12 лет

новая проблема в жилищном вопросе.

Позабавило,Кать)).Типо подачку дали-хотели,живите)).А прописать-кишка тонка.... Я -за независимость. Переселишься в трешку,потом задолбят в будущем намеками,как много они тебе сделали.Что дома сидела на шее мужа и в их квартире.Попомни мое слово... Я ввообще привыкла в жизни все сама делать. Когда мы делали гражданство,мне нужна была прописка в квартире папы ,мне и мужу на пару мес. Папа мой испугался(мал ли..вдруг муж мой посягнет на собственность и прочий бред).Не ожидала от папы такого...Но его после развода с мамой моей переклинило.ну и фиг с ним.сами решили вопрос,за деньги. А теперь отцу по-моему стыдно до сих пор. И он,и мооя мама и свекровь и слова не могут нам сказать. Вежливо молчат.ибо мы САМИ ВСЕ ДЕЛАЕМ,ВСЕГДА. Есть родители,есть,которые ребенку дают все-от прописки до квартиры.Помогают.Моя опдруга живет в трешке со свекром,свекровью братом мужа младшим.А у самой - девочки-близняшки.Но ты бы видела эту семью!Один за всех и все за одного!Свекров помогает,деток сразу прописали.подруга вышла с 7 мес после родов на работу.У каждого в семье свои обязанности,Все дружно.Есть такие семьи. Но мне кажется не мой это вариант.И не твой тоже...
25.02.2012
не ведись на такую "доброту",Катюш! Со стороны и немного зная твою ситуацию скажу,что не стоит зависеть от чужого сумасбродства...
25.02.2012
да там дело даже не в этом... а в том, что они заухать могут. как с ребёнком то быть в такой квартире...?
26.02.2012
не очень поняла...в смысле-как быть с ребенком?
26.02.2012
как с алкоголиками жить?
26.02.2012
они выпивают???
27.02.2012
они уже со стажем:)
27.02.2012
ну..я бы не жила тогда однозначно. У меня семья непьющая,ни родители,ни бабушки с дедами. Непривычна такая ситуация и меня пугает очень)). Папа может на праздник пригубить пол-стопки вина домашнего или наливки и все. Потому мне жаль таких людей,но терпеть не стану... Не понимаю и ребенку бы такой пример не стала давать. Даже ради экономии и все такое. Все ведь в  детсве закладывается. Кстати,у меня в семье всегда был бар огромный со спиртным,для гостей. Вспомнилось))).Моя подружка моя любила это дело. Как к нам приедет,так втихоря попивала. Помню мои родители смеялись долго,у нас не принято втихоря что-то делать было. Мне всегда предлагали лет с 13 за столом вино. Говорили,лучше при них,чем в подъезде))).
27.02.2012
и у меня ваще не пили. а у мужа - там труба с этим.
27.02.2012
я про прописку. а муж хочет свою дочку прописать? там приватизирована квартира, где он сам прописан? если да, то согласие свекрови ине надо. несовершенолетних прописывают к родителю без согласия остальных сособственников. у меня ооочень фиговые отношения с родителями, я их даже не спрашивала, пошла и прописала в 2 секунды.
21.02.2012
да в том то и дело, что проблема скорее в нём. он не хочет с матерью ссорится. он ваще без согласия их всё может делать.....
21.02.2012
хреново... это же его дочка, как можно ее без регистрации столько держать? хуже маменькиных сынков ничего нет. и мамаши эти уродуют своим сыновьям жизнь, делая их такими. рожая детей, надо ясно понимать, что рожаешь не свою собственность, а личность. Женщины, не понимающие этого, глупы до безобразия.
21.02.2012
и не говори. меня в такой шок вся эта ситуация повергает. его мать настолько всё с ног на голову ставит.  но он... я не могу его простить ни при каких обстоятельствах что он так предаёт дочь. 
21.02.2012
хе, вот спсибо спадобелись поживите пока нас не будет, ( а там фиг знает что дальше), и прописывать не хотят иди на ультиматум поеду если пропишите, А так я бы не стало все менять темболее не понятно что будет потом когда они приедут.
19.02.2012
 а нет ультиматума. муж говорит, что за эту квартиру не будет платить...
