Войти
Мама девочки (1 месяц) Москва

Борьба за ГВ!

48
Мама девочки (15 лет) Сергиев Посад
Если молока нет-вряд ли оно появится в таком количестве чтобы накормить. Я это проходила.  В роддоме молока было столько- что спать не могла. По 2 раза за ночь сцеживалась. А потом понервничала- и всё, молока стало очень мало. Молока для полноценного кормления набиралось только раз в день. А что значит смесь не есть? Значитъ не голодный ребенок? Если голодный - съест всё что угодно. А какую смесь давали? Я начала с НАН в 3 недели. Прижилось. Просто этой смесью моя мама кормила мою сестру, это был 1993 год-марка проверенная, но не дешевая. У вас не получается полноценных кормлений (примерно через 3 часа), малышка чуть-чуть покушает, голод утолит, а через полтора часа опять хочет, поэтому и смесь не кушает. Не выдумывайте с ГВ-если не получается, то и не надо. Это не самое главное. Главное чтобы ребенок был сытый, а значит и здоровый. Пробуйте со смесью. Дайте сразу смесь, а потом грудь (если смесь не ест), или купите другую смесь (ну вдруг именно эта не нравится- и такое бывает).
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот я как раз НАН и купила. Нет точно голодная плачет ротиком грудь ловит, а бутылочку даешь сначала хватает, а потом понимает что не грудь и выплевывает.  Мы изначально ли раз в три часа, а уже второй день просить стала каждые полтора часа!   
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Таня, так она у тебя и растет!! она просит чаще что бы молока больше приходило и следовательно она наедалась!! главное будь уверенна в себе и давай грудь так часто как она ее ищет, если ты действительно хочешь сохранить гв. А девушка чо написала тебе комментарий выше очень некомпетентна в этом вопросе!!!
0
26.08.2011
Мама девочки (15 лет) Сергиев Посад
Vivi, у нас не слёт педиатров для оценки компетентности, а обмен собственным (личным) опытом. Я не претендую на правильность/неправильность своего мнения, я лишь делюсь своим собственным опытом. Если лично вам оно не по душе, то не стоит говорить о том, что я не компетентна. Я же не лезу к Вам и не говорю, что Вы не компетенты, только потому, что ваш опыт мне не нравится. Вы не приёмная комиисия в мед. университете по специальности педиатрия. В конце концов решать только Татьяне. Будьте более лояльны к жизни и к людям (Лояльность-корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо).
0
26.08.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Если вы дама компетентная, то наверное всё это знаете! Для того чтобы появилось молоко нужно прикладывать ребена к груди потому, что: 1) при соприкосновении ребенка и матери (кожа к коже, не важно какими частями тела), чтобы выделялся гормон пролактин ( его ещё пролактаин называют), он подавляет в женщине сексуальные гормоны ( которые отвечают за привлечение мужчин) и пробуждает материнский инстинкт... скажем так 2) сосательное движение, вызывает импульс от соска кмозгу, что ребенку необходимо молоко и организм его начинает интенсивно вырабатывать ( можно расцедиться молокоотсосом, организм же не видит кто сосет). Казалось бы все очень просто природа устроила, НО! Очень, повторю очень у многих мам молочка не хватает или нет ( бывает это и на почве посттравматического сндрома после родов или кесарева ну и по многим другим причинам, индивидуально. Отсутствие и колличество молока не зависит от наследственных причин. А мне обидно просто, что человек, который сам только интуицией, слухами и своим небольшим опытом руководствуется, позволяет других в некомпетентности обвинять!
0
26.08.2011
Мама девочки (15 лет) Сергиев Посад
Наталья, я к вам присоединяюсь. Пять баллов!
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Т.е. вы согласны с тем что не стоит Тане бороться за ГВ, т.к. оно может и не наладиться? А у девушки только негативный опыт ГВ, поэтому я считаю ее некомпетентной и поскольку Таня хочет сохранить свое ГВ то делюсь с ней положительным оптыом. Для ребеночка нормально кушать каждый час потому что мамино молоко переваривается быстрее смеси.
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Викуля не ссорьтесь! я полностью с тобой согласна потому что готова пить чай литрами, отвары и прочее лишь бы сохранить кормление!
