Войти
жду мальчика, 37 неделя

слинг...

Мама девочки (15 лет) Москва
Говорят слингами злоупотреблять нельзя, потому что там нет твёрдой опоры для позвоночника и быть долго в таком положении не очень хорошо для новорожденного ребёнка. Для недолгого пребывания что-то буду покупать, но наверное кенгуру, чтобы и муж мог носить, а то мужчин со слингами как-то не встречала image
0
27.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Тверь
Ерунда,мой муж носит в слингорюкзаке-супер удобная вещь))А вот кенгуру точно нет.Я родила в ноябре,носить начала в мае.
0
27.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
28.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
слинго рюкзак-может крепится как сзади так и спереди, я думаю что все нормально мыслящие люди не оденут его зимой на спину и еще посадят туда своего малыша.
0
28.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
всяких видела... к сожалению и таких.... Может поэтому не одобрительно отношусь к этим слингам... Да и спереди когда.. - чего хорошего... толком не видишь - что у тебя под ногами, а если запнёшся......
0
28.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
0
28.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
ну вот этим все и сказано, что вы просто ВИДЕЛИ) и не стоит все, что есть на рынке сейчас - вредное и полезное, - называть СЛИНГАМИ) все, что вы говорите - не соответствует действительности, тк вы не носили. Я - слингомама с двухгодовалым стажем и уж поверьте, наши врачи просто в восторге от нашего физического развития)  могу рассказать и о вреде колясок, к слову, но боюсь вы испугаетесь))) пусть каждая мама сама для себя решит - носить в слинге или пользоваться коляской, или тем и другим (как мы), но вот так утверждать не имею опыта, что это плохо - не стоит, а то как-то... ну все-равно что рассказывать о том, как плохо в космосе ни разу там не побывав) а если вы видели кенгуру, то да - это действительно плохо!
0
28.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
никто не утверждает. это было всего лишь моё личное мнение )) откуда столько агрессии ?)) очень интересно было бы узнать про коляски )) раз уж начали.... договаривайте до конца.
0
29.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
агрессии - ноль! %) не надо пожалуйста передергивать) Агрессия как раз в сторону ЛЮБЫХ девайсов для переноски младенца исходит от вас. А я, как уже написала выше, использую и коляски (у меня их, к слову, - три), так что у меня априори не может быть никакой агресси - я адекватный пользователь и колясок и слинго-девайсов (правильных, эргономических). Я привела факты и рассказала про опыт, вы лишь - предположение) Просто автор не в курсе темы, как я понимаю, а вот так начитается просто мнений и в итоге это будет очень плачевно. Про синдром тряски младенца - "Шейк-синдром" не слышали никогда? Вот тут, прочтите пожалуйста: http://sling-info.ru/joomla/index.php?view=article&catid=36:info-articles&id=52:horizontal-or-vertical-for-newborn&option=com_content&Itemid=60 И вот эту статью: http://sling-info.ru/joomla/index.php?view=article&catid=36:info-articles&id=65:shaken-baby&option=com_content&Itemid=60 Я думаю вы многое поймете для себя после) А уж как трехколесные коляски переворачиваются с младенцами - я своими глазами неоднократно видела(((
0
29.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
это надо как постараться, чтоб перевернуть коляску с ребёнком?... тут уж и кроватка станет опасной ))) Синдром тряски..... ну если по камням возить...........Тут, мне кажется, мнения свои тоже все свободно высказывают. Если вы что-то имеете против, оставьте это при себе )) ваш негатив никому не нужен...."плачевно всё будет"- вы прорецатель? Давайте закончим эту дискуссию и каждый останется при своём мнении )
0
29.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
я к слову не говорила, что мнение высказывать - восприщается. уже второй раз мои слова перевираете и передергивате) я вообще такого не говорила))))  Я привела ФАКТЫ и АРГУМЕНТЫ, вы - только мнение не основанное ни на чем))) я тоже думаю, что дискуссию стоит закончить) бесполезно разговаривать с человеком, абсолютно не владеющим материалом и опытом, вы правы) очень хорошую вы дали себе установку в слух, что именно ваш негатив никому не нужен) я тоже так считаю) и давайте на лично не переходить, ок? кто там прорицатель, а кто - нет... выглядите по меньшей мере - глупо. Я вам факты и статьи, а вам и сказать нечего, кроме как на личности переходить)))) удачи!
