12 лет

Фриске

23.01.2014
как бы не 36 мл)) а намного больше)))к слову:«На лечение Жанны Фриске за сутки собрано более 60 миллионов рублей».«Во время благотворительного марафона "Всем миром", организованного Первым каналом в помощь пострадавшим от наводнения дальневосточникам, собрано свыше 580 миллионов рублей, сообщила пресс-служба телеканала.»Интересные числа, правда? Посчитаем. От страшного наводнения на Дальнем Востоке пострадало более 135 тысяч человек, более 14 тысяч домов стали непригодны для проживания. Получается, 580млн/135тыс = 4300р на одного пострадавшего от наводнения. Посмотрим на нашу звезду: 60млн/1 = 60млн. Забавно, не так ли? Стоит ли упоминать, что у Фриске у самой денег немерено, а вся помощь от г-дарства жертвам потопа была распилена в хлам?Но да ладно, это лишь введение. Пожалуй, продолжим. Что же есть 60 миллионов рублей? 1. Светочка Ханжина (4 года). У Светы симптоматическая — фокальная эпилепсия, статус в затылочных долях головного мозга. Эпилепсия не даёт развиваться, мозг не растёт, атрофируется, нет опоры на ноги. Для того, чтобы вытащить Светочку, родителям требуется 650 тысяч рублей. Лечение возможно.2. Айвазова Маша (19 лет). Остеосаркома лобной кости. Операбельный рак. На лечение требуется 2 миллиона рублей.3. Хайруллин Эмир (1 год 4 месяца). Детский Церебральный Паралич, спастический тетрапарез. Да что там, ты, луркоеб, таких словов даже не знаешь. На операцию требуется около 210 тысяч рублей.4. Вика (8 лет). Травматическая ампутация руки во время ДТП. Требуется 2,5 миллиона рублей на покупку протеза.5. Софина Габдулхакова — 500 тысяч рублей, ДЦП.6. Оксана Бохалова — 100 тысяч рублей.Я могу перечислять бесконечно. Давайте посмотрим, за 6 миллионов мы гипотетически спасли 6 жизней. 6 миллионов — 1/10 от 60 миллионов, собранных на то, чтобы неизлечимобольная 39-летняя певичка могла пожить в боли и муках еще пару-тройку недель, не говоря даже уже о том, что никаких денег Жанночка не получит, разумеется. Несправедливо, не так ли? Так скажи мне, луркоеб, кому бы ты позволил жить, нескольким десяткам людей, на которых г-сударство положило орган, кой в штанах у тебя должен быть, но отсутствует, или же звезде, денег которой ей вполне хватит для достойных похорон и безболезненной смерти?
23.01.2014
Знаешь, Галь, если Фриске нормальный человек, то она отдаст эти деньги тем, кто действительно нуждается.. А если нет, то Бог ей судья. Может это и есть ей проверка жизненная...
22.01.2014
не знаю)) время покажет) так то сумма не маленькая думаю много желающих найдется)) 
23.01.2014
а я с тобой не согласна в корне.... что за кому нужней когда речь идет о человеческой жизни... и очень хорошо что мы можем пусть хоть ей помоч, этот же русфонд каждую неделю собирает миллионы на помощь детям... а ты подумала о годовалом сыне Фриске? а у меня мама умерла от рака в 44 ... ты даже не представляешь как это страшно... у нас небыло денег и только поэтому ее не вытащили.... я ни когда не делю людей на категории.... в помощи нуждаются все.... И слава богу что есть такие люди которым без разницы кому помогать, когда перед ними встает возможность этой самой помощи....и фраза 4 стадия для меня тоже кощунство.... так типа что ей помогать все равно сдохнет.... вот так вот это смотриться.... кароче я с тобой не согласна , вообще не согласна что ты в таком ракурсе рассматриваешь этот вопрос.... если б показали того ребенка то я уверена и ему бы все эти же люди отправили свои 75 рублей.... такая наругала тебя, кароче это моя жизненная позиция)
22.01.2014
В помощи действительно нуждаются все, вне зависимости от стадии заболевания и положения в обществе.
