10 лет

Фанатичкам посвящается.

Я сделала несколько штук, а потом перестала проходить аллергия и начала прогрессировать и сказала я себе ну его нахрен экспериментировать над иммунитетом. Одно могу сказать точно, процесс активизировался после бцж.. Страшно вспоминать, как сутками качала дочку с больным животом. Считаю, что план по-любому надо менять и как минимум до месяца детей не трогать, чтобы проявились все аллергии и неврологические заболевания. Если будет второй ребенок, не уверена, что пойду ставить. 
19.05.2014
ну я говорю о том,что конечно и обязательно нужно проверять и проводить обследдования.но вообще не прививать на мой взгляд это  неправильно. 
19.05.2014
Я тоже за прививки. И считаю что все эти статьи в интернете — просто антиреклама. Тут как правила ПДД — многие говорят что полный бред, но на самом деле каждое правило — это чья то ушедшая жизнь
19.05.2014
ОТЛИЧНАЯ АНАЛОГИЯ.
19.05.2014
прививки — вопрос спорный. скажу как у меня. из всех прививок у нас сделано только бцж на данный момент. при родах было 3е обвитие, но я так и не смогла разобраться, была ли асфиксия или нет. далее был сильный диатез по всему лицу, на который врачи внимания не обращали и просто советовали сменить смесь(как оказалось, дело не в смеси), соответственно еще перед прививками никто не сдает никаких анализов. Я сознательно отказалась от АКДС, а все потому что перед глазами всю мою жизнь был (и еще есть) живой пример, моя родная сестра. У нее при родах была нехватка кислорода, потом вроде все нормализовалось. А потом ей сделали АКДС. В этот же день судороги, голова стала падать. В итоге ей сейчас уже больше 30 лет, живет она только благодаря маминому уходу, у нее дцп, эпилепсия. возили по врачами, все сказали, что толчком была именно акдс, ослабленный организм не выдержал. По поводу прививок, я считаю что делать их нужно, но правда только на 100% здоровым детям. Мы сделаем прививки, но не сейчас. Когда дочка подрастет, окрепнет, когда по крайней мере сможет сказать что ей плохо и где болит, вот тогда мы этим и займемся. И ТОЛЬКО через предварительные анализы.
19.05.2014
Очень жаль Вашу сестру....Но видимо у нее и проявилось бы потом дцп и эпилепсия, а прививка ускорила и спровоцировала этот процесс. Я правильно поняла? 
19.05.2014
нет. все было нормально, единственное — ослабленный организм. она росла и развивалась примерно по норме до того момента и признаков не было. поэтому и прививку сделали как всем, т.к типа нормальный ребенок. без обследований. она и оказалась ударом по ослабленному организму.А врачи, назначившие ее, старательно прятали сей факт, так как из ее книжки выдраны страницы, а там, где должны быть записи о начавшихся судорогах и ухудшении состояния, написано "ребенок и мама чувствуют себя хорошо".книжку в руки не давали пока не перевели из детской во взрослую поликлинику. тогда все и увидели. только прошло уже 18 лет на тот момент
19.05.2014
Ей в 3 мес делали первую? 
19.05.2014
в 4 делали в то время
19.05.2014
Это ужасно. Мне правда жаль.Тем не менее, я все таки хочу сказать, что как таковая прививка тут не причем. Тут основное- халатность /недосмотр врачей. И да, я согласна, что прививать ребенка нужно после обследования, анализов и прочих мер.Я сама оотказалась делать прививки до тех пор,пока не выяснила у кардиолога про прививки, делали узи, перед прививками анализы. к неврологу ходила.и откладывала довольно долго.Впрочем, перенесла нормально.Конечно если есть сомнения в реакци в адекватности прививки-это конечно повод отложить, возможно на год, два и прочее.но это скорее исключение из правил. 
19.05.2014
вот поэтому мы и временим с прививками.я не доверяю местным врачам.и если у меня есть сомнения,лучше перестрахуюсь,чем всю жизнь потом жалеть...
20.05.2014
Это конечно. Это правильно. 
