Войти
Мама мальчика (1 год)

детский сад

Абсолютно согласна с теми, кто считает необходимым обращаться в суд! И в любом случае, даже если садами ужас какая напряженка, из этого конкретного сада ребенка надо забирать. Кошмар!
0
12.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург

сразу чувствуешь с кем имеешь дело! но ведь, насколько  я понимаю, подать в суд надо правильно и есть куча подводных камней о которых простой человек даже не догадывается! может проще поговорить еще раз с воспитательницей и с руководством дет сада- припугнуть их судом- мол вот уже иду в суд, глядишь- они испугаются и чтото компенсирую.

просто не будет ли это борьба ненужной? ну признают их виновными, скажут заплатить, а они скажут что денег нет и т.д. до бесконечности? 

0
15.01.2007
Все может быть. Но! Нас будут шпынять до тех пор, пока мы будем это позволять!
0
16.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
тоже верно! но я например все равно не понимаю - как это идти в суд!
0
16.01.2007
А что тут сложного, пишешь исковое и идешь
0
16.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
я слов то таких не знаю!
0
16.01.2007
Ну, тебе и не обязательно  Есть юридические консультации. Адвокаты, в конце концов
0
16.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
у меня мама в районной нотариальной конторе заверяла документы - 500р документ! сколько же тогда стоят услуги адвоката!?
0
16.01.2007
Ну, исковое написать, думаю, недорого стоит. Особенно если не у адвоката, а в ЮК. А что это за документы мама заверяла? Если учредительные, то все правильно - 500 рублей документ по налоговому кодексу. Остальные 15-20 р. - страница (у кого-как)
0
16.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
документы на квартиру. да и папа по той же цене делал бумажку, что он не против, чтоб мама с моей сестрой отдыхать ехала.
0
16.01.2007
Ну, это заверение подписи, видимо, а не копия
0
17.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
так или иначе - сначала отстоишь очередь, а потом еще и раскошелишся!
0
17.01.2007
А кроме того, не вижу связи между стоимостью услуг нотариуса и адвоката
0
16.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург

я про дороговизну. хотя, может быть, я в этом деле еще не валялась-вот и считаю его ужасно сложным и дорогостоящим.

а еще меня пугают сроки суда- один не явился- суд перенесли, и так несколько раз...

0
16.01.2007
Да, такое возможно. Но, во-первых, дело может быть рассмотрено и в отсутствие ответчика. А во-вторых, терпение и труд все перетрут 
0
17.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
а что если в конце концов ты суд не выйграешь, по любой причине?
0
17.01.2007
Ну, есть кассация.....
0
18.01.2007
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Санкт-Петербург

Кассационное производство - урегулированная законом деятельность по обжалованию и опротестованию не вступивших в законную силу судебных решений (приговоров, определении, постановлении), рассмотрению судом второй инстанции уголовных дел по кассационным жалобам и протестам и решению им вопроса о законности и обоснованности обжалованного или опротестованного приговора, определения суда или постановления судьи.

яндукс. найдется все!

0
18.01.2007
Пользователь удален
0
15.10.2007
А если конкретнее?
0
16.01.2007
Пользователь удален
0
15.10.2007
Ирин, это Вы? А почему инкогнито?  Все понятно. Даже очень понятно. Но! Ребенок пострадал. И пострадал очень серьезно. Чудо, что он не потерял слух или того хуже. Это оставлять просто так просто нельзя! И после всего случившегося оставлять его в этом саду, ничего не предприняв - просто безумие. Тем более, что воспитатели, судя по Вашим словам, виноватыми себя не особо чувствуют.
0
16.01.2007
Мама мальчика (20 лет)

да. это я. Просто теперь нужно напечатать свой пароль и логин, чтоб оставить комментарий, а мне лень...  Да, виноватыми они себя чувствовали ровно столько, сколько нужно было, чтобы убедиться, что с ребенком все таки все обошлось, а потом... У них там еще система - все железнодорожное - садик, квартира...Все взаимосвязано, сестра говорит, что о суде и речи быть не может. У моего босса по работе есть друзья, живут в Мытищах, так у них в саду пошла эпидемия менингита. Все дети перенесли худо-бедно, а вот девочка этих друзей лишилась полностью слуха - девочке 3 года. Вот как тут быть? Вообще ничего не сделаешь - все свалят на индивидуальные особенности организма и  эпидемиологическую ситуацию в регионе - жалко очень. Девочка очень любила танцевать, а теперь сидит только у магнитофона и ручонкой вибрацию звука ощущает...и не более...