0
27.08.2011
Мама девочки (15 лет) Сергиев Посад
Просит каждые полтора часа-сто пудов голодная. Значит у нас цель одна-накормить. Значит покупаем другую смесь, а может придется много перепробывать и потратиться изрядно. Другого варианта я думаю нет. Повторюсь-на себе проходила, что не пей не ешь, молока не прибудет, если оно вдруг закончилось. Попрубуйте выждать хотя бы 2-2,5 часа, чтобы ребенок стал ну зверски голодный. И сразу смесь дать (может не Нан, а другую, главное смотрите чтобы не было аллегрии, обычно сразу на попе высыпает). Не согласна что ГВ может наладится. Оно реально может не наладится. А это ценой мучений  и ребенка и мамы. А потом в итоге - всё равно смесь.
0
26.08.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Рискую быть закидана тухлыми помидорами за такие высказывания, так как высказываюсь в чате где преимущественно сидят мамочки кормящие исключительно грудью. ( В чате где переписываются мамы, которые докармливают своих детей или у кого дети искусственники царит более здоровая атмосфера ) Да, безусловно ГВ это лучшее, что может дать мать своему ребенку! Но зачем же так идиализировать, впадать в крайности и параною...Большинство мамочек даже не зная о свойствах и особенностях грудного молока, гордясь, что они кормят грудью, начинают судить других. Высказываются, что если грудью не кормит, то плохая мать и т.д. и т.п. На вопрос, что такое грудное молоко все отвечают тупо одно и тоже: Это имунитет моего ребенка. Они это где то услышали ( в роддоме или им их мама сказала... ) и не прочитав ни одной компетентной литературы на эту тему они несут этот совет в массы -"молоко имунитет твоего ребенка". Представьте, как тяжело мамочке, которая думает, в соответствии с общественным мнением, что грудное молоко имунитет её ребенка, а у неё молока с каждым днем все меньше и меньше. Она нервничает так сильно, что молока становится еще меньше! Вот, что знаю о грудном молоке я... рискую быть раскритикованной и униженой (. Но надеюсь все поймут правильно и кому-то эта информация поможет. Вся микрофлора, бакткрии в организм ребенка заселяется с молозивом. Грудное молоко безусловно имунитет, но как это понимать? Оно несет в организм ребенка белые кровяные тельца. Это значит, что если ребенок заболел, то материнское молоко (имунитет матери )поможет бороться, на период болезни и вскармливания. Но это не значит, что если ребенок питался 3 года грудным молоком, то он будет здоров как бык всю оставшуюся жизнь. Практически все остальные ингредиенты молока ( протеины, миниралы, бактерии и др) сейчас содержатся в смесях. Причем, смеси гипоалергенны, а от грудного молока у ребенка колики и аллергия, если мама питается не правильно. Вот еще особенность пользы грудного молока. Оно лучше всего готовит организм ребенка к приему твердой пищи. Просто мамочки детей искусственников более осторожно и постепенно вводят прикорм. Тут затронута эта тема, буду благодарна даже за негативные коментарии: кормление ребенка грудью "ДО ПОСЛЕДНЕГО" Кстати, интересный факт. Недоношеных детей вскармливают искусственно. Почему врачи приняли такое решение, ведь им казалось бы так необходимо грудное молоко для имунитета (думают многие)? Когда серьезно больной или недоношеный ребенок сосет грудь, он теряет много энергии, которой у него и без того нет и теряет в весе еще больше, чем восполняет грудное молоко. Двойни очень часто недоношеными рождаются. В общем я конечно за ГВ, но хочу просто Татьяну успокоить немного. Иначе на нервной почве может молока не больше, а меньше стать. А молоко восстановиться может. Есть 3 криза, в каждом молока меньше становится или больше приходит. Из советов, для лактации можно 15 дней попить Апилак (в аптеке продается) - общетонизирующее средство, пчелиное маточное молочко.Чаи покупные для лактации пейте конечно, но мне и моим подругам они не помогали, может вам помогут. Ещё чай с молоком и илучше со сгущеным( только не с топленым сгущеным). А если вдруг соски трескаются есть офигенный крем Пурелан (я его в магазине Олант покупала, в аптеках он не продается), он и заживляет и дезинфицирует и можно ребенка кормить не смывая его. Итог: Бороться обязательно нужно, но нервы дороже. Ведь если мама спокойна, то и малыш счастлив )            
0
26.08.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Вот парадокс: Каждый находит информацию,которую хочет найти)))И у всех она "научно обоснованная" и "доказанная"))
0
26.08.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Главная польза этой информации в том, что она несет мамочке  и ребенку спокойствие и гармонию, а не нервное потрясение, что ребенок на всю жизнь имунитета лишается! если вы имеете и можете доказать свою точку зрения, пожалуйста... высказывайтесь ) Давайте... убедите Татьяну, что она не может дать своему ребенку, лишая его грудного молока...  
