14 лет

заебись!!!

вот те и отличие контракта от платы в карман. И ты готова за такое платить ахрененные бабки?
03.10.2010
может, уже и не готова. посмотрим что будет завтра. завтра будем думать, класть меня или нет...
03.10.2010
Я б на узи сходила... Первого в 38 родила... сейчас уже 39недель и 3 дня... если не зарожаю, хочу на узи посмотреть что да как... А кровит... блин, у меня как кровить начало так и родила через 3 часа... ну врачи... я бы оооооооооооочень запереживала...
02.10.2010
вот мне ещё не хвтало на узи деньги тратить! итак уже кучу истратила. если врачи не считают нужным - значит не надо. я устала бороться! а из-за чего переживать?
02.10.2010
да. фиг знает... чего не рождается? я вообще по всякому пустяку уже переживаю...
02.10.2010
у меня ПДР вчера был:( я тоже переживаю:(
02.10.2010
блять, из-за своего ребенка переживать!!!! ты ваще в своем уме, Кать???? ты проблем хочешь?
03.10.2010
она там шевелится нормально... да и кровь уже практически не идёт. к тому же вот я ща выхода совсем не вижу. даже в 20-ый РД не поедешь, потому что они самые ярые активисты ЕР.
03.10.2010
шевелится и что??? значит, все прекрасно??? а в каких она водах?
04.10.2010
Катерина, уж лучше дейстивтельно дождаться естественных родов чем стимуляция! Все гораздо быстрее проходит это да! Но, и чувствительность повышенная из-за этого.
02.10.2010
лучше получить на выходе больного ребёнка?:(
02.10.2010
Да,что ты все заладила с больным ребенком!!!!! Тебе же сказали, что это не от перехождения зависит!
02.10.2010
от него вполне может!
02.10.2010
:))) Кать, скорей бы ты уже родила что ли. Паникёрша!
02.10.2010
теперь в скорость я не верю.
02.10.2010
Солнце !!Всем понятно!,забей ,раслабся ,по спи,жди малыш вот ,вот придет,я понемаю не терпется !! Отвлекись !
02.10.2010
не терпелось мне с 38 недель. а ща уже просто страшно!
02.10.2010
У тебя все в порядке!!!!!!!!У меня мужик врач опотный ,рожают на 40-не.от зачатия ,в особенности 1-ые роды !!Чуть чуть осталось,пару дней!!!
02.10.2010
что-то у нас тут практически никто не перехаживал... кстати, второй раз слышу этот бред про сорок недель от зачатия. 40 недель от месячных и 9 месяцев от зачатия. вот это я понимаю!
02.10.2010
на самом деле я сама сегодня очень психованная и раздражительная,просто пипец какой то
02.10.2010
да меня все уже довели кто только можно!
02.10.2010
у тебя предродовая раздражительность и это очень четко видно. просто пойми, что это в тебя говорят только гормоны, а ПДР - это не четкая дата. Ребенок сам решит, когда  пора. не бойся, там не останется)) и стимулировать роды совсем не обязательно. ты конечно извини, но врачи стооолько родов приняли до твоих, что кому как не им лучше знать стоит стимулировать или нет. я тоже уже за 2 дня до ПДР кричала - "простимулируйте меня - не могу больше ждаааать!!!" но потом все само собой началось, хоть и позже, чем я ожидала.так что сядь, успокойся, послушай музыку, поотгадывай кроссворды или судоку, посмотри фильм интересный и веселый. в общем расслабься и успокойся. тебе предстоит еще многое пережить в ближайший месяц и тебе нужны для этого силы, спокойствие и уравновешенность.image
02.10.2010
а я лежала в РД на сохранении, и тоже насмотрелась на тех, кто перехаживает! ничего хорошего я не видела. беременной я конечно не останусь, но вопрос какой у меня будет ребёнок... и будет ли при таких раскладах... а сил и нервов у меня больше ни на что не осталось! потому что на меня все всё взвалили..