20.05.2014
противопрививочницы не могут понять одну простую вещь — опасных болезней перестало быть именно благодаря вакцинации. но всегда везде человеческий фактор — прививать надо правильно. если прививать по правилам, то количество негативных последствий минимально!!! и это не только дело врачей. ребенок ваш, и вы должны здраво рассуждать как минимум оценивать состояние малыша!!! т.е. нельзя делать прививки после болезни в течение  месяца. я кашель, насморк — это тоже болезнь... сыпь какая-нибудь. закидайте меня тряпками, но у меня свое мнение... если организм борется кашлем, соплями или сыпью — ему уже есть с чем бороться и нельзя добавлять. когда зубы лезут, итак тяжело, ещё и прививка... смена климата, переезды — это многие факторы, на которые врачи не очень обращают внимание, а я тоже врач, поэтому у меня свои медотводы, кто бы что не говорил. мы делаем все прививки, не много с опозданием, но зато без реакций. по хорошему ещё бы анализ крови и мочи сдавать. но мне жалко каждый раз колоть ребенка, тем более я уверена, когда иду ставить прививку, поэтому не сдаю анализы... единственная прививка, которую я никогда не поставлю — против гриппа. есть свои аргументы и опыт, и меня не переубедить. а туберкулезом все также как и обычно. просто в советское время лучше и жесче были меры против больных. а сейчас на бумаге тоже, а фактически — кошмар, и это не врачей вина, а законы такие...
19.05.2014
н да! вот имено-ты просто выразила все мысли мои))))*про гипп я бы поспорла))) ак сделае-не блеет, как не делали-обязательно до полусмерти болеет....михря. 
19.05.2014
у меня наоборот))) не делали — все хорошо было, не былели или легко, один раз себе и Тёме сделала — капец, за год раз 8-9 и тяжело так было(((
19.05.2014
а про тудбекулез- да, и в ссср была эта прблема.другое дело что там быи есткие санпины, а сейчс гуляйвася.... 
19.05.2014
а нам чеж делать, медотвод за медотводом........
18.05.2014
Даш, ну я то собственно даже не про медотвод. Понимаешь, вот исполнится два, три, пять лет, стабилизируется состояние. Но ведь в большинстве случаев здоровым детям без медотводов прививки отказываются делать. 
19.05.2014
боятся осложнений, непредсказуемо. вообще пора россии свою вакцину выпускать, а то совсем уж........
19.05.2014
я бубокок делала...
19.05.2014
это  вакцина так называется? 
19.05.2014
ага))
19.05.2014
Насть, сейчас накинутся противники))) и всеми мыслими способами начнут приводить аргументы против... Я вот тоже считаю, что прививки нужны, НО делать их надо только здоровому ребенку, как минимум общий анализ мочи, общий анализ крови перед и основные специалисты, которые могут дать (в случае проблем) медотвод. Больше доводов против не вижу.
18.05.2014
Согласна.
19.05.2014
Живая вакцина против полио используется! Третья вакцинация точно живой ослабленной проводится. А у нас еще КПК не сделана! Все тянем, то сопли, то поездка... 
18.05.2014
 не обязательно живой прививаться, даже 3 раз:)
19.05.2014
а понятно, не знала
19.05.2014
Я очень испугалась слуа кори, сделала сразу как ожно было
19.05.2014
на этой неделе анализ сдадим, если все ок, то сделаем на следующей
19.05.2014
19.05.2014
Отставить панику. 68 случаев за 5 месяцев фигня, в прошлые годы и по 2000 было за год.
18.05.2014
super_smilies007.gifблин... ну че — давайте вернемс? к тем славным временам, когда дети болели и умирали? так что ли?ну бред жев любом случае — есть статистика увеличения заболеваемости, и это в тех------- ну там все написано)))))) 
18.05.2014
При чем тут это? Ты говоришь что началась эпидемия.. Но ее нет...)ты  статью читала? 60 случаев в Гвинее
18.05.2014
я где говорю про эпидемию? я помойму говорю что увеличивается число случаев заболеваемости.... мож конечно где сказала про эпидемию, но это не подумав.а то что у нас корои не было много лет а за прошедший год — 10 случаев — эт факт. в прошлом году 4 и в этом уже 6. А ведь еще не год! 
19.05.2014
Насть я не люблю когда нагоняют панику, там, где ее нет. Ты нагоняешь..)ВОЗ сообщили о 600 случаях в 2013. Это еще более точная цифра. 90% случаев в афгане, пакистане и гвинее. Я википедии верю больше. Ну а автор статьи в НТ молодец, ему премию надо выплатить. Вон как курятник взбодрил ) 
19.05.2014
Ну где ты видишь панку.возмущние да, а паники нет.)
19.05.2014
ух ты блиииин!.. ну вот, начинается.. ((  
18.05.2014
Очень щекотливая тема. Я всегда считала, что прививки нужны, особенно от полиомелита, кори, коклюша и многие другие. Но как объяснить неуклонно растущее число заболевших туберкулезом, при том, что вроде всем делали БЦЖ? Про эту прививку вообще ВСЕ НЕ ПОНЯТНО. Она вроде как и не оберегает, а заражает ребенка. А еще у нас все доводят до абсурда и колят прививки новорожденным "здоровым" детям, а потом оказывается, что у ребенка все таки было поражение ЦНС и незрелость ЖКТ. И это не мифические страшилки маньячек, а мой старший сын, с астмой и всеми прививками! А сейчас меня трясет от мысли, что я запущу такой же процесс у Миши. Но я чуть позже все равно большую часть прививок сделаю. Боюсь я!!!
