11 лет

Раннее развитие: наши пособия

добрый день! столько интересного и полезного! Я подписалась на ваш дневник, вы не против?
10.05.2015
Гузель, приветствую! Я — только ЗА! )))
10.05.2015
спасибо большое!) 
10.05.2015
вот здесь еще про наши пособия
10.05.2015
я уже заглянула в этот пост). Очень все хорошо расписано, показано и даже ссылки даны!) Огромное спасибо!!!
10.05.2015
Пожалуйста! Рада, что дневник Вам интересен и полезен )))
10.05.2015
да, удивительно. Я искала одно, а нашла такой клад — это ваш дневник и вас конечно))
10.05.2015
Гузель, спасибо! )
11.05.2015
Скажите пожалуйста у вас это все есть? А то вот я тоже все смотрю , много хотелок, которые хочется купить для своего малыша, но они столько стоят, что я просто при хожу в ужас от этих цен!(((( стараюсь покупать каждый месяц, что-то из книг, игрушек, всякой мелочевки для занятий! И где вы это все храните? 
07.02.2015
Юлия, добрый день, У нас все это есть и даже больше. ))) Вот здесь написано как мы это все организовали к хранению. ДО 3 лет мы много всего покупали, сейчас покупаю только книги и то 1 раз в 3-4 мес.  и только после прочтения отзывов, т.к. много книг с хорошими отзывами, а на самом деле таковыми они не являются
08.02.2015
Мила, можно Вашего совета попросить? Как заниматься по карточкам Мир на ладошке? Точнее, как Вы с сыном проводили занятия, если помните, конечно?) Моему сейчас 1,1. Лучше как можно больше, но пока держится интерес у ребенка, разумеется. Или все-таки по 5-6 шт. в день, на следующий день другие 5-6 шт... что-то я запуталась в рекомендациях Умницы. Раньше не придавала значения систематичности, а сейчас, думаю, такой возраст начинает максимально активно впитывать информацию извне, и мне нужно уже более ответственно относиться к обучению.И по Мои первые шедевры вопросик, если можно. С какого возраста начинать?)
30.10.2014
Мария,я показывала карточки всем набором, у нас их 6 шт. (потом стали заниматься по тематическим неделям и нам тем от УМНИЦы не хватило ))). Обычно ребенок примерно неделю смотрел один набор, все карточки перебирал, запоминал названия. Инфу на оборотной стороне я никогда не  читала ребенку, она скучная, ребенок к ней интереса  никогда не проявлял: как только начинала читать, он сразу же карточку отбирал. НА другой неделе я давала другой набор. Карточки всегда лежали в зоне доступа. Как только ребенок сам тянулся, мы открывали и пересматривали. В этом возрасте они очень быстро запоминают, но также быстро и забывают. Почитайте мой пост об этом ПО первым шедеврам с 9 мес. — это очень рано, мы начали примерно в год и 2 мес. Самое — то первый уровень...
31.10.2014
Спасибо за ответ!Пожалуй не стану я заморачиваться с карточками)Во время игр надолго на карточках внимание не задерживает, максимум пол комплекта. Смотрим их сколько получается, когда пытаюсь накормить моего малоежку. Или сразу после еды, если был аппетит. Так и оставлю. В руки не даю — безжалостно мнет. Думаю, в 3 года будем их с большей пользой смотреть с чтением информации на обратно стороне.Шедевры уже скачала, будем пробовать)) Еще Ш7Г скачала, но иллюстрации у них мне кажутся уж больно уродливыми.К чтению и букварю с пеленок я скептически относилась изначально. После Вашего поста сомнений не осталось. По Доману физкультурой занимаемся только.
31.10.2014
Мила, я запуталась. С чего начать закупки?
02.02.2013
Нади, я не знаю Ваших увлечений. Мы начали с Чтения с пеленок, Букваря с пеленок, Английского с пеленок. ПОтом прикупили МАтематику с пеленок, 100 цветов. По мере прохождения неделек прикупаем карточки Мир на Ладошке и др. производителей. Остальное можно все скачать в Инете.  
02.02.2013
Я распуталась) Все нашла, все поняла, вчерашние два часа сидения в интернете не прошли даром)
03.02.2013
молодец!!! )))
03.02.2013
Мила, какая вы молодец! А можно как то от вас получить по элпочте Говорим с пеленок (УМНИЦА) - 2 диска. Все остальное у нас есть. natamesh@mail.ru
09.01.2013
Наталья, ГОВОРИМ С ПЕЛЕНОК идет с комплектом БУКВАРЬ С ПЕЛЕНОК. У Вас его не было? Закачать смогу на яндекс.диск и кинуть ссылку не ранее следующей недели, мы в гостях сейчас. Напомните мне примерно в следующий вторник-среду....А то могу забыть
10.01.2013
Букварь с пеленок есть, но он у нас не пошел мы его отложили( а диска я там что то не видела. посмотрю сегодня еще раз
10.01.2013
Здравствуйте!Как раз сегодня озадачилась поиском информации по развитию! Можно вас в друзья?у вас много интересного!