02.10.2010
ну что ты говоришь?!!! ты сама себя послушай!!!!я понимаю, что страшно. но поверь, перехаживают - это те, что рожают после 42-й недели.такое настроение никоим способом не облегчит тебе роды, а даже наоборот!не нервничай, расслабься и улыбнись. и тогда всё будет хорошо.тут Алёна моя для поднятия тебе настроения,решила оставить тебе послание: ррртльбирваапдб т исарир поас ваккеь иттьл
02.10.2010
да?? а дети все на 42 недели рождаются в зелёных водах. с гипоксией в реанимации лежат! я такого не хочу! спасибо за послание:)
02.10.2010
есть и такие, что в 39 недель рождаются в зеленых водах и с гипоксией. это конечно зависит от срока, но  не только от него. от состояния плаценты, от сосудов в пуповине, элементарно срок не правильно высчитали и др., и пр., и достаточно случаев, когда и на поздних сроках с детьми все нормально и воды хорошие. просчитать тут никак нельзя. если у тебя на последнем УЗИ все нормально и с ребенком и с плацентой и нет никаких показателей для стимуляции - перестань переживать. стимуляция конечно бывает разная, но есть не один пример того, что организм еще не готов к родам и эта стимуляция вызывает только затяжные и мучительные роды. порою лучше все же дождаться естественного начала. иначе врачи бы стимулировали всех, у кого ПДР в этот день стукнет - не легче ли так было бы? но нет ведь... для стимуляции должны быть определенные показания и это не только прошедший ПДР, правда
02.10.2010
согласна с тобой насчёт зелёных вод. можно и плохо родить в 39 недель, у нас тут есть один пример... и бывает, что нормально рожают в 42... но это всё - единичные случаи:( у меня сроки никак должны сдвигаться. у меня месячные были регулряные и т.п... последнее узи было в 35 недель.
02.10.2010
месячные то регулярные, но точное время оплодотворения тебе вряд-ли известно... разве что ты под микроскопом рассматривала)))я вот переживала, потому что знала точно когда это у нас произошло, и все равно переносила. овуляция ведь не обязательно наступает ровно через 2 недели после М - она может сдвигаться у каждого по своему, сперматозоиды могут пару дней гулять у тебя внутри, пока не найдут яйцеклетку. кроме того, оказывается: 1. организм конечно работает как часы, но как часы с погрешностью +- 2 недели. поэтому и считается, что нормально родить это в срок с 38-й по 42-ю неделю 2. ПДР наступает не у всех через 40 недель, что очень зависит от длительности цикла. мне вот только одна врач спросила какой продолжительности у вас цикл, когда высчитывала ПДР. когда она узнала, что 32-33 дня, то перенесла ПДР на неделю позже и оказалась ближе по расчетам, чем все остальные 3. это не единичные случаи. я ведь тоже лежала в роддоме. у меня 8 соседок сменилось пока я там лежала. и почти все перехаживали (кроме одной - у неё плановое КС и то отложили на 4 дня). кого-то стимулировали, кого-то нет и только у одной были проблемы в родах - крови потеряла много, а с ребенком все ок. я общалась с ними в послеродовой и у знакомой из роддома интересовалась. не рисуй себе такую мрачную картину. поучи лучше технику дыхания и обезбаливания при схватках - и то что-то полезное сделаешь, да и отвлечешься
02.10.2010
я уже ничего не хочу. ни о какой технике думать. хрен бы с ней. всё равно больно будет. если я ору, когда мне шейку трогают, то что будет со мной в родах?:) а насчёт отвлечения. я уже отвлеклась. мне всё равно что у меня второй день кровит. я уже родов не жду.
02.10.2010
судя по описанию кровит после осмотра, да и шейка сокращается - такое может быть. главное, чтоб не обильно и чтоб не алая. а то, что не ждешь - это и правильно - нервы целее будут)))
02.10.2010
да я думаю, что ничего страшного. обильного вроде нет. ежедневка в день. и не алая. ну а если - это проблема... то пофигу всё равно. может так она хоть выйдет:)
02.10.2010
не все)))
02.10.2010
вот только ты - положительный пример:)
02.10.2010
все равно осталось чуть-чуть) я тоже переживала на последних сроках) мо мы, слава Богу, не слона, по 2 года не вынашиваем)
02.10.2010
посмотрим чот из ЭТОГО получится....
02.10.2010
ты успокойся,вызови скорую,скажи какой у тебя срок и что у тебя кровит.Может тебе лучше всетаки лечь,там подготовят и может сразу в понедельник и простимулируют.