0
29.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
никогда не высказываю мнений и не советую. абсолютно не владев материалом! - не судите по себе )) Читала книги про использование слингов и как уже писала: смотрела передачу про это, не ту, которая с Малышевой шла! )), да, не пользовалась, и другим не советую )) а слингомания, вы правы, не лечится ))   и вам не хварать ))
0
29.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
Ага, не носила и даже еще не родила, а зато уже знает как это плохо и вредно - ну, ну, не высказываете и владете материалом) Каким местом-то??? Кого носили в слинге? Или вы так и не поняли что такое слинг, а что такое кенгуру))) А по себе я ни сужу, потому что как раз-таки я - владею материалом и опыт у меня 2 года, если вы уж ко мне в журнал не поленились зайти, то должны были обратить внимание =) заказную передачу Малышевой "про это"... ну-ну))) мало вы знаете просто, что сейчас происходит в мире слингов и СМИ) да, да) я заметила, что вас распирает просто от негатива и злости, потому что сказать нечего - передачу "про это", читала... Ага, по телевизору много чего говорят))) Да ради Бога! не пользуйтесь - это ваше право и ваш ребенок, только вот вести себя надо по-человечески и уважать оппонента, а не переходить на личности, про лечится или не лечится. Раз уж вы переходите границы... Ну да, теперь понятно почему вам мужчины место в метро не уступают... Беременные разные бывают)))   (тоже не поленилась и зашла к вам в журнал, увидела как вы сокрушаетесь по этому поводу и какие все мужики сво. Мне лично всегда, что с первым ребенком, что со вторым - место уступали. Добрее к людям надо быть, добрее).  
0
29.08.2010
Мама мальчика (15 лет)
Я вот тут прочитала весь ваш диалог, и считаю, что это вам, Эвелина, добрее к людям нужно быть. То, что вами написано по делу, можно уместить максимум в пяти предложениях и в паре ссылок.
0
29.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
мне, честно говоря, наплевать, что там вы считаете))) и не надо мне советы давать, сколько всего должно было уместиться "по делу" в моих комментариях) давайте не будем, ладно, и следить за своей писаниной лучше, а то у меня сейчас возникнет острое желание пойти порасценивать ваши темы и тексты. Учить меня не надо - вас это вообще каким местом касается, я не поняла?  Вы что ль по делу высказались? Тут девушка о слингах спрашивала, как бы
0
29.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
) на таких людей, Лена, лучше всего не обращать внимания, так проще будет
0
01.09.2010
Мама мальчика (16 лет) Тверь
абсолютно не так image
0
28.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
"слингорюкзак- это когда ребёнок сзади, я так понимаю... "=)))) даже не знаете, что такое слингорюкзак, а пишете, что "Читала книги про использование слингов и как уже писала: смотрела передачу про это ))" и говорите, что "никогда не высказываю мнений и не советую. абсолютно не владев материалом! " - а комменты ваши - это что? =))) "всяких видела... к сожалению и таких.... Может поэтому не одобрительно отношусь к этим слингам... Да и спереди когда.. - чего хорошего... толком не видишь - что у тебя под ногами, а если запнёшся......" "УЖАС, всегда удивлялась, как можно ходить с ребёнком и вообще не видеть его... как он там.... и не только.... зимой люди обычно подскальзнувшись, - падают на спину.... не дай Бог....." - вы сами видели, что б кто-то падал или запинался в слингах? или это в тех умных книжках, что вы читали, говорится? =))) в передаче (на которую вы всё ссылаетесь, между прочим, ни слова про споткнуться не было, а как раз врач говорил, что на спине у мамы - это хорошее положение и про слинг с кольцами сказал, что ребеночек там расположен правильно, а все остальное на других мамах - не одобрил, потому как все остальное не являлось слингами))) в общем,ситуация ясна... вы вынесли только то, что сами хотели для себя самой лично, а не действительность и факты, мнение врачей, исследования, ну и не пробовали, и даже не знаете что такое слингорюкзак и чем от отличается от кенгуру, которые как раз в передачке Малышевой показывали - о чем тут вообще можно говорить? =)))   П.С.: Слингорюкзак (Эргономичный рюкзак), это приспособление для ношения младенца, расположенного в правильном эргономичном и анатомичном положении спереди (с рождения в специальной вкладке для младенцев до 4-5 месяцев), на спине (с 6-ти месяцев) и на бедре)  