0
27.08.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Не вижу смысла)У вас все обосновано)Для себя я все давно решила)
0
27.08.2011
Мама девочки (14 лет) Челябинск
Это точно)))) в интернете можно по любой проблеме наверное найти 2 противоположных мнения)))
0
27.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Наталья, так еще существует проблема что она бутылочку не берет со смесью, может конечно нужно попробовать другую смесь, но я все же хочу кормить малышку грудью. а на счет чем же важно ГВ могу как дефектолог сказать, что помимо иммунитета получаемого, с молоком это еще колоссальный эмоциональный контакт, который ничем не заменить. Ну а на счет нервов, конечно вы правы нервничать не стоит точно!)))
0
27.08.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
в книжке Марта и Уильям Сирс "Ваш малыш от рождения и до 2-х лет" есть глава : Особенности поведения грудных детей. И раздел: Умрет, чем перейдет. Там пишут- Бывают дети, которые отказываются от бутылочки. Это маленькие кулинарные критики, которые требуют, чтобы их любимое блюдо принесла только их любимая официантка. Вы можете быть польщены ваш ребенок привередлив. Там описывается случай, как отец который работает полицейским, кормил своего ребенка из бутылочки, держа её под мышкой, подомно тому как он держит фонарь при обходе района. Он держит ребенка также как держит жена у груди и ребенок пьет из бутылочки у него под мышкой. Так же попробуйте кормить своего ребенка из пластмассовой посуды маленького диаметра,например из стаканчиков для сока, медицинских стаканчиков или из мелкой гибкой миски с ободком. Если вы наклоните миску так, чтобы её край совпадал с контуром губ ребенка, обычно это оказывается более приемлемым и для ребенка более новым, чем соски. Влейте немного молока в ротик ребенка и подождите пока он сглотнет. Будьте готовы, что молоко поначалу будет стекать мимо, пока ребенок не овладеет этим умением. Терпеливо позволяйте ребенку лакать молоко, пока он привыкает к новому типу сосательно-глотательных движений. Если ребенку нравится глотать, попробуйте использовать тренировочную кружкус бортиком сверху вместо соски. Избегайте чашек с носиком. Альтернативы бутылочкам: Для вскармливания приемного ребенка, недоношеного к примеру используют системы добавочного питания ( супплементеры для ГВ) или шприцы. Супплементоеры : Система состоит из пластиковой емкости  к которой подведена трубочка , проводящая молоко к ребенку. Она висит на шее матери и располагается между грудями. Тонкая гибкая трубочка выходит из емкости и лежит поверх соска матери. Шприцы: помогают осуществлять добавочное кормление. В центрах грудного вскармливания используют приодонтальный шприц с длинным изогнутым концом. Если ребенок не берет сосок, то применят методику кормления с пальца : пусть ебенок сосет 4см вашего указательного пальца, введите кончик шприца в уголок рта ребенка вдоль вашего пальца и впрыскивайте молоко по мере того как ребенок сосет. Этим методом пользуются и отцы. От себя- не знаю поможет ли вам эта информация, может вы решите, что это бред... но просто почитать об этом тоже интересно )
0
28.08.2011
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Таня, попробуйте таблетки Лактогон image- я на себе их испытала,  хорошее средство - дешево и сердито, как говорится! Принимаю их после еды по 2табл - запиваю небольшим кол-вом жидкости (в день выпиваю от 6 до 10 таблеток).  Плюс еще пью чай HIPP для лактации image - 2 раза в день по 4 чайные ложки на 200 мл. теплой кипяченой воды. Результат - прибавили за 10 дней 400гр. ТТТ (Прибавка за первый месяц была всего 360гр - грозили нам докормом). Ну и потом - никаких нервов и побольше спать - где-то читала, что кормящая мама должна спать 10 часов в сутки)))   Желаю сохранить лактацию!!!
0
26.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
У меня тоже последние дни было очень мало молока. Вчера муж купил такой чай, не знаю от него или от того, что Катюша 2 дня буквально провисела на груди, но сегодня молочка много))))
0
27.08.2011
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Алён, мне прям нравится этот чаёк))) Точно - эффект он дает! А еще есть в пакетиках чай такой, но я у нас его что-то не видела.
