Вопросы по работе интернет - магазина Детский мир.
Давненько я не заказывала в интернет - магазине Детский мир никаких товаров ( да-да, аж с декабря). А тут новогодние костюмы по смешным ценам, Деды Морозы и другие праздничные товары, ну как пройти мимо...
Оформила заказ на сайте, ввела бонусную карту для списания баллов, окошечко для подтверждения операции так и не открылось. Видя, как из моей корзины улетают товары в пользу других покупателей, подтвердила заказ. Ну, думаю, позвоню на горячую линию - решим вопрос. Ага. Звонила часа два подряд, пыталась продолжить и сегодня утром. Вообще есть реально дозвонившиеся? Написала два письма на адрес магазина - а в ответ тишина.
Попробовала сделать еще один проверочный заказ сегодня утром, на этот раз не пришла смс на телефон с кодом - подтверждением. Пришлось опять оформлять заказ на полную сумму.
Не пойму, это у Детского мира новая фишка такая? Экономят? Если честно, первый раз у меня такие накладки с ДМ. Заказывала много, всегда все гладко было.