Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Обнинск

Не равнодушна я к фотосообществу :))

112
Мама мальчика (21 год) Запорожье
Я вот одного не пойму... девочки создалют свою фотошколу,у них какие-то фотопроэкты. Они объявили конкурс названий,одно из них ИМ понравилось,и ОНИ его выбрали,потому что это ИХ школа и ИХ проект. Кому, простите, интересно ваше мнение? Вам что делать не хуй?
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
я у себя в дневнике...мне маруся разрешила!!! а вас то как сюда занесло??? тоже хуём страдаете???  image
0
11.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
... наслаждаюсь. Пы.Сы. можно подумать, если б не разрешила вы б не написали.Таких как вы хрен заткнешь.
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
..приятного время припровождения...image
0
11.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Фотосообщество является общедоступным для всех пользователей, фотошкола тоже, и изначально сообщество создавалось совершенно не этими людьми... а мнение на этом сайте пока никто не запрещал высказывать, с учетом того, что оно не содержит нецензурной брани и т.д. (кстати за мат насколько я помню ПП банят)... И еще, если не хотят слушать отличное от своего мнение - отключают комментирование или тогда нужно ставить пометку "хочу слушать только восторженные комменты и ничего более" Уже мнение нельзя высказать image 
0
11.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
Фотосообщество да,а вот платная фотошкола,которую организовывают девочки(для которой собственно говоря и выбирали они название),это лично их проект. И пост был исключительно о том,что с названием уже определились,и конкурс завершен. А не о "давайте ка пообсуждаем нравится вам такое название или нет".  Пы.Сы. "кстати за мат насколько я помню ПП банят)..." так беги те же скорее пожалуйтесь.
0
11.03.2010
Комментарий удален
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ой, Ююююльчик! Слух, у тебя же муж умеет делать сайты?Разрабатывать??
0
11.03.2010
Комментарий удален
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
неет! мне нужен крайне простой!! дизайн я примерно выдумала уже))) может  у него примеры работ есть? давай в лс)
0
11.03.2010
Комментарий удален
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
качественно и супер-дорого)))))))) лан, пойду поищу, я пока не совсем к этому готова... но тем не менее))))
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Балашиха
сколько недорого для тебя?
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Светлана, я уже нашла того, кто мне сделает..
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Балашиха
Молодец, хорошего программиста найти - большое дело.
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
у ленОк муж сайты делает))
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
дай ссыль?
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ааааа, у леночки с федо???
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
да)
0
11.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Собственно когда создают коммерческий проект, то мнение клиента учитывается в первую очередь, изучается спрос, потенциальная клиентура и т.д. - просто лично проектом Юли и Маруси этот проект не может быть, так как в нем учавствует множество людей, одни обучают, другие им платят за это деньги, они все являются участниками проекта.  И если так относится к клиентам, то ничего хорошего из этого не выйдет, Москва большая - конкуренция высокая.... И еще раз уточняю, на ББ есть замечательные настройки "отключить комментирование" Жаловаться не в моих правилах, так же как и мат, я привыкла вести конструктивный и взаимоуважительный диалог....
0
11.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
прежде, чем оскорблять кого-то, подумай, а как бы ты на это отреагировала? это я про мат. а в своем дневнике Оля может писать что ей угодно. не нравится - не читай и не комментируй
0
11.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
Я на мат не реагирую... я на нем разговариваю.
0
11.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
тогда встает вопос об уровне интеллекта и словарном запасе. извините, конечно, но люди, РАЗГОВАРИВАЮЩИЕ на этом языке, других мыслей не вызывают
0
11.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
Это у кого как. Ограниченность стереотипами,это тоже не признак большого ума. :) А вообще флуд это все!
0
11.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
речь не о стереотипах. словарный запас и интеллект - это нечто иное.
0
11.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
при чем тут словарный запас? Или вы думаете,что я не смогла заменить слово "хуй" на слово "нечего"... Не смешите меня!!!
0
11.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
значит, не смогла... как правило, люди, использующие мат в обыденной речи, редко могут подорбать нормальные слова. собственно, по этому, видимо, и используют мат
0
11.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
Я же говорю,вы живете стереотипами.
0
11.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Химки
посто я родилась и первые 6 лет своей жизни провела в Южном Казахстане, среди геологов. Кто знает этих людей, тот поймет, о чем я...
