12 лет

Кто как играется с детками?

1 часть Ноги Начинаем мы зарядку, Будем делать по порядку. Про сороку мы споем, Пальчики все разомнем. Сорока белобока, кашу варила, деток кормила, этому дала, этому дала, а этому не дала. Дальше стопы растираем, Только пальцем нажимаем. По восьмерке взад вперед, Сверху вниз, наоборот. А теперь стопу берем, Вправо влево повернем. Вправо влево, вправо влево, Десять раз считаем смело. А потом как будто кошку, Будем гладить нашу ножку. Постучим и пощипаем, Как колбаску покатаем. Раз два три четыре пять Не устанем повторять. Взяли ноги и вперед, «Пешеход наоборот». Будто мы идем ногами, Только лежа, зато сами. А теперь ногами дрыгаем, Не идем, а будто прыгаем. Раз два три четыре пять, Нужно заново начать. Сели на велосипед, крутим мы педали. В велогонке мы добьемся, золотой медали. А теперь как у лягушки, Ножки заведем за ушки. Их покрутим мы в суставе, Что полезно, знаем сами! Мой ребенок знатный йог, В позе лотоса прилег. По восточный по науке, Ноги ухватили руки. Мы погладим наши ножки, Их расслабим мы немножко. 2 часть. Пузо Ножке Юре мы размяли, Попочку расцеловали. А теперь чтоб пукать звонко, Мы животик разомнем-ка. И по стрелке часовой, Мама нежною рукой, Как талантливый художник, Нарисует круг, другой. А теперь как будто гуси, Те, что жили у бабуси, Раз два три четыре пять, Будем пузико щипать. Дальше теплою ладошкой, Словно гладим мы одежку. Чтоб все складочки убрать, Проведем рукой раз пять. Мы танцуем в диско стиле, Этот танец лучший в мире. Локоть мы сведем с коленкой, Нам поможет мамка Ленка. И козу мы показали Забадали, забадали. Идет коза рогатая, за малыми ребятами, забадает забадает. 3 часть. Руки. Потягушки, потягушки, Руки тянем мы к макушке. Выпрямляем наши ножки, Тянем спинку мы немножко. Наши руки не для скуки, Чтобы ими все хватать. Вам любая скажет мама, Нужно тоже их размять. А теперь мой сладкий мальчик, Каждый назовем мы пальчик. Вот мизинчик он как зайчик, Безымянный он как ёж, Ну а это средний пальчик, Он на суслика похож. Это палец указательный, Образцово-показательный. А вот это палец – слон, Мы большим его зовем. Мы берем наш кулачек, Его крутим как Волчек. Раз два три четыре пять, Волчек крутится опять. Руки в стороны раскинем, А потом себя обнимем. В воздухе рисуем круг, Радует нас все вокруг. Сверху вниз мы их погладим, Снизу вверх их разотрем. С сыном мы контакт наладим, И танцуем и споем. Потянули руки вверх, Опустили к пяткам. Раз два три четыре пять, Нравится зарядка Словно ты боксер на ринге, Правой, левой, апперкот. Тренирует руки, спинку. Словно грушу воздух бьет. Чтобы Юре сесть на попу, Нужно постараться. Тянет мама нас за ручки, Будем подниматься. Мама очень помогает, Нас под мышки поднимает. Ставит ножками на стол, Мы шагаем, во прикол! 4 часть. Спина. Повернулись на животик, Словно в речке бегемотик. Чтобы спинкою заняться, Хорошенечко размяться. Гладим ручкою по спинке, Как по шелковой перинке, И стучим как в барабан, Мы по попе, БАМ БАМ БАМ И по кругу, словно вьюга, Вправо влево, как метель. Наши руки кружат спину, Вот такая канитель. Взяли в руки мы пилу, Пилим спину малышу. А теперь как будто тесто, Мы замесим это место. И порубим топором, И погладим утюгом. А потом горох просыпем, И метелкой подметем. Полежали голышом, Пообщались с малышом, Кремом смазали, где надо И малыш, и мама рады! (единственное спокипастиное четверостишие).
