Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Нижний Новгород

Отгадайте о каких странах речь?

11
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Пока что война идет чисто на словах....Я просто поражаюсь тому объему вранья, которое льется во всех СМИ. Вот эта война и приведет в итоге к настоящей. Может быть поэтому я поддерживаю Путина, когда он просто отказывается открыто комментировать выпады в его сторону тех или иных участников битвы...В итоге те, кто промолчит, получит гораздо больше. Я не могу однозначно сказать, что вина Путина в присоединении Крыма. Если бы не 96% населения, проголосовавшего за вхождение Крыма в Россию, я бы усомнилась во многом....Но такую цифру сфабриковать трудно. У меня знакомая живет в Харькове. И я знаю точно, что там большая часть населения тоже бы присоединилась к России. И это для меня истина. Так что к войне в данном случае не Путин ведет. Ведь после Крыма ни одного комментария по поводу присоединения Донецка или Харькова не было озвучено. Я вполне соглашусь с тем, что это как раз взрыв народного гнева. Невозможно жить постоянно под давлением и не взорваться. И опять же тут не Путин виноват. Так что вопрос еще, кто кого к войне ведет. По сути люди сейчас просто требуют нормальной жизни. И мы бы требовали того же, окажись мы в такой ситуации. И мы бы пошли митинговать, если бы нам повысили оплату за газ и прочие удобства до размеров зарплат, а зарплаты сократили настолько, что прожить на них с детьми просто невозможно. Нет. Нет. И нет....Не Путин тут виноват....И еще мне страшно и жалко жителей восточной Украины....Именно потому что по аналогии их могут просто разбомбить, как было в Югославии. Такие власти не остановятся ни перед чем.
0
08.04.2014
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
Я не против присоединения Крыма. Я тоже думаю, что там большинство пророссийски настроены и если они рады присоединиться к РФ, то это здорово (главное, чтоб потом не разочаровались:)) И Путина пока винить не в чем. Просто наблюдаю процессы: все славят Путина, кто во что горазд (хотя по идее нужно народ Крыма славить), а он приводит в пример страшнейшие годы войны для русского народа. Нееет, что-то не хочется больше побеждать такой ценой. Всё происходящее имеет положительное значение для РФ только в том случае, если не будет открытого конфликта с гибелью людей.
0
08.04.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Все, что касается Путина — только информационная война. Я не думаю, что сам Путин к ней как то причастен. Просто сейчас он говорит то, что народ и хочет услышать. Он не идет на поводу и смело принимает удары один за одним. В принципе это соответствует духу каждого русского человека. И то, что он в данной ситуации пошел наперекор, просто вызвало восхищение. И тут восхищение скорее не личностью, а всей ситуацией. И в пример я думаю, он приводит годы "холодной" войны. Ну что ж...в холодной войне, как ты и сама говорила, есть пока что только плюсы. Как минимум для духовности нашего народа. А конфликтов не избежать. Ведь дураку понятно, что Европа не даст людям пенсии, пособия, зарплаты...Скорее отберет. Посему и возмущения. Тут даже ничего пророссийского то по сути нет. Каждый русский человек понимает, что в трудной ситуации ему может помочь только русский человек, который способен на самопожертвование, будь при этом даже сам голодранцем. Поэтому и стремятся они в Россию. Потому что тут с ними поделятся и разделят образно "крышу над головой".  Тут не политика...это менталитет наш таков. Просто кто-то сейчас удачно играет на нем, чтобы очернить огромную страну. Не получилось на Болотной, попробуем тут. Вот и все. Ведь ты же изучала историю нашего государства. Приведи хоть один пример, когда бы наша страна выступила инициатором войны...Я таких не знаю. И даже с подачи России войны не начинались. Наоборот мы вечно всех жалеем. Так и тут...А кто-то эту жалость против поворачивает, называя ее алчностью. Ну в самом деле, не переселять же миллионы жителей восточной Украины в Россию, хоть и земли для этого есть. Да и приняли бы, так ведь там их не пускают. Мы с мужем каждый день эту ситуацию обсуждаем и прокручиваем. Он у меня международную экономику изучал, что-то понимает. Так вот он с его великим скептицизмом говорит тоже самое, что здесь не может быть по-другому. Гражданской войне так или иначе, к великому сожалению, там быть...
0
08.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ох, это да.. А шахтеры у них там постоянно страдают и бастуют ((Мои на западе живут, но брат говорит что народ молчит и боится. Украина же-сплошные села.. Кому там эта война нужна?! И села эти кормят половину городских, мы без села в 90-е с бабушкой впроголодь жили, в городе около речки сотку земли раскопали и картошку с капустой выращивали
0
08.04.2014
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Да все это понятно. И то, что кормит этих зажравшихся нахалов народ, тоже понятно....Самое страшное в том, что я верю, что подавить вот такие народные восстания на народные же деньги наняли тех же америкосов....
0
08.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Запросто же! 
0
08.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
страшно.. но война с Украиной это ерунда, мне кажется, война с европой и америкой чревата применением ядерного оружия, а значит весьма маловероятна.. а вот холодная война с большей половиной мира, это кажется более реально, и я чот не готова..
0
08.04.2014
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
как ни странно, но мне кажется, в данном случае, холодная война может быть полезна для государства. Ведь придётся начинать самим производить продовольствие, товары, а не только нефтью торговать. В конце концов от нашей нефти зависит как раз полмира. Это конечно при условии, что власть будет делать что-то для нормальной обстановки в стране, не устраивать голодомор и т.п. Думаю, они не захотят, чтоб толпа недовольных растерзала их.
0
08.04.2014
Мама троих (22 года, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ох, помню я это наше производство.. как раз успела насладиться дубовыми коричневыми туфлями, гетрами, у которых колени вытягивались после первого же раза и прочим big_smiles_111.gif  надеюсь теперь такого не будет
0
08.04.2014
Мама мальчика (15 лет) Нижний Новгород
нет. Это Путина хотят привести к войне. в его высказываниях (в отличии от новой украинской власти) нет враждебности к украинскому народу, напротив, если внимательно слушать, он к народу настроен как раз доброжелательно, например, он говорил, о том, что кредит который собирался дать Украине был для поддержки народа. и задача его не противостоять Европе, а сделать из Европы союзника против США.
0
09.04.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Крымчане молодцы,сами себе помогли,не побоялись.И нам помогли....не дав НАТО расположится у границ....А про слова ВВП....может быть и есть смысл напомнить им -кто мы..но страшно,безусловно страшно....Но уверенна ситуация с Украиной не будет последней...если это сейчас замнётся,то найдётся ещё причины объединения Европы против России-это дело времени...Из по кон веков лезли и будут лезть...
0
08.04.2014

Похожие записи