0
27.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Огромное спасибо! Почитаю про Лактагон)
0
27.08.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
От лактационных кризов не застрахована ни одна кормящая женщина. Но для того чтобы это страшное название не вызывало у мамочек дополнительный стресс, называют такое явление проще: скачки роста. Когда и почему Сроки наступления кризов очень индивидуальны: примерно 3 недели, 6 недель, 3-й и 6-й месяц. Такая ситуация может длиться от 2-3-х до 7-ми дней. Связано это с тем, что малыши растут и набирают вес скачкообразно. В какие-то периоды происходит резкий скачок роста, а молока вырабатывается прежнее количество. Организм мамы сможет подстроиться к новым запросам малыша через 3-7 дней. Как распознать Для начала нужно провести тест на мокрые пеленки. Если их больше 12-ти (а у девочек может быть больше 10-ти) и набор веса у малыша от 113 граммов в неделю (минимальные нормы набора веса по рекомендациям ВОЗ), значит, молока у мамы хватает. На этом фоне (когда тест в норме) у мамы может появиться чувство, будто она только и делает, что кормит - малыш буквально не отпускает маму. Опустошая одну грудь, он принимается за вторую. Необходимо учесть, что такая ситуация - тоже вариант нормы для грудничков, и совсем необязательно говорит о кризе. К повышенному аппетиту могут привести и возможные стрессы малыша, и неверно организованный уход - в этом случае малыш тоже «виснет» на груди. Во время лактационных кризов кроха становится беспокойным, ведь он не получает того количества молока, который ожидает и который хочет. И все же не стоит сразу сваливать все на криз. Причиной беспокойства малыша может быть и перемена погоды и атмосферного давления, и полнолуние, и недавние гости или начало бурных водных процедур, и слишком длительная прогулка или отсутствие мамы долгое время. Что делать Важно понимать, что при удачном старте при кормлении грудью лактационных кризов может и не быть или они пройдут совсем незаметно. Вот почему настраиваться на кризы и ждать их начала не стоит, в противном случае они непременно наступят. Помните: лактация работает по принципу «спрос - предложение» - чем больше малыш сосет молока, тем больше его будет вырабатываться в последующие дни. Поэтому малыш поступает очень мудро, «зависая» у мамы на груди: он «заказывает» себе больше молока. И если мама правильно поведет себя - не станет докармливать малыша смесью, не ограничит его пребывание у груди и на руках, постарается не нервничать по этому поводу и будет помнить о трех китах лактации, выработка молока обязательно увеличится в течение 3-7 дней. Как помочь малышу Если малыш беспокоен, не берет грудь или нервничает у груди, мама должна проявить всю фантазию и творчество, вовремя переключив его внимание, чтобы избежать многочасовых истерик. Это могут быть «шумелки» - струящаяся из крана вода, шум фена, вытяжки или новая игрушка с мигающими огоньками и не раздражающей слух музыкой. Переберите несколько разных игрушек и найдите ту, которая больше всего понравится ребенку - например, посвистывающая машинка или мигающий паровозик. Подойдут приятная музыка или просто огоньки вечернего города и мамин негромкий рассказ о чем-то. При этом очень важно мамино спокойствие! Отвлекая беспокойного малыша, периодически мягко, не настаивая, предлагайте ему грудь. Иначе он может так отвлечься, что забудет о груди, и «заказа» молока организму не последует. Не забывайте о незаменимом помощнике - слинге: постоянно прижатый к маминому телу малыш чувствует, что грудь рядом, ощущает мамино тепло и знакомый ритм ее сердца и сам становится спокойнее. Кризы чаще всего замечаются мамами, которые считают количество прикладываний к груди или пытаются придерживаться какого-то режима. Но если мама помнит о трех китах, считает нормальным, что малыш первые месяцы в прямом смысле «живет» на руках у груди, не навязывает малышу режим, а наблюдает за его ритмами еды и сна, кризы обойдут ее стороной. Как пройти тест на мокрые пеленки, читаете на сайте «Молочных рек»: http://breastfeeding.org.ua/how/feed/test.html
0
30.08.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Надо просто кормить по требованию, каждые 1,5 часа,значит каждые 1,5 часа!И это не значит,что она голодная!Грудь перестала быть ПЕРЕполненной,но она наполняется по необходимости и таким количеством,которое нужно малышке!Желательно совсем убрать бутылочку,а что нужно давать с ложечки... И если есть соска,ее надо убрать и все)Ничего думаю у вас не пропадает,просто устанавливается ГВ,когда все приходит столько,сколько нужно и не больше..
