11 лет

Черты характера м и ж (по Торсунову)

Спасибо, посмеялась с Вашего первого впечатления о Олеге Геннадиевиче. Также начала с Нарушевича Р. Перешла к Торсунову О. Жизнь просто стала другой не только для меня, но и для всех родственников и близких знакомых. Шафранова Н. многое растолковала более доходчиво для моего женского восприятия. Спасибо за конспект, за проделанною работу!!! Как раз работаю по тренингам Шафрановой, искала качества  мужчин и женщин.
16.06.2015
За конспект,рада,что пригодился) а Вы случайно не помните, он ли,и если он то в какой лекции говорил о роде и о том, что ,например, от предков 4 колена у тебя любовь,вкус,от 5 го стремление добиваться чего-то и т.д. я записала себе вот так по неск слов ,а сейчас понимаю,что хотела бы переслушать и не помню,где искать.
16.06.2015
Марина, я переслушала всего Торсунова, что выложены в Нете и слушаю все новые за ним, кот. только читал. Не слышала о предках от него. Или просто не обратила внимание. Скорее такое может быть в лекциях Ветрова И. Если встречу — отпишусь Вам. 
16.06.2015
Я тоже сначала думала,что у Ветрова, и переслушала у него по второму разу и 4 стадии смерти и рождения,но ни там,ни там не оказалось про предков((Буду признательна)
16.06.2015
http://svet-adonai.com/vliyanie-pokolenij-predkov-na-sudbu/ Марина, может эта информация Вам пригодится. Кажись это и есть то о чем Вы пишите. )
16.06.2015
Спасибо Вам огромное! Да то), и как я только в поисковике не забивала,ничего не выходило. Почитала, я слушала немного по-другому говорилось, но интересно,что влияние да именно в этих сферах,единственно,у меня еще записано,что 7 ое поколение ,если неотданные долги то дети инвалиды.
16.06.2015
Рада, что от меня есть польза. :)) Так глубоко эту тему не изучаю. Просто Н. Шафранова убедила — надо. Молилась и кормила предков в общем дней 50. Голодала для них не единожды. В общем подошла с этому вопросу с чувством долга перед предками, но в своих корыстных целях — им будет хорошо — нам меньше странностей. ;-)
17.06.2015
Раньше я разделяла эгоизм и "здоровый эгоизм" оказалось,эгоизм это вообще не то,что я раньше думала. Так же и про корысть,здесь мне кажется,адекватная корысть)А я не кормила, технику парастс делала, только вот интересно,первый круг прошла и думаю,все,хватит, больше нет нужды. А все равно поселилось какое-то чувство недоделанности и спустя неск месяцев еще два круга прошла, потом мужа.И понимаю,что меня прям тянет молиться. а прочитав Вашу ссылку еще раз утвердилась в своем намерении .
17.06.2015
Вы умничка. Жизнь и, вправду, интересная и справедливая! И к главным знаниям мы приходим в свое время. Молитвы в техники, кот. Вы делали отличные!! Это очень сильные очистительные молитвы. Обязательно продолжайте и не только за умерших родных! ;-)
18.06.2015
ну я до такого фанатизма не доходила(что бы изучать соляный раствор и прочее,как писали внизу.да и мясо я ем.ну ем и все тут)сначала я слушала лекции нарушевича,тот ссылался на торсунова. прослушав лекцию,я поняла,что сама интуитивно шла по схожей модели отношений.мне не важно,кто такой торсунов,кем он был и какая у него жена по счету.мне нравится,что некоторые его советы изменили меня и нашу семейную жизнь в лучшую сторону(например,я наконец-то нашла ответ на вопрос о ревности и как от нее избавиться).повторяюсь,я беру на вооружение его советы,но у меня нет никакого фанатизма по поводу вед и вегетариантсва.для меня важно,чтобы муж был главным в семье,а я-как тыл.и такая модель отношений есть везде-в любой религии,национальности и пр.а не только у вед.