03.03.2012
а мой хохочет в голос когда я говорю ему что я серый волчок и начинаю как будто кусать ему животик "ам, ам, ам" ))) Он прям заливается от смеха ))) И когда к нему коза-дереза идет бадать его, а я ее прогоняю, чтоб она его не бадала )))) А еще он любит когда я ку-кукаю )) да и вообще нравится ему со мной разговаривать. А папа берет его на руки, на вытянутых руках на самый верх и поет "Земля в иллюминаторе" )) Ему очень нравится ))))) 
28.02.2012
хохотун маленкий растет!)))
28.02.2012
0-3 месяца Где мама?Когда младенец лежит на спине, подойдите к кроватке и позовите его по имени. Продолжайте называть имя до тех пор, пока малыш не начнет поворачивать на звук голову или глаза. Обойдите кроватку с другой стороны и снова позовите ребенка ВетерокНежно подуйте на ладони вашего ребенка. Дуйте и при этом приговаривайте нараспев: « Вот твои ладоши». После этого поцелуйте ладошки. Подуйте на другие части тела, называя их.Большинство детей очень любят, когда им дуют на локти, пальцы рук и ног, шею и щеки.Баю-баюшки-баюВозьмите ребенка на руки и качайте его вперед-назад. Во время качания приговаривайте: «Баю-баюшки-баю, я тебя люблю».При слове «тебя» целуйте какую-нибудь часть тельца – голову, носик или пальчики. ПриветБлизко наклонитесь к малышу и пропойте ему такую песенку:Привет, привет, я так тебя люблюПривет, привет, потрогать тебя могуПривет, привет, потрогать маленький носикПривет, привет, поцеловать твой маленький носик.Повторяйте стишок, изменяя при этом последние две строчки, называя разные части лица: глазки, ушки, губки.Куда он прячется?Держите перед ребенком яркий разноцветный шарф. Медленно водите им из стороны в сторону и рассказывайте, какой он красивый и яркий. Как только вы будете уверены в том, что малыш смотрит на шарф, медленно уведите шарф в сторону. Продолжайте водить его из стороны в сторону, заставляя малыша следить за ним глазами.Для игры можно использовать погремушку.ОщупывалкиПопробуйте тереть о ладошки малыша различные ткани и материалы. Для начала отлично подойдут атлас, шерсть и махровая ткань, губка, линолеум.Через какое-то время ребенок захочет схватить и пощупать предмет сам. Предоставьте ему это удовольствие. И постоянно обновляйте набор предметов для ощупывания.СгибаниеПоложите малыша на спинку и осторожно выпрямите его ножки, а затем слегка похлопайте малыша по ступням. Он тут же подожмет пальчики и согнет ножки. Во время игры напевайте стишок на какой-нибудь веселый мотив:Мы играли, мы играли,Наши ноженьки сгибали.Раз согнули, два согнули.Молодцы!Заканчивайте стишок любым одобрительным восклицанием.3-6 месяцевЯзычок – проказникВозьмите ребенка на руки и посмотрите ему в глаза. Высунув язык, издавайте разные смешные звуки. Спрячьте язык. Повторяйте эту игру и наслаждайтесь звонким детским смехом.ГляделкиКогда вы убедитесь, что полностью привлекли внимание малыша, измените выражение лица: улыбнитесь, издайте какой-нибудь звук или наморщите нос. Ребёнка такие изменения очень заинтересуют.Изменяем высоту голосаСогласно результатам исследования, когда ребенок слышит высокий голос, у него повышается настроение и он чувствует себя в безопасности. Когда с ним говорят низким голосом, он успокаивается и чувствует удовлетворение.