Войти
Марина
Викуля, 16 лет 11 месяцевВарвара, 14 лет 4 месяца Рязань

девушки,вы что правда думаете...

в 14 лет стыдно не родить, стыдно в кровать ложиться. одумайтесь. 14 лет- сама еще ребенок. это 8 класс!!! вы че??? что значит случайно вышло?? я понимаю, когда случайно вышло, если она совершеннолетняя. Вы сами представьте- ваша дочь в 14 лет беременная домой приходит. Вот где воспитание??? Где ее родители??? И вы реально считаете, что забеременев в 14 лет она достойна уважения???

Единственное, за что ее можно уважать, что родила и воспитывает, а не бросила в роддоме.

Можете кидать в мня чем хотите. Тухлыми яйцами, гнилыми помидорами, вонючими тапками. Но мое мнение- в 14 лет надо думать о своем будущем. Учиться, а не спать с кем попало.

0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

Поддерживаю, просто это нельзя поощерять. Сохранила ребёнка-хорошо, воспитывает-молодец, но то что дети стали рожать в 12,13,14, для меня дико! Это же сам ребёнок!

0
27.11.2009

вот и для меня дико. Зато сейчас эту девушку в ранг героини возведут. Ах какая молодец. С кем-то там переспала, родила, школу бросила. на xxnj жить будет не понятно. Ах памятник ей поставить. Иведь это у нас поощряется.  Да ну что за глупости. Вот такие ситуации меня просто безумно возмущают. Хорошо хоть за свои поступки отвечать умеет. хоть где-то плюс. Честно говоря иногда жалею, что у нас не так как во времена наших родителей было.

0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

Жить будет на деньги родителей, или незнаю кого...У нас любят говорить " Ах какая она молодец (любая другая девушка родившая в 13-14 лет), ведь она сохронила ребёнка!", что за эгоизм по отношению к родителям? и даже к себе? Ну хоть  школу то закончить надо?

А в самую первую очередь огорчает что планка с каждым годом падает и падает, дети занимаются сексом уже с 10 лет и ранее.  Ну ладно, углядеть мы не можем чем дети занимаются в гостях у подружки, ну хоть можно им объяснить какие последствия будут? или то что есть такое слово как презерватив? Думаете от ваших "Молодец" лучше будет ей жить? Ну тогда деньгами помогите, вещами! помогите  а не разводите демагогию!

0
27.11.2009

во-во... вот и я того же мнения. в первую очередь надо воспитывать ребенка. а от таких вот "ах какая молодец, да ты героиня" девочки и начинают родать благо за 10 лет переваливает. не в 3 классе беременные ходят. ужас.

0
27.11.2009

если моя дочь прийдет в 14 лет домой беременная, то я ничего не скажу, а на аборт уж тем более не отправлю. Я не гвоорю о том что буду ее хвалить за это, но и осуждать не буду. У самой часто бывало так что презики рвались. А воспитание тут не причем, у меня чудесная интеллигентная семья, но моя половая жизнь началась в 13

0
27.11.2009

а я и не говорю, что я сама отправлю ее на аботр. естественно нет. если это произойдет- то в первую очередьэто моя ошибка.

ну как это не причем тут воспитание??? значит воспринималсоь все, что исходит от родителей в штыки. честно говоря гордиться нечем, что в 7 классе началась половая жизнь. у меня в школе и в мыслях не было с мальчиком в постель лечь.

0
27.11.2009

а я не горжусь и не стесняюсь, у меня это был 8 класс. А от родителей в штыки никогда ничего не воспринималось - у нас очень дружеские отношения, они не тираны, просто каждый сам выбирает для себя - тут не возможно кого-то осуждать или оправдывать

0
27.11.2009

да я собственно осуждать не берусь. у каждого своя жизнь... просто на мой взгляд понятия морали и каких-то духовных ценностей падают с каждым днем все ниже и ниже. в 14 лет девочка еще сама ребенок. еще детство в попе и куклы бейби борн... да и вообще ребенка надо учить и воспитывать. а как она его учить будет, если сама школу бросила??? а потом и получается, что взрослые женщины пишут гИнИколог, педиатОР и т.д. не вспомню сейчас все перлы.

0
27.11.2009
Мария
Медвежонок, 16 лет 11 месяцев Белгород

тут вопрос не о том, где воспитание (понятное дело, если она забеременела в 14, то в этом виноваты, в первую очередь, родители), а о том, сможет ли она стать матерью нормальной. возможно, сможет. если захочет очень. а секс в 14 лет - это, конечно, маразм. ну, по крайней мере, для меня. я вообще до 19 почти девочкой проходила, все мужа ждала :)))))) и если честно, не знаю, чем могут восьмиклассники заниматься в постели. это даже сексом трудно назвать, я думаю...

