О школе. Середина 1 класса
Школьная тема

В школу бегут! Любят очень, даже каникулы детей расстраивают - скучают по учителю и по классу. Класс в принципе дружный, конфликтов особых нет.
Максим влюбился! Анечка из класса, такая лапушка! Страдал, что не обращает внимания на него, а тут пришел и на ушко мне: "Маам, а мне сегодня Аня сказала, что любит меня". "А ты?" "А я забыл сказать, что тоже люблю" Ох уж эти мужчины!
Учительница наша нравится: она очень спокойная, позитивная, не раздражается, дети ее любят, с родителями контакт находит. Хотя класс непростой: все дети очень активные, трое вечно срывают уроки, учителя не слушают вообще. В конце четверти и в начале всегда пишет слова благодарности, наставления, просьбу любить и ценить детей. Так трогательно!
Никита читает почти бегло, нравится ему очень. Но с математикой думает долго и делает иногда глупые ошибки. Очень старательный, любит домашку.
Максим читает плохо, хотя может! Но считает на лету и вообще очень сообразительный. Пишет как курица лапой, торопится. Уроки делает почти всегда с психами.
Часть кружков сократила, потому что не успеваем и нервничаем: убрала бесплатный английский раз в неделю, вместо него занимаются дома на учи.ру и немного по пособиям. Только после Нового года вообще появился интерес к языку, до этого просто "Мама, зачем он нам?".
Остался флорбол 2 раза в неделю, танцы 3 раза в неделю (желание детей), военная история раз в неделю, плюс внеурочка 2 раза в неделю и шахматы раз в неделю.
Шахматы ни о чем просто: 30 минут и то нет досок на всех, то компаньонов нет. Учитель странный. Не понимаю, почему бесплатные занятия многие проводят спустя рукава, отбивает охоту у детей сильно. Ходят только потому, что шахматы перед военной историей и не надо мне в итоге их на час забирать.
Играют в шахматы дома с папой или вдвоем, чаще с компьютером (там можно ставить разные уровни сложности).
Пока впечатления о школе и у детей, и у мамы положительные. Учимся делать проекты, жизнь интересная и активная, это здорово!
in love with alex
хорошо, что школу любят :) и при этом такие разные!
так много у вас доп занятий, не устают мальчики?
16.02.2018
Ответить
Ольга
Ну внеурочка она как продолжение уроков, очень любят, интересно. Военная история с увлечением. Флорбол - энергию свою в нужное русло и пошли успехи наконец-то. А танцы сами захотели. Еще просятся на каратэ, но тут я уже уперлась, что хватит. Устают только ходить туда-сюда из школы домой и обратно.
16.02.2018
Ответить
Марина
Ну хоть какие-то новости от тебя) а то совсем пропала)))
Мальчишки такие разные в учебе!
Но главное, чтобы им нравилось. И здорово, что учительница хорошая. Я считаю, что очень многое от учителя зависит - и учеба, и мотивация, и атмосфера в классе.
А кружков, я смотрю, у вас и так очень много.
Какими танцами занимаетесь?
12.02.2018
Ответить
Ольга
Да вот некогда писать сюда, все в инстаграме быстренько выложу и побежала. А сесть за компьютер как-то и руки не доходят. Но иногда исправляюсь=)
Кружки дети сами себе выбрали два: танцы и военная история. Второй обожают, но пришлось сократить до раза в неделю.
Танцы у них ведет балерина, мамочка из нашего класса. Классика, народные: выступали с итальянским танцем, вальс сейчас вроде разучивают. Им нужны были мальчики, предложила, Максим и побежал - очень на сцену хотелось. А Никита сходил пробно и тоже захотел. Вот ходят теперь вместе. Было 2 раза в неделю, теперь 3. На удивление, дети себя уверенно чувствуют и неплохо танцуют (в саду ужас какой-то был с танцами и выступлениями, педагоги не те видимо были). Решила пока, что этот год отходят, а со 2 класса не будем, времени на уроки и прогулки с играми совсем не остается. Но для опыта и развития очень хорошо им сейчас: уверенность, ритм, красота, общение с девочками, опыт конкурсный, успехи первые - довольные очень.
13.02.2018
Ответить