0
11.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Тупое название, были же достойные альтернативные варианты..
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
уж назвали бы "мамарацци или моя мама фотограф"...чтобы понятно стало..а то как блювота..голубая вода ..image и многие промолчали, хотя высказаться хотелось им... а я блин "первая" со своим неуместным стёбом впереди планеты вся...image
0
13.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
У меня ассоциации: замарацца, обдолбацца, постебаться! image Ну, все же хотят "верхам" угодить, лучше уж промолчать, чем впасть в немилость.
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
про обдолбацца я как-то и не подумала...image просто американизировать то, что блин никак неамериканезируется... в общем, на русский манер сплошная "ржака"... ладно, пошла коробочки делать - медитировать...image и что я пристала к фотосообществу...image
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
действительно. Пора бы уж успокоиться.
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Предложи свое, не стесняйся. Не бойся "впасть в немилость". Мне даже интересно, что за достойный вариант это будет.
0
13.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Я же написала: были достойные варианты. Если бы я хотела предложить что-либо, то давно это сделала бы :) А стесняться или бояться лично мне нечего: я ни к тебе, ни к фотошколе в принципе прямого отношения не имею. Поэтому можешь считать это взглядом со стороны :)
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Ну приведи пример, пожалуйста, не поленись! И тем более странен такой ажиотаж как раз со стороны тех, кто в фотошколе в принципе не особо заинтересован....
0
13.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Маруся, не передёргивай :) Это не ажиотаж, и не массовая истерия :) Просто невольных читателей фотосообщества эта тема тоже не обошла стороной. Смысла приводить примеры не вижу и подавно, это разве что-то изменит? Нет. Вы читали все эти варианты - они написаны в том же посте - и уже сделали свой выбор.      
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Да? А мне показалось - прямо так всем обидно, что мы с Юлей так непоправимо ошибаемся, так многим обидно за нас, что мы с названием промахнулись.... А те, кто поддерживают - просто боятся мне перечить (я же убить могу, если что, так ведь?) Читала я варианты, конечно - но я же имею право спросить - что понравилось лично тебе? Как у человека умного и адекватного? Почему бы тебе не пойти мне навстречу? Глядишь - и изменим мнение - домен еще не куплен *)
0
13.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ок, раз вы так просите :) Вот варианты, мне понравившиеся (из которых сразу ясно: сайт для мам-фотографов):  Мамафотограф ФотограМа Mama(s) & Photo(s) Mum photo Mam Foto School (MFS) PhotoMummy
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
ФотограМа - это фотография, сделанная без фотоаппарата. Название на латинице тоже не подходит - работать в России предстоит. И в договоре на обучение писать Мамфотоскул как-то довольно странно для меня лично. Т.е. остается только Мамафотограф. Здесь уже наичнаются сложности. Как ответить на вопрос - а где ты учишься? В школе мамафоторграфов? Или мамафотографинь? Мамарацци во всем мире - обозначение фотографирующих мам. Шутливое, но достаточно уважительное. Наверное, есть доля резона в том, что кому-то название показалось не слишком благозвучным. Хотя тут тоже можно поспорить. Такое ощущение, что больше возмущения от того, что решения по поводу нашего проекта мы вынесли самостоятельно, не советуясь с сообществом - такое вот превратное понимание демократии в интернете. Название же выбиралось для нашего, отдельного от ББ проекта.
0
13.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ответить очень просто: "Я учусь в школе "Мамафотограф". Никаких сложностей, это обычное несклоняемое слово :) Этот вариант мне импонирует больше остальных, кстати. Вот, Марусь, сама же себе противоречишь: пишешь, что предстоит работать в России и латиница некомильфо, однако же мамарацци позиционируешь как понятное во всём мире обозначение. На фига вам весь мир, если русский слух в первую очередь режет? Возмущения, как ты выражаешься, как раз и идут от неприятия самого слова мамарацци. Ну, ужасно звучит, без обид (даже не поленилась у нескольких знакомых узнать мнение). Все остальные твои предположения неверны (по крайней мере, говорю за себя)
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
понимаешь - твой русский слух как-то вот разнится с моим - тебе режет, а мне нет. И многим другим не режет. Я. кстати, у своих знакомых тоже не поленилась узнать мнение - всем понравилось - как эту информацию расценивать? Когда я собственного ребенка назвала Русланой - мои мама и свекровь полгода её по имени не называли - дико им было и слух резало.... А сейчас представить не могут, что Руську как-то иначе можно было назвать. Просто когда ребенок (или дело) твое - как-то чувствуешь иначе, чем со стороны это выглядит. А противоречия нет никакого - по крайней мере у меня в мыслях. Мне не нравится название мамафотограф. У меня ассоциации с болезнями, с маммографией, например. Это я к тому, что перестебать можно абсолютно все, что угодно - было бы желание и свободные 5 минут.