22.01.2014
ты думаешь этого ребенка не показывали?)))кому нужнее? ну вот реально кому нужнее, тому у кого и так есть деньги опалтить себе лечение, или тому у кого их нет? то есть ипа Фриске  бедная несчастная, а ребенк среднестатистической семьи такой нормальный. или как? по твоему Фриске помочь некому? у нее мало друзей? почему это делают обычные люди и эти же обычные люди не могут помочь ребенку? мне пофиг вообще какая у нее стадия рака и  тд. мне за ребенка обидно, за сотни таких детей.
22.01.2014
твое право... не дай боже оказаться в ситуации такой т кто то за тебя решит на сколько ты состоятельна и сможешь сама себе помоч и вообще не достойна помощи... я в этом вопросе категорична... ни где не видела чтоб просила она или ее семья... люди сами решили ей помоч... а семья скрывала как могла ... и правильно делала... таких как ты много которым СРАТЬ на нее и считают что имена она помощи не достойна, сама пусть решает свои проблемы....  я так не могу.... я не могу решать кто достойней..... я стараюсь помоч если могу всем без делений на категории.... другая сторона которую ты затрагиваешь проблемы считаю очень серьезная.... что мы как то избирательно сострадательны.... этой помогу а на эту мне жалко.... если каждый человек оглянется он увидит как минимум несколько человек которые очень нужнжаються в помощи.... а для тебя это сущие пустяки помоч но находятся тысяча причин от мазок чтоб этого не сделать...вот где сабака зарыта.... надо быть меньше равнодушными и слепыми....а почаще оглядываться по сторонам....
22.01.2014
так мне сейчас на нее СРАТЬ. я к ней никакого сострадания не испытываю. у нас не одна она раком болеет.  но никому денег не собрали еще не разу. а даже если б я сказала у меня соседка больна раком, ей за 40, никто бы и не стал помогать, а знаешь почему? потому что она не ЖАнна Фриске, о ней не пишут в газетах и она никому не нужна. даже своему государству. зато толпе малолеток и не только, которые любят все  "хиты"  Жанны так ее жаль. ведь у нее то состояние не позволяет оплатить лечение, она у нас самая не имущая. и я понимаю почему ее семья не собирала деньги, потому что это уже перебор. и я не вижу смысла об этом говорить. это мое мнение и я его не изменю. 
22.01.2014
Хихи)))) я тоже при своем останусь пожалуй))) ну и закончим на этом)))
22.01.2014
Я с тобой согласна!!!!!!!!
22.01.2014
Аналогично поражаюсь... Фриске сочувствует вся страна, а почему не покаывают по новостям тех малышей, которые по копейкам собирают себе надежду...(((
22.01.2014
ну еще одна, щас всем тут отвечу... почему не собирают? по первому каждое воскресенье собирают крупные суммы детям и я просто благодарна тому кто это придумал... не дели ни когда кто достойней жить.... все достойны и каждому нужно дать возможность... я так считаю.... 
22.01.2014
Женя, никто никого не делит. Просто почему так не трубят все каналы про всех несчастных и больных? Почему Фриске, из-за того, что она певица - получила такое внимание и сочувствие? А многие дети(!!! ведь далеко не всех показывают по первому! И я переписывалась с женщиной, дочери которой не хватило денег на операцию (ддевочке было 1,5 года) и малышка стала Ангелом). Так вот почему о таких не кричат во все стороны? И ты никогда мне не докажешь, что это не так! т.к. Жанна имеет и деньги, и знакомства, а есть тысячи детей из далеко не богатых семей, где родители продают все, что только можно! И суммы за операции и реабилитации зашкаливают больше, чем надо (где это целы в 50-100 тысячах долларах!!!) И операцией одной дело редко обходится! Когда мамы и папы бегают по магазинам, по квартирам, по организациям, выклянчивая копейки на эту маленькую, но самую дорогую жизнь! И им это дается ОЧЕНЬ сложно! А некоторым стоит из-за своих связей и положения пропустить 5 концертов, и сми сами раздуют ситуацию, какой бы плачевной она не оказалась. Вот это НЕ ЧЕСТНО!!! 