02.10.2010
чем мне лучше? если бы мне сказали что в таком-то РД меня в понедельник стимульнут - тогда я бы легла. а как ща таким образом врача искать? моя врач мне вчера сказала, что готовить мне ничего не надо шейка впорядке.
02.10.2010
у тебя кровит,это не есть хорошо,даже после осмотра.Надо чтоб тебя проконсультировали.Как ни крути,ты должна сказать об этом врачу или вызови скорую.
02.10.2010
не хочу. я не вижу в этом ничего особенного. до понедельника буду сидеть.
02.10.2010
ПОЗВОНИ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ.думай не о своих амбициях а о ребеночке,который внутри тебя и переживает вместе с тобой!!!
02.10.2010
ничего она не переживает. она выходить не хочет. ну вот пусть и сидит.
02.10.2010
Спокойствие, только спокойствие!!! На днях точно родишь, расслабься, не надо никаких стимуляций. ровно 40 недель - это хорошо, пошла 41-ая? Точно остались считанные часы:)
02.10.2010
ничего у меня уже не считается:(( и ваще мне уже на всё посрать:( и на всех! особенно на рооодственников! как же они меня все бесят!!! особенно егооооооооооооооооооооооооо
02.10.2010
Все равно все будет хорошо, даже если ты в это не виришь!image
02.10.2010
пасиба, тебе большое:)
02.10.2010
а ты уже договорилась с этим врачом?
02.10.2010
ну да. я к нему 4-ий раз сёня приезжала...
02.10.2010
как-то не очень хорошо получается.... и то,что кровить начало...ты смотри - аккуратнее! может в скорую звякнуть на всяк ий случай?!
02.10.2010
и не говори:((( но всё равно мне не оч хотелось, чтобы он туда лазил лишний раз.. да чё в неё звонить? кровить может после вчерашнего осмотра.. может моя врачиха мне начтолько нковыряла, что это аж 2 дня продолжается...
02.10.2010
ну да.... держись!  все будет хорошо!!!!
02.10.2010
всё будет так, как будет...:(
02.10.2010
Так!!!! не вешать нос!!!!! настраивайся на позитив!!!! и все точно будет image
02.10.2010
устала настраиваться. после сегоднешний поездочки мне резко стало пофигу! если от меня тут ничего не зависит, чего себя мучать?
02.10.2010
вот! правильно мыслишь!!! не мучай сама себя!!! расслабься...и вот увидишь, малышка сама захочет появиться image
02.10.2010
главное об этом не думать
02.10.2010
точно!!!! так что отвлекись на что-нибудь нейтральное...займись собой или просто займись тем, чем например, давно хотела, но все никак руки не доходили.... отвлекает и время убивает )
02.10.2010
я бы на работу пошла:) я себя так хорошу чувствую:) и по работе соскучилась:)
02.10.2010
ого!!! ты герой!!! я даже думать не хочу о работе.... как вспомню, так аж в дрожь..и вообще подумываю о смене работы после декрета..
02.10.2010
ужасно, когда работа не устраивает. я оч люблю свою работу!!! больше всего в жизни меня устраивает именно она!
02.10.2010
мне она нравится, я действительно получаю от нее удовольствие. НО, последнее время (перед декретом) в коллективе произошли изменения...поэтому скорее всего именно туда я не вернусь, а сфера деятельности останется. люблю помогать людям ))
02.10.2010
ааа... от коллектива многое зависит. у меня были проблемы с коллективом, но работа всё равно перевешивала:)) надеюсь, у тебя всё получится!!!
02.10.2010
спасибо!!! но до этого еще таааак далеко )))
02.10.2010
кстати, да!! до этого ещё тааак долго:(
02.10.2010
а ты сколько планируешь в декрете сидеть?
02.10.2010
не больше полутора лет точно!!! а то и раньше бы хотелось выйти... а ты?
02.10.2010
я даже не знаю еще..вроде хочется побольше времени с ребенком провести...а с другой стороны - как финансово будем себя чувствовать... жертвовать все таки придется чем то...
02.10.2010
ты главное осознай, что не просто себя будешь лишать, но и ребёночка. я вот хочу пойти на работу, чтобы всё таки мой ребёнок мог не чувствовать себя обделённым!
02.10.2010
я тоже не хочу! поэтому все будет зависеть от финансов. 
02.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
очередной поход к врачу ееесс!