0
13.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Что и требовалось доказать, иного ответа я и не ожидала. Каждый остался при своём мнении, потому что вы уже приняли решение. Зачем было переливать из пустого в порожнее? :) Вы вращаетесь в своём круге фотографов - вам это слышать привычно, мы далеки от этого - нам дико. Вот и всё объяснение. А прислушиваться или нет к мнению (или как ты говоришь стёбу) тех, кто не в востогре от "мамарацци" - дело ваше. Мы фактически "анализ претензий потребителя" провели, а выводы уже за вами. Процветания вашему детищу! :)
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Надеюсь, пожелание было позитивным и без издевки*) Потому что лично я останавливаться не собираюсь. У меня есть цель и есть идея - и не самые плохие, чтобы подвергать массовому остракизму.
0
13.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Абсолютно никаких издёвок :) Единственное только: помните, как корабль назовёшь, так он и поплывёт ;) Удачи!
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Я в курсе*) Спасибо :)
0
13.03.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Я не пойму, почему иное мнение вызывает столько раздражения, тем более у творческих людей... Пора сдвинуть корону на бок чтоб не висла на ушах!!!! image
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
просто они уже "решили"...image
0
11.03.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Тогда может быть им свой сайт пора организовать... и пусть там друг друга фотографируют и хвалят...и целуют друг друга в уста сахарные. пока они не слипнуться!!!! Чё за бред обижаться и коменнты удалять... image мамарацируют .....
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
хорошо сказала...чтоб слиплись)))...критику никто не хочет..все такие добрые ...стесняются правду говорить..типа друзья же... маразмацци...image
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
как я рада, что зашла еще почитать... РЖАКА!!! CHICCO GMS- это главная мамарацци по ходу!!! "а вас то как сюда занесло??? тоже хуём страдаете??? image"  все, я под столом!
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
image а что было написано по ссылке??? пост-то удалили...image
0
13.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
нет... это я ник скопировала, а он ссылкой почему-то вышел! )
0
13.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
CHICCO GMS- это главная мамарацци по ходу!!!во как... спасибо за ценную информацию
0
13.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
потому что, этого иного мнения никто не спрашивал!
0
11.03.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
А что иное мнение теперь не приветствуется? Тогда надо было коменты совсем убрать из поста. Ничего оскорбительного не было. image  
0
11.03.2010
Мама мальчика (21 год) Запорожье
пост был не о чьем-то там мнении,а о принятом решении. Давайте с вами так порассуждаем,в вашем дневе есть пост с фотографиями вашей чудесной девочки.Если я сейчас пойду туда,и начну оставлять комменты ,о том что в сообветствии с правилами академической фотографии у вас там то-то не так,и то-то не то... Скажите.как вы на меня отреагируете? Я не думаю что вам это понравится. Так как цель вашего поста,была совсем не в том,чтобы кто-то пришел и что-то там начал вам доказывать.
0
11.03.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Правильно, решение принято, тогда коменты можно вообще отключить. Естественно сколько людей столько и мнений. Удивило такое болезненное восприятие... Так, повелось что хорошими людьми мы считаем тех, кто поёт нам хвалебные оды... жаль. А про мои фотографии вы всё правильно написали. Полностью с вами согласна, фотографировать я не умею, да и девочка в последнее время никогда не смотрит в объектив. К огромному сожалению не обладаю вашим талантом и с удовольствием прислушалась бы к вашим ценным советам. image  
0
11.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
К сожалению, в сообществах нет функции "отключить комменты". Просто информация.
0
13.03.2010
Мама двоих (30 лет, 17 лет) Москва
Выходит вас обязали выслушивать все мнения, в т.ч. отрицательные. В любом случае не стои обижаться. image
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
я не обижалась - чесслово. Мне обижаться неинтересно. Одно дело - конструктивная критика и другое - откровенное провоцирование скандальчика - что и сделала автор поста.
