14 лет

Мой метод воспитания терания.

права, конечно, я такого же мнения...У нас конфеты и сейчас строго и дозированно выдаются....
28.05.2012
а мы до сих пор точного понятия не имеем, что такое конфеты, и сладостей пробовали всего ничего - кукурузные палочки, очень редко и по чуть-чуть, да вот недавно попробовал рулет со сгущенкой - уголочек ему от своего куска оторвал папа.недавно в магазине, когда сынок плакал, ему сотрудница дала чупа-чупс, но он потрогал и есть не стал, думал, игрушка...так смешно было: она ему твердит:" это же конфета". а я ей: "он не знает, что такое конфета", а она опять свое...а мультики мы можем только по вечерам, перед сном немного...НО! даже наш папа плохой развлекальщик для нашего ребенка, а чужих с ним я и вовсе не представляю, если только на улице.
14.05.2012
значит есть у меня единомишленики! и от этого становится легче))
14.05.2012
права права и я такая же
13.05.2012
Спасибо за понимание))
13.05.2012
Мы вот своего в сладостях ограничиваем, у него диета. Сашенька крупный пухлый ребенок. Но я не так категорична, если ему дед (мой папа) даст конфету, ничего страшного! Он же ребенок! Знаю по себе как тяжко на диете сидеть...А в 2 года?  А что насчет мультиков... дома хоть вообще телик выкидывайте, но в гостях когда начинают свои правила диктовать. Ну что страшного, если ребенок мультик посмотрит в гостях? Всем не угодишь... Получается к нам в гости придет мальчик, который не смотрит мульты, а мой их любит и я не имею права своему ребенку мультик включить??? 
13.05.2012
свой дет, это не чейто папа который спрашивает не у меня разрешение на конфету, а у двухлетнего ребенка! когда я иду в гости с ребенком где есть дети я искренне верю что дети найдут общий язык и будут играться, тобиш нафиг тогда мульты. но когда дети еще не успели поругаться, а папа после ночной смены не выспавшийся да и вообще не особо желает занять чем-то детей тычет им сладости и мульт................
13.05.2012
так... папа может и не обязан всех детей развлекать, пока мамы общаются?
13.05.2012
всех это двоих. но суть не в количистве, такм папа и за своими не особо хочет следить по этому там мульты в самом разгоре.
13.05.2012
Тьфу, я думала ты дерешься:))))) какая ж это тирания - это правильный образ жизни, каждый выбирает сам:)))) И ты в гостях сразу говори - Дане не давать... А мульты я тож включаю, когда гости приходят - иначе фиг мы поговорим
13.05.2012
так на меня смотрят как на умолишонную вы не едите конфет и не смотрите мультов?!   
13.05.2012
и че???? А мы кашу не любим:)))) Я б только поаплодировала тебе
13.05.2012
мы кашу молочную едим 2-3 раза в день))
13.05.2012
ну и молодцы
13.05.2012
А как пусть если 4 ребенка и одному из них нельзя смотреть мульты и есть конфеты? Обычно я спрашиваю у матери можно это или нет на ответ нет я объясняю что дети требует тв и конфет,и что бы мама взяла ребенка к себе или чем то увлекла.Ну не могу я других детей лешить этого. Я не права в поступке?
12.05.2012
когда  есть большинство, то надо что-то решать чтоб всем было хорошо! а тут, ты понимает папа не у меня спрашивает разрешение на конфету, а у двухгодовалого ребенка!!!!! да и вообще бабушки под подъездом в том же духе... а не дай бОг ребенок болен и ему нельзя какой-то продукт?! когда я иду в гости с ребенком где есть дети я искренне верю что дети найдут общий язык и будут играться, тобиш нафиг тогда мульты. но когда дети еще не успели поругаться, а папа после ночной смены не выспавшийся да и вообще не особо желает занять чем-то детей тычет им сладости и мульт................
12.05.2012
не у нас папа впринципе не догодается на это,ему проще высыпать кучу игрух напол и пусть сами возяться.Но с такой проблеммой я решая так что кто хочет мульт тот смотрит кому нельзя тот к маме кушать или пить чай.
12.05.2012
когда у нас в гостях дети просят мульт я спрашиваю вы к нам в гости приехали или мульты смотреть? кстати взрослых это тоже иногда касается... P.S. писала не за нашего папу, а за мужа однокласницы. наш папа постарается занять даже капризных детей) 
12.05.2012
я поняла что не просвоего так как он знает что можно а что нет.У нас обычно все игрушки идут вход,да так что детей из за них не видно
12.05.2012
права!!!
12.05.2012
Спасибо за понимание))
12.05.2012
У всех свои методы воспитания. Считаю, что нет какого-то правильного или не правильного, каждый сам вибирается для себя. Есть, конечно, какие-то крайности, но мы не о них сейчас) Если родители решили не давать сладости, не показыватть ТВ - это их выбор! И для остальных он должен быть неприкосновенен. Кто бы то ни был, бабушка или дедушка или друзья/знакомые! У нас с мамой как-то так само собой получилось, мы не договаривались, просто она во многих вещах не гнет свою линию, а ждет моего разрешения. Довольно часто она говорит Диме: "Я не знаю, можно тебе или нет" или "Я не знаю, мама тебе разрешает?". Учитывая тот факт, что мы живем вместе и она не работает. Они хоть постоянно уезжают за город, особенно с весны по осень, могут появляться только по 3 дня в неделю. Но даже когда мы весь день вместе, она все равно себя так ведет. По-этому, я ей полностью доверяю. Знаю, что она не будет пичкать ребенка тем, чем я не кормлю. Вообще, она в этом плане даже строже, чем я))) 
12.05.2012
Поскольку бабушки у нас ОЧЕНЬ редкие гости, да и особо к нам не ходят гости, то такого рода инциденты стали появляться когда мы приходим на "чужую территорию". может я перегибаю палку?! 