19.02.2012
ну это тоже ультиматум)) а мама твоя не хочет с вами пожить??? все таки три комнаты....
19.02.2012
 моя в чужую квартиру не поедет. да и за ради чего?
19.02.2012
а приезжать утром, вечером уезжать не подойдет.
19.02.2012
 да а к чему это? к тому же на работу надо выходить в 7,45 примерно. моя мама не будет успевать.
19.02.2012
у меня такое ощущение сложилось-что она просто хочет-чтобы кто-то пожил в их квартире-пока их там нет -а когда вернутся -попросят вас уехать или всё сделает она для этого
15.02.2012
 ну фиг знает. всё ваще может быть. их же квартира. попросят и всё. ребёнок там не прописан.
15.02.2012
крепись КатькВсе в твоих руках 
15.02.2012
 да. тока эти руки ваааще не представляют чё делать. пока я точно знаю, что хочу на работу.
15.02.2012
я бы все оставила как есть: живите и дальшей на съемной квартире, мама твоя будет приезжать и сидеть с Алиной, ты и муж работатьКать, вот странно, сейчас свекровь вас позвала, а что дальше...потом она вас попросит уйти , а куда? опять искать квартиру..и нафига тебе с кем-то жить, делить квартиру с чужими тебе людьми , с которыми нет особо никаких отношений кроме взаимной неприязни-ЗАЧЕМ?
15.02.2012
ну вот если посмотреть по сути... я этого то и добивалась. в смысле всегда хотела...но после всех событий. 
15.02.2012
Так ведь свекровь вернется и что? Опять квартиру искать? С ней я так думаю ты не уживешься. Насчет прописки тоже странные такие, ну пропишут они ее, убудет что ли с них, ведь по закону никаких прав на квартиру прописка не дает, чего боятся не понятно 
15.02.2012
 и мне непонятно чего боятся. они просто тупо портят жизнь всем.вроде как на совсем переезжать говорят. в плане уживчивости - это не такая проблема. за ради ребёнка я готова. но я теперь после таких отношений не оч уверена что ребёнку это нужно...
15.02.2012
Кать, а ты когда-нибудь жила со свекровью? Ты подумай хорошенько, это не так просто как кажется, тем более что вы с ней  не очень то ладите и одним местом чую завоешь ты там и сбежишь
15.02.2012
 жила:)) в этом плане я оч гибкая:)) потому что я понимаю что нахожусь в чужом доме.
15.02.2012
Респект тогда тебе, я б точно не ужилась, даже с самой хорошей 
15.02.2012
 ну видишь, где-то убывает, где-то прибывает:)у кого какие минусы...
15.02.2012
Согласна, просто я ж тебя давно читаю, немножко поняла твой характер, мне показалась что ты точно не сможешь подстраиваться под свекровь) 
15.02.2012
 ой. я ваще вся из себя интересная.как я уже тут писала найти мужика с отдельной квартирой оч трудно. потому я себя настраивала всегда на свекров. но! я знала что прописывать должны мужчины, больше зарабатывать должны мужчины, водить машину должны мужчины (женщины тока в комплекте к мужчине) ну и прочее. вот с этим я мирится не буду. так сказать у каждого свои жизненные принципы. 
15.02.2012
Хорошие у тебя Катька принципы, но мне почему-то чаще встречались которые с квартирой(родительской), а вот в остальном напряг был, наверно я поэтому так долго замуж не выходила, пред мужем был у меня с квартирой 3-ой, единственный ребенок в семье, жили там с его мамой, вот уж я говна то наелась, особенно наслушалась что я на квартиру мечу, это при том что у меня своя 2(спасибо родителям), сбежала через 10 месяцев, прошло уже 4 года, а я ее до сих пор с содроганием вспоминаю!
15.02.2012
 понимаю Кать.. я от своей свекрови такое слышу. и ваще у них семья долбанутая. у всех сыновья и что моя свекровь, что её сестра выгоняют из своих квартир и говорят что девки метят. просто ебануться, простите. мне раньше везло, я такого дебилизма не встречала.