Поиграйте своим голосом, напевая одну и ту же песню сначала высоко, затем – низко.Бусы из катушекНатяните в манеже бечевку с катушками. Малышу понравится слушать, как они стучат друг о друга, когда он задевает их ножками. Если у вас нет манежа, бусы из катушек можно повесить между двух крепко стоящих стульев.Жу-жуЧтобы малыш почаще «гулил» и произносил разные звуки, попробуйте спеть с ним вот эту песенку. Во время пения не забывайте смотреть ему в глаза.Ты сначала мне скажи, Как жу-жу пчела жужжит.Потом я тебе скажу Про пчелиное жу-жу. Пусть малыш попробует произнести звук «ж».КолобокПомогите малышу научиться переворачиваться. Подложите руку под его плечи и осторожно покачайте его из стороны в сторону. Когда он лежит на боку, покачивая его, слегка подтолкните, и пусть он попробует сам перевернуться. Чтобы было веселее, покачивайте малыша в ритме веселой песенки.ВелосипедикПоложите малыша на спину, осторожно возьмите его за пяточки и по очереди синхронно сгибайте и разгибайте его ножки: одну ножку согнуть, другую в это же время разогнуть, и наоборот. Постарайтесь делать это упражнение ритмично.Затем, постепенно можно увеличивать скорость вашего «велосипеда» и чередовать быстрый темп «езды» с медленным.Не прилагайте усилий и не настаивайте, если чувствуете, что ребенок сопротивляется.Можно напевать при этом какую-нибудь веселую песенку типа «Мы едем, едем, едем в далекие края…» или:«Крути, крути педалькиБыстрей, быстрей, быстрей.Чудесная прогулка,Нам вместе веселей.»6-9 месяцевМалыш-жонглерПоложите малыша на спинку в кроватку или на пеленальный столик. Дайте ему рассмотреть небольшой яркий мячик.Вытяните ножки карапуза вверх и положите на его ступни мячик. Постарайтесь сделать так, чтобы мячик не падал, хотя малыш будет стараться подтолкнуть его, двигая ножками. Когда мячик все-таки упадет, скажите об этом малышу, улыбаясь или радостно восклицая.Повторите игру.Стараясь сделать так, чтобы мячик не упал, Вы можете попробовать научить кроху подбрасывать мячик и даже крутить его ножками.Как вариант, можно также положить ребенка, вытянув его ножки, и поместить мячик возле них. Малыш будет ударять по мячику ножками. Если мячик откатится, верните его в такое положение, чтобы малыш мог до него дотронуться. Можно также дать малышу мячик в руки.Шлеп-шлеп! Буль-буль!Налейте в ванночку малыша столько воды, чтобы она доходила до его коленок, или чуть выше. Возьмите малыша под ручки и научите его шлепать по водичке, радуясь водяным брызгам.При этом напевайте песенку:Шлеп-шлеп-шлеп, Кораблики, Пароходики плывут. Буль-буль-буль У бережка, На берегу их ждут. Если, играя с малышом, Вы тоже будете весело восклицать и смеяться, то ребенок сразу же начнет подражать Вам, тоже радуясь.ВНИМАНИЕ! Во время такой игры держите ребенка осторожно, но крепко.Цепкие ручонкиДавайте малышу подержать различные предметы. Когда он их рассмотрит, просите отдать их вам. Пусть сам положит игрушку в вашу руку.Смысл такой игры в том, что ребенок должен научиться брать и возвращать. С каждым днем усложняйте малышу задачу, обучая его класть предмет в определенное место или же доставать откуда-нибудь.Полезно также научить ребенка держать предметы в разных руках.9-12 месяцевЗоопаркВозьмите маленьких пластмассовых или резиновых животных и передвигайте их, произнося за них звуки. Это научит ребёнка соотносить животное и звук.