Войти

записываемся на встречу в 10.30, но курьер(он же муж) приедет когда захочет!

Да, уж... Обосрали мужика почем зря, ИМХО.... Насколько все таки интернет сознание меняет! Мария, что же вы там на месте не высказали все, что думаете? Нет, надо прийти домой, сложить буковки и гаденькую статейку про человека написать за то, что он не извинился? "-Девушка,я конечно все понимаю,но .... ( что он говорил я даже не слышала, потому что мы стояли у дороги) Я уже скоро буду" - а это разве не выглядит, как извинение? По крайней мере мне так показалось, что человек пытался вам объяснить ситуацию и может даже извинялся, но вы-то его не слышали! Вообще! Фу, некрасиво это....  Могли бы и сами ОРГу позвонить! (Ах, у вас телефона не было... Трудно было из поста переписать?)

Вообще, чем дальше читаю, тем больше мне ББ гадюшник напоминает - очень много ббешек с таким злом, ЗА ГЛАЗА, ни разу не пообщавшись с человеком и не выслушав противоположное мнение, пишут ТАКИЕ гадости!!! Откуда только таких слов понахватались? Да еще и в личку! Мерзко!

Сочувствую Вам, Игорь, и Вашей жене тоже... Такое помойное ведро на ваши головы из-за неуравновешенной девушки.... Кто сам без греха, пусть первый бросит в меня камень!

0
26.02.2012

 а найдите в посте ее телефон?

в личку ему никто не пишет.

вы типа заступница?))) сами постойте на морозе часок и расскажете потом каково) то что я написала это мое личное мнение по данной ситуации. Каждое мое слово могут подвердить девочки,которые были на данной встрече 

и укажите цитаты,где лично Я его оскорбляю. Вот вы меня оскорбили. 

0
26.02.2012

Мария,не обращайте внимание. Всё это можно обсуждать бесконечно. Зачем Вам чужое мнение? Чужие мысли? Особенно людей,которые еле связывают два слова в предложение . И про граматику ,скорее всего, даже не слышали. 

0
26.02.2012

Вы идете на встречу с незнакомым человеком, мало ли что? Я бы для подстраховки записала все телефоны и контакты! Вдруг у связного батарейка села? И потом, ждать или нет - это было Ваше решение. Не хотели ждать на улице -  зашли бы погреться куда-нибудь и преспокойно названивали бы оттуда каждые 5 минут....

0
26.02.2012

Айва,по скольку мы живем в 21 веке,не поверите,у меня в телефоне есть интернет)) я залезла на сайт и хотела поискать телефон Ани,но я его не нашла.. а что бы изменил звонок ей? он бы приехал быстрей?

0
26.02.2012

Договорились бы о другой встрече и не ждали бы... Мне кажется, что Вы просто и не пытались найти компромисс, а с каждой минутой сами себя накручивали все больше и больше. Только зачем - не понимаю, Вам своих нервов не жалко что ли? Развернулась и ушла, тем более зная, что где-то так же как и Вы стоят и мерзнут люди, ожидающие Вас!

0
26.02.2012

меня ждали в метро и я позвонила всем заранее и объяснила ситуацию,что едет уже человек!!!!он же говорил каждые 15 минут,что скоро будет!что значит о другой встрече? я улетаю в понедельник,мне нужен был заказ в субботу,я у Анны давно спрашивала бывают ли встречи в субботу,и как смогла так и вырвалась!

0
26.02.2012
Ksunya
Димасик, 19 лет 2 месяцаМила, 15 лет 9 месяцев Москва

Айва простите, что вмешиваюсь, но для вас всё так просто!!! У многих дети, и вы так легко пишите "встречу перенесите», люди подбирают встречу, которая им подходит, предварительно всё это обговаривая дома, т.к. с детьми не каждый рискнёт ехать в метро. А если Мария была с Дитём, промотала бы его, приехала к назначенному времени, и тут такое. Мне приходилось с детьми ездить на встречи, и было бы такое, то ушла бы, если так же бы нагло вели себя по ту сторону телефона

0
26.02.2012

в казани,наверное,нет сп? или встреч? или там все так идеально,а у нас вот такое может быть

0
26.02.2012

Есть, более того, я сама ОРГ и косяки бывают и опоздания, просто договариваются все между собой, т.к. понимают, что не в магазине вы, чтобы права качать и все такое прочее... Все на взаимовыгодных условиях. Не нравится - идите в магазин, там все можно. Просто не понимаю: почему Вам можно оправдываться больным ребенком, а человек не может оправдать себя сломанной машиной? В чем разница?

0
26.02.2012

у него не машина сломана была,он на работу ездил,вы читаете вообще??????? надоело отвечать на глупые вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

вы глупости не пишите,ребенок это все!!!!!!! если для вас это не так,то проходите мимо.Ваша реакция мне не понятна. 

0
26.02.2012

Это вы так поняли, вы же половину не услышали! А человек вам сказал, что едет и на работу тоже опаздывает - он же сам здесь так и написал! Глухой телефон... Вы в своем посте в трех местах написали, что не слышали, что он вам сказал, т.е. ваше мнение сложилось на ваших личных домыслах! Как можно доверять вашему мнению в сложившейся ситуации? Тем более, что есть и другие УЗ, которые Игоря характеризуют с другой стороны?

0
26.02.2012

пишите,в москве люди озлобленные,а вы сколько гадостей написали? или не любите коренных москвчиек ?))))

0
26.02.2012

Сколько? Нисколько! Хотя нет, вру... Я вас неуравновешенной назвала, да, признаю, не стоило. Извините!

0
26.02.2012

У меня тоже ребенок! И я живу в городе всего 10 лет. У меня тут нет родственников и подружек, нет бабушек и дедушек на подхвате. Ребенок у меня в садик ходить начал всего полгода как... Некому! Вот некому мне было помогать. И ничего, как-то справлялась... Просто люди в России считают ребенка какой-то обузой! Вы посмотрите на Европу - там граждане, можно сказать только родив, уже по курортам с грудничками раъезжают, на работу скачут и по клубам тусят. И не скидывают детей на бабушек и дедушек. Так что не стоит детьми прикрываться. Не заказывай, не связывайся, раз не можешь... ИМХО, конечно, у всех свои проблемы...

0
26.02.2012
Настя
Виктория, 19 летАндрей, 16 лет 5 месяцев Москва

Получается Вы тоже сейчас за глаза на Марию наговариваете. Лично я ее очень хорошо понимаю... тоже после подобной поездки рвала и метала... и знаете, мне даже извинений не нужно было, т.к. меня очень крупно в тот момент подвели.

А потом было сказано, не надо было ждать раз так трудно..

Аня с Игорем очень хорошие люди, товарищи, друзья и прочее, но вот что такие косяки у них не впервые это да... и надо как-то исправлять, а не доказывать что сделали все возможное. Все возможное, это когда ты знаешь что постоянно опаздываешь и выезжаешь заранее чтобы не подводить.

0
26.02.2012

Наговариваю? Отнюдь, высказала свое виденье ситуации...

Может, конечно, у них всегда так, не знаю, спорить не буду (однако вспомним, что СП не магазин, и не такие уж огромные деньги они на этом зарабатывают, чтобы настолько безупречно работать). Но получается, что и сама девушка не без греха, почему бы тогда и Ане не написать про нее красноречивый пост? Просто кто-то понимает и входит в положение, а кто-то пытается выплеснуть всю свою злобу всеми доступными способами...

На счет звонить... За рулем это сделать проблематично, не так ли... Тем более, что наверняка у Игоря в записной книжке не были записаны все телефоны, кто прийдет на встречу. Максимум может на листочке где-то, а значит для набора понадобилось бы больше времени. Тем более, что люди звонили сами и он всем ситуацию объяснял, просто видимо Мария его не услышала (она же сама в этом и признается).... А так это уже просто глухой телефон, все со слов и домыслы. Он сказал, она сказала... А в сухом остатке - мужика скотиной обозвали и сумасшедшим. (Я своего как-то по молодости дураком обозвала - так это такой кипиш был, представить сложно! Так что эмоции Игоря по этому поводу мне понятны) Спрашивается: так ли уж он виноват и не перегибает ли девушка палку? У каждого может случится непредвиденное, надо добрее быть к людям... Согласны?

