11 лет

Кризис 3-х лет???

Читала неделю назад твой пост и подумала,что меня как то обошел этот кризис.и просто эти три дня я в шоке от своего ребенка(((((!он обсалютно не управляем,хотя всегда был послушным и добрым.((((Как то не задумалась о кризисе и допустила ошибку-воздействовала только приказом,потому что ничто на него не действовало. а вот сейчас сижу и думаю,как же найти общий язык с сынишкой?!((((
27.05.2015
Я поняла, что главное - не психовать самой. Я, бывает, сама упрусь как баран, и тоже пытаюсь тупо на своем настоять, потому что от бешенства трясет аж, в итоге скандал и истерика. А если держать себя в руках, реально в 90% случаев можно разрулить ситуацию как-то.
27.05.2015
Вот у кого бы терпения занять!)))ладно со старшим я беру себя в руки и контролирую и эмоции и речь,а вот с младшей все хуже,срываюсь((((( я думаю,что в моем случае поможет время проведенное без деток,хотя бы часа три.я реально одна не была уже года три((((( а у вас как долго сложные моменты были с сыном?
27.05.2015
Да все продолжаются периодически. Самая жесть, когда с утра это начинается, у меня после утренних истерик, весь день наперекосяк:/
27.05.2015
Ну вообщеМ сил нам))))
27.05.2015
Эт точно)))
27.05.2015
Ой, ой, ой, как похоже на моего старшего сына, ему ровно 3,1. Он всегда был активный, но в последнее время это просто какой то кошмар! На него действует только крик причем такой уже на грани, я сама себя боюсь когла прикрикну так. Потом сижу и переживаю. Ничего не помогает, все в точности как у вас, скорее всего это Он, пресловутый кризис. Причем человека моментом как будто включают и также выключают, ор стоит такой, как будто его режут буквально! А сейчас мы находимся заграницей, мне иногда даже страшно, что соседи подумают, благо что это Испания. В Финке уже 100% пришли какие-нибудь службы по защите детей:)
18.05.2015
мне реально иногда страшно, что скоро крик станет моим нормальным способом общения с ребенком! не то чтоб я постоянно ору, но вот просьбу повторить надо раз 10, чтоб услышал, при чем все эти приемы психологические "опуститесь на его уровень, привлеките внимание, посмотрите в глаза" далеко не всегда работают, зато стоит голос повысить — все сразу выполняется. при чем с улыбкой! он не боится моего крика, наоборот как будто доволен, что вывел!впрочем, сейчас у нас временное затишье))) и мир-дружба-любовь)
18.05.2015
Да, согласна. Я тоже не хочу превратиться в истеричку, причем по характеру тоже не сахар. И я себя в нем узнаю, такая же была. Но вот что делать, чтобы не было "мучительно больно" потом, влообще не знаю! Кучу книг итд перечитала, ничего не работает)
18.05.2015
Да, согласна. Я тоже не хочу превратиться в истеричку, причем по характеру тоже не сахар. И я себя в нем узнаю, такая же была. Но вот что делать, чтобы не было "мучительно больно" потом, влообще не знаю! Кучу книг итд перечитала, ничего не работает)
18.05.2015
Привет, Ксюх ;) В кои-то веки я на ББ)"Поздравляю" с кризисом( У нас тоже самое и длится уже давно( Такие ж истерики, что не по ее... Каждый божий день... Редко конечно бросается чем-то, но именно крик как будто режут и тд. Я тоже реву, от бессилия, от непонимания что с этим делать. Нервы просто на грани. Недавно на улице закатила, из-за того, что не пошли в магазин, что даже женщина, проходя мимо, сказала, какая невоспитанная девочка. Так мне было неприятно, а это именно так, когда она истерит, не слушается( я стараюсь сглаживать, объяснять млн раз, иногда даже по жопе и закрывание в комнате не помогает. В итоге ее стало приводить в чувство только когда я уже ору в слезах, даю ей сумку, чтобы она собрала свои вещи и шла жить в другом месте!( Ужасно, но только так она успокаивается, просит прощения и обещает больше себя так не вести. Не открыла папе дверь, не включила свет первая, не нажала кнопку лифта, не подала мне заколку — ор. Вот так и живем))) слава Богу, что есть сад))) Но вечером за пару часов я выжата так, что сил нет моргать. Еще и младший дает просраться, пардон)))И у нас сейчас "я сама". Даже если не получается что-то, не дай Бог ты ей поможешь, крик. 