15.02.2012
Они еще не то могут, моя в белье рылась, ходила по пятам, ночью в комнату врывалась со словами "Ой как у вас жарко, я вам форточку открою", рассказала в красках про его бывших, на последнюю очень настойчиво предлагала сходить посмотреть(зачем?!), да что там, я в туалет сходить не могла спокойно, чуть задержусь там, стук в дверь, с вопросом все ли у меня хорошо, если я отвечла что да, все хорошо, она тут же стоя у двери начинала мне что-нибудь рассказывать, если промолчу, так и будет долбится в дверь, всем соседям и друзьям и родственникам и даже рабочим по натяжке потолка рассказывала какая я хреновая, ужас, ужас 
15.02.2012
ай! я не могу:))))))))))))))))))))))))) про форточку понравилось:)кстати, в этом вопросе моя свекровь молодец. она не лезет никогда. она наоборот откреститься всегда хочет.
15.02.2012
Хорошо когда не лезет, то что я рассказала это еще так, цветочки, столько всего было, я даже не думала что женщины ТАКИЕ бывают
15.02.2012
хе-хе)).Ну,тогда ты,как идеальная жена,должна сидеть дома,а не рваться на работу))). И готовить обеды на три блюда, и рожать деток.А мужа встречать с работы с радостным воплем и вместо партнерского спора обычного просто соглашаться с его мнением и быть его тенью))). Скажу неприличное выражение...но мудрое:"В семье должен быть один член!". Два не уживутся.Кто-то должен быть главой,кто-то подчиняться. Другого не дано. Либо ты доверяешь мужу рулить и он рулит(как умеет и как может),а ты уж сидишь и ждешь,т.к. сама ему доверила управление и не советуешь как и что делать и неговоришь,како он криворукий под руку.А только поддерживаешь и хвалишь. Ну.или сама рулишь. Тогда уж чур не давать мужу пенделя,что он не такой,пассивный и ничего не делает. Ты рулишь,он делает как скажешь. А ты,Катюш,настраивалась жить "за мужем",т.е. муж -это глава семьи,а ты за ним.И жить с родителями мужа.и чтоб муж зарабатывал больше.А на деле твой свободолюбивый нрав бунтует)), Ты-карьеристка,ты публичный человек и тебе тесно в шкурке домохозяйки,скучно.Выходит,сама себя ты обманываешь. Я не люблю советовать,ибо сама такая же)).Но по опыту знаю,что надо прежде всего самой определиться со своей ролью,Солнце. Большая половина трений идет из-за раздвоенности. Сесть попой на двух стульях не получится.Плавали, знаем... Ты-то сама чего хочешь на самом деле? Изначально неправильная постановка цели,выходит(((. Потому тебя и колбасит. Вроде добилась желаемого,а радости нет.
25.02.2012
может тебе просто признание нужно от свекров,твоя значимость,а не прописка или что-то еще?ты подумай хорошо.Иначе дальше можешь вообще запутаться. Поверь,если бы тебе прописка Алины нужна была,с твоей хваткой она бы давно уже у Алины былаНе верю! Выходит тебе надо что-то еще...
25.02.2012
прописка - это помиом самой прописки ещё и признание свекров, да. чё я хочу? хочу чтоб каждый своим делом занимался. но это не значит что я должна быть домохозяйкой. есть сад. а я в тандеме с мужем зарабатываю. так все живут в основном.
26.02.2012
Если они захотят продать квартиру, тогда у них действительно могут быть проблемы. Ребенка можно выписать только с предоставлением ему другого, не худшего жилья. Вот так. Но с другой стороны - это же твоя внучка... 
15.02.2012
 нет. не будет у них проблем. потому что ребёнок не собственник. они имеют право выписать его в любой момент.
15.02.2012
Я конечно не профи, но по-моему просто так в никуда ребенка выписать нельзя. 
15.02.2012
 Катя абсолютно права. я узнавала.
15.02.2012
соглашусь! Ребенка можно прописать по месту прописки одного из родителей(с согласия родителя, согласие остальных прописанных людей в квартире не требуется) и по достижению им 14-ти лет его никуда не могут выписать без согласия законного представителя - по крайней мере мне так в паспортном столе объяснили.......И будь я на твоем месте Катюш не стала бы соглашаться на предложение свекрови, она же тебе не прописку для Алины предложила,а просто пожить....