0
26.02.2012

а какой у меня грех? у меня заказ оплачен был и я ей писала,что не получается на встречи подъехать,даже хотела самовывозом забрать, но они живут далеко....

где его обозвали сумасшедшим?Айва,вы вообще все внимательно читали?я такие слова не употребляла! где они? зачем наговариваете-то???

 

0
26.02.2012

Вы сами и обозвали в своем первом посте себя и процитировали! Разве нет?

0
26.02.2012
Настя
Виктория, 19 летАндрей, 16 лет 5 месяцев Москва

Надо быть добрее, согласна. А вы тут уже всей Москве диагноз поставили)))) (посмотрела выше пост)

0
26.02.2012

по-моему,эта мадам сама полный неадекват....раз считает меня таковой..и не скрывая,не читая поста пишет это в первых своих сообщениях...

0
26.02.2012

Мария, спасибо за Вашу историю . Я взяла на заметку полезную информацию. И выражаю Вам своё восхищение за терпение. Я бы не смогла терпеть такое отношение к своей персоне .Вы молодец!

0
26.02.2012

Молодец? Развернулась бы да ушла, в чем проблема? Что интересно: не она ведь одна там стояла и ждала, но из всех только эта барышня тут в истерики впадает... Никто другой из тех, кто там стоял и ждал даже в этом посте не отметился с такой же реакцией! О чем это? Что-то с этой барышней не то, как-то слишком близко она все к сердцу принимает.....

0
26.02.2012

А Вас -то это каким боком касается, милая барышня?

0
26.02.2012

Вас столь сильно заинтересовал муж Анны, работающий в прокуратуре? 

0
26.02.2012

конечно,она из казани на встречи будет приезжать на парк победы....для проверки)

0
26.02.2012

Никаким, как и Вас впрочем... Каждый имеет право на свое мнение, не так ли?

0
26.02.2012

А кто тут интересовался Вашим мнением?

0
26.02.2012

А Вашим?

0
26.02.2012

Если больше нечего написать, то не задавайте глупые вопросы.

0
26.02.2012

надо же вставить свои 5 копеек...ребенка на друзей оставить и поехать на встречу)))угар))) простота хуже воровства!

0
26.02.2012

Казань ...=)

0
26.02.2012

+5

0
26.02.2012

О! Я тоже так могу! Москва... Что с вас взять....

0
26.02.2012

Внимательнее ,девушка,я не Москва -это раз. Второе -"тоже так могу" - а где вы увидели фразу от меня "что с вас взять"? Да и кто же Вам даст.....

0
26.02.2012

Ну, раз уж мужа у вас нет и родителей видимо тоже... И предлагала я не друзьям ребенка оставить, а попросить их забрать ваш заказ (это вроде логичнее было бы), читайте внимательнее....

0
26.02.2012

Разговор глухого со слепым! :)))

0
26.02.2012

может,переписка? Ну с глухым ещё понятно..а вот со слепым..

0
26.02.2012

Вы себя-то перечитайте: каков вопрос - каков ответ! Вы-то о чем хотели спросить? Или сами не поняли?

0
26.02.2012

О чем хотела,я спросила. На мой вопрос вы смогли ответить таким же вопросом. Жаль=)

0
26.02.2012

уважаемая айва, как хорошо,что вы далеко от г.москва! и вы не попали на эту встречу!я улетаю в понедельник и мне нужен был мой заказ,это понятно?! 

0
26.02.2012

Тогда надо было не тянуть 3 недели, чтобы забрать заказ...
Я рада, что не живу в Москве, люди в Москве совсем голову теряют. Если Вы намекаете, что у нас легко добраться и нет пробок - уверяю Вас, это далеко не так. Особенно последние годы, когда к Универсиаде решили перекроить все крупные транспортные развязки, причем одномоментно. У нас метро состоит всего из 7 станций и они не перекрывают даже половины моих маршрутов. И да, бывает такое, что я опаздываю на встречи, хотя и выхожу всегда сильно с запасом. А у вас в Москве, Вы уже и подавно могли бы привыкнуть к пробкам и опозданиям и не устраивать из этого истерики....

0
26.02.2012

знаете что такое , когда ребенок болеет или нет???? не до каких встреч!!!!

0
26.02.2012

Так и у меня ребенок есть. Это тут при чем? Попросите друзей, знакомых, родственников, мужа в конце-концов забрать.... Или Вам помочь совсем некому? Тогда сочувствую... Просто у меня, например, заказы в основном мужья приезжают забирать, хотя у них тоже жены с детками сидят...

0
26.02.2012

это  я вам сочувствую,если вы ребенка с высокой температурой оставляете на друзей. Люди работают и порой без выходных.

0
26.02.2012

Девушка, высокая температура не длится 3 недели! Вы о чем?

0
26.02.2012

А вы Врач?

0
26.02.2012

Да, представляете! Если у ребенка уже 3 дня несбиваемая температура, то это почти показание к госпитализации... А уж 3 недели!!!

0
26.02.2012

где написано,что 3 нед темп?вам заняться нечем?

0
26.02.2012

конечно нечем! Детей соседям сдала=)

0
26.02.2012

конечно нечем! Детей соседям сдала=)

0
26.02.2012

Вы сами себе противоречите... Будьте последовательны и не скачите из стороны в сторну, сами себя все больше запутываете...

0
26.02.2012

Девушка,вам заняться нечем как задавать тупые вопросы? кто будет сидеть с больным ребенком? кто? соседка баба галя и ее муж алкаш??? это у вас так принято,у меня категорически НЕТ!!!!!!!!!! тема про ребенка закрыта,вы пишите полный бред!

0
26.02.2012

Мария,я ещё раз убедилась ,что кочевникам всегда плевать на своих детей=)

0
26.02.2012

А я вам этого и не предлагала! Перечитайте еще раз мои комментарии....

0
26.02.2012

меня соседка или друзья не устраивают,я это ответила,но вы не поняли

0
26.02.2012

А муж и родители?

0
26.02.2012

работа знаете что такое? или в казани никто не работает? вы такие вещи примитивные пишите)))

0
26.02.2012

Похоже у вас на все есть отговорка... Т.е. у вас могут быть оправдания, а у Игоря нет - кровь из носу вынь да положи!

0
26.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Машик в Казани не в Москве, работа часто в 5 вечера заканчивается, да и город поменьше москвы, им до конца не понять наших масштабов и расстояний )))

0
27.02.2012

Да, тратить по 2-3 часа в день на то чтобы доехать на работу и домой - заманчивая перспективка, ничего не скажешь... Может у нас в 17-18 часов и заканчивается работа, но это только потому, что начинается она в 7-8 утра, а не в 10-11, как в Москве...

0
27.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Да вот в том то и дело, что увы, в 10-11 начальство только начинает, большинство, как и у вас в казани в 8-9. У меня свекровь с 5 утра до 6 вечера(хотя она мастер) пятидневка, я работала с 8 утра до 9 вечера пятидневка с плавающими выходными. Да и сейчас работаю дома, хотя и говорят в воскресенье выходной, но по факту все 7 дней недели с 9 до 9 вечера я должна быть в онлайн. Без обид, я когда жила в МО, где город весь из конца в конец пешком пройти за 1,5 часа возможно и соседей всех знаешь как себя, то я тоже до конца Москву не понимала, теперь очень понимаю

0
27.02.2012

Да почему? От моего понимания Москвы ничего не изменится. Каждый сам строит свою судьбу, надеюсь, что вы нашли больше, чем потеряли, переехав в столицу. От души за вас порадуюсь!

0
27.02.2012
Элина
Сыночек, 15 лет 8 месяцевКрасотулька, 12 лет 5 месяцев Москва

Глупости одна за другой пишите! Не у всех,к сожалению,есть родители, да и мужья тоже. Так бывает, знаете ли.А то у вас на все готовый ответ. Примитивно до ужаса.

0
27.02.2012

Это вы сейчас о себе? Мы вроде не о вас разговаривали.... При чем тут ваша личная жизнь?

0
27.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Вот и относительно курьера тоже можно сказать, у многих ломается машина, это тут причем, вышел, отзвонился, есть- возможность - пересел на маршрутку. Или если на работу срочно надо было, тоже самое, у многих на работу вызовы срочные бывают, это тут причем? Или его не кому прикрыть? если некому прикрыть его на работе, тогда ему сочувствую )) Чего вы так рьяно то курьера защищаете, который явно был не прав.