18.05.2015
ооо, какие люди!)))да, сад — это просто спасение!!! вы на целый день уже ходите, да? мы все в гкп, только с сентября вот дали ясли. 
18.05.2015
Да, Аксюша на целый день ходит с 2,8 лет. Данечка в сентябре в гкп пойдет)
18.05.2015
здорово!) приезжайте хоть в гости как-нибудь!) 
18.05.2015
Может и правда приедем) хоть просто с Аксюшей) спасибо за приглашение! а вы не хотите к нам приехать, погулять? у нас тут классно) пруды, парк большой, утки, аттракционы и батуты)))
18.05.2015
Надеюсь это переутомление и больше такого не будет. Вроде Коля у тебя всегда был уравновешенный. Может смена погоды? У меня Настя сейчас сходит с ума.Я как вспомню прошлое лето и Ксюшу на даче. Она еще и головой билась об двери. Жесть(
15.05.2015
Поэтому эти истерики так и выбивают из колеи, это вообще для нас не свойственно! Сегодня с утра закатил папе концерт перед садом, надо было срочно собрать мозаику😆 хорошо я уезжала и не видела этого шоу!)
15.05.2015
Невыспался))) ну видимо кризис средних лет, раз изо дня в день повторяется! Терпения тебе огромного! Держитесь! Не ругайте его, он сам не понимает что его так плющит, новые эмоции для всех(
15.05.2015
Понятное дело, но терпение действительно нужно титаническое! Я-то ладно, а вот чтоб папу нашего из себя вывести надо реально постараться, а у Коли это на раз-два стало получаться!
15.05.2015
Что нас ждем впереди... Омомом)))
15.05.2015
держитесь!
16.05.2015
У нас после сада началось непонятное поведение у дочери. Мы в 3 года пошли. Помимо Срывов эмоциональных были нарушения сна (почти лунатила). Ходили к психологу. Там выяснили, что ее обижает в саду девочка, систематически, щипает, угрозами заставляет делать то чего не хочет дочь и тд. Далее выяснили, что для ребенка в принципе вреден такой большой и шумный коллектив. Ее психика просто не могла справится с этим. Она очень уставала эмоционально в саду.Я забрала из сада, походили к психологу, нашли способы разгрузки. Все прошло. Дочь стала прежней :) с тех пор никто из моих детей от саде и знать не знает :)
14.05.2015
мы в сад ходим весь год и никаких эмоций кроме положительных пока он не вызывает)
14.05.2015
А мы в сад не ходим вообще, он со мной и с няней постоянно целыми днями- она сама уже выжата как лимон, но у нее терпение в сто раз брльше моего. И всё равно такие истерики у человека, ппц какой то.
18.05.2015
хорошо хоть няня есть!
18.05.2015
Да, она мое спасение, но у меня погодки, иначе просто свихнешься. Зато сейчас на отдыхе и я с мамой, а она далеко не няня, вот я "кайфую" тут...
18.05.2015
Нам помогал психолог. Истерики на пустом месте никогда не бывают. Часто еще бывает от ревности или недостатка внимания.. У меня средний сейчас капризный стал. Переживает. Ему нелегко :из младшенького маминого котенка в один момент стал старшим братом. Но у меня ни нянь, ни бабушек. всем любовь моя поровну. Где не могу физически, там словами выражаю свои чувства (хорошие))))Взяла за правило: дети должны много раз в день слышать,что я их люблю. И это работает... Хотя бы все процессы управляемы у детей. 