0
13.03.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Домодедово
Я не такой провокатор, но высказала свое фи.... Ну не звучит, однозначно! Я, конечно, тоже не шедевры предложила.... да и меня там что-то в послденее время все игнорируют. Весь этот шум непонятный. Что значит мнения не спрашивают? А когда этот конкурс затеяли мнение спросили, мол, девочки как завовем, давайте варианты. Вот все поучавствовали.....  что и отписаться нельзя уже??? если не нра....  сразу не спрашивают.... И по задумке, что название должно отражать смысл "фотошкола для мам" совершенно не отражается..... (( Обидно за школу, ведь папарацци не в почете, от них все бегают вечно и скрываются, и они обычно в желтой прессе работают. Вотъ
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
паппарацци - это вообще субкультура...не многие могут из под тишка фотографировать людей, выведывать секреты.... м-да..мама и папарацци совсем не сочитаемо...image
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Оль, это твое мнение. Есть масса альтернативных. Если ты думаешь, что многие в сообществе "за" только  из боязни впасть в немилость - так это глупость. Не завышай степень моего влияния на умы. Тем более - объясни, мне, пожалуйста - какая тебе лично разница, как будет называться фотошкола, к которой ты ни малейшего отношения не имеешь и иметь не собираешься? Так - воздух повзбалтывать? Расскажи - чего ты хочешь добиться - какой справедливости - чтобы мы с Юлей отказались от этого названия? Или чтобы вопрос о названии нашего дела решался и тобой лично? Или тебе просто интересно куснуть из-подтишка? Мне вот совершенно непонятна твоя мотивация. Такое ощущение, что тебе просто хочется решить вопрос личной антипатии, а не как-то повлиять на развитие ситуации.  
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
почему из-подтишка? я публично написала в твоем сообщении коммент...да, я стебанулась над названием, каюсь...некоторые люди носят трусы с портетом обамы..и что? эти трусы у них не изымают из продажи...люди носят и прикалываются... почему смех над названием рассматривается как личное оскорбление мне не понятно, правда... если это так глубоко задевает, мне достаточно написать "заканчивай флудить. очень обидно" - я исправлюсь)))    
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
можно сейчас развести демагогию по поводу различия смеха, юмора и сарказма - я думаю, тебе разница понятна, точно так же, как и мне - что смеха и даже юмора в твоем комменте практически не было - зная тебя и твою любовь к сообществу. "учатся" - значит, есть чему, не так ли? Кстати - в учебе всегда присутствует корыстный интерес, так или иначе.
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
мы говорим о разном??? на украине есть группа - Малиновые Трусы! едрёное такое название)))...и есть Марья Ивановна, которая часто смотрит ТВ и ей очень не нравится название Малиновые Трусы! и Марья Ивановна обсуждает это название со своими подругами-детьми-внуками!!! так вот, продюсеру группы Малиновые Трусы глубоко фиолетово мнение Марьи Ивановны...хотя Марья Ивановна тещё президента Украины!!! это я так..образно.. Мамацци, пусть мамацци, но мне не нравится такое название...я как марья Ивановна с Малиновыми Трусами))) поэтому я придираюсь к слову, а не к тебе, или Юле, или девушке, которая предложила это название...про "обиду" маруся написала ты ещё Насте, до моего первого комментария - типа зачем вы тут пишите негатив, ведь победитель может обидеться...чему обижаться то? мои цветочки кое-кто называет КУЧИ (говна естессно)...ну, на что обижаться??? если они похожи на кучи...модель такая...а кому-то нравятся, заказывают..с Коко Шанель сравнивают...image
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
не надо передергивать - внимательно почитай, ЧТО ИМЕННО я Насте написала. Может, тогда 90% вопросов снимутся
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Слушай - все не к слову - мне обложки нравятся твои... Как-то приобресть можно? А то у меня оба паспорта голые...
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
обложка стоит 400р. варианты имеющихся кож можно посмотреть тут  возможна обстрочка контрастными нитками срок исполнения до 10-12 дней  получение - либо самовывоз м.Нагорная, либо курьером ЕМС (130р.) по предоплате на карту сбербанка, предварительно показываю фотографии... под паспорт подходит обложка для автодокументов - в модели кармашки для карточек и широкие поля для "бумажек".. стоимость 800р.  