0
27.02.2012
Ksunya
Димасик, 19 лет 2 месяцаМила, 15 лет 9 месяцев Москва

Внимательнее читайте

0
26.02.2012

Я так поняла, что это был другой случай.

0
26.02.2012

девочки отметились,читайте внимательнее,еще раз повторяю! вы оскорбили меня уже достаточно

0
26.02.2012

какой фрукт..=)Лишь бы вставить своё "умное" я...

0
26.02.2012

какой фрукт..=)Лишь бы вставить своё "умное" я...

0
26.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

Ого, больше пятисот комментов! Даже не стану читать, скажу свое мнение:

Я считаю, опоздавший был НЕ ПРАВ, но вы-то!Смешно! Если мне холодно, я не буду ждать кого-то, тем более  больше часа: 5-10 минут и досвидос! Передоговорюсь. Это один.

Два: почему нельзя было высказать это курьеру в лицо, какой он гадкий, приехал не вовремя, не извинился и прочую дребедень.

Ну хочется вам потрепать себе нервы и набраться адреналинчику люди -то здесь окружающие при чем????

Все вопросы можно решить мирно. Все, а если не все, то не опускаться ниже плинтуса! Зачем делать из себя бедную и несчастную? Кстати на Кутузовке полно классных кафе. Я однажды тоже так ждала Игоря в компании кучи роллов, горячего чая, десертов и классных официантов, от негатива у меня ни следа не осталось. Зачем?))

Отсюда вывод: Игорь виноват в опоздании

Ваша вина: в собственной глупости

0
27.02.2012

ну у вас,наверное,времени много было,вот вы и сидели в кафе) вы читаете вообще что игорь-то пишет?))))

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

так если бы не было я бы и пяти минут не ждала! У вас зато мало: простоять около метро ЧАС!!!!!! Совсем нет времени:))

Читала и что теперь? 

0
27.02.2012

приятно? как вы считаете?если учесть,что я ему , кроме того,что он с ума сошел больше ничего не сказала. Это норма общения для вас?ну что ж, тогда нам не оч ем разговаривать))))

еще раз повторяю для тех кто читает не внимательно!он каждые 15 минут говорил,что едет,поэтому его все и ждали и с места не уходили!  

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

Норма общения для меня не опускаться до нормы других, я бы даже не сказала бы "С ума сошел". Вот такая моя норма. 

Вы о чем говорите, ну это ваша глупость, что вы верите завтракам, значит есть время. если мне постоянно говорят: "Щас-Щас-Щас" или "Через 15 минут" я не буду себя опускать и ждать. вы ждете, ну и получайте тогда то, чего вы сами добивались.

Мне интересно, а если бы он и через час не приехал, вы бы тоже ждали?? 

Хотя что я спрашиваю... 

0
27.02.2012

ну а вы то сами его ждали? а то Аня пишет , что он один раз опаздал :) а вы уже 4ая кто пишет про его опоздания...я не знала,что у ани такие "ответственные" встречи , знала бы,не делала заказ....ладно,давайте не будем это обсуждать,тут и так много написано,что и внешность у меня не та и имя не то :))) и палку он бить какую-то собрался,смешно,честное слово :)))) 

встречу назначала не я,я всего лишь приехала забрать свой заказ,за который заплатила деньги! и все! на этом точка,договорились с людьми,будьте добры приехать вовремя. Подождать его 25 минут все были согласны,но час...это уж слишком. 

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

ну вы же ждали час???)

Я сама катаюсь на машине и знаю какие пробки, и машина ломалась по дороге, что ж теперь не ездить никуда и встречи не назначать????

Вы сами определитесь чего хотите, ведь главное - наше отношение к проблеме, вот вы её раздули, потратили нервы, время, а я восприняла это как СЧАСТЛИВЫЙ случай побаловать себя. Начинайте с себя, лучше совершенствовать себя, нежели окружающих) проверено на себе!! И так хорошо сразу.

0
27.02.2012

если вам нравится ждать по часу,продолжайте ездить на встречи , вам же никто не запрещает! я написала четко и ясно, почему человек раньше не мог позвонить? сложно или денег на телефоне жалко? он что только в 10.30 из дома выехал? да ну бред какой-то))) 

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

Он курьер и НИЧЕГО вам не должен, как и вы ему. А может жалко ему денег, разные люди бываю, бывают такие, например как вы, любители устроить заваруху, а бывают, такие как я. Все разные, не надо всех под одну гребенку.

0
27.02.2012
Ksunya
Димасик, 19 лет 2 месяцаМила, 15 лет 9 месяцев Москва

Вмешаюсь... просто разные ситуации, когда я ехала на встречу забрать заказ, то мелкая моя в сад не ходила, и как то подбивала время, что бы забрать, договаривалась с бабушкой, что бы та посидела, и на самом деле каждая минута на счету, т.к. в слейдующий раз просто не отпустят на встречу. Когда опаздали на встречу (не игорь) то мне бабушка обзвонилась, т.к. ей тяжело сидеть долго с такой маленькой, и всё нервы зашкаливают :( не всем время позволяет, спокойно ждать. А вот у Марии как оказывается, на потом уже была втсреча назначена.

0
27.02.2012

а если бы у меня не было поста о том,то я хочу успеть до отпуска,тогда бы и в этом меня врушкой обозвали, так как то что у меня болеет ребенок,оказывается,я должна была всех оповеститть)))))

0
27.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

вот вот, у меня вообще младшая ни с кем не остается, только со мной, так что с собой возить ее приходится ))

0
27.02.2012
Ksunya
Димасик, 19 лет 2 месяцаМила, 15 лет 9 месяцев Москва

Вот вот :( а я не вожу, и не хочу её в метро таскать :( плюс старший, пока доеду с ними куда то, то столько нервов потеряю :(

0
27.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Как я вас понимаю ))

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

Что я могу сказать, это лишь ее проблемы, что у неё назначена встреча! Вы все как-то узко мыслите)) я сказала про себя, мне дорога моя нервная система, я буду делать все, чтобы из негатива сделать если не позитив, то реальность. Вот и все. 

0
27.02.2012
Катя
Варюша, 19 лет 6 месяцев Химки

Улыбает очень Ваш коментарий,у каждого из нас разные ситуации возникают и зачем сразу человека обвинять в глупости, а если например девушка решила просто все таки дождаться курьера,что бы не пришлось в след раз ехать и так же быть может мерзнуть, а по поводу кафешек может она в данный момент не могла себе позволить ждать Игоря в компании кучи роллов, горячего чая, десертов и классных официантов.

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

Стоп! А кто её просил мерзнуть, а потом обвинять в этом других???Если ты мерзла, то ты САМА это выбрала, то и будь добра оставь свои недовольства при себе.  А если я мерзнуть не хочу, то я все для этого делаю, каждый судит по своему объему воображения и мышления))

0
27.02.2012
Элина
Сыночек, 15 лет 8 месяцевКрасотулька, 12 лет 5 месяцев Москва

Если сидеть и ждать курьера на Кутузовке в кафешке в компании чудо-официантов и роллов, то смысла  В СП не вижу. Счет  за ожидание будет если не больше разницы в ценах, то по крайней мере равнозначным.  Как правило участницы СП собираясь на встречи не планируют приятное вынужденное времяпрепровождение и лишние финансы и нервы, так что все это хорошо, но не в данном случае.

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

А может мне нравится не экономить деньги, а просто сам факт СЗ откуда вы знаете??? Просто смотря на вас всех, мне вас действительно не понять, что вы можете из любой ситуации сделать неприятность, вместо того, чтобы повернуть так, чтобы всегда быть в отличном настроении и с улыбкой на лице)

0
27.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

вот блин, легко сказать кафе, а если поехал на встречу без денег, все ж оплачено уже?

0
27.02.2012
Missbird
George, 16 лет 2 месяца Москва

Смотрите шире! Я сказала только про СЕБЯ! Если вам нравится тратить свое настроение на эти разборки, пожалуйста, мне то //

0
27.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Добрый день Мария .... пост прочитала...ваше возмущение полностью понятно! НО - при чем тут работа курьера и ЧС ?! вас орг на деньги кинула? вам продали некачественный товар- отказавшись сделать обмен?!

если каждый участник закупок будет выносить отдельный пост в ЧС о работе курьеров ...емс то,либо наемные люди  или ближайшие родственники -  ЧС превратится в свалку!!!