18.05.2015
Согласна, что на него свалилось звание старшего брата, но я очень мягко его ввела в эту роль, 100%. Сейчас тоже постоянно обнимаемся, целуемся, дурачимся итд. Поначалу воообще ему больше уделялось внимания чем мелкому, благо тот спал постоянно) А в последние месяцы как 2 разных человека- то супер ребенок, такой смышленый, воспитанный, а то как неадекват полнейший. Руки опускаются;(
18.05.2015
Мне кажется у деток это либо от усталости, либо от нервного перенапряжения, когда череда активности, эмоц. событий. Ну и 2 раза это не показатель, может сойдут на нет подобные истерики. Я не обращаю веимания, делаю свои дела, молчу, никуда не отвожу и сама не ухожу. Главное, сама не бесись, 🙏🏻 ! После исткрики все обсуждаем, но у нас неск другая проблема, она начинает рыдать без видимой причины, спрашиваешь что случилось, рыдаааает и молчит. Потом, после спокойно обьясняет. Сейчас уже лучше стало, а вот в 2.5-3,4 года был капец. из того, что у нас работает: обо всем говорить заранее, 20мин гуляем на площадкн, 10минут, 5 минут, еще минутка и уходим... Все! Это дрлжно быть жестко. Если сегодня он начал ныть "еще разочек" и тп и ты идешь на поводу, то в след раз он слелает также ожидая от тебя такой же реакции. Старайся обьяснять почему это надо ему(не тебе). Ему нужно идти домой тк пора покормить животик вкусным супчиком, а не тебе нужно домой тк впереди работа. Это не сразу, но действует. Ему хорошо бы делится игрушкой тк деаочка его подруга, а с друзьями играют вместе. А не дай девочки поиграть тк ей тоже хочется, она потом отдаст, она у тебя в гостях и тп(вроде обьснила как смогла). У нас кризис иначе проявлялся(я сама(знаю, умею), я первая(во всем) и вот эти хз что без причины)
14.05.2015
Я вроде всё так и делаю... И с уходом домой никогда проблем не было, да и сегодня он разошелся не потому, что именно погулять хотел, он ведь сам уже домой засобирался, а из какого-то своего внутреннего принципа. У него вообще есть такая черта - настоять на своем даже если уже не хочется, но сегодня он просто полностью отключил систему связи с внешним миром в лице меня! Просто орал как ненормальный, не слушая ничего. Мы с мужем, честно говоря, до сих пор в шоке. Наверное мне надо было быть попойкойнее и дать ему еще погулять, но я, конечно, психанула в ответ. Зря, чего уж там. Будем надеяться, что просто спать хотел.
14.05.2015
Да, видимо возраст наступает такой, когда они пытаются отстоять свою точку зрения, свое право на какие-то действия, словами еще не умеют это делать, поэтому переходят сразу на крик. Он может и сам в шоке от своего поведения, сам огорчен. Мы же не знаем, что там у них в головках( если повторится попробуй отключится, если видишь, что не достучатся. Его действия это ответ на твои. Ну сядет, ляжет на землю, ну поорет, ну не будет он так долго себя вести если ты просто постоишь рядом молча и не глядя на него. Какой интерес орать? Я один единств раз тащила Ми из машины домой, вот тоже могла бы подождать чтобы она адекватной стала, но не сдержалась. Жалею сейчас, она мне кажется тогда и испугалась моих действий, и вырывалась, и дома прям истерила, я ее тоже потащила умыться, но она-то не знала куда и зачем я ее тащу против ее воли. Вообщем на своих ошибках учимся.
14.05.2015
вот ты понимаешь, вчера я именно что отпустила ситуацию, не приставала к нему, пару попыток предприняла и пошла гостей провожать. Это его не остановило, орал реально долго. Даже когда все ушли, ни обнять себя не давал, ничего. Сегодня я наоборот перепсиховала и тоже толку ноль. Фиг знает как и вести себя. Хотя, конечно, сегодня все было намного жестче, чем вчера, так что лучше, наверное, не реагировать действительно.
14.05.2015
Устал после сада( все равно методом тыка поймешь как действовать, но нужно надеятся, что это были разовые протесты! У моей соседки парень вообще жестко кризис переживает, он не орет, не ноет, просто тупо делает что хочет. На днях играл нв площадке, она сиотрит нет его, побежала исксть, а он в лес ушел, просто так ему захотелось. Она его домой потащила, он тогда орать начал. И он периодически такие ей устраивает. Я так посмотрела, думаю ладно уж, пусть моя ноет, но рядом)))
14.05.2015
ох, мой тоже не слышит и не слушается сейчас совсем. 
14.05.2015
я беру на руки и срочно ретируюсь домой, а дома ухожу и закрываюсь в туалете или ванной. Отпсихуется, успокоится. Сейчас стало тепло и поздно темнеет. Дети не хотят уходить домой. Такие ситуации наверное у каждого дома. Главное не показывать, что его истерика приносит какие либо плоды. Терпения тебе Ксюш.
14.05.2015
Комментарий удален
14.05.2015
Ну вот выше я уже написала, что это разовый случай, не было у нас никогда проблем с уходом с прогулки. А сегодня по дороге был полный треш, конечно! При этом вечером на прогулке все было как обычно, никаких скандалов. Погуляли, зашли в магазин за булочкой и домой на позитиве. Вот что это было?