0
26.08.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
шприц. Удобнее всего шприцем. Причем ЛН у ребенка вряд ли есть, она обычно выявляется по мизерным прибавкам, а автор этого не упоминала))
0
26.08.2011
Мама двоих (22 года, 14 лет)
+100!!!!
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
+100!!
0
27.08.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
а что его сохранять, у вас все нормально. лактация устанавливается + скачок роста у ребенка. Уберите любые бутылки и пустышки, кормите только грудью и по первому требованию. И все быстро наладится.
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я бутылку даю, только для лекарства, но она ее не берет! Голодная, но бутылку не берет.  Ладно будем есть чаще))) Спасибо за совет!
0
26.08.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
ну и хорошо. Плохо, когда наоборот, из-за бутылки вопли потом у груди. Здоровья вам и терпения!
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
рекомендуют при  гв все лекарства давать с ложечки, а не с бутылки. попробуйте.
0
27.08.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ну так может лактация устанавливается? грудь не будет все время наливаться, только первые недели
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Челябинск
То есть грудь может быть мягкой но в ней будет молоко??? у меня тоже проблемка такая.... Просто иногда грудь упругая, чувствуется что там что то есь а иногдда прямо пустая....
0
27.08.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Если мамочки не кормят грудью малышей, то причину чаще всего называют одну: малышу не хватало молока. На самом деле мамы путаются из-за того, что не знают точно, сколько молока высасывает малыш из груди. Тем не менее есть несколько способов узнать, достаточно ли молока получает ваш ребенок. Надо только заметить, что эти способы достоверны, если малыш не получает ничего, кроме груди: ни воды, ни смесей, ни чаев. 1. «Тест на мокрые пеленки». Если ребенок старше 7 дней писает больше 10 раз в сутки (норма - 12 и более), моча у него светлая, прозрачная, без запаха, значит, он получает достаточный объем молока. К сожалению, памперсы не дают возможности проверить количество «пописов», поэтому если у мамы появились сомнения в достаточности молока, нужно отказаться от одноразовых подгузников хотя бы на время теста. 2. Набор веса. Прибавка в весе за неделю (для ребенка старше 7 дней) должна быть от 125 до 500 г. Набор рассчитывается не от веса при рождении, а от минимального. 3. Количество опорожнений кишечника. В первые дни после рождения стул ребенка (меконий) темный, черно-зеленый. Если ребенок хорошо сосет, примерно на третий день темный стул меняется на зеленый (переходный). С приходом молока и изменением цвета стула в желтый цвет, грудной ребенок должен опорожнять кишечник минимум 3-4 раза в сутки каждый день (примерно до 3-6 недель). Затем стул урежается - до 1 раза в день или реже. Только эти три параметра могут быть использованы в определении достаточности количества молока. Но у мамочек подозрение на нехватку молока возникает в основном в следующих ситуациях, которые НЕ подходят на роль критериев достаточности или нехватки молока: § Перестает подтекать молоко из груди. НА САМОМ ДЕЛЕ: Подтекание молока не имеет никакого отношения к количеству молока в груди. Когда лактация установилась, молоко течет из груди меньше или вообще может перестать течь. § Грудь больше не наполняется. НА САМОМ ДЕЛЕ: Ваше тело просто приспособилось к запросам вашего ребенка. Эта смена состояния груди может произойти внезапно. Некоторые матери вообще никогда не чувствуют нагрубания или наполненности груди, но замечательно кормят своих детей. § Ребенок кричит после кормления. НА САМОМ ДЕЛЕ: Есть слишком много других причин для крика (колики, смена погоды, мокрые пеленки и т.д.), чтобы списывать все только на голод. Не ограничивайте время кормления и частоту прикладываний. § Ребенок сосет грудь часто и/или долго. НА САМОМ ДЕЛЕ: Это всего лишь нормальное поведение здорового грудничка. Нет правил, как часто или как долго ребенок должен сосать грудь, у каждого малыша свой график. § Мама может сцедить только 40 г молока. НА САМОМ ДЕЛЕ: Это абсолютно ничего не значит. Никаким самым лучшим молокоотсосом нельзя сцедить грудь так, как это сделает малыш. И потом, грудь постоянно вырабатывает новое молоко, даже в процессе сосания. § Ребенок не спит всю ночь. НА САМОМ ДЕЛЕ: Он и не должен спать. Детки на грудном вскармливании вообще не рассчитаны на сон всю ночь. Если грудничок проспит предутренние кормления, то очень скоро он останется вовсе без молока. Именно кормления с 3 до 8 утра стимулируют лактацию на гормональном уровне.