Если у вас есть притензии к оргу - пишите! а обсуждение курьеров, поставщиков, такси и т.д  - в другое сообщество!

PS курьер я так подозреваю уже получил по заслугам ... может все же стоит ....понять и простить?!)))

0
27.02.2012

Елена,здравствуйте! а куда мне нужно такой пост размещать? :) это его не первое опоздание,а 5ое или 6ое и все молчат! я бы в жизни не делалал заказ,зная ,что отношение к участникам такое.

Но это же курьер от ее закупки?Ок,Елен,вы читаете,что сама орг ниже мне пишет? они переходят на личность,какие-то детские угрозы, это как понимать?

да про него уже речи не идет, они меня оскорбляют вот и все. У меня не та внешность,я с такой внешностью не могу быть москвичкой, что русский язык не мой родной, имя у меня не то....рог у меня во лбу как мое имя ))) ммм столько всего интересного! куда писать,чтобы люди знали,что у этого орга такие прекрасные встречи? 

0
27.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Честно говоря 632 комментария я не в состоянии осилить((( при всем желании((

по поводу оскорблений и угроз....в очередной раз убеждаюсь в том ,что нас женщин хлебом не корми - а дай поругаться)))

Маш ну кто то ведь должен закончить данную тему...тем более ну никак не для ЧС она.максимум для посиделок!

Все мы не без грешка .и курьеров (мужей) идеальных просто не существует!

тема то изначально про одно...а тут уже обсудили я как понимаю и расизм, и дискриминацию и прописку ))) и сам муж даже пообщался...

0
27.02.2012

Лен,там ее муж отвечает....он весь день вчера писал...прихожу вечером домой , а там 80 ответов и все от него почти))) он много чего написал,очень много смешного и лишнего,тем более,если учесть,что лично я его не обзывала,да,девчонки писали что он хам,что скотина,что Аня сама хамка...но почитав ее ответы мне, можно реально в это поверить!

ок,я поменяю на посиделки,ппросто пусть люди тоже знают чего можно ожидать от встреч!

0
27.02.2012

я перенесла в посиделки) 

0
27.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

значит продолжение следует))

0
27.02.2012

мне уже это все надоело, а я могу комменты отключить? 

0
27.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

неа). пост то ваш ...значит вам и приходить полюб будут ответы )

у вас есть варианты...

не обновлять пост

не отвечать

удалить пост)

0
27.02.2012

а как тут не отвечать,когда пишут,что почему  я на родном языке не пишу?))))))) ну это просто умора))))

я его не обновляю,написала и пусть висит....кому надо тот уже все прочитал)не понимаю,зачем кто-то его выгораживает.когда систематические опоздания) бред) 

0
27.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

Машь, не удаляй, пусть бб-ки знают своих героев!) Просто реально раздражают такие. Вот я никогда не опаздываю, а если и опаздываю, то макс на 10 мин и перед этим тысячу раз позвоню и предупрежу

0
28.02.2012

да вот и я о том же :))) 

0
28.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Маш ..никто и не выгораживает! именно заступаются довольные участники! их большинство! но у любого орга...даде самого самого бывают косяки! ну как не крути)

0
28.02.2012

Да заступаются,потому что люди много на себя берут...я стараюсь не отвечать)))

0
28.02.2012
Наталья
Полина, 16 лет 8 месяцев Москва

Лен! Может вы как модератор прекратите весь этот балаган?

0
28.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Боюсь что удаля пост- я нарвусь на негатив уже в сторону "БЕСПРЕДЕЛА МОДЕРАТОРОВ")))  . давно в СП тишина- а тут повод всем поругаться... настроение себе поднять)

женщины!!!

0
28.02.2012
Наталья
Полина, 16 лет 8 месяцев Москва

ну я так смотрю, им всем это удовольствие доставляет, грязь лить друг на друга и прекращать не собираются

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

конечно. Удалить такого орга нужно!

0
28.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

а может сразу на кол?

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

не, я думаю ей больно будет)

0
28.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Ань вот вам поскандалить поругаться просто нравится ...я как посмотрю)).декрет иногда очень давит...согласна)

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

оставайтесь при своем мнении. А я вам выношу диагноз-декрет давит на вас, т.к. каждый судит людей по себе)

0
29.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

я из декрета вышла когда ребенку был год! вы спокойненько вздохните...выпустите весь негатив ,улыбнитесь...и жизнь заиграет другими красками!) и больше обращайте внимание на свою жизнь...нежели на чужие проблемы!

автор поста уже прекратил эту ругань! одна вы все никак пар не выпустите!!

0
01.03.2012
Ksunya
Димасик, 19 лет 2 месяцаМила, 15 лет 9 месяцев Москва

Я уверена, что удолять эту тему нельзя, т.к. у всех время, кто детишек на бабушку оставляет, что бы на встречу съездить и тд, что бы знали, что там они время смогут потерять.

0
28.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

если вы не обратили внимание тему никто и не удалял),а поместили в более подходящую категорию

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

Ему, мужу, курьеру или кому еще там надо предупреждать, что опаздывает-это реально косяк.Я бы посмотрела бы на вас, когда вы замерзшая и злая ждали бы больше часа.. Так что Мария права.В ЧС такого орга. Я когда отправляю своего мужа с девочками встретиться, что то отвезти. Он никогда не опаздвает и тем более не хамит

0
28.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

Однозначно не вам решать в ЧС орга или нет!!!

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

мне

0
28.02.2012
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 10 месяцев Домодедово

кто вам сказал такую глупость?)

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

глупости тут говорите только вы))

0
29.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

Да уж,Машуль,только мы недавно с тобой поговорили о таких людях,и опять!!!

Ужас 29 декабря повторяется))))

0
25.02.2012

Я тот день навсегда запомню!я накосячила и теперь иду всегда на встречу людям!!!!

0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

Ну в тот день не ты накосячила,а одна мадам тебя вынудила это сделать!!!

Самое обидное,что люди не признают своих ошибок и делают вид,что так все и должно быть!!!Мол,им все обязаны,а вы как хотите!!!

0
25.02.2012

да все равно это моя ошибка,невозможно успеть все сделать)))) самое главное вовремя извиниться и найти выход из ситуации! у меня в тот день голова разрывалась на 2 части)))сегодня тоже)))))))

0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

да уж,тот день я наверно тоже не забуду)))))))

0
25.02.2012

вот и познакомились называется!!!!!!!!)))))))))))

0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

агась)))) как ты там говорила-что мы уже как родственные души общаемся 

0
25.02.2012
ну это же круто!!!!!
0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

дяяя)))))))))

0
25.02.2012
СМАРИ Я ПОСТ СДЕАЛАЛА )))
0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

Умничка)))

Ну что теперь спокойно спать будешь? ;)

0
25.02.2012

не наю,меня чего-то знобит...на улице слякоть была,а угги-то промокают зараза :((((

0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

неее,мать,ты давай не хворай,а лечись!!!Скоро же солнце,море,песок!!!

Блииин,как я тебе завидую,белой завистью конечно же 

0
25.02.2012
я тебе подарочек привезу))
0
26.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

Спасибки,дорогая!

0
26.02.2012

слушай,Юль,а у тебя мой пост весь слитно написан? я его писала нормально,а получилась каша(((

0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

ага,слитно)

0
25.02.2012

блин это глюк бб! наживаю редактировать,а он там в том виде в котором я его печатала((((бесит

0
25.02.2012
Юлия
Алинка, 20 лет 9 месяцев Москва

да забей)

прочитать же можно,вот если бы какими-то иероглифами выходило,тогда да!

0
25.02.2012

да просто не красиво как-то(

0
25.02.2012

Мария, читаю коменты, и тихо оху*ваею над наглостью "барышень",

нет, ну это уже ни в какие рамки не лезет, виноваты, и ещё ХаМяТ наглым образом, и имя не то, и ребёнка приплели, кошмар!!

Неужели, если деньги уплачены, можно спокойно кидать народ на встрече,!!!?

Я в шоке... 

 

0
26.02.2012

привет!

это не она,это он !!!!!! весь день сидит и пишет!айва вообще мимо проходила)))))она вообще из другого города и к встрече на парке победы отношения не имеет 

0
26.02.2012
Алиса
Валерий, 15 лет 4 месяцаМилана, 15 лет 4 месяца Москва

Казань видать, до сих пор за Иоанна Васильевича обиду на всю Москву держит.. Что уж тут..