0
27.11.2009

так я ж вопрос материнства не обсуждаю. я как раз об этом и говорю, что в 14 лет не должны дети сексом заниматься. это нонсенс. в 14 лет девочка должна учиться, мечтать о принце на белом коне и жить в детстве, а не укладываться в постель с первым встречным. да собственно и матерью полноценной тоже спорный вопрос может ли стать. да, ухаживать она будет. кормить, гулять, купать, игрушки развивающие покупать. а дальше??? когда вопрос станет об образовании??? сама школу не закончила. да и обеспечивать как?? да, я могу предположить. вечерняя школа 2 раза в неделю. заочный институт (при хорошем раскладе). но я сама заочно училась в универе. и если бы до этого не закончила техникум с красным дипломом- то заочно отучившись я бы работать не смогла. не дает знание заочное обучение. только поверхностно. а этого для работы мало.

0
27.11.2009
Мария
Медвежонок, 16 лет 11 месяцев Белгород

знакомо :) я сейчас второе высшее на заочке получаю. первое не дневном закончила с красным дипломом, сейчас заканчиваю заочку. разница существенная, я бы вообще это образованием не назвала бы. хотя, ВУЗ тот же.

0
27.11.2009

ну вот именно. я после 9 класса из школы ушла в техникум. на бухгалтера. а в универ уже только чтоб корочка была о высшем образовании. ну как можно выучить предмет, если нанего дается 2 пары и сразу зачет??? да никак. если у кого-то база есть- знают и сдают. а у кого нет- за денежку.. вот и заочное образование.

0
27.11.2009

ты как я прям, я до 23 только ходила мужа жадала:)) Ну дождалась же.

Главное чтобы девушка та серьезно все воспринимала, а мне кажется после родов она станет более серьезной. По другому будет на мир смореть.

 Сейчас же будет становится сложнее и сложнее ведь, нам взрослым как тяжело вот вставать ночами, ни поесть нормально, ни в магазин сходить.. 

Как 14 летняя девочка может это выдержать, я не знаю. Ведь родители  не пенсионеры, они же работают так что молодым нужно самим справлятся. Дай Бог им сил и терпения!!

0
27.11.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

+100

0
30.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

МАМОЙ можно быть и в 14 и в 17...но МАМОЙ, а не КУКУШКОЙ!!!! вот мое мнение. И возраст тут не при чем.

 

К этому присоединяюсь! Но всё же если родить в 14...то что это за детство такое? Простите не от хорошей жизни дети ржают детей. Всё бы хороо, лишь бы ребёнка любила!

0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Kimio
Александра, 17 лет 4 месяца Москва

тут даже вопрос не в родить или оставить,я считаю это вообще личное дело каждого человека и  каждой семьи-вопрос в том,что она может дать своему ребёнку и чему может его научить! 

0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Kimio
Александра, 17 лет 4 месяца Москва

У меня сестра подруги лучшей родила в 16 лет,сама даже 9 классов не закончила! Она неплохая мама,у неё чудесный сын,всё хорошо! Но она же не может научить его толком ни чему.Это моё мнение,я просто выросла в семье педагогов и сама педагог,для меня образование-это важно! деньги нет,а образование да! У нас никогда не было машины и отдыхать за границу мы начали ездить года с 1999,но мы все с высшим образованием и красными дипломами и  этим горжусь! 

Рожайте во сколько хотите-ваше личное дело!

0
27.11.2009
Лиля
Потап, 16 лет 10 месяцев Москва

странно как то...весь пост о том, что не в возрасте дело и на те последний абзац "И уж лучше быть молодой мамой, чем вызывать интерес и вопрос у прохожих - это мама или бабушка???". значит вопрос у прохожих "это мама или сестра/подруга???" это нормальный вопрос? странно...а чем плоха МАМА в 40 лет??? что же она меньше любви даст?? или хуже воспитает??? да и вообще ЧТО такое вопрос/интерес/косой взгляд чужих людей в сравнении с МАТЕРИНСТВОМ...

0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Лиля
Потап, 16 лет 10 месяцев Москва

ой, медецина знете ли....хотя бы тож скрининг. как посмотришь как они пальцем в небо синдом дауна выявляют. а что делать если раньше 40 Бог первенца не дал? всякое бывает...