ВокзалЗатем этих зверей можно посадить в машинки и паровозики и отправить в путешествие. Когда машинка/паровозик начинает ехать, машите ручкой и говорите громко: «Покааааа!» Во время поездки продолжайте озвучивать животных, а также не забывайте про машины и поезд. Поощряйте ребёнка делать это вместе с вами.Прятки в крупеМелкие игрушки можно спрятать в крупе или фасоли, горохе. Ребёнку очень интересно будет искать.Бумажное безобразиеОчень полезно ребёнку научиться отрывать маленькие кусочки бумаги.Когда это умение будет освоено, предложите малышу катать шарики из более крупных кусочков или даже скатывать их в рулончики.ПрилиплаПриклейте наклейку, лейкопластырь или кусочек липкой ленты к тыльной стороне детской ладони. Ребенку будет интересно отрывать и приклеивать её самому.«Дай мне…»Положите в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный восторг.Вытягивание шарфиковВозьмите несколько цветных шарфиков и свяжите их вместе. Пропустите шарфики одним концом в картонную трубку, пусть малыш протащит через нее все шарфики. Понаблюдайте, сможет ли он засунуть шарфики обратно в трубку.МегафонЧерез ту же картонную трубку можно поговорить с ребёнком изменённым голосом. Наигравшись, дайте трубку малышу. Возможно, ему захочется самому произнести что-нибудь в неё.ТоннельДайте игрушечной машине проехать через картонную трубку. Ребенок будет с нетерпением ждать, когда она появится в другом конце тоннеля.Слушай и ищиСпрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать его умение слушать.Кукла хочет кушатьНаденьте на руку персонажа из кукольного театра или просто возьмите в руку куклу. Дайте малышу маленький мячик или шарик и попросите его покормить игрушку. После того как вы покажете ребенку, как это делается, он поймет, о чем вы говорите.Прятки с ленточкамиПривяжите разноцветные тесемки к любимой игрушке вашего ребенка. Спрячьте её так, чтобы было видно только ленточку. Помогите малышу понять, что игрушку можно вытащить, потянув за ленточку.ПодарокЗаверните игрушку в кусочек цветного материала, в шелестящий пакет или в фольгу. Пусть малыш сам развернет «подарок».А у тебя? А у меня?Посадите малыша на колени личиком к себе. Задайте вопрос, о том, где находится какая-либо часть его тела.К примеру: «А где у Артемки носик?» Коснитесь его носа и воскликните: «Вот где наш носик!» Тут же спросите: «А где мамин (или папин) нос?» Возьмите ручку малыша и коснитесь ею своего носа, точно так же восклицая «Вот он где, наш носик!»Продолжайте эту игру, поочередно называя разные части тела и тут же показывая их.КачалочкаСядьте на пол, соедините ноги вместе и вытяните их вперед, немного согнув в коленях.Уложите на спинку, животиком вверх себе на ноги так, чтобы его ножки крепко упирались вам в нижнюю часть живота, а головка крохи лежала на ваших коленях.Крепко возьмите малыша за ручки. Медленно перекатитесь на спину, но не разгибайте при этом ног, так, чтобы малыш оказался в стоячем положении.Потихоньку вернитесь в исходное положение.Повторите такое движение несколько раз, имитируя «качели», и не забывайте при этом повторять ребенку ласковые и нежные слова или напевайте песенку.
