10.05.2009
*** Дэнс без тормозов

Похожие записи