Неловкая ситуация - как поступить?
Вот такое со мной приключилось. Продала тут на ББ одну новую детскую предметину, которая была куплена, да так и пролежала ненужной (день в день купили дубликат). А сегодня человек пишет, что предмет с дефектом и его использование затруднено. Я о существовании этого недостатка понятия не имела, так как действительно с момента покупки вещь лежала в закромах. Но согласитесь, со стороны наверное это звучит неубедительно, особенно для человека, отдавшего за нее немаленькие (по моим меркам) деньги.
Я конечно, тут же написала в ответ, что не знала о дефекте, попыталась найти чек (бесполезно - прошло почти 5 месяцев с покупки). Сейчас общаемся с фирмой-производителем по вопросу замены дефектного элемента.
Как поступить? Вернуть человеку деньги? Всю сумму или часть? Или не возвращать? Так неудобно выглядеть в его глазах прохиндейкой...