06.01.2013
добавляйте )
06.01.2013
уже)))
06.01.2013
Почитала ваш дневник! у вас такие успехи, за такой небольшой промежуток времени! Я восхищена!!! У нас наоборот "букварь" и "чтение" не очень пошли, а от "100 экспериментов" в восторге)))  
13.11.2012
спасибо, мы стараемся заниматься систематически, я придумываю каждый раз новую подачу материала. Мне кажется, что именно этим объясняется происходящее у нас. С экспериментами мы как-то не особо подружились, вначале были интересны, а потом надуманные какие-то. Или не подходящие по сезону (в настоящее время). НАдеюсь, что чуточку позже сможем все-таки начать самые интересные эксперименты ставить )))
13.11.2012
Вспомнила тут про вас))) все-таки все малыши разные...ездили в музей "эксперементариум", ребенок в восторге!!! еле увели))) опять вернулись к "умнице", вспомнили, с чем эксперементировали уже...да и там немного знакомого было, либо просто атмосфера понравилась)))))))))))
03.02.2013
мы теперь тоже экспериментируем, видимо, тогда еще не доросли. вОт с 1 года и 4 мес. на ура пошли эксперименты от УМНИЦЫ
04.02.2013
Мила, мое мнение ты знаешь, но я не об этом. Поделись, пожалуйста, своими целями, которые ты преследуешь, занимаясь ранним образованием. Что ты хочешь получить в итоге. Почему спрашиваю? Потому что все родители преследуют свои цели, разные, как оказалось.
04.11.2012
Оля, я отвечу цитатой из одной статьи (она как раз отражает суть  моего понимания этого вопроса): "Г.Доман в своих исследованиях человеческого мозга пришел к выводу, что мозг подобен мышцам: он  растет и развивается лишь в том случае, если его тренируют. И чем интенсивнее будет работать мозг малыша в первые годы его жизни, тем выше будет его интеллект.  Г.Доман доказал, что ребенок с рождения жаждет знаний, ребенку не нужна никакая мотивация в освоении нового. К трем годам скорость роста мозга существенно замедляется, а к шести годам мозг почти перестает расти. Старая японская пословица гласит: «Каков в три года, таков и в сто». Действительно, самый большой объем информации человек усваивает в первые три года своей жизни, никогда потом его мозг уже не в состоянии будет впитать в себя так много и так быстро. Именно поэтому специалисты по раннему развитию кричат о том, что начинать образовывать и развивать детей нужно не в шесть-семь лет, когда у них теряется естественная и непосредственная тяга к знаниям, а с рождения, когда эта тяга – смысл их жизни.Удовлетворившись ответом ученых и решив для себя, что развивать малыша с рождения не рано, а как раз своевременно, родители озадачились еще одним вопросом – а зачем? Какие цели мы преследуем, развивая малышей с пеленок? Что хорошего в том, что ребенок в три года читает, узнает художника по мазку, обладает абсолютным слухом, знает, как размножаются пингвины, где растет самое большое дерево в мире, кто основал Москву и какие страны расположены на Пиренейском полуострове? Как это все пригодится ему в его беззаботной, воздушной детской жизни? Ответ один – ребенок научится учиться, ребенок полюбит учиться, ребенок привыкнет учиться. Уже никогда учеба не будет представлять трудности только потому, что это учеба. Ребенок научится видеть во всем полезное, интересное, нужное. Ребенок будет открыт новым знаниям и умениям всю свою жизнь. Ну а в качестве побочного эффекта – широкий кругозор, самодисциплина, организованность, хорошие манеры и английский в совершенстве. Не плохое приложение, надо заметить. Таким образом, целями раннего развития являются ни в коем случае не превосходство над сверстниками (соревнуется малыш лишь с самим собой), не опережение времени, не слепое «объять необъятное», целями раннего развития являются любовь к процессу получения знаний, умение находить информацию самостоятельно, умение творить и любить мир."
05.11.2012
Мила, я спрашиваю именно твою цель. Я читала много книг на эту тему. Со многим согласна, но в основном нет, так как это все специфические подходы к определенным детям, это нельзя поставить на поток. Я вижу детей, которые с детства "образовываются". Поэтому я и спрашиваю, какая цель у вас? Не может быть цели - образование, так как дальше есть школа, университет и т.д. Какой у вас план?
05.11.2012
Вот прям плюс 1, нет, +1001. 
17.12.2012
спасибо! точно так ;)
18.12.2012
а зачем всем сразу грузить? 
03.11.2012
не грузить, а играть! Это разные вещи! Если учить, то ребенок противится, а в процессе игры все запоминается. ПО поводу раннего развития мноо написано. И положительно и отрицательно к этому можно относиться. Почитайте комменты в моих дневниках с меткой РАННЕЕ РАЗВИТИЕ. Тогда станет все понятно. 
04.11.2012
я не против раннего развития.
04.11.2012
как вы сочетиаете всю продукцию умницы? я еле-еле математику с чтением с пеленок компаную. А тут такое количество!  У вас это все покупалось или скачали где-то? Если скачали, то поедилтесь ссылкой на шедевры плиз. Все есть, а шедевров нет.
03.11.2012
Мы занимаемся блоками по 3 раза в день, советую посетить вебинары от Умницы, там много чего можно почерпнуть. Занятия все в форме игры, причем игры все время разные, чтобы не надоело, ребенок сам просит уже. Первые 2 недели было очень сложно заниматься, бегал все время, трудно было за ним поспеть, я переняла его темп и все пошло гладко. Шедевры мы покупали, а вот видео скачавали на Кинотеатр.ру, вроде. Посмотрите там, пжл, думаю, что еще ссылки живые. 
04.11.2012
да как заниматься я знаю.И вебинары смотрела. И диск, где объясняют как заниматься. Мне непонятно, как проверить его знания. Он пальцем на предмет пока у меня не указывает. А занимаемся мы давно, с 3х месяцев. Ему очень нравтся до сих пор.
04.11.2012
написала Вам ответ в предыдущей теме. )
04.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
УМНИЦА Полезные ссылки