0
14.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
мерси добавила в закладки
0
14.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да лан тебе! На нас жалобы на работе катали, что у нас "очередЯ длинные"))) вот это меня больше выбешивало. а тут: беременяшки, попузенчики, малипупсики, мамарацци. Меня - так просто улыбает :)
0
10.03.2010
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну повесили бы объявление на двери прием тех, у кого очередя длинные по субботам и воскресеньям
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
У нас висело "дОговоры не выдаем"))))
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
image
0
11.03.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Домодедово
))) да, тем у кого очередЯ точно по воскресеньям, желательно с утра
0
13.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Ага я так тоже думала - ой как тут все пушисто и мило...... теперь после трех с половиной лет на сайте, понимаю что хуже мамы зверя нет image
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
а я не лазю в сообщество ГВ и прочее))) У меня есть милый и пушистый список друзей. Выходишь туда почитать - и душа улыбается! Вот ни разу не замечала за тобой звеРРРя. Честное слово. Что ни пост - так позитив! Бывают, конечно, неприятственности с болезнями и прочим... но это ж жизнь, а не чернуха/злоба/зависть :)
0
11.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Вот и у меня был пушистый список....раньше
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
только тсссс - мне название не нравится тоже....ну не звучит, но большинству то нравится....а меня отталкивает - коряво)))) но я молчу - не буду обижать автора)
0
10.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Почему же тссссссс? Почему же не в сообществе? Т.е. в лицо обижать автора нельзя, а за спиной - можно?
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Марусь, а почему это воспринимается именно как обида-то? Я высказала свое мнение, просто не там, где вы писали, что кто-то выиграл и все поддержали, а высказала своему френду...это не за спиной, я даже автора не знаю, это то же самое, что кто-то напишет, какой он вкусный сок сделал, а я отвечу - что мне этот рецепт не нравится...это разве обида...это личное мнение...я бы высказала его и там, но поняла, что вам это не нравится...зачем лезть на рожон тогда? а тут правильно, ты заметила, Оля хоть на голове стоять может в своем дневнике...вас не понять, то вам не нравится, когда в открытую, то вам не нравится, когда"за спиной", но ББ - это общение с интересными тебе людьми...или будете теперь все дневники фильтровать? только без обид...
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Знаешь, что мне занятно? Что слово ОБИДА произносится не мной, а теми, кто пишет о своем отношении. Я-то не обижаюсь - у каждого свое мнение. Ты сама - САМА написала - не хочешь обижать автора - т.е. подразумеваешь, что это его обидит? и по поводу "Я молчу" - а то, что здесь сказано, тоже не считается? Только без обид - я искренне хочу понять, честное слово. Вот когда я знаю,  что могу обидеть - я реально молчу. Либо произношу сознательно, но не на ушко, а там, где основная тема.  Вот такая я прямая, как дуло пистолета. Меня тема с принятием и непринятием названия вообще сейчас не волнует. А ссылка гуляет по всему ББ и автор названия, скорее всего, тоже уже видел её, как и мне добрые люди выслали... Фильтровать личные дневники нет никакого смысла - каждый пишет что хочет и кому хочет. Вот только от ответственности за сказанное это все равно не освобождает. Ни меня, ни других.