02.07.2013
Согласна.На то человеку и дан разум,чтобы не слепо следовать чему-то ,а уметь отделять зерна от шелухи или брать только то,что действительно для тебя нужно.Те кто пишет про раствор,уверена на 95 проц,не слушали ни одной лекции его полностью,а критикуют лишь по отзывам.Мне ,например,интеересен и Зеланд,но те части ,где он говорит о сыроедении я не читаю-только потому что это не мое,но я не буду ни кому ни хаять ни хвалить сыроедение.
11.07.2013
Да-да, я тоже слушаю зеланда без всяких сыроедений и прочего.кстати,торсунов на одной из лекций негативно высказался о визуализации,что вытаскиваем силы из прошлых жизней.я с ним не согласна и в этой части.он все это сам придумал и не надо этому слепо верить.вряд ли в ведах упоминается про визуализацию и прочее.валяева,например,рекомендует делать коллажи своих желаний и меньше пугает кармой.нужно самой выбирать-к чему прислушиваться,а чему нет.
12.07.2013
Валяеву не читала,но карту мечты делала-помогает)
12.07.2013
Дааа)
12.07.2013
Как страшно, что тут люди говорят. Торсунов пусть едет в Индию. Это страшный сон просто. Это счастье, что Торсунов родился и живет в России и несет свет знания. А тем, кого раздражает я предлагаю не слушать его лекции и жить счастливо. Автору поста: как здорово, что ваше отношение изменилось. Я вас поздравляю!
30.06.2013
Я тоже рада,что меняюсь) и что на многие вещи смотрю по-новому и не боюсь признаваться в своей неправоте. И пусть они желают Торсунову поехать в Индию-он еще больше обогатится знаниями и поделится с нами)
30.06.2013
это верно, в Индию он обязательно поедет во Вриндаван)))
30.06.2013
Уважаемая Катя, а что он там делать-то будет?? Погуглите - кто-то настырный отправлял-таки запрос в Индию, в институт, в котором он ЯКОБЫ учился. Да вот он, я уже нашла: Письменный запрос в Bhaktivedanta Institute (Bombay, India): /// Hello, my name is ILYA! I am from Russia. Tell me please, is Doctor O. G. Torsunov the director of the Russian branch of the Ayurvedic department of the Bhaktivedanta Institute (Bombay, India)? Is this information true? from the official web-site www.torsunov.com/: Doctor O.G. Torsunov is the director of the Russian branch of the Ayurvedic department of the Bhaktivedanta Institute (Bombay, India). He is also the General Director of a project of the Russian branch in the Hospital Bhaktivedanta in Bombay. Thank you!!! /// Ответ из Bhaktivedanta Institute (Bombay, India): /// Dear ILYA, Thank you for inquiry. This information about Dr. Torsunov is not true. The Bhaktivedanta Institute in Bombay (and Berkeley) does not have a department of Ayurveda, what to speak of a Russian branch. Dr. O.G. Torsunov has nothing to do with the Bhaktivedanta Institute in Bombay or Berkeley. Sincerely, Greg Anderson Bhaktivedanta Institute Juhu Road Juhu Mumbai 400 049 Ph: +91-22-2620-0312 www.bvinst.edu А теперь представьте, что какой-то индус, не воцерковлённый и не имеющий даже семинаристкого образования, приедет в Россию русских Православию учить Куда его пошлют?? Так что Торсунов ваш не такой дурак, чтобы в Индию ехать. Там своих, авторитетных лидеров хватает. Это в России ИЗНАЧАЛЬНО его тезисы могли найти отклик. Неужели вы думаете, что даже маркетингового исследования дядечка не провёл, прежде чем эту кашу заваривать?)