18.05.2014
увы, тут наша медицина нынешняя и халатность.. Лепят всем без должных обследований (( У меня точно такие же мысли. Мы сделали всё положенное, кроме АКДС. После того как у нас после полио- был понос неделю, а после ККП кашель и сопли — (с учётом того, что больше за год и два месяца мы вообще не болели) — я сказала — хватит. И решила АКДС отложить. Хотя бы до тех времен, когда ребенок сам откашливаться и высмаркиваться сможет, если понадобится. 
18.05.2014
я не против. Лен, я говорю не об отложенных прививках.я говорю об отказе от них. 
18.05.2014
Ирин!Я соглашусь с тобой.ИЛи график прививок должен быть уточнен. ИЛи индивидуальная схема вакцинации — и после проведения обследований, в том числе у аллерголога.Можно ждать когда МИнздрав догадается об этом, или делать самой.Но- пузже, раньше, с отсрочкой или все сразу — привить ребенка обязательно.вот я внизу писала — чаще всего причина отказа — выебоны.и если ввести ответственность (административную или денежную в виде откзаа оплачивать страховку в случае заболевания ребенка) то количество отказных я уверена сразу сильно сократится)))))
18.05.2014
Ох, знаешь, тут все слонжо..полностью полагаться на врачей — весьма опасно! Я сама считаю, что основную часть прививок надо делать...Ноне так, как мне ытаются задвинуть! По несколько штук за раз и когда у нас только-только сопли прошли, да зубы с температурой позавчера....И когда мы, родители грудного младенца, только переболели...ну и что, что температура прошла — мы еще болеем! и где гарантия, что сопли — это не показатель ослабленного иммунитета ребенка? Больному нельзя делать!А почему я против вакцинации скопом — по две прививки за раз — мы потенциальные аллергики! уж лучше по одной их делать, потихоньку, отслеживая..мне говорили, что от полиомиелита не будет никакой реакции — так дома температура под 38 поднялась..упала только тогда с 38,2 до 37 когда сироп дала =(( позвонила врачу — та еще сказала добавить каплями от аллергии...Судя по всему так и будем все делать в комплексе с антигистаминными =(( И анализы должны каждый раз делать перед вакцинацией! а то у нас вообще ниче не деают...никаких направлений. вот в этот раз дали (перед полио)..а идти повторную делать — так ниче не дали! буду звонить, спрашивать..а нет — так сама пойду платно сделаю, принесу. пускай смотрит все, перед тем как ставить прививку!Боюсь я... и осложнений как аллергических, так и осложнений..у нас тоже могут вакцину хранить не по правилам! и вообще...
19.05.2014
Я даже непро врачей, понимаешь, я именно про отказ от прививок так сказать принципиалный.То есть-есть привопокаания-тут конечно либо по облегченной схеме либо платно либо в стационарелибо е делать.но ведь огромно количство мамаш которые здорового ребенка отказываются приввать  наслушавшись какого нть кошмаровкского или бабку у подъезда.причем свято верят в точто привики это зло.зло плохие педатры или медперсонал, зло отсутствие эементарных равил хранения  использовния и тд,но я считаэт понятия нужн разводть в разные плоскости. делать блин прививки...  п собствнному графику или скопм.тут уже пожалуйста-решай сама. (не тыконкрето, ну вообще)
19.05.2014
Я согласна, что прививки — это зло. но это зло меньшее, чем сама болезнь.. и если б была возможность убрать болезнь — прививки в жизни бы ребенку не стала делать!а для того, чтобы принципиально отказать от прививок — достаточно пару раз сходить в некоторые поликлиники...а до того почитать правила,к ак должно быть, потом — про осложнения в самом законе, а потом как раз-таки совершить визит в поликлинику.. и понаблюдать. волосы дыбом встанут =(((( (почему я еще поликлинику поменяла)
19.05.2014
да, гораздо меньшее чем болезнь. тем более полиомиелит. это чень страшная болезнь. очень. 
19.05.2014
я вот до прививки не знала про эту болезнь, прикинь? спросила у врача. понятное дело, что сделали. только от КДС отказались. счас полио проделаем, потом АКДС....дочь как и мы, родители, тоже плохо все прививки переносит =((а уколы..как моя орала..блин! жалко до жути..сразу думаешь — лучше б в меня всандолили..я уже привычная.
19.05.2014
)))) Машка терпеливая. Маленько вскрикнула но потом сразу успокоилась))))
19.05.2014
не, мы сначала тоже так..птом подождали..а потом схватились за место укола и стала пищать =((
19.05.2014
Маляська....
19.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наводнение в Сербии. Нужен донор. Волгоград.