15.02.2012
 не знаю как в паспортном столе сказали, но если что все спокойно выписывают детей. они не собственники. а прописка никаких прав на квартиру не даёт.мы ща снимаем однушку. просто теоретически лучше жить в трёшке не платя денег...
15.02.2012
Нифига Ир, у нас Ник был прописан в одном месте, мы его спокойно выписали, у нас просто спросили адрес куда его типа проппишут и все, никого это не волнует, так было в неприватизированных квартирах, а теперь вписывай, выписывай, никто слово не скажет, если у ребенка нет доли в квартире 
15.02.2012
Хммм... ну хз 
15.02.2012
Точно тебе говорю, уже и сама сталкивалась и знакомые 
15.02.2012
да да - всё верно. прописка это так, формальность. Прав она не даёт. а вот доля в квартире это уже другое дело.
15.02.2012
Прав не дает - это понятно. Я про выписку говорю. Впрочем, я уточню этот момент при случае :)
15.02.2012
 выписывать нельзя только если у ребенка есть доля. а если доли нет, то можно. к сожалению(((
15.02.2012
 это точно. всё против ребёнка:(
15.02.2012
все верно пишете. Прописка(точнее постоянная регистрация,прописки нет у нас давно уже) не дает права никакого.И выписать ребенка так же можно,как и взрослых. Ребенок ведь не их ребенок,а внучка всего лишь.
25.02.2012
Да, интересно, что они предполагают делать, когда вернутся осенью. Если жить с ними постоянно - одна ситуация. Если же они вас попросят - тогда и вообще смысла нет ради полугода переезжать.А если жить постоянно... Я бы не смогла. Ну нафиг чужих людей. Хотя сильно зависит от финансовых возможностей и перспектив с жильем, если сильно приспичило, то приспособилась бы.А вообще если с мужем не очень хорошие отношения, то лучше все же на него особо не полагаться, тут ты права. Пусть сначала ребенка пропишет, а потом уже рассуждает про то какая ты мать, а пока что он сам никакого морального права на такие слова не имеет. Хотя может не стоит меня слушать, я ваще мужиков терпеть не могу :)))Еще я не поняла, в твоем плане, там где твоя мама сидит с Алинкой - вы к маме жить переезжаете? Или она к вам в съемную ездит? 
15.02.2012
 мы то живём с мамой рядом. в одном районе. она будет приезжать каждый день. а там...он говорит, что прописка ща не нужна. и сад и полис есть:) ну и что такому человеку можно втолковать?
15.02.2012
а ты скажи,что прописка и не нужна вовсе,а нужна всего лишь постоянная регистрация для Алины))).Муж прав,понятия "прописка" уже не существует.
25.02.2012
пускает она вас явно на тот период, пока их не будет. Очень удобно-квартира будет под присмотром (тем более, лето-самый "лакомый" период для грабежей). А вернутся и турнут вас оттуда. Или создадут такие условия, что сами свалите
15.02.2012
 ну они говорят чтоб мы совсем там жили. типа её сын разжалобил, что стока за квартиру отдавать надо. к тому же они так всё время уезжают и никого не просили за квартирой последить.
15.02.2012
получается, если ты там будешь жить, то работать не сможешь. Общаться с ней ты не хочешь. Реши для себя, готова ли ты целыми днями быть с ней в одной квартире, делить с ней кастрюли, холодильник, поход в ванную комнату. Мы когда у свекров летом тусили, мне как-то тяжко было, когда они все дома торчали. С его матерью у меня хорошие отношения, с папой мы малость друг друга недолюбливаем, но это из-за того, что оба-лидеры по натуре и пытались в свое время друг друга построить. А в общем и целом общаемся нормально, но стараемся друг друга избегать. Квартира большая, но даже это как-то не особо спасало. Хоть и сидишь у себя в комнате, все-равно: на кухню не очень хочется выходить, потому что там "папа" сидит. В ванную-когда там никого нет. Ксюху старалась покормить раньше, пока "папа" на обед не пришел. Вы уже каждый привыкли жить по-своему, у каждого свои привычки. Лучше уж жить скромнее (теснее), но одним
15.02.2012
 если я там буду жить то не смогу работать до их возвращения. когда они приедут - будут ребёнка водить в сад.я всегда была готова жить со свёкрами. не в этом проблема. я ж у них жила. ну не каждый день но половину недели точно. они сидят в своей комнате запершись и всё. мы друг друга не видели. я не этого боюсь. я боюсь что эта однушка уйдёт и мне некуда будет вернутся если что. пусть она плохая с рваным линолеумом, но зато она наша... тут моему ребёнку тепло и рядом все друзья и мама. а там он будет верховодить. хочу дам денег, хочу не дам. хочу повезу - хочу не повезу и т.п.