0
29.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
Кенгуру как раз - самое что ни на есть, - вредительство для ребеночка - он висит и болтается на промежности, тем самым смещаются межпозвоночные диски и центр тяжести позвоночника. Это ужасно вредно. В слинге (при правильном использовании) ребеночек притянут к маме и принимает эргономичное положение как раз) Все у него зафиксированно как надо) Он находится в положении эмбриончика, как у мамы в животике - такое положение априори не может быть не очень хорошо) И головка там тоже фиксируется. Просто кто не видел настоящих слингов и не пробовал, к сожалению, никак не может знать - как это на самом деле. Вот в кенгуру носить ребеночка - это на самом деле опасно для его здоровья, к сожалению((( Посмотрите вот эту программу и обязательно прочтите комментарии к ней (под видео) http://sling-info.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=86:zhit-zdorovo&catid=44:tv-about-slings&Itemid=64
0
28.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
Даша, предлагаю пообщаться в скайпе или аське - могу накидать ссылок всяких и рассказать все о СЛИНГАХ именно, а то тут все в одну кучу намешали по незнанию))) Я - да, буду обязательно использовать с рождения) У нас есть три слингокуртки (от старшего две и одну прикупила), слингопончо и слингожилетка) а так же слингокомбенизоны))) Коляской мы тож пользуемся и щас вот для погодок возьму коляску обязательно) Но слинг (именно слинг, а не кенгуру и сумки Премакс) - это весчь! никого не призываю, но кто попробует и если дете тоже признает - уже не сможет отказаться никогда) 
0
28.08.2010
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
"по незнанию" )) это она про меня намекает. Если у меня опыта нет в пользовании этой вещи, это не значит, что я не знаю. Дня 4 назад я как раз про это, Даша, передачу смотрела по телевизору,- как профессора не советуют мамам слинги использовать. Но решать, конечно, вам! ))
0
29.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
"Она" - не про вас, девушка, не льстите себе) А передачу эту уже все медики нормальные оспорили (да будет вам известно). Я лично уже с двумя неонатологами побеседовала на днях и они просто в шоке от г-жи Малышевой и ее "знаний", и надо было внимательнее смотреть, что врач опроверг слова Малышевой по поводу синдрома тряски в слинге) и вот тут внимательно тоже прочтите, раз передачу смотрели. Комментарии под видео особенно: ссылка Малышеву в медицине вообще отвергают, если вы не в курсе, тк она даже не практик и обычный терапевт вообще)))) А передача эта - заказуха обычная, если вы опять же, не в курсе) Ну раз вы так интересуетесь этой темой, то вот еще одна передача: ссылка
0
29.08.2010
Мама мальчика (15 лет)
да я вижу сколько людей столько и мнений!!))) я вижу вы слингофанат)))) я хочу знать все о слингах))) вот моя аська 404117750
0
29.08.2010
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Я слышала, что носить в любых видах переносках, можно тогда, когда малыш головку начнет держать!!! Сейчас думаю не стоит покупать, а потом если надумаете прикупите)! Я вот вообще не хочу ни каких переносок(((!
0
28.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
нет, это неправда) правильный СЛИНГ, а не кенгуру и сумка Премакс (их отзывают), поддерживает головку от рождения. Ребенок находится в нем от рождения в эргономичном положении, как у мамы в животике - в позе лягушечки/эмбриончика. Личное дело каждого, покупать или нет, но не все, что есть на рынке сейчас - есть слинг)
0
28.08.2010
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Я после родов покупала слинг. Брала с кольцами, в нем лежа можно носить. Удобен был для походов по магазинам, по квартире, и когда колики были, поносишь его так пару часиков, он сиську пососет там, поспит и коликов вечером нет. А куртки под сидячее положение (может есть под лежачее, не видела), а вообще я не слингофанат, но мне было удобно!
0
28.08.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
У нас и слинг был, и кенгуру - начали использовать только после 4-5 месяцев... По большому счету не пригодились. Заранее не советую покупать. Потом уже сама поймешь - надо или нет...
0
16.09.2010
термометр любви)) малявочка...

Похожие записи