12.05.2012
Почему перегибаете? Это ж ваш ребенок, вы имее право)
12.05.2012
Тогда, видимо, Вам стоит приучить ребенка не кушать то, что дают посторонние, без вашего разрешения. Если для вас так важна эта конфета. Правила правилами, но никогда вы не перевоспитаете чужих пап, теть, а лишь оставите о себе впечатление.
13.05.2012
на счет не брать у чужих без разрешения это хоршая мысль! переучивать ни кого и не собилась, меня возмущает фак того что спрашивают у двухлетнего ребенка, а не у меня... 
13.05.2012
меня это тоже всегда возмущает, но тут выход один - бороться с толпой невозможно, надо быть готовым и предупреждать заранее дающего или берущего)))
13.05.2012
Я считаю,ты молодца!! не у всех хватает терпения и мудрости так делать,я тому не исключение..увы(( Только сегодня с знакомой девченкой разговаривали на эту тему,ведь мы росли без мультиков каждый день,гуляли на улице,игрались игрушками...У меня старший когда в очередной раз сказал,что ему скучно без компьютера и телевизора,и что ему нечего делать,вот тогда то я и поняла свою ошибку,а все так безобидно начиналось....
12.05.2012
мамины родители купили дом в деревне когда мне было 3 года, я туда ездила каждое лето и на все каникулы (раз в две недели меня возили в город отмыться) я была в деревне. мне там не было скучно, там были подружки местные с некоторыми мы дружим и сейчас. у бабушки был полный комплект сельской живности (корова, поросята, гуси, куры, коты, собаки), и мне там было скучно только когда в обед взрослые ложились отдыхать, а меня не пускали гулять. когда же туда ездил мой двоюродный брат (а он туда ездил ОЧЕНЬ редко) ему там было скучно, хотя на тот момент компа у него не было....
12.05.2012
Я такая же. Тоже меня бесит этакая вседозволенность. Далеко ходить не надо: моя мама  придерживается принципа, что мама с папой должны воспитывать, а бабушка с дедушкой баловать. Так меня это раздражало и раздражает! Со старшим сыном так было: мы не разрешаем, как только попадает на территорию бабушки - все то, что запрещалось, можно. Сейчас с младшим тоже самое начинается. Старший сын уже большой, мы его приучаем к самостоятельности, чтобы цену деньгам знал, летом отправляем, то в отряды мэра, то объявления расклеивать на подработку, он и не бездельничает и немного денежек для себя зарабатывает. Зато как к бабаушке приезжает, она обязательно ему каждый раз деньги дает и не маленькие просто так. Это сейчас в её понятие балование внука. Как сыну привить тогда бережливость к деньгам, труду, если деньги могут и просто так дать без лишних усилий. И он это уже понимает, как что то нужно купить, быстренько к бабушке в гости. Зачем идти куда-то работать? А все из детства идет, когда приезжал в гости и ему можно было есть конфеты килограммами(дома нельзя), не спать до 2ч. ночи(дома нельзя), сидеть у компа целыми днями или телевизора, а бабушка под нос к компу тарелочки с едой подносит, ну а зубы вообще можно было не чистить в гостях! И бесполезно, говорить бесполезно.
12.05.2012
хорошо хоть не говорит бабушка в вашем присутствии А НАМ ВСЕРАВНО ЧТО МАМА СКАЖЕТ, СДЕЛАЕМ ПО СВОЕМУ! (так говорит мама моей кумы). мне кажется таких бабушек не перевоспитать(((
12.05.2012
 Вы абсолютно правильно воспитываете детей, но не жалейте, что про бабушку у них на всю жизнь останутся самые теплые воспоминания! Я сочувствую людям, которые, вспоминая детство, не могут сказать, что у них была ТАКАЯ бабушка, ведь бабушка и детство - это почти синонимы)))
13.05.2012
Да, бабушка - это прекрасно, когда есть добрая бабушка. У меня тоже была (моей мамы мама, мама отца жила очень далеко и мы практически не общались, там рядом с ней жили внучки от дочери, они были близки). Поэтому до сих пор считаю, что бабушка у меня была как-будто одна. О моей бабушке остались только приятные воспоминания. Но она была как-то гибка в вопросах воспитания с нами ( со мной, с моей родной сестрой и двумя нашими двоюродными братьями). Если мы что-то сильно клянчили (а это было довольно частенько), всегда задавался вопрос, что-то типа: " А мама вам разрешает?" или  "А мама ругаться не будет? Давайте ей позвоним и спросим!". Что-то конечно она нам покупала, а про что-то мы сами благополучно тут же забывали, зная, что мама наша не одобрит, если ей позвонят. Ну а деньги нам вообще никто не давал просто так.
13.05.2012
Да, согласна, что все хорошо в меру. Я вот свою маму ловила, как она сыну лимонад давала, пока я не вижу. Ей почему-то кажется, что он очень много теряет, если не пьет лимонад.
13.05.2012
13.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поругались мы((( Дела писятельные.