0
26.02.2012

0
26.02.2012

Тем более если "он"!!!!!

Всё равно в шоке, ни извинений,  ни черта...

 

А на счёт айвы, что бы она сказала, приедь  на такую чудо встречу!!!??Чего защищать то, орг и курьер НЕ ПРАВЫ!!! ОДНОЗНАЧНО,!

мы живём в 21 веке, куча средств связи, всегда можно людей предупредить.. 

 

Мария, я за вас,

Хорошо, что написали, многие прочтут, и сделают для себя выводы. 

 

0
26.02.2012

он извинялся здесь в комментах,я уже отпустила эту ситуацию с его опозданием,если честно....посмотрите что ниже он пишет...что имя у меня не то,внешность не та, заказ не могла 3 нед забрать....капец!

 

0
26.02.2012

Причём тут имя, внешность...

бред!!!

у меня девчёнки тоже оставляют заказы, кто отдыхать уезжает, кто болеет, кто след. выкупа ждёт, и всё это ПО ДОГОВОРЁННОСТИ, наверняка вы тоже договаривались, а не оставили свой заказ как безхозно на 3 недели..

чего об этом писать то тут?!!... 

И что, ну пролежал заказ какое то время, можно по свински относиться!!?? 

Это не аргумент. 

0
26.02.2012

я пару раз ей писала,что встречи пока мне не подходят,спрашивала где именно живут и еще один раз написала....я же человек,у меня у самой завалы закупки оранжевый слон, только мне это приносит убыток...а вот какой)ребенок залезает в шкаф....и открывает коробки с наборами))))приходится это себе оставлять и новые заказывать))))но это бывает редко))

0
26.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Зато аринка довольная )))))))))))))))))

0
27.02.2012

о даааааааааа, она любит эти наборы просто не передать как))) у нас уже столько всего))))

0
27.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

Машик, спасибо за предупреждение. блин, я ж тоже заказ у ани сделала. уже прямо не знаю, как его забирать, я ж с дитем намылилась на встречу (((

0
27.02.2012

смотри,продержишь 3 недели тебя тоже обольют и хачиком обзовут,дорогая))))) 

0
27.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

да уж, с моим именем найдут к чему прикопаться ))

0
27.02.2012

ага,припишут,что с таким именем ты только из мухосранска можешь быть))

0
27.02.2012

Отвечу лично - я бы позвонила, договорилась о другом времени и месте встречи и поехала по своим делам. В чем проблема-то? Кстати, не я одна такого мнения. Даже те, кто так яро защищают Марию и сами ей несколько раз написали, что не стоило ждать, надо было договариваться и у езжать....

0
27.02.2012
Ася
Иван, 26 лет 9 месяцевКонстантин, 15 лет 11 месяцев Кашира

У меня была такая же ситуация, я опоздала на встречу на 1,5 часа ( стояла в пробке на Мкаде 2,5 часа) и мне тоже звонили люди и ждали меня и я сама никому не звонила потому что находясь за рулем это нереально всех обзвонить и люди ждали и понимали что эта ситуация от меня не зависит, взять такси или маршрутку в этой ситуации нереально, ближайшее метро это то на которой была встреча,никто их этих людей не назвал меня сумасшедшей или скотиной, как все тут решили высказаться и на улице тоже было не тепло, все происходило в канун НГ. Мария могла уехать с этой встречи на свою и думаю Аня решила бы этот вопрос, понимая что это ее косяк, но видимо Марии не виделось такого решения. В этой ситуации неизвестно кто не пошел на компромисс. Действительно облить грязью другого нет ничего проще, да можно было написать пост в ЧС, но не обязательно все было рисовать в таких красках, ведь многим людям видна другая сторона этой ситуации. Добрее надо быть

0
25.02.2012

Ася,в таком случае никому не видилось такого решения? Он каждые 15 минут говорил,что сейчас подъедет! куда я уеду? вот куда?? у меня втсреча длилась у самой полчаса.пока я бы уехала,возможно он бы не дождался!!!! 

лично я его грязью не поливала, кто там что пишет это уже не мое дело.

можно всегда извиниться по телефону и все было бы иначе!он начал грубить....и говорить,давайте лично поговорим??? это что еще? 

0
26.02.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

Читала-читала.... Во-первых, я бы ушла через 10 минут!

И проблемы не вижу, как можно было решить ситуацию. У человека поменялись планы, совершеннийший бред обзванивать людей "из-за руля".... Позвони жене, пусть обзвонит людей и предупредит, и предложит компромиссные варианты доставки товара покупателю, раз встречи не будет по ее вине, а УЗ сами решат, уезжать им или нет.

Здесь, конечно, ситуация за гранью, потому, как от орга не поступила не одного звонка, ну, и про извинения, чего вообще говорить!

Какая разница, кто ты-орг или покупатель, мы люди и вести себя надо по-человечески!

 

0
26.02.2012

Кира,привет! не могла я уйти..ну никак...я уезжаю в понедельник в отпуск и мне нужен был заказ,потому что лежал давно и было уже не удобно,я даже ане про это в посте писала.что не удобно....

 

 

0
26.02.2012
MEGASHOPER
Мамина гордость, 16 лет 10 месяцев Москва

Ну, вот видишь, тебе неудобно было, а им вполне)

0
26.02.2012

да ты выше почитай,там из казани на помощь подоспела айва....пишет,что я неадекват,так еще и на эпиляцию ездила,когда ребенок болеет))капец!

0
26.02.2012

У меня тоже был такой случай, когда муж из-за сборищь на Болотной площади, опаздал на встречу и перенес ее в другое место, т.к. на первоначальное место встречи было не реально добраться. Сам он естественно никому не звонил, т.к. был за рулем, но ему все сами звонили и приехали на другое место встречи. Кто-то даже помогал на собственной машине забирал других участников и привозил на место встречи.

Была одна девушка, которую не устроила его задержка, она позвонила мне, и мы договорились о другом времени.

Мне тогда было очень неудобно, но спасибо что все отнеслись с пониманием)))

Я думаю, что вам можно было сделать так же, раз вы уже понимали, что опоздаете на свою встречу.

С Аней работаю не первый раз. Ее телефон написан в посте о встречах. Игорь всегда приезжал заранее на встречу. Как то раз он был там на полчаса раньше. У всех могут возникнуть форс можеры. Вы же не знаете что у него произошло на самом деле... 

0
26.02.2012
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

можно позвонить одному человеку! из толпы ждущих! не обязательно названивать каждому!ну о оргу - жене тоже можно позвонить и попросить решить проблему с участниками

0
26.02.2012

Свет,да что толку...мы сами ему звонили...а толку...быстрее он от этого не приехал(((

0
26.02.2012
Светлана
София, 17 лет 6 месяцев Москва

не осилила прочитать все комменты, но все равно есть какие-то умозаключения....

маш, единственное, по моему мнению, в чем ты не права, в том что данного человека нужно было назвать просто курьер, тк муж-брат-сват никого не должно волновать кто приезжает на встречу, лично я не люблю когда начинают трогать семью. 

автомобиль имеет свойсто ломаться, к сожалению в самый не подходящий момент, но есть телефон и "волшебные" слова.....извините, простите и тд...

и вот что еще надумалось...как я поняла, что не первый раз курьер опаздывает....дабы не было сложностей в техническом плане, почему бы модератором не сделать правило, что участники сп и организаторы в своих дневниках закрепляют пост со своей так сказать репутацией, где можно было бы писать как положительные так и отрицательные отзывы

0
27.02.2012

Свет,но ведь у нее и в закупке написано,что муж, номер его машины,марка, номер мобильного...они особо и не скрывают этой информации!

меня просто бесит,если мы опаздываем на встречи,то нас ждут 5-10 минут или штраф возьмут или еще что..у всех свои правила в закупках!а мы должны ждать?а знаешь почему такое отношения,заказы-то уже оплаченные и не страшно :) это типа моя проблема :)))) не нравится-уезжай :) приедешь в след.раз,но и в следующий раз тоже самое будет :)) 

0
27.02.2012
Светлана
София, 17 лет 6 месяцев Москва

маш, наверно забей и перестань отвечать уже на комменты, посвяти это время себе и ребенку)))

у меня тоже муж ездит на встречу......однажды получаю сообщение от участницы....содержание типо этого..."света, не могу не написать......какой у вас муж, какая выдержка....я опоздала, а он ни слова ни намека на это....уважаю!"))) приятно было))

0
27.02.2012

Маш,  удивительная наглость....прочла твой пост и немного комментов... я хренею от таких оргов и ее союзников! можно было просто извениться самому оргу , если МУЖ это не умеет делать и все..... все было ...шито, крыто! 