15.02.2012
в том то и дело, что уйдешь туда, не понравится, а вернуться уже некуда. Уж лучше не уходить с насиженного места, поверь :) Я бы хоть сейчас вернулась в Гольяново, если бы не Янкина школа. Потому что мне тут скучно! и холодно! и друзей нет
15.02.2012
 ну ты ж недалеко уехала. ты ж говорила всего несколько остановок!я то и говорю, что я не хочу с насиженного места уходить, а он говорит что если расстанемся он мне любую квартиру съемную будет обеспечивать. но мне то эти ЕСЛИ к чему? он даже не согласен на то, чтоб я квартиру оплачивала. причём в этом вопросе я его понимаю. муж жене предлагает жильё, если жена не хочет он не обязан по её прихоти деньги выбрасывать. потому я и говорю что придётся мне оплачивать хату. 
15.02.2012
да, я рядом, но это уже совсем не то, когда живешь от подруги через 2 подъезда.   ты реально веришь, что если расстанетесь, то он будет вам квартиру оплачивать? если он сейчас не может семью обеспечить, то на фига ему оплачивать квартиру для бывшей семьи? говорить можно все, что угодно
15.02.2012
 ну вон я с Хабаровской переехала и со всеми общаюсь. а летом ваще тока с ними гуляла:)) верю, просто он найдёт квартиру хуже этой и скажет что других вариантов нет, например. а я хочу именно эту. у неё такое классное расположение. дом отличный. соседи выше всяких похвал! хозяйка мне просто друг! я даже скучаю по нашему общению! а всё остальное - мелочи.
15.02.2012
ну и оставайся тут. Лучше быть хозяйкой, чем гостьей
15.02.2012
 с одной стороны конечно да. но с другой я ж по идее этого и хотела. да и бабки чужим тётям отдавать не хочется.
15.02.2012
но ты ж хотела прописку, а не проживание в их квартире, если я не путаю. А бабки ты отдаешь за то, что хозяйка в квартире, что ходить можешь в труселях по коридору и пользоваться сковородкой, какой хочешь
15.02.2012
 да я и о том и о другом думала.в этом плане я не привередлива. я всегда рассчитывала на то, что буду с родителями мужа жить.на самом деле жалко конечно такие бабки отдавать. их вконце концов скопить мона и на ипотеку.
15.02.2012
выбор за тобой. Я бы не поехала
15.02.2012
 сама после всего этого не хочу. но я ж сама на это подписалась. сама именно этого и хотела.... но просто ща с этой работой все планы ломаются.
15.02.2012
А потом они вернутся и снова вас попросят?
15.02.2012
 говорят что на совсем. а там может всё что угодно произойти. а вернутся мне с ребёнком будет некуда. тут то мы снимаем и ладно.
15.02.2012
Я бы не поехала. Со своими бы родителями не смогла бы жить, а уж со свекрами..... Я уже через. пару дней у них в гостях вою...хотя квартира у них большая и вроде меня там никто не напрягает....Хотя ситуации разные. Только тебе решать
15.02.2012
со своими бы я тоже жить не стала. а со свекрами всегда была готова. просто тут теперь проблема в сидении дома и садике. и ещё один момент. если я захочу уйти - идти некуда. а тут вроде съёмная квартира - я могу тут с дочкой остаться.... 
15.02.2012
и я бы не поехала...Может потому мы все еще в съемной живем(((. со съемом ипотеку не скопишь... Но зато никто не капает и сам себе хозяин.
25.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Барселона. Океанариум новые словечки