01.07.2013
оооо ну я ж тоже не такая дурочка, чтоб слушать лекции без предварительного исследования читали-знаем это всё конечно прекрасно и познавательно, но практический эффект, от применения на практике его лекций эта чудесная переписка не отменяет
01.07.2013
Так эффект и не должен быть отрицательным в принципе - Торсунов советует "работать над собой", а остальные подтянутся... а если не подтягивается - НЕ ВАШ ЧЕЛОВЕК)))
01.07.2013
вот решила подробней остановиться на этой теме в инете много есть чего почитать на тему шарлотан Торсунов или нет. Я всё это читала, когда только начала слушать его лекции. Та переписка , что вы прислали - это только часть, там еще есть русскоязычная часть с учеником Торсунова.Есть отзыв и на сайте знайправду (если я не ошибаюсь конечно).Есть обсуждения на сайтах кришнаитов.Так вот. Олег Геннадьевич исправился, он больше не пишет, что он возглавляет русскоязычное отделения в институте Бхактиведанты (вот ссылка на актуальную информацию на его сайте http://www.torsunov.ru/ru/about-author.html ). То есть такой поворот не говорит, о том что он сто процентов в этом учреждениии не преподавал, ведь этот Грэг, мы тоже не знаем кто.Может он просто появился после Торсунова там(ну это так лирическое предположение.)На сайте знайправду говориться:что если не вдаваться в кришнаитскую подоплеку и прочую астрологии, то польза для межличностный отношений и здоровья от его применения его лекций велика. А вообще кришнаиты молодцы. Вот Хакимов например. Это ж просто нектар (выражаясь кришнаитским языком). Так что желаю вам со временем отбросить досужие умствования и воспринять его лекции на более глубоком уровне.
01.07.2013
))) А вы пойдёте зубы лечить к врачу, который диплом купил, и ни дня не проучился?))) Так же и здесь - Торсунов ни в одном месте не психолог. Учился он на ДЕРМАТО-ВЕНЕРОЛОГА! А ниже я уже писала про его лекции - интересно, на каком уровне нужно воспринимать его слова, чтобы не делать различия между соляной кислотой и солевым раствором?) Такая наивная профанация - добиться, чтобы поверили, что соляная кислота не растворит мясо - при том, что она металлы растворяет - как? а всего лишь "спутав" её с солевым раствором... И удалась же ведь! Никто и не вякнул. Поэтому я всерьёз сомневаюсь в ясном сознании тех, кто ходит на его "лекции" и носит туда деньги. Уже за одно то, что он даёт околомедицинские рекомендации (не есть мясо, например, даже при низком гемоглобине) БЕРЕМЕННЫМ женщинам, в отношении него уже надо завести уголовное дело... Что, по некоторым данным, уже и затевалось, однако гр-н Торсунов из Москвы быстренько смылся - от греха подальше. А "исправился" он, потому что за хвост прижали - тоже читала об этом.
01.07.2013
ох и втянули же вы меня в свои дрязги девушка слушает лекции про качества характера. ну что же здесь плохого? где же тут отсутствие ума? ой беда с вами чес слово ну ни одна ссылка не открылась у меня ни ютуб, ни бэбилог.скажите хоть название видео на ютубе. вы не можете воспринимать знание потому что несмиренны, гордыня играет.вот и всё.а ляпы могут быть у всех.главное суть. представить страшно, он еще распевает песни на лекциях, и слова путает.ужас. конечно про раствор соляной кислоты я не могу оценить ляп-плохо химию знаю...да -д настолько плохо а в отношении какашек коровьих и мочи - сама не представляю зачем это сушить, куда то там добавлять.это видимо индийская какая-то заморочка местная. они там видимо за экологичность во всем)) а теперь самая сложная-тема про мясо.