0
26.02.2012

а зачем? она под собой пишет от его имени вот и все! Мужчина такие вещи не будет писать!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100%!!!!!!!!!!!!!!!

0
26.02.2012

Алена,мне аня написала в личку слова извинения....но ее муж сейчас переходил на личности-у меня внешность не та, у меня имя не то, я не в своем уме. А по телефону он реально был очень крутой,круче чем яйца)))Не хочу его никак называть,для меня он просто никто,его не было в моей жизни и не будет.Всё.

0
26.02.2012

конечно! 

0
27.02.2012

0
27.02.2012

Какой-то базар, честное слово! Девушка Aiwa никакого отношения к данной ситуации не имеет, однако больше всех высказывается! 

Игорь конечно, не хорошо поступил. что заставил ждать не одного человека, можно было перенести встречу на чуть позже, если знал, что задержится, и не обязательно самому звонить, орг ведь жена-набрал бы ей, а она девочкам позвонила.

0
26.02.2012

Насть,а у меня такое ощущение,что она не просто так за него заступается...почитай,ребенка уже приплела и указывает как мне жить и что мне делатб

0
26.02.2012

И в дневничке у тебя покопалась)))

0
26.02.2012

своей жизни-то нет....

0
26.02.2012

Ну, вот тут вы еще раз подтвердили мое предположение.... Похоже, что это все таки вы первая начали Игорю хамить..... Вот и мне теперь... Здравые аргументы кончились, а дальше мы его сапогами запинаем.... Все ясно, удачи вам....

0
26.02.2012

Айва,первый свой коммент помните?кто начал меня оскорблять?даже ниже извинялись)))) ой и вам удачи и спокойной ночи!!

0
26.02.2012

Ну, это было взаимно, причем не я первая это сделала! :))))

0
26.02.2012

А что вам так эта тема-то приглянулась?! Ну написали мнение, подискутировали с Машей, но зачем дальше-то базар устраивать??? "Сходите" лучше в Фотошколу или Кулинарное сообщество, Автомобили, да много тут чего интересного, если уж времени много свободного.

0
26.02.2012

А вы зачем здесь написали? Меня удивляет: не нравится -не читайте, сходите в другие темы... Так? Почему вам можно писать свое мнение, а мне нет? Почему мое мнение должно совпадать с вашим или Машиным? Давайте будем всех, чье мнение не совпадает с вашим с блога выкидывать! Красота будет! Не кажется это глупостью?

0
26.02.2012

Ооо, взрыв мозга!

0
26.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

вот вот

0
27.02.2012

ну и мужик))) хуже бабы))) Ладно, у нас сущность - такая, потрындеть любим,  а этот...надеюсь все-таки это Аня от лица мужа оправдывается, а то ее муж-курьер для меня переехал в категорию баб)

0
26.02.2012

вас уже четверо)))))

0
26.02.2012

уже пятеро и наше число растет))

0
26.02.2012

)))))))))))

0
26.02.2012

да если бы своими глазами сейчас не видела...никогда бы не поверила, что мужик может такое писать)) видимо в прокураторе у него как раз курьерская должность - уровень общения очень соответствует))

0
26.02.2012

я сама не верю,может,этоо Аня все-таки пишет?

0
26.02.2012

детский сад, одно из двух, или мужик, как баба, или Аня мужа своего позорит, неся этот бабский бред от его имени...

0
26.02.2012

вот тут согласна....еще  и айву приплели...и еще пристали,что у меня внешность кавказская..

0
26.02.2012

у людей комплексы, очевидно.

0
26.02.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

ого,а я хотела у нее заказать.... спасибо за инфу!!! теперь не закажу!

0
25.02.2012

Елена,к самой Ани у меня притензии нет...тут дело во встречи.Она очень приятная девушка в общении и заказ хороший и красивый получился...но эта встреча для меня перечеркнула все,такое хамское отношение....не ее...

0
26.02.2012
Елена
Маська, 15 лет 6 месяцев Москва

все понятно,что к Ане притензей нет,НО,я так понимаю, заказы бутем муж раздавать, а это значит, что может опять опаздать, ждать нет никакого желания))) тем более у него это не в первый раз.

0
26.02.2012
Елена,ладно бы еще в метро встреча...я бы подождала и пока бы на свою встречу успела....а то прикольно, вышла из метро,потом зайди.потом выйди , потом опять зайди и так тысяча в день на проезд)))круто,да?)))
0
26.02.2012

девочки милые ну может хватит ругаться. все разобрались и все...

0
27.02.2012

Таня, да тут уже больше выясняют национальную принадлежность,родственников, почему заказ не могут 3 нед забрать,почему  я живу в мск,если у меня нет родственников и тд ниже вообщем-то все написано))) уже тему с игорем никто и не обсуждает))))

0
27.02.2012

ясно... просто я вчера вечером видела 124 примерно сообщений а щас увидела 5.. с копейками и чуть со стула не упала ))

0
27.02.2012

ужас какой,я даже не обращала внимания сколько тут сообщений))) ну вот нечем заняться человеку,вот и пишет))пусть пишет,у нас в стране свобода слова)

0
27.02.2012

верно )))

0
27.02.2012
Настя
Виктория, 19 летАндрей, 16 лет 5 месяцев Москва

оо и ты тут)))) давай тебя тут в качестве курьера на Парк Победы сделаем, а? я там рядом живу, повидаемся)))))))

0
27.02.2012

привет ты хотела использоваться меня в качестве курьера да/?

0
27.02.2012
Татьяна
Алиса, 15 лет 11 месяцев Москва

пиздец других слов нет!!!скотина)))) а что аня? у меня че-то слов нет..

мы правда с тортом тоже попали летом, в метро его вез курьер и муж стоял ждал пол часа курьера ( мужа) а он не извинился даже.

0
25.02.2012

ахаххаххах матершинница)))

Аня извинилась за мужа...а что ей остается делать?

жесть,торт не растаял? у нас кстати в районе мастерица тортов появилась!Ленка! 

0
25.02.2012
Татьяна
Алиса, 15 лет 11 месяцев Москва

я не люблю просто таких людей, которые считают что они пупы земли!!! все мы люди и надо относится по-человечески!!!мне лично насрать где он работает))))хоть президентом)))

да?? а скинь ссылку очень интересно)))

0
25.02.2012

и мне тоже, кто он и что мало волнует! это здесь не причем!

Тань,ну согласись,позвнил и все!!! отменяй встречу,если понимаешь,что не получается приехать вовремя...а то орги обычно как...ждем 5-10минут и уезжаем))))а нам как надо было поступить в этой ситуации? заказы-то оплаченные 

 

0
25.02.2012
Татьяна
Алиса, 15 лет 11 месяцев Москва

все правильно, да и вообще если с людьми не умеет работать и разговаривать, то нефиг заниматься закупками и помогать жене!!! все таки вот такие !люди! очень портят потом мнения...надеюсь ты больше не будешь ничего там заказывать!!

0
25.02.2012

его просто взбесило,что я грубо ему сказала,вы что издеватеесь ,почему мы должны вас ждать час??? вот его  и понесло после этого....не смог сдержать эмоций...

Б О Л Ь Ш Е   Н И Ч Е Г О  Н Е  З А К А Ж У 

0
25.02.2012
Анастасия
Егор, 16 лет 2 месяца Балашиха

У меня был случай, но не совсем подобный - в моей закупке.

Была не офиц. встреча, а просто договорились с девушкой, чтобы встретился ее муж и мой и передали продукцию друг другу. Мой в закупках, правилах ЧС и мн. др. не понимает, и не вникает. Я попросила передать, он пообещал помочь. В ИТОГЕ:  приблизительно договорились в одно время, мой муж попал в пробку, и опоздал на 40мин, тот парень мерз стоял на морозе 40 мин.(((( а мой как ни в чем не бывало приехал отдал и до свидания, даже не извинился. Мне так было стыдно, я конечно же извинилась перед участницей, мужу дома ввалила.. а он мне " я же думал мы примерно договорились, а не точно в это время"... Короче с мужьями связываться - себе дороже, он не считают наше дело серьезным (я про СП)... вилите ли у них есть свои дела и пробки.