22.01.2014
?я чтоб ой на все 1000% процентов согласна , но есть одно но!!!!! зачем на нее то все это сваливать??? почему она то должна одна получить эти шишки что другие люди не делают??? она  лично чем виновата??? что богатая и забалела а близкие люди решили организовать помощь!!!!!!это разве плохо????кем бы она ни была помоч ей с ее бедой это плохо?формулируй правильно тогда свои слова.... не Фриске виновата... мы все виноваты.... но не в коем случае не она лично..... пока мы делим людей на категории будут и богатые и бедные как перестанет делить вот тогда будет помощь всем независимо от статуса.....я не фанатика Фриске и не была ни когда но просто не понимаю почему все сейчас судят тех кто захотел ей помоч.... я хочу ей помоч и этой девочке и вообще стараюсь каждому ребенку помоч немного сколько могу если виду что нужнжаються и мне БЕЗРАЗНИЦ певец это или ребенок я об этом!!!!! а мысль твою я поняла но тела надо нее Фриске винить а людей которые могилы помоч но не хотят если видят рядом беду... каждому ребенку не поможешь посредством смс.... а вот если ты видишь рядом где то беду то почему кругом все закрывают глаза....вот где проблема то.....
22.01.2014
так вот именно, на Фриске глаза у всех открыт, а на детей. ну кому они нужны эти дети
22.01.2014
дак ответ в твоих словах... ругать надо нас с вами а нее обсуждать....
22.01.2014
я ее лично вообще не обсуждаю. я обсуждаю ситуацию которая сложилась. я уже говорила мне на нее наплевать))
22.01.2014
Ну так а кто начинает делить? Те и делят, кто раскручивает это все! Почему тогда не показывать так же по все новостям, каждый день по одному ребенку? Почему только богатые и знаменитые достойны такой важности? И при чем тут именно Фриске - я к ней вообще никак не отношусь. Почему когда заболевает кто-то знаменитый - у всей страны беда и горе, а когда болеют тысячи таких же простых людей - никому нет до этого дела? А сколько есть ПОЛЕЗНЫХ людей - врачей, спасателей, учиталей, строителей и мн.др. - о которых молчит телевидение? Чем они хуже или их рак какой-то другой? Не такой страшный и болезненный? Зачем делать трагедию только по "избранным". Для меня - именно это вопрос! И не убедишь ты меня, что мы в этом виноваты! НЕТ! Виноваты в этом те, кто устраивает такие "крики ужасов" только по тем, кто им выгоден!
22.01.2014
вооот и я о том что именно Фриске кости мыть сейчас не нужно.... вот те кто это все организовывают, и могут организовать для других кто очень нужнжаються а не делают... этого я тоже не понимаю....
22.01.2014
Я присоединяюсь к Евгении! Мне очень жалко детей, до слез... Я ни могу читать и смотреть когда говорят про страшные диагнозы, слезы наворачиваются!!! Была бы возможность всем бы помогала деткам!!! Но Фриске тоже очень жалко, она большим трудом добилась всего, она столько пахала и вроде все семья муж, чудесный малыш и такая страшная болезнь!!! Просто подумайте, что маленький, совсем маленький ребенок может остаться без мамы, да это просто ужас!!! И она долго скрывала свою болезнь! Она продала всю свою недвижимость... И заметьте, ни родные, ни она не просила собирать ей деньги!!! А то что такую большую сумму собрали для нее, а не для детей это вот такой народ у нас, что для детей жалеют лишнии 100-1000 руб. дать. И ее осуждать здесь не надо!!! Я слышала по последним новостям, что там все плохо, ей остались считанные дни!!! И я уверена что ее родные все оставшиеся деньги отдадут деткам нуждающимся!!!! 
30.01.2014
Насчет нужнее... Конечно, деткам лучше бы собрали пожертвование. Но Жанна тоже человек. Всех жаль без исключения((( Надеюсь и Полине и др.детям тоже помогут и спасут их жизни.Может и Фриске эти деньги куда-то потом на благотворительность отдаст, мы же не видим вторую сторону медали...