0
30.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Я и не знала...но ведь сцедить получается совсем чуть-чуть, а раньше было много.
0
27.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Новоуральск
Прикладывать конечно надо, мы, после 11 дней на ИВ каждые 40мин кушали. НО молока в достаточном количестве у меня стало появляться только после того, как я регулярно ночью его начала кормить. Я прочитала, что  ночью какой-то гормон вырабатывается, который помогает появляться молочку, по этому ночное ГВ наиболее ценно. Ну мне покрайней мере это помогло. И еще главное не нервничать, а когда кормишь максимально расслабляться,чтобы Кирюшке было легче сосать и мамочке помагать. УДАЧКИ!!!
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Аленочка, спасибо большое! А ночью мы кушаем, у нас фиг пропустишь, такой крик поднимается!)))))   
0
27.08.2011
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Энгельс
А у меня Светланка не стала пить молочко с Лактозаром((( она даже грудь пыталась отказаться( а потом сильно проголодлась, и взяла, а вот бутылочку с лактозаром нивкакуюimage. а молочко тоже периодически то уменьшается, то больше прибывает, ничего особенного для этого не делаю, просто малышку чаще прикладываю
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
ой я тоже не могу дать лекарство никак, все выплевывает!))))
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Набережные Челны
Самое главное я думаю пить много и почаще прикладыватьк груди. У меня вот тоже нескоько дней было такое, вчера ночью за раз обе груди сосала, аж до сих пор больно, пью воду много, ночью проснулись, у меня груди как бидоны. И главное правило - не нервничать. Благо сейчас не каменный век, малыш ваш от голода не умрет, всякие смеси продают, но надо бороться за ГВ
0
27.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Очень не хочу на смесь переходить, да  и она от нее отказывается! Спасибо, тоже вот пью очень много, сегодня вроде бы получше.
0
27.08.2011
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Сочи
Таня,а с чего Вы взяли,что малышка голодная? сколько писает в день? Частота прикладывания не показатель голода,точнее не только его,есть масса причин,по которым грудничок может попросить грудь чаще.У Вас консультант по ГВ в городе есть?
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Наверняка есть, сегодня узнаю. сколько писает не знаю честно говоря, но памперс меняем перед каждым кормлением. А на счет голода, я же сцеживать пробовала и получилось 10 мл. всего, плюс еще и чеще просить кушать стала, вот я и сделала вывод...
0
27.08.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Не теряй надежду,прикладывай малышку чаще,массируй грудь,пей жидкость литрами.я слышала о таком лактационном кризисе в 2-3 месяца кормления,если не бросать,все наладится.Но если ребенок очень голодный,придется докормить.
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо. Решила кормить столько сколько будет просить! Подождем все обязательно должно наладиться!
0
27.08.2011
Анадырь
Можно сохранить, сложно, но можно. Почитай советы консультантов по ГВ. А вообще, откладываешь все дела, и только возишься с лялькой, прикладываешь и прикладываешь. Не берет, сцеживаешь руками, молокоотсосом, пусть мало выходит. Труд и терпение!
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо! 
0
26.08.2011
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Лучше конечно не терять надежду, бороться!!!! Хотя у меня 1,5 месяца назад начало пропадать молоко.... Что я только и не делала... И прикладывала, сцеживала.. пила все возможные препараты по увелечению лактации... и чай специальный, даже просто чай с молоком... в итоге все равно, с каждой недели все меньше и меньше... Сцеживала перед кормлением раньше 6 раз примерно... а сейчас 2 раза в день и по 100 мл(((((((((((
0
26.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Таня, я свою иногда каждый час, а то и каждые пол часа кормлю и чувство наполнености груди у меня бывает только по утрам, потому что она 2-3 раза за всю ночь ест. У меня даже мысли нет что нехватает ребенку молока и у тебя тоже все нормально, если тебе так надо нацедить то ты теплый душ прими и тогда польется)) ну и если ты каждые полтора часа будешь ее кормить то молоко точно не пропадет, а будет прибывать еще больше)
0
26.08.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а, вот еще... при грудном вскармливании нужно много каллорий потреблять ( не менее 2300 каллорий в день, кажется). В общем кушайте много, а лучше очень много image
0
26.08.2011
Вот и пролетел месяц! 2 месяца! Наши крестины.

Похожие записи