Дисней и Симилак
поддержка грудного вскармливанияОднажды в Twitter появился вот такой пресс-релиз, рассказывающий о сотрудничестве компаний Дисней и Симилак:
Мы рады представить новую возможность сотрудничества с Симилак - «Педиатрические наборы»! В этом году Симилак отправит более 2 миллионов «Педиатрическихнаборов» в офисы акушеров-гинекологов по всей стране. Это отличный способ, чтобы правильные бренды встретились с новоиспеченными мамами и их новорожденными чадами! Мы помогли компании монетизировать эту инициативу, дополнительный доход от которой превысит миллион долларов.
И далее: «Мы рады сообщить, что компания Дисней стала одним из новых партнеров Симилак. Ищите эксклюзивные предложения от Дисней в наборах от Симилак уже этой осенью».
Страшно читать такое. Эти так называемые «Педиатрические наборы» - не что иное, как товары, цель которых - подорвать грудное вскармливание. В этих наборах купоны, детская смесь и бутылки, чтоб они были у мамы под рукой. Если возникают трудности с грудным вскармливанием, и маме никто не оказывает помощь для его налаживания, эти наборы тут как тут. Отчаяние посреди ночи - вот на что делают ставку компании-производители детской смеси.
Идея партнерства кажется особенно грубой, потому что эти компании добавляют в «наборы» нечто, что интересно гораздо более широкой аудитории. Кормящие матери, которые при иных обстоятельствах отказались бы от набора, могут взять его из-за каш, одежды, купонов от Диснея или пробников (что не имеет ничего общего с грудным вскармливанием). Как только такой набор появился в доме, грудное вскармливание под угрозой.
Наконец, понятно, что цель всего этого - получить прибыль, потому что в пресс-релизе обсуждается, сколько компании на этом зарабатывают! Цель этих наборов - не помочь новоиспеченным мамам, а продать товар. Продать смесь можно только в том случае, если женщина не кормит грудью. Продвижение смеси подлым и коварным способом, как раздача «педиатрических наборов» со смесью и купонами в Диснейлэнд в роддомах и поликлиниках,- это способ помешать женщине кормить грудью.
Статья полностью на нашем сайте:
Холера
У симилака самая агрессивная, на мой взгляд реклама, так что не удивлена ничуть. Это даже не приукрашивание фактов, в их рекламе просто наглое вранье и манипуляции.
30.01.2017
Ответить