0
16.01.2007
Какой кошмар! Ирин, но ведь это нельзя так оставлять! Какая разница, какие индивидуальные особенности - они допустили эпидемию и должны отвечать. Да, малышке уже не поможешь, но, ведь, безнаказанность порождает последующий беспредел!
0
16.01.2007
Мама мальчика (20 лет)
   я думаю - здесь сложный случай  -  доказать вину воспитателей будет очень сложно -я про девочку.  По крайней мере, не вижу в этой ситуации какого-то козыря у родителей при подаче в суд. Сад встал на карантин, как и полагается....
0
16.01.2007
Согласна, но проблема доказывания уже второй вопрос. Я ведь говорю о том, что мы вообще не привыкли обращаться в суд, даже когда нас очень серьезно "обижают". Что там, я и сама такая. Меня в прошлом году продавец квартиры "наказал" на 500 долларов квартплаты. Я была твердо намерена обратиться в суд, а потом все некогда, да вроде и время прошло, срок исковой давности стал истекать......... Но считаю, мы должны приучать себя к этому
0
16.01.2007
Мама мальчика (20 лет)
 суд - это крайний вариант. Никуда она не пойдет - ни в какой суд. Суд судом, а нужно работать и ребенка, соответственно, водить в детский сад, а сейчас с детскими садами сами знаете - напряженка сильная и выбора у них нет. К сожалению, к детям родителей, которые подают в суд на всопитателей, другие воспитатели относятся предвзято и всячески выживают их - а зачем травмировать ребенка. Вот так - страна дураков....
0
12.01.2007
Санкт-Петербург

Правильно, надо ждать пока ребенку в группе глаз выколят. Про предвзятость воспитателей в последствии- ничего страшного не будет,переживаемо.

А почему сестра пошла к воспитателю , а не к ЗАВЕДУЩЕЙ, я не понимаю???

0
12.01.2007
Мама мальчика (20 лет)
не знаю, я тоже ей сказала - этот вопрос нужно решать с заведующей. Может просто она забирала ребенка и спросила по случаю, а к всопитательнице специально надо идти.
0
12.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я тоже работаю воспитателем в саду, и это очень большая ответственность. Разумеется, как ты не бди, дети все равно бегают, падают, царапаются и все такое, у нас один раз ребенок упал и ударился головой об унитаз и это на ровном месте абсолютно да еще и при мне и при его маме рядом, слава богу, обошлось, ранка была небольшая, но все равно испереживались все. А чтобы ребенок поранил барабанную перепонку ножницами - это, извините, не недосмотр, а реальная халатность. Помимо того, что барабанная перепонка не снаружи уха находится и случайно ее не заденешь, это ж надо было ножницами в ухе ковыряться... К заведующей надо идти однозначно, воспитателя должны хотя бы оштрафовать, а если она нормальный человек, должна и сама свою вину понимать и на ребенке потом не отыгрываться...
0
12.01.2007
Мама двоих (22 года, 19 лет) Артем
Ира, не бойся отдавать ребенка в сад. У меня дочь ходит в сад полгода и уже нашелся жених (называет его - мой Андрей). Простудных заболеваний (тьфу-тьфу-тьфу) очень мало и, вообще, ей очень нравится ходить в сад. А по поводу Глеба, твоя сестра вполне может подать в суд на воспитателя за халатное отношение к своей работе.
0
12.01.2007
Санкт-Петербург
В суд на воспитательницу! и нечего бояться. так детей перекалечат , а мы бояться будем. =(
0
12.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
детский сад в продолжение

Похожие записи