22.01.2014
я не говорю что она не человек,  я лишь удивляюсь почему так не помогают тем, у кого денег взять не от куда
22.01.2014
Я тебя поняла)))  А ТАК помогают, потому что  все знают Фриске, вот и получаются  в итоге большие сборы средств. А  деток больных намного больше и информация не всегда доходит до людей. Мне ВСЕХ жаль!
22.01.2014
Конечно соберут,хотя ни для Абдулова ,ни  для Полищук у народа не просили денег
22.01.2014
Но Фриске же не виновата, что она заболела. Ее семья денег не просит, муж попросил помолиться! А сбор денег - инициатива первого канала! А те, кто помогает им, значит хотят помогать именно им и это людям решать, кому они хотят помочь - ей или нуждающимся деткам.... Ну вот я так думаю:)Короче - дело в нашем народе!
22.01.2014
уверена много тех которые не или а и там и там.... 
22.01.2014
Хорошо бы! Там на самом деле, хоть по сто р. кинешь, уже отлично! Мне не накладно, а ситуацию улучшит.
22.01.2014
тоже считаю что известной певице ( у которой думаю есть деньги на лечение) не стоит собирать деньги , лучше бы уж детям.
22.01.2014
мне кажется у нее денег не только на лечение хватит. как и у ее родных. но почему-то народ решил что она бедна и деньги ей очень нужны
22.01.2014
тоже не понимала-вот девочка одна написала"У нее рак мозга одна из последних стадий.. В таких случаях или выкарабкиваются или.. Такие формы рака могут вылечить только в США.. Процедура одна может стоить до 400 тысяч рублей.. Поэтому миллионы рублей которые собрали почти капля в море.. Пожелаем ей излечиться и выжить! Не дай бог кому оказаться в такой ситуации.."
22.01.2014
и?
22.01.2014
ну типа ей денег не хватает
22.01.2014
на дом в майями ей денег хватило ведь))
22.01.2014
фуфуфу Галь.... по мне дак стремно так сидеть и ее щас обсуждать.... откуда ты знаешь что он не в кредит??? мы не знаем ни сего я думаю и не должны щас считать чужих денег...
22.01.2014
дом в майями в кредит))) я не считаю чужие деньги))) я говорню о том, что вижу. богатой и знаменитой собираем бабло всей страной, а тем кто не знаменит и не богат. сами пусть выкручиваются. я больше чем уверена, большенство из жертвователей это вообще в первый раз делают. но конечно все бывает в первый раз
22.01.2014
может она не хотела лечиться сначала, а сейчас решила жить! и поняла,что денег нет. На гастроли тоже ща не ездит.
22.01.2014
Тут не возможно сказать кому деньги нужнее.У Фриске тоже маленький ребёнок без мамы будет в случае чего.Хотите такой участи своему ребёнку?вряд ли...Ребёнок без денег-это проблема государства- лечение онкобольных не выгодно государству.А благотворительность это хорошее дело,только редко когда люди выкладывают добровольно деньги.А Фриске конечно странно просить денег-можно дом в Майами продать,ведь судя по публикациям, по приезду из США она с ребёнком жила за городом,ждала переезда в отремонтированную квартиру.Хотя спасут ли...?
22.01.2014
дак дело не в том какой участи я хочу и кому, я просто не понимаю почему богатой тете люди собирают деньги на лечение. а обычному ребенку помочь хотят единицы..а деньги нужнее ребенку, которому нужна пересадка сердца, без сердцца она умрет. у Полины сердце взрослого человека, она в 1,5 года как 6м ребенок. она ест через зонд, потому что ей больно. и родители бы может и продали дом в Майями если б он у них был они я думаю и так продали все что смогли, что б спастии свою дочь. а Жанночке мы всей родиной соберем бабло, ато ей не хватает
22.01.2014
У нас всегда так....Всё через ж....
22.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мой результат в тесте "Узнай, какая ты Digital-мама?" Для проявки фото