01.07.2013
итак про мясо. есть три силы в этом мире:благость, страсть и невежество. мясо - плохо, потому что это невежество.его добывают путем убийства и страдания. Торсунов говорит не просто о психологии, он говорит о предназначении человека, как Творении Божии. Так вот реализовать это предназначение , развить свой разум невозможно потребляя невежественную пищу. даже в библии есть слова о том, что не надо есть плоть и что надо миловать братьев наших меньших (к сожалению не могу указать точные стихи, но если вы православный человек, то возможно слыхали).о нашла с сайта виты : Бытие, глава 9 (обычно последнюю строку все замалчивают... как будто ее там нет...) 1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. 2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте *** И сказал Господь:"Всё, что вы делаете братьям меньшим, вы делаете мне". вот сайт. http://www.vita.org.ru/veg/naferme.htm там ест инфа о страданиях животных на фермах. Некоторые люди отказались потворничать продолжающемуся беспределу и убийству огромного числа высокоорганизованных живых существ.например пол маккартни.он даже фильм снял.стеклянные стены .короче тема это очень серьезная. чтобы переставить человечество на новые рельсы нужны многие годы.может это когда то и произойдет. только для этого надо перестать искать ляпы, а надо услышать суть. неужели вам не жалко животных? или вы не хотите про это слушать и читать? скажу честно, я еще не отказалось полностью от мяса, но себе его не покупаю и не готовлю. и молочные продукты и яйца я стала есть реже, кто знает может я тоже однажды созрею ... про беременность кстати там тоже есть инфа. извините за много букв и за некоторую резкость. полистайте сайт, там неожиданно много информации, фильмов, статей, книг и проч.
01.07.2013
И благослови Бог Ноя и сыны его (Быт.9:1), чтобы растились и множились, и чтобы страх их был на всякой плоти, в море и на суше. Точию мяса в крови души да не снесте (Быт.9:4), то есть не вкушайте незакланного животного и мяса, пока не истекла из него кровь, в которой душа животного. Так, Бог Ною и детям его оставляет три завета: во-первых, повелевает не есть крови животных, во-вторых, обещает воскресение, в которое взыщется кровь от всех зверей, в-третьих, изрекает, что всякий убийца должен быть умерщвляем.http://lib.eparhia-saratov.ru/books/06e/efrem/sirin3/264.html Убийца - здесь имеется в виду убийца человека, о чём дальше и сказано. А вообще не вы, ни я - не богословы. Если вы православная, почему бы вам не пойти за толкованием Библии к православному батюшке, а не к сектанту-кришнаиту Торсунову? неужели вам не жалко животных? или вы не хотите про это слушать и читать? - потому что я в здравом уме и понимаю, что даже если все перестанут есть мясо, животные будут истребляемы - т.к. ждать, пока наладится естественный отбор и восстановится баланс уйдут столетия, а за это время они нас просто выживут с планеты Земля - без контроля за их численностью. Таким благодушничеством обычно вымощена дорога в ад - и он всегда постигает подобные утопичные проекты, возьмите историю и изучите. Инфу про беременность я предпочитаю получать у своего лечащего врача) А "невежественный" человек на мой взгляд - это тот, у которого за 20,30,40...100 лет не сформировалась СОБСТВЕННОЕ устойчивое мировоззрение, нет базисных знаний об окружающем мире - и которого, вследствие этого, легко могут увлечь подобные Торсунову товарищи путём простейших манипуляций- которые другому, более критичному уму видно на раз-два. Такой человек обычно падок и на всё "необычное" - да-да. Вот почему бы в Православие то же не обратиться, если уж вы занялись поиском смысла жизни? Во всяком случае, это родная для нашей территории и ментальности религия... Нет, нашему народу "неинтересно", вот "гуны невежества, страсти и благости" (да и не только это, народ куда только не кидается - рейки, Веды, шаманизм и т.д. ит.п.) - это да, это ново, это МОДНО - да, не побоюсь этого слова. Обидно, что наш русский народ готов любое дерьмо сожрать - хоть индийское, хоть какое другое - если то в красивый фантик завернут. И это, между прочим, не аллегория - коровье г..но и моча, о которых я писала - "ВЕРШИНА ПИЩИ В БЛАГОСТИ" - цитирую вашего любимого Торсунова)))) А не "местная индийская заморочка".