14.05.2015
Спасибо!) как у вас дела вообще?) На самом деле у нас нет таких проблем обычно, конечно уходить не хочет сразу, я жду, договариваемся, что пойдем через 5-10 минут и тд, то есть с ревом ни разу не уходили. Тут же просто пипец какой-то! И ведь сам захотел уйти сначала! Это что-то вообще неотчетливое для меня...
14.05.2015
У нас такое последние три дня, хочу-не хочу, просто выматывает. Хочу на качели, идем, уже не хочу. И потом до ппсихоза. В садик одеваемся, хочу эти штаны, а потом не хочу. Почему так не знаю, но пока держусь)))) трудно пипец как, вчера крикнула на него, так он на меня в ответ как заорет, поняла, что так больше делать нельз, а то будет думать, что криком можно все решать. Я надеюсь, что это скоро пройдёт.
15.05.2015
Нет, совершенно не для этого он истерит. Ему самому от этого не очень хорошо, но ничего поделать с собой не может. Не надо сравнивать детей 3 и 8 лет.
15.05.2015
Ох, блин))) тебе тоже терпения!)
15.05.2015
Уводить из обществ мест и пережидать. Чтоб зрителей не было. При ребенке ни вскоем случае не плакать ( я разгружалась на плече у мужа после того, как сын уложен был.) и плакала и себя винила, что сын "псих". Потом переросли.
14.05.2015
Ну это все лирика и на поверхности. А почему не плакать? Полезно посмотреть до чего он маму доводит. Я ж не рыдаю как сумасшедшая, не пугаю его, а слезы пусть видит, это, думаю, не криминал в данном случае.
14.05.2015
Он же истерит для конкретного результата мплсмотреть границы дозволенного. Ему результат важен. Вот это как с матерными словами, к примеру. Когда ребенок повторяет услышанное, а родители его начинают ругать или удивлятся, возмущаться. Он потом в какой то раз специально будет повторять , глядя на лица. Реакцию в студию. Все это , исходя из взросления поемянника ( ему уже 8). Все это проходили и семья брата и я с ними за одно.
15.05.2015
Нет, совершенно не для этого он истерит. Ему самому от этого не очень хорошо, но ничего поделать с собой не может. Не надо сравнивать детей 3 и 8 лет.
15.05.2015
я не про истерики в 8. а про то ,что все это было раньше. и на моих глазах
15.05.2015
и что тогда для вас кризис трех лет? 
15.05.2015
Пока не знаю. У меня только мысли, не он ли это так выражается...
15.05.2015
я ходила к психологу, так как именно у меня ехала крыша, опускались руки.истерики были не разовые и в основном для меня. раз-два в неделю на протяжении пары месяцев точно.  у папы и сына было все гуд. мне хватило для себя одного разговора с ней. вернее мы все втроем ходили. но после часа беседы с папой и наблюдение за сыном, она их отправила гулять и мы общались с  ней еще два часа. мы с ней раскладывали его поведение и самое главное мою реакцию на это. мне очень помогло. 
15.05.2015
Ну вот у меня две реакции - распсиховаться или дать выход эмоциям в слезах) лучше слезы имхо)))
15.05.2015
спокойствие и только спокойствие big_smiles_148.gif
15.05.2015
Как я уже написала выше - это лирика)))
15.05.2015
По опыту Алениных истерик,скажу лишь-переждать,пройдет.
14.05.2015
Меня просто полная невозможность разговора вводит в ступор! Это что-то новенькое.
14.05.2015
Он растет и хочет иметь свое слово в семье)))Ноет , переключай сразу его внимание на другое, типа смотри возле нашего подьезда звезда упала,пошли посмотрим и все такое)))
14.05.2015
Нет, Альбин, тут не тот случай, это не нытье и не капризы. Это именно истерика, которую не остановить никак, все попытки "переключить" его только больше распаляют(
14.05.2015
Извините, что встреваю, согласна с вами, что иногда именно "переключить" не действует вообще( нам  2,2 и совсем недавно пару раз случались вот такие жуткие истерики, причем в людных местах...раньше такого не было..ох..меня потом трясло дома(
14.05.2015
Да, да, при чём на ровном месте, практически!
14.05.2015
Проснулась совесть) Немного обо мне)