Так что мне было нууу очень не удобно, и даже сейчас вспоминаю этот момент с неприятным ощущением. Всегда пыталась угодить всем участникам, быть пунктуальной, а он в один момент мою репутацию перед участницей опустил((((((((((((((((((((( Обидно... 

0
01.03.2012
Василина
Артём, 22 года 10 месяцевЕгор, 15 лет Москва
А я у Ани в двух закупках учавствовала и она не подвела! А лить грязь в таких объемах, переходить на личности... Фу, не красиво!
0
28.02.2012

Вот именно -некрасиво! Анечка со своим курьером и перешли на оскорбления,да и на угрозы тоже. Нация больна поголовно.

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

сами бы постояли в мороз и час прождали, я бы с удовольствием посмотрела бы на вашу реакцию

0
28.02.2012

Анют,а курьер этот опаздывает не раз,это уже 10ый,если не 20ый случай))) 

0
28.02.2012
Анна
Настя, 15 лет 6 месяцев Москва

да, обидно за тебя реально

0
28.02.2012
Малина
Лапуля Сонечка, 17 летСынуля Владик, 22 года 10 месяцев Москва

ой как не красивооо(мягко очень сказано)!!! Мария, а что сама Аня то на это отвечает, она то хоть горячо извинилась???

0
25.02.2012

она извинилась!!!!! я даже не знаю к кому больше притензий?

0
25.02.2012
Малина
Лапуля Сонечка, 17 летСынуля Владик, 22 года 10 месяцев Москва

ну наверное она должна мужа "разнести" и ей самой должно быть оооочень за него стыдно, и я думаю курьера она должна найти, именно курьера!!!

0
25.02.2012

да уж,со своими бизнес не построишь...я просто не понимаю такого отношения...я тоже иногда мужа прошу,чтобы он мне помог....устраиваю в его офисе точку самовывоза))))))) но он никогда никому не хамит не грубит и тд, потому что он делает это для меня!

если я была бы на ее месте,провалилась бы под землю точно((( 

0
25.02.2012
Малина
Лапуля Сонечка, 17 летСынуля Владик, 22 года 10 месяцев Москва

так по моему нормальные,любящие мужья так и должны себя вести, как ваш!)) а то что со своими бизнес не кудышный, это 100% точно!!!

0
25.02.2012

вот спасибо)))я прям им горжусь!!!!!!!)))))))

0
25.02.2012

Второй день читаю и просто в шоке настолько неприятно, на личности уже перешли вы что. Я если опаздываю по пробкам на встречу что у меня было максимум минут на 10 я всегда звоню заранее, если понимаю что задержусь, но бывает и обратное когда на встречу опаздывают заказчики, я один раз человека ждала 1.20, что бы отдать его заказ тоже не очень приятно особенно, если это встреча после работы вечером  в пятницу и очень хочется домой к ребенку. Все бывает все мы люди живые и все понимаем, надо просто уметь признать свою вину вот и все. Позвонить извиниться я думаю все бы поняли и подождали, а лучше заранее сделать это если понимаете что опаздаете.

0
27.02.2012

зачем извиняться,Валя?) он лучше здесь на меня грязь выльет да и все! и хочет выглядеть красиво!и жена его заступается за него,то есть это в порядке вещей..она здесь отметилась,но комменты свои удалила))))

0
27.02.2012

Неприятно очень очень, я даже один раз с мужем поругалась он должен был отдать заказ и попал в пробку так я из за этого с ним разругалась хотя понимала что он то непричем и пробки. Машенька забей и иди собирай чемоданы думай о приятном)))))))Хорошего вам отдыха ждем от тебя фото отчета тоже хотим в Тай похать с дочей, а страшновать

0
27.02.2012

Валя, спасибо за теплые слова)))) чемоданые буду сегодня собирать,сегодня еще пойдем в магазин докупать по списку)))))

я такая же,для меня девочки важнее всех дел)))))лечу  к ним и извиняюсь по 150раз,если опаздываю! 

0
27.02.2012
Елена
Дуняха, 21 год 8 месяцев Москва

Почитала комменты и гадкий осадок остался. Не знаю кто писал, муж или Аня от его имени, но ответы ввели в ступор, уже и по внешности Марии прошлись, мрак. Откуда столько пафоса, когда я забирала свою покупку( в декабре), тоже было опоздание на полчаса, никаких звонков с предупреждением об этом и тем более извинений . Ань Вы не правы.

0
27.02.2012

Тоже муж Ани опоздал? Елен,если вы заметите ниже от ее ника есть комменты,там писала сама Аня и она их удалила,я уже отвечаю грубостью,потому что это беспредел!!!!!!! если учесть,что они сами не москвичи,причем здесь я? А удалила комменты,наверное,потому чт перечитав,до нее дошло,что тут столько всего лишнего....она писала,что он один раз опоздал!!! хотя я слышу про его опоздание уже 3ий раз

0
27.02.2012
Елена
Дуняха, 21 год 8 месяцев Москва

Вот это меня и возмутило, опоздания имеют место быть, но сколько возмущений и негатива с их стороны. Я уже молчу о том, что вместо обещанного конца сентября, валенки мы получили в середине декабря.

0
27.02.2012

мдя...вообщем,он не исправим,простим ему это)))

0
27.02.2012
Елена
Дуняха, 21 год 8 месяцев Москва

Ну да.

0
27.02.2012
Ksunya
Димасик, 19 лет 2 месяцаМила, 15 лет 9 месяцев Москва

Очень не приятная ситуация :( перед Новым годом, у меня была ситуация, что я заказала вещь, и поехала на встречу, звонят мне и предупреждают, что задержатся на час где то, т.к. были не предвиденная ситуация. Конечно, было очень не приятно, т.к. я сама человек очень пунктуальный. Но человек всё спокойно объяснил, и извинился, и решили ситуацию.

0
26.02.2012

Ксения,если бы он позвонил хотя бы за час полчаса,я бы ничего писать не стала,всему люди... Но такое хамство заставляет писать эти вещи!

0
26.02.2012
Ksunya
Димасик, 19 лет 2 месяцаМила, 15 лет 9 месяцев Москва

Понимаю, и полностью поддерживаю!!!!

0
26.02.2012
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

Девочки, закругляемся, устроили базар. Для тех кому не спится и есть желание почесать языками - есть сообщество курилка. Здесь ЧС, не забываемся.

0
26.02.2012

Лен, а как это все закруглить?я половину ответов стараюсь мимо проходить....но мужчина в этой переписке не может успокоиться...остапа понесло

0
26.02.2012
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

не вестись на провокации и не провоцировать.

0
26.02.2012

смотри...телефон свой оставил....ндаа

0
26.02.2012
Настя
Виктория, 19 летАндрей, 16 лет 5 месяцев Москва

Тоже попала в такую ситуацию, сочувствую, очень не приятно такое отношение.. для себя сделала выводы

0
25.02.2012

С Аней или вообще???

0
25.02.2012
Настя
Виктория, 19 летАндрей, 16 лет 5 месяцев Москва

С ее мужем.

0
25.02.2012

оооо ничего себе!!!!!!!!!!!!!

0
25.02.2012
Элина
Сыночек, 15 лет 8 месяцевКрасотулька, 12 лет 5 месяцев Москва

Я тоже участвую у Ани в закупке и теперь вся в раздумьях.... Может мое имя и кавказская фамилия окажутся веским основанием для того,чтобы похамски поступить и  со мной?Или моя славянская физиономия где-то может носить черты, неприятные Ане или ее супругу?Пальто заказала золовке, неудобно ее подводить, а то бы отказалась сразу же. Ненавижу национализм в любых проявлениях, а тут все налицо.. Значит 15% орговских не имеют нац принадлежности, а законное возмущение- признак принадлежности к Кавказу. Тогда надо в начале закупки писать- Только славяне (как при сдаче квартир). В общем лучше бы не читала: гигантское разочарование и тяжелый осадок.

0
27.02.2012
Саша
Катюша, 31 годЖенечка, 16 лет 10 месяцев Москва

Чтобы не было таких ситуаций- надо приезжать к назначенному времени.