02.07.2013
вы очень воинственны.это печально. с чего вы взяли, что я не православная и не изучаю писания и предание? про животных. да если, не контролировать-они нас могут выжить. И Господь говорил, что человек стоит над всеми тварями. Но милость то где в ваших рассказах. Можно же просто взять и кастрировать или стерилизовать. Но с анастезией, как мы делаем это со своими домашними животнымми. А если вы посмотрели об обращении с животными в промышленном сельском хозяйстве, то видели, что там кастрируют и проделывают другие процедуры наживую. Вот вы говорите, что идеи гуманного отношения с животными ведут в ад. Милость - не может вести в ад. особенно если она сопровождается разумностью. Как сказал один из святых отцов "на всё православный христианин должен класть печать разумности". Вот еще о Христе и вегетарианстве. http://www.bible.com.ua/answers/r/17/3297 Повторю я полностью от мяса не отказалась и никого не осуждаю. Еще раз про торсунова. Он нигде не писал, что окончил институт Бхактиведанты, он писал, что возглавляет русскоязычное отделение. А в письме сказано, что такого отделения нет , а про Торсунова этот Грэг не знает. Это видно из письма. А образование у него отечественное:самарское и московское.Оба врачебных.Так что он дипломированный врач. А где он изучал Веды действительно неизвестно, наверно в кришнаитских ашрамах. Рада, что у вас сформировалось устойчивое мировоззрение и ваш критичный ум способен на такие прекрасные комментарии. Самое главное, чтоб человек не отворачивался от Бога и от Его Истины.
02.07.2013
с чего вы взяли, что я не православная и не изучаю писания и предание? - так пойдите и спросите у батюшки - стоит ли слушать непонятного кришнаита и изучать Веды?))) я примерно знаю, что он вам ответит. Вот вы говорите, что идеи гуманного отношения с животными ведут в ад. Милость - не может вести в ад. особенно если она сопровождается разумностью. - это было фигуральное выражение. "Строители светлого социализма" тоже хотели как лучше, а обернулось всё концентрацией власти у узкой верхушки, миллионами смертей и лишений свободы в годы репрессий. http://www.bible.com.ua/answers/r/17/3297 - а это вы к чему привели?? В данном источнике написано, что о вегетарианстве в Библии НЕТ)
02.07.2013
Я слушала его лекции,он меня раздражает жутко почему-то....ВЕДЫ свои пусть едет в Индию проповедует,уж простите...По его канонам если стать такой женой,то и нахер никакой мужик не нужен будет...Подсказывать ему,направлять.Наши тетки понимают не правильно эти трактаты,возносят мужиков и все сами прут на своих плечах...И считаю себя при этом мудрыми женщинами!)
30.06.2013
слушайте, я вам уже обещала, что не дам на бб развивать свой бизнес? может, не вам, а вашей товарке, но могу пообещать и вам. Задрали.
30.06.2013
Это Вы мне? какой бизнес?
30.06.2013
Торсунов - самый настоящий шарлатан. Если слушать с УМОМ, что он там вещает, хорошо видно схемы его манипуляций сознанием его слушателей. Если хотите, могу и подробнее - я даже на бб этот бред как-то опубликовывала - мне было интересно, как нормальные здравомыслящие люди не обращают внимание на явные ляпы в его "лекциях"?
30.06.2013
а где посмотреть можно? то, что вы публиковали?
