12 лет

:(

Для меня непонятно нежелание твоего мужа прописывать ребенка.  Мы решали куда прописывать с точки зрения где нам может когда-нибудь светить программа типа льготного жилья для молодых семей. На сто лет вперед нигде не светит, поэтому решили прописать у мужа. Но честно говоря я бы не обломалась, если бы прописали у меня. 
14.05.2012
у мужа трёшка, а у мня однушка. я всегда знала, что когда вырасту и выйду замуж - буду жить у мужа. а тут получается если что пинком под зад и всё...
14.05.2012
очень жаль, но таких много(((( я вообще не понимаю, что там все-таки с пропиской. Мама-папа имеют правл прописать новорожденного ребенка там, где прописаны они вроде без согласия кого бы то ни было + потом еще имеют право там жить до 18-летия ребенка))) Прописка не влияет на наследство, единственное, что ежли, умрут свекры и их дети, и очередь дойдет до Алинки, а она положенных полгода пропустит, не вступит в наследство, а кто-то еще вступит, а она будет не прописана, вот тогдаааааа))))
05.05.2012
прописка право на квартиру не даёт. но всем же надо уцепится. но проблема даже не в этом. а в том, что отцам вот так вот похер на детей.
05.05.2012
мне это к сожалению чуждо...и непойму никогда. Думаю это зависит от отношения мужчины к женщине больше...уважение... мне нужна была прописка и родители мужа меня прописали когда я была беременна, за что им огр спасибо. Я по натуре не люблю зависеть от кого-то, и не хотела этого, но вроде все были не против, а нужно было оч, для полиса и пр. Дочь не прописана нигде. Мне прописать ее к сожалению некуда, а к родителям мужа не хочется - куда наглеть. Ждем пока появиться собственное жилье - надеемся скоро. А вообще, ттт, наш папа не из таких. Он реально настроен жить всю жизнь не только с нами, но и для нас, мы везде вместе (и это по его инициативе), он гуляет с нами 2 раза в день (приезжает с работы ради дочки и конечно ради обеда :)))) Короче мне этого точно не понять. Фуфло, а не мужики! Или у них на это есть гипервеская причина....
04.05.2012
ну что значит наглеть? если вы говорите, что купите жильё.. пока не купили папа может прописать у родителей. вернее по своему месту жительства.
04.05.2012
нам и не надо пока, Кать.
05.05.2012
а сад? а пол-ка? а гражданство?
05.05.2012
а поликлиника причем? Полис итак дают, гражданство мы еще не получали если честно, а сад - ну у нас племяш 5 лет, ходит в сад уже 3,5 года, но не прописан нигде. Вроде ребенок автоматически по месту прописки матери...
07.05.2012
у вас может и так. у нас и полис можно получить тока по прописке, и садик тоже.. просто нам повезло что никто не спросил и не посмотрел.
07.05.2012
Катюш,тут никогда не просчитаешь ничего...Скажу о себе.у меня папа-замечательный мужик,классный.я его люблю.Но когда встал вопрос о гражданстве и мне надо было срочно прописаться у него,чтоб потом быстро сдать наши паспорта и получить уже российские,он отказался(((. Я так плакала.пришлось кучу денег отдать мне  чужим людям,чтоб прописали нас на месяц к себе,а потом выписали. И это родной обожаемый отец,который помогал мне всегда и во всем...а ты говоришь. А трястись над квартирой он стал после развода с мамой и верить людям перестал.А сейчас хочет оформлять завещание на меня,а я не хочу. Сказал,пусть как хочет ,так и делает.Теперь мне его квартира в городке на Украине нафиг не нужна.А когда была нужна помощь-не помог,струсил. Время сейчас  жестокое. Мать обкрадывает ребенка,ребенок посылает родителей и выгоняет из дома...я повидала за свою жизнь много таких историй. вот и бояться люди,недоверяют. Ну.и к тому же это уже притча во языцех-москвичи.жилье и прописки)))).  "...Люди как люди.только квартирный вопрос из испортил". Это было сказано Булгаковым много лет назад о москвичах и для Москвы будет всегда актуально. Ну и потом если мужик чувствует настрой женщины,что она готова его бросить и уйти,не пропишет ни в жизнь ни ее,ни ребенка. Времена рыцарей и кавалеров прошли,а ты все веришь в них...