0
27.11.2009
Лиля
Потап, 16 лет 10 месяцев Москва

рано, конечно. но если бы моя дочь забеременела в 14 я бы ее на аборт не повела. и если от сына в 14 лет кто-то забеременеет не буду говорить, что это не его ребенок,а девчонка нагуляла. а вообще я бы "детям" при в ступлении в детородный возраст показывала бы фильмы про аборты, пусть посмотрят ЧЕМ черева то и думают лучше. я считаю если ты уже на столько взрослая/ый чтобы спать с мужчиной/женщиной, то и за последствия быдь любезна/ен ответить

0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

И я бы не отправила! Но мне кажется это воспитание! Простите но я в 13 лет секом не занималась, (( как то это рановато для познания секса!

0
27.11.2009
Лиля
Потап, 16 лет 10 месяцев Москва

и я не занимала, в резиночку еще прыгала))) но про воспитание не решусь утверждать. иногда диву даешься как у таких замечательных родителей уроды вырастают или наоборот в семье алкашей сознательный ребенок (есть примеры и того и другого из жизни)

0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

Но это не всегда тоже. Везде есть исключения. Меня поражает как дети у нас всё раньше и раньше познают азы сексуальных основ. imageМожет я устарела? я ине целовалась до 15, а секс и то тлк в 17 был после 9-я месяцев (!) как я провстречалась с парнем, а теперь мы уже 5-ый год вместе и он мой муж, вот называйте меня бабулей  устаревших взглядов! )))))

0
27.11.2009
Лиля
Потап, 16 лет 10 месяцев Москва

да я вобщем то такая же. но это наверно все-таки внутреннее состояние "на что ты готов" каждого человека. хотя можно и винить и телек и нравы и т.д. и т.п., но я считаю это так же как вопрос с алкоголем и наркотиками. каждый решает для себя сам нужно ему это или нет, даже пробовать (!). это принцип "свинья везде грязь найдет". кто то борется с желанием, а кому то это в принципе не интересно. вот и мне секс в 14 лет был просто не интересен.

0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

именно так! в 14 лет секс мне был НЕ интереснен!

0
27.11.2009

лучше уж родить в 14, чем потом мучаться что нет деток. Очень жаль что таких девочек осуждают - типа предохраняться надо было и т.п. Я допустим тоже половую жизнь начала рано, лет с 13 и предохранялись всегда, но презики часто рвались, правда мне повезло и ничего за этим не следовало, а сейчас думаю лучше бы тогда получился малыш, чем сейчас третий год планируем и ничего

0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

Какая то сомнительная перспектива "уж лучше в 14 родить". Лучше чем? Если говорить "Вот щас у нас не получается, лучше уж в 14 бы получилось". (!) И у нас не получаются детки!!!! ну невыходит, но даже мысли нет в том что я б с радостью прибежала к маме в 13 лет и объявила бы ей "ты станешь бабушкой!," видимо у нас разные понятий!

0
27.11.2009

а я в 14 лет готова была уже стать мамой и для меня это была абсолютно не игра, а реальная жизнь

0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

image Если рожать в 14 (я не говорю что это ей Богу ужасно! Лучше родить чем делать аборт, а лучше ещё подумать что будет дальше) ..но если ты рожаешь, то неси ответственность. Иди работай. Ко работает в 14 лет? а если работаешь кто сидит с ребёнком?

0
27.11.2009

если нормальные родители, то нет ничего страшного что первые пару лет они помогут, а потом и на работу можно. Я в 14 лет была на втором курсе среднеспециального образования и работаю с 14 лет

0
27.11.2009
Mikki-eni
Вероничка, 17 лет 8 месяцев Домодедово

я в 18 родила, ничего в этом криминального не вижу, а это про какую девченку, как ее зовут?

0
27.11.2009

танюш, в 18 лет- это не 14. ты уже сознательный взрослый человек. можешь расчитывать на свои силы, строишь свое будущее, у тебя есть муж (ну на тот момент парень) и есть какая-то стабильность, но 14!!! это еще детство в попе играет. в Бейби борн и дочки-матери. 14 лет- это ребенок. 8 класс... стыдно не рожать, стыдно спать в таком возрасте. Единственное за что эту девушку уважать можно- за то,что родила и воспитывает, а не бросила в роддоме.

0
27.11.2009
Mikki-eni
Вероничка, 17 лет 8 месяцев Домодедово

тоже верно...а про кого вы?

0
27.11.2009

да, я честно говоря не знаю про кого конкретно здесь идет речь. я вообще о ситуации рассуждаю. честно говоря это уже принимает масштабы трагедии. я когда с лилькой на учет в консультации становилась, стою в регистратуре какие-то бумажки заполняю (уже не помню) передо мной 2 девченки. хи-хи-ха-ха... росточком маленькие. ну мало ли чего пришли. сейчас даже в некоторых садиках требуют справку от взрослого гинеколога. разговор:

регистраторша- вы по беременности

девченка- да

р- семейное положение

д- не замужем

р- образование

д- хи-хи-хи 8 классов.