28.02.2012
http://www.mam2mam.ru/articles/children/article.php?ID=723
26.02.2012
Наш малыш, лежит на спинке, На фланелевой перинке. Начинаем не спеша, С подготовки малыша. Взяли ручки, улыбнулись И немного потянулись. Нам приятно, нам тепло, Тельце, ровненько, легло. Без штанишек, распашонок – Дышит кожицей ребёнок. Ручки вверх, а после вниз, Кто смеётся - тому приз! Ручки в стороны, Скрестили, Улыбнуться не забыли! Ручки в стороны опять, А теперь – поцеловать! Повторяем все движенья В ритме строк стихосложения. Перейдём теперь на ножки: Мы их выпрямим немножко, Потягушечки споём И к животику согнём. И обратно потягушки, А потом, как у лягушки: Разведём по сторонам – Что за прелесть! Где тут срам! А теперь, мой милый котик, Повернёмся на животик, Спинка выгнулась дугой, Носик дышит, торс прямой. А чуть-чуть пониже спинки, Дольки две, от мандаринки! Вы должны меня понять – Это нужно целовать! Но не будем отвлекаться, Продолжаем заниматься! Гладим спинку сверху вниз. Сверху – это не каприз! И подушечками пальцев Под мотивы венских вальсов Мы вдоль рёбрышек скользим И за носиком следим. Что-то, ласково споём Вновь на спинку повернём. И животик нашей крошки, Как мордашки моют кошки, Мы по стрелке часовой Гладим тёплою рукой. Полежали голышом, Пообщались с малышом, Кремом смазали, где надо И малыш, и мама рады!
24.02.2012
мой хохочет когда папа берет его руки и типа стреляет "тдфтфтффффф, бррррр, бум!" - и так по сторонам. А потом берет ножки в ручки и говорит"бежим-бежим-бежим..." сгибая и разгибая ножки. Типа нашкодили и убежали) Вообще так бегать оочень любит!)
24.02.2012
спасибо! надо будет нашему папе подкинуть такую идею. хоть у нас и девочка, но я думаю, его это не остановит))))
24.02.2012
в прятки научился))) раньше мы свои лица закрывали, а потом выглядывали и кукукали, а теперь малой пеленкой или слюнявчиком лицо прикрывает и ждет пока уберем и кукукнем - хохочет))))
24.02.2012
класс! сообразительный)) у моей пока только случайно получается на лицо себе пеленку натянуть)
24.02.2012
моей нравится песенка"вышла курочка гулять..." и ладушки
23.02.2012
а можно полный текст курочки? )))   
23.02.2012
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки-желтые цыплятки. Ко,ко,ко...ко,ко,ко не ходите далеко лапками гребите, зернышки ищите. 
24.02.2012
спасибо! у каждого свои познания с детства))) то что Вы как само собой разумеющееся поете - я впервые слышу и наоборот! потому тему и создала, чтоб знаний набраться)))
24.02.2012
я толька ЗА.обмен опытами это большой плюс.Я т.ж. переписала кое что у девчонок.Будем реализовывать.
24.02.2012
а мы когда ей в живот дую - смеется, и когда читаю стишки и при этом ноги сгибаю-разгибаю
23.02.2012
а я обычно под всякие песни ей ножками топаю. или расказываю "вот Агния идет медленно, смотрит по сторонам.... потом папу увидела и к нему побежала-побежала-побежала" ну и соответственно то медленнее, то быстрее ножками... фантазии на что хватает, то и говорю) а какие стишки? специальные какие-то или любые?
23.02.2012
любые. стишки я брала в основном из журналпа Мой ребенок http://moy-rebenok.ru/article/infant/grow/games/904/ ссылка, если заинтересует
24.02.2012
спасибо
24.02.2012
А мы немножко по другому говорим: "Стенка-стенка, потолок. 2 ступеньки (губки), дзинь звонок (носик)."
23.02.2012
о, тоже вариант!)) хочу насобирать побольше таких стишков... или как бы их правильно назвать)
23.02.2012
Котя,котя котик мягонький животик,мягонькие лапки а на них царапки.  Ушки вот и вот,глазки вот и вот.Рот нос,Там спинка там живот,ножки топ-топ,ручки хлоп-хлоп,Эх устали вытрем лоб.  Вот проснулись,потянулись!С бока на бок повернулись,Потягушечки,потягушечки!Где игрушки-погремушечки?Ты игрушка погреми,Нашего сыночка(дочку)подними.
23.02.2012
Класс!!! Такую не слышали
23.02.2012
я подарю тебе дочь