04.05.2012
в твоем вопросе,я считаю,поможет только мудрость и хитрость. И никаких резких движений. Сам муж не пропишет,судя по его настрою и настрою его родителей..надо тебе самой подход находить. Конечное,если это действительно очень тебе надо и готова тратить силы и время. а люди не меняются кардинально,тем более в таком возрасте.если муж сразу не опшел на это,уже ясно что и дальше не станет.ИМХО.
04.05.2012
родной отец так с тобой поступил???? боже.. у меня бы была психологическая травма... да собсно он отказался прописывать ещё до того, как я захотела от него уйти. да и захотела я уйти от него именно из-за этого. но в любом случае отношения родителей никак не должны отражаться на ребёнке. родители должны и всё тут. мало ли кто на кого обиделся.
04.05.2012
согласна,катюш.травма у меня была гораздо раньше.когад развелись роидтели и когда из-за мамы нас в хотели в заложники брать и все такое...так что этот случай меня не поразил.Но больно,конечно...так и не могу простить,как ни стараюсь.
04.05.2012
И мужчиной такого назвать язык не поворачивается(((
04.05.2012
вот это тупизм!!!!! жесть!
04.05.2012
да уж..это не перевоспитаешь, это внутри должно быть, как бы врожденное..если созрел создать семью, значит созрел к обязанностям, сложностям, ответственности..а если поступает так,действительно не мужчина.
04.05.2012
да, таких, к сожалению, немало... у меня сестра двоюродная в такой же ситуации оказалась: и ребенка папа не прописал, и развелся, да еще и пособия оформлять отказался(((
03.05.2012
ну кто таких воспитывает???:(
03.05.2012
не знаю...  детей жалко, чем они такое отношение заслужили? 
03.05.2012
безумно... вот предупредил бы честно *Детей не хочу. отвественности не хочу* может женщина и подумает рожать от него или нет. ну или будет знать, что от него толку не будет. а тут...
03.05.2012
не факт, что подумает... сестру как раз предупреждали... не помогло... надеялась, что ребенок что-то исправит... а вобще таких мужчин, по-моему, не перевоспитаешь... у меня отец в 45 лет точно также себя повел(((  
03.05.2012
ну всё равно она знала на что идёт. а вот у меня попадос, и у той же девушки с площадки. как мне говорят, надо было обсудить этот вопрос до зачатия. а кто даст гарантию, что мужик, который сначала дал своё согласие, не передумает при рождении ребёнка? перевоспитывать ваще безполезно мне кажется...
03.05.2012
гарантировать никто ничего не может сначала согласится, потом передумает...  
03.05.2012
Точно так же про своего бывшего дебила думаю. Но некоторые мужчины не думают, как получилось, так и получилось. Это женщины планируют, рассчитывают, как что будет с детьми. А у мужчин оно само как-нибудь. Мамочки их такими воспитывают. Видела тут на бб статус у кого-то "берегите мамы дочек, у меня растет сыночек" - вот этот самый подход с пеленок уже.
04.05.2012
жесть..........
03.05.2012
даже не знаю что и сказать но мне, например, все равно с кем прописаны наши дети, у нас так сложилось, что Аня прописана у  мужа, Матвей со мной   твоя история похожа на историю моего мл.брата, как раз моя мама отказалась прописывать его дочку к себе в квартиру, аргументируя тем, что у них слишком не стабильный брак
03.05.2012
да я помню. ты рассказывала. но причём тут брак, когда ребёнка то уже никуда не дешенешь! он же есть! он уже требует заботы, любви и финнасовых вложений в частности.
03.05.2012
брак при том, что прожив несколько лет вместе они постоянно говорят о разводе, часто разъезжаются и живут отдельно   в этом ситуации я ни на чьей стороне, у каждого своя правда
03.05.2012
да не отменяет их плохое отношение друг к другу того, что они должны ребёнку. не отменяет.
03.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
розыгрыш 29