У меня чуть ручка из рук не выпала. Пришла к кабинету, а там в очереди одноклассница моего брата с таким же как у меня пузом сидит. И куда катимся???

0
27.11.2009
Mikki-eni
Вероничка, 17 лет 8 месяцев Домодедово

да....Надь, мы вот в гараж ходим (там безлюдное место и плиты) сидят 12 летние дети и во всю бухают и курят, что уж там перепихнуться...

хотя есть инормальные мамочки, но их мало

0
27.11.2009

вот это наше будущее. блин, так грустно становится. ужас..

0
27.11.2009
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 5 месяцевЛейла, 7 лет 3 месяцаТимурка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Молодец!))) лучше в 14 родить и воспитывать и любить своего малыша...чем в 25 оставлять в роддоме!

Конечно - в 14 лет родить - это не пример для подражания.это имеет место быть!....никогда никого не осуждала!!!!! и в мыслях нет!)))

и она и ты все успеете в жизни!и погулять..и карьеру построить!быть мамой-самое большое счастье на свете!))))

Да и потом как будет здорово!Молодая мамочка красавица и взрослый ребятенок!)))Супер!

0
27.11.2009
Invincible
сынишка, 16 лет 11 месяцев Новосибирск

Самое верное НЕ ТРАХАТЬСЯ В 14! Если у тебя выросла грудь и начались месячные - это не повод совокупляться! Даже если любовь. Любимый человек должен понимать всю ответсвтенность за свою девушку. Я так думаю.

Не обижайся.

0
28.11.2009

и я так думаю. секс- это только для взрослых женщин после 40 для здоровья. а вообще в моем понимании- это высшая степень любви и доверия между партнерами. сейчас это на столько все обесценилось и опошлилось. даже противно иногда. никаких принципов, никаких маоральных устоев. и все это поощряется в обществе. скоро будем как животные. только инстинктам подчиняться.

0
30.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

Видимо я что то пропустила т.к понятия не имею о ком вы пишите, что за 14-яя девочка. Думаю что это вышло как говорится "случайно", ну забеременнила девушка что тут делать, не аборт же. Я бы родила в 14 лет, еслиб со мной такое случилось, но опираясь тлк на сегодн.моё положение, у меня хорошие родители, квартира, сад и т.д. А вообще умом нужно думать о том что есть такое как - предохранятся!

0
27.11.2009
Марина
Викуля, 16 лет 11 месяцевВарвара, 14 лет 4 месяца Рязань

каждому ответить просто не смогу,простите.мнения очень интересно было разные почитать,но я задала конкретный вопрос_стыдно рожать в 14 или лучше аборт?можетт и глупо но видела тут писали на сайте-постыдись писать что тебе 14 и ты родила....аборт-выход,зачем нищета...ну и т.д.

0
28.11.2009
Мария
Медвежонок, 16 лет 11 месяцев Белгород

да причем тут возраст? люди разные бывают. можно в 14 быть МАМОЙ, а можно и в 30 родить, бухать и по мужикам шастать в то время, как ребенок голодный сидит. глупо о человеке по возрасту судить.

0
27.11.2009
Юлия
Егорка-Помидорка, 17 лет 7 месяцевАртёмушка-птенчик, 11 лет 4 месяца Оренбург

imageсогласна и присоединяюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
27.11.2009
♀Иришка♂
Дмитрий, 18 лет 11 месяцевКрестник Колянчик, 15 лет 4 месяцаГеоргий , 8 лет 1 месяцСофия, 6 лет 5 месяцевПланирую Москва

Да стыдно! Хотя бы 9 классов закончила бы, а потом трахалась направо и налево

0
05.12.2009
Юляха
Дениска, 17 лет 3 месяцаАлеся, 8 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Блин..., а я в 14-ть еще вовсю в куклы играла...))) Вот дети-то пошли!

0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

Мне кажется глупо завидовать тому что не родили в 14 лет? нет? я ошибась? Наверно это просто просто слишком "правильные мамаши", правда я незнаю о какой девочке речь идёт

0
27.11.2009
Комментарий удален
0
27.11.2009
Марианна
Лизочка солнышко наше), 12 лет 2 месяцаВаречка, 6 лет 4 месяца Екатеринбург

Да в 18-19 мне кажется это хороший возраст! Мне 21 щас, и тоже уже лечимся

0
27.11.2009
Вета
ГРИША, 16 лет 8 месяцев Москва

это очень спорный вопрос.

0
27.11.2009
ну что за безобразие??? Как сделать запас молока??

Похожие записи