30.06.2013
http://www.babyblog.ru/community/post/kyrilka/1717956
30.06.2013
я не подписана... не прочитаю :)
30.06.2013
"Гуру" Виктория 9 апреля, 23:06 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OKWFiHzB_0M Само видео не могу вставить почему-то. Особенно насмешило "сделайте дома гипертонический, солевой раствор, раствор СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ сделайте". Ещё читала как-то, что этот же дядечка призывал пить коровью мочу, есть коровьи какахи и мыть полы разведённым ..овном. На вопрос о запахе гуру ответил: "а к запаху быстро привыкаешь". Да понятно, что кого только нет в Сети. НО! Об этом дядечке слышу давно, натыкалась на отзывы типа: "благодаря лекциям Торсунова мы вернули любовь в нашу семью" (помимо каках, он ещё об отношениях мужчины и женщины вещает); "я была "железной леди" - построила хороший бизнес, но отношения с мужем не клеились. Но благодаря...." и т.д. Как здравые люди могут это слушать и принимать всерьёз?? или отзывы он сам себе пишет?))) Вот мне просто интересно, как так - люди не видят очевидных ляпов, что ли?))) - это я про это конкретное видео, я уж не говорю про ..овно. ...Комментировать
30.06.2013
мда... соляная кислота - это круто... спасибо!
30.06.2013
И вот на что надеется? Что все такие тупые, и не различают соляную кислоту и солевой раствор? Или не знают, что у кур не бывает менструаций?)))) (другой подобный шедевр Торсунова: "яйцо - менструация курицы").В общем, я не знаю, каким складом ума надо обладать, чтобы принимать всерьёз ДОКТОРА Торсунова (скорее, не обладать им совсем - не в обиду автору темы)
30.06.2013
а что, много кто ДУМАЕТ? ведь все построено на аккуратном смешении бреда и вполне нормальных утверждений. чем плоха правдивость в отношениях? или доброта? но вокруг наверчено столько бреда...
30.06.2013
У этого "очкарика" очень красивая жена))
30.06.2013
Я слышала, что этот "очкарик" со своей женой развёлся - она от него ушла. Вот и думайте, может он вам что-то полезное рассказать?)
30.06.2013
Да, с первой женой развелся, я видела вторую жену.
30.06.2013
Пишут, что он женат В ТРЕТИЙ РАЗ. Не похоже, что все его "премудрости" работают, раз две от него уже сбежали, да и третья - надолго ли, ещё никому не известно.
01.07.2013
Да он женат третий раз. Первая была психически нездорова, он не смог с ней жить. Вторая сама от него ушла. Он же человек, а не дух. Все ошибаются.
01.07.2013
ТОЛКо нахера она ему не подскажете? он открыто говорит о том,что у них нет секса,меня это поразило просто....Импотент поди..
30.06.2013
ойойой Святой Праведный Иоанн Кронштадтский будущей жене сразу предложил жить как брат с сестрой. А Торсунов хочет жить как в ведах написано, секс-для зачатия детей. Надо заметить он никого не заставляет так жить. Люди, вы понимаете, что это другой уровень. Цель другая- служить Богу.
01.07.2013
Служить себе нужно прежде всего,Бог ведь внутри каждого) На счет добровольного согласия-согласна!)
01.07.2013
это были мои впечатления о нем,когда я была совсем другая,сейчас я думаю о нем совсем по другому) не сомневаюсь,что у него красивая жена,и ,кк я поняла,по некотороым фразам его о ней,что достаточно мудрая
30.06.2013
Нам это помогло спасти семью.
30.06.2013
Александр,открою вам простой секрет) Семью вам помогло спасти ваше ОБОЮДНОЕ желание с женой ее(семью) спасти и не более...
30.06.2013
Этого тоже не мало. Хотя почему всё плохо пошло, если желание спасти было, а решения не было? Вот он и дал ответ, как конкретно спасать свою семью.
30.06.2013
вы оба хотели не только спасти,но и конкретно что-то делать! если бы вам сказали съесть вдвоем пуд соли(реально соль есть),то вы бы съели и это бы вас сплотило!
30.06.2013
Здорово,а что именно? что вы изменили в своих отношениях?
30.06.2