0
26.02.2012

так мы и приехали)

0
26.02.2012
Саша
Катюша, 31 годЖенечка, 16 лет 10 месяцев Москва

Я про тех кто вовремя не приезжает. Надо быть более ответственным.

0
26.02.2012

лучшая защита это нападение....

0
26.02.2012

Мария, согласна насчет черного списка. Правило торговли- клиент всегда прав. А если не прав-читаем предыдущее предложение. 

"Плюсовая температура.." Это меня вообще убило. Ни стыда,ни совести. Очень жаль,что такие люди "топчат " Землю. 

Но все мерзкие поступки возвращаются вдвойне.. И часто бьют по родным людям.Это на заметку "многоуважаемым продавцам".

0
26.02.2012
Татьяна
Алиса, 15 лет 11 месяцев Москва

нет, это уже перебор мне кажется. после всего надо точно прикрыть их закупку, такие свиньи редкостные, главное еще считают себя самыми умными!!!! а эта Айва пусть дома сидит супы варит и не возникает!))))

0
27.02.2012

Танюш,люди считают,что они правы...приплели сюда мою семью,мою внешность,мое имя,то что я заказ не могла забрать 3 нед))) как говорится,не знают к чему придраться))) а айве просто заняться нечем, вот она и пишет здесь)))

0
27.02.2012

Ухахатываюсь просто! Вы и правда так думаете? Да, я сижу дома, варю не только супы и прекрасно, занимаюсь мужем и ребенком, а еще успеваю работать и зарабатывать! Прямо какое унизительное оскорбление - пусть дома сидит и супы варит! Вы считаете это унизительным? Готовить вкусную еду для близких? Смешно мне, честное слово! Богиня прямо, не стойте рядом!

0
27.02.2012
Алиса
Валерий, 15 лет 4 месяцаМилана, 15 лет 4 месяца Москва

А какие собственно претензии к Марии? В чем они заключаются, в том, что она простояла час на улице? Девушка из казани почему то в упор не видит самой сути проблемы, строча трактаты о ненавистных москвичах и москвичках. Помоему, самое худшее в этой ситуации то, что человек, а точнее даже два, не несут никакой ответственности за свои слова. Назначил встречу - будь добр, приедь вовремя, опаздываешь - сообщи заблаговременно, перенеси встречу в другое место, удобное всем, а уж тем более когда на машине, помоему это не проблема. Не умеешь вести бизнес - не берись. Фраза Людовика 18, L’exactitude est la politesse des rois, что в переводе на великий могучий значит, Точность - вежливость королей, видимо, к вам - не имеет никакого отношения.

0
26.02.2012

мой муж на встречи не ездит, но к нему на работу - часто девочки приезжают забирать заказы, он не считает, чем-то сверхестественным им по сто раз объяснит как пройти, десять раз расскажет как проехать - и это, уверена, по большей части из-за того, что он знает, как я серьезно отношусь к закупкам. А тут видимо, какова орг, такое отношение ее курьера-мужа к участницам((

Печально, учитывая, что Анна любит сама всех подряд в чс заносить

0
25.02.2012

Масянька, у меня у мужа офис тоже пункт самовывоза)))) но по скольку он сам работает на высокой должности,умеет разговаривать с людьми! а тут что-то не понятное,он мне говорит,давайте лично встретимся и поговорим о том что я с ума сошел и тд и тп это даже смешно!!!!!!)))) 

я заношу не Аню,она сделала выкуп,собрала мне заказ, все хорошо,я заношу саму ситуацию...но и заказывать больше не буду,так как девочки рассказывали что уже ждали ее мужа так 2 раза! 

0
26.02.2012

при словах " я работаю в прокуратуре" - Вы 3 раза "ку" сделали?? )))

еще надо было извиниться что вы его от работы отвлекаете )

пипец конечно - сочувствую!

0
25.02.2012

Маш,я испугалась очень! не знала что мне делать даже)))))))))тут такой человек , а я ему говорю,вы что с ума сошли людей морозить на улице?)

0
26.02.2012
Анна
Сынок, 16 лет 10 месяцевДочка, 7 лет 4 месяца Москва

Пару раз тоже вот так его прождала. Больше к ани не хочу даже

0
28.02.2012

Аня, вы уже 10ая))))))))) то есть это не единичный случай,это норма))))

0
28.02.2012
Вероника
Москва

))) 600 с лишним комментраиев, девочки, дорогие, вашу энергию,  да в мирное русло!!!! И не лень ведь сидеть и писать, тратить время свое и ваших деток на ЭТО!!! ай-я-яй!!!! бее, как некрасиво

0
28.02.2012
Настя
Виктория, 19 летАндрей, 16 лет 5 месяцев Москва

еще 10 сообщений и 700)))) идем на рекорд

Юля как-то писала что сообщество СЗ самое большое по колличеству участников.... так давайте сделаем его и самым болтливым))))

0
28.02.2012
Наф-наф
....Анна...., 17 лет 1 месяцКатенок, 15 лет 5 месяцев Москва

В общем вина тут и курьера, и Ани как орга. что она не проконтролировала приехал курьер(а уж тем более, что муж) вовремя на встречу и не оповестила о задержки девочек. Мой муж часто блондинит )))), может стоять на станции напротив человека, который ему нужен, на станции больше никого нет, человек с нужным пакетом, а мой муж будет стоять ))) потом только додумается позвонить мне, чтобы я позвонила этому человеку и уточнила, он ли, или не он. ))))))  Так что в этой ситуации проблема исключительно в отсутствии контакта )))))

0
27.02.2012
Аня
Старшая, 22 годаМладшая, 15 лет 6 месяцев Сергиев Посад

Мария забудьте эту историю...Кому надо тот уже сделал выводы о Орге и муже-курьере)
Пишет 100% не мужик...а доказывать что то кому то бесполезно) 

0
26.02.2012

и я такого же мнения,что пишет Аня))))))))))

0
26.02.2012
Юлия
самый красивый цветок!, 18 лет 1 месяц Москва

да орг Аня частый гость в ЧС то она заносит то ее....... эта очень не красиво!!!!!! и противно.... у такого орга и заказывать не чего не хочется.....

"Значит так,я работаю в прокуратуре и мне......." а про это я бы вообще молчала.....  деятельность оргов в 90% не законна . а он работник прокуратуры ее покрывает так еще и помогает...... да вот радасти у начальства вызвал бы этот факт.........

0
26.02.2012
Ольга Тим
Клубничка))))))), 17 лет 5 месяцев Калининград

Охренеть!

0
25.02.2012

Оль,читай ниже)) я не правду написала)))))))))))

0
26.02.2012
Настик
Никита, 16 лет 2 месяцаКрестница Олеська, 15 лет Москва

Да, была сегодня на этой встрече - очень не понравилось, что не извинился!!! Маш, добавляю тебя в друзья, как говорится, по несчастью )

0
25.02.2012
да зачем извиняться....мы не достойны)))
давай и я тебя!
0
25.02.2012
Саша
Катюша, 31 годЖенечка, 16 лет 10 месяцев Москва

Это всё следствие того, что курьер не приехал к назначенному времени. ВЫВОД: не опаздывайте, будьте ответственней и немного уважения и терпения и тогда, может быть, ЧЁРНЫЙ СПИСОК не так бысто будет пополняться

0
27.02.2012
Юлия
Матвей, 16 лет 2 месяца Кимры
Да уж...А про Аню уже было как-то написано в чс или посиделках,правда ава тогда другая была.
0
27.02.2012

да ну  их(((

0
27.02.2012
Коала
Даниил, 16 лет 11 месяцевФилипп, 14 лет 3 месяца Москва
Я бы уехала в 10.45, если муж не соизволил приехать и позвонить, ждать бы точноне стала!
0
25.02.2012
так вот видите что пишут,я свой заказ не могла 3 недели оказывается забрать)да при таких встречах и год забрать не сможешь))
0
26.02.2012
МамаВовы
сынок Вовка, 16 лет Москва

Да уж... Сказал бы сразу, что да как, чтоб не ждали или приехали бы позже! Просто хамство!

0
25.02.2012

Ну как же...только у них есть личная жизнь,а мы можем и подождать,у нас семьи,детей,дел нет!!!))

0
25.02.2012
сколько нужно всего сделать....не могу распланировать((( Простите меня все-все-все!!!

Похожие записи