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну во-первых, я не считаю,что то что я написала Оле - очень обидно...девочки тут и похлеще высказывались....а про "обидеть" - это слово только мне и встречалось, что в посте в вашем фотосообществе, что тут....уже как-то оно и закрепилось....что высказывание мнения будет восприниматься как обида, а оно все-таки будет, человек придумал, кто - то за, кто-то против, если уж совсем начистоту и здраво мыслить, то что кому-то не нра - не должно восприниматься как обида, это объективное мнение, но у нас так не будет, все же сопли розовые разведут, девочку жалко обидеть своим мнением....о том, что ссылка гуляет по ББ я не догадывалась, хотя могла бы....да, бабий блог....а вы уверены, что люди которые вам выслали ссылку сюда ооочень добрые?))))))))) я сюда написала свое мнение, потому что просто хотелось высказать его тоже, но там не стала этого делать, видно зря....надо было бы....только вот не понимаю, вы что-то выбираете вдвоем, а мнение  окружающих вам было интересно или вы просто ставите перед фактом.....я могу сразу сказать, что большинству название бы не понравилось....я ни в коем случае не пиарю свои варианты, так как считаю, это вообще нужно все решать иначе...собрались, сели, исписали кучу листов, спросили про ассоциации и так далее....тут на ББ вообще нельзя что-либо решать....это сайт бабский во всем!!!!! здесь не считается...считалось пока не привлекли внимание и к этому посту)))) получается, только по личке что ли общаться))))))
0
13.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
Про доброту людей, выславших ссылку не уверена - мало того, даже знаю, скакой целью это было сделано, ибо барышня тут в посте отметилась*)  В любом случае об обидах начала говорить далеко не я, но и выводы я свои тоже сделала и по собственному поступку и по поведению окружающих - как поддерживающих наше решение, так и не поддерживающих его. Уверена - ситуация в скором времени разрешится, в любом случае каждому не угодишь - это нормально. Да и я не Мона Лиза, чтобы всем поголовно нравиться.  
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
не угодишь, это да....просто лично мне кажется, название режет слух....да связь интересная, идея интересная в принципе, но слух режет....это даже как совет что ли...вот я бы лично не пошла в школу с таким названием....у меня бы подсознательно возникли бы ассоциации, которые возникли у девушек наших ....фотомама - уже слишком избито...вот бы золотую середину найти) ладно, извиняйте если что - в любом случае вы молодцы, что всем этим занялись, удачи вам во всем, с выбором, с проектом, с участниками)
0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
image я под столом от вашего диалога там с Марусей... Ольчик, ну чего ты туда к ним лезешь? пусть хоть МАРАЗМацци!image
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
я не лезла..мне ссылку дали....промолчать я не умею...image
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
image
0
11.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
и мне вообще не нравится.... редко такое, а тут ну, вообще ни как мне это название ...
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
американизируют фотосообщество...image
0
11.03.2010
Мама девочки (20 лет) Москва
итальянизируют, если что...
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
дело в том, что Мамарацци - американский термин. Означает мам, сдвинутых на фото :))) Они не станут его менять. Это я узнала из фильма "материнство" с умой турман. сама фотками не увлекаюсь.  
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оль, "Еще одна провокация в сообществе"- где эта провокация? )))))) Заинтересовалоimage
0
10.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
мой коммент, про корабль подтёрли - я тут полную версию написала...image
0
11.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
мамарации замараццы... я так поняла, что название - альтернатива ПАПАрацци? не, ориинально, конечно, но не айс.
0
10.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
да-да...от папарацци...на русский манер не очень звучит...
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет)
Оль, а чё ты им такое написала, что выбесила так марусю?
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
то, что и тут...
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ага, мне тоже странно -если уж пишешь где-то в сообществе, будь любезен, приготовься к различным мнениям в ответ. а то сразу начинается детский сад - "это мой ребенок, как хочу так и воспитываю, не лезь вообще и не пиши сюда, прощай" )))) смешные. зачем тогда мнения спрашивать?)
0
11.03.2010
Мама троих (20 лет, 17 лет, 5 лет) Оренбург
Меня как то тоже там грозили в ЧС занести правда не Маруся,а другой модератор.За то что я ББшкам предложила за спасибо редактировать,оформлять фотки.А это посчитали.как рекламу.типа я хочу на этом бабло срубить.я сама от туда уволилась.А Маруся наоборот позвала обратно,вот такая вот история.
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Одесса
у меня сразу ассоциация с ПАПАРАЦЦИ
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
это и имеется ввиду))..только папарацци мама)))
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Одесса
я поняла. Неа. Не нравится это название.......
0
11.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Название "не очень", уж простите... Какая-то МАМА, какой-то РАЦИИ... По мне, будь проще и народ потянется! )))
0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
провокатор ты, Оля image
0
10.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 17 неделя Москва
а мне нравится image
0
10.03.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Нижний Новгород
У меня ассоциация, как будто "мама замаралась"  по-итальянски.
0
11.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
по моему тоже не звучит , мама и рация
0
10.03.2010
Комментарий удален
0
10.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
я исправила)
0
11.03.2010
ну хоть "что-то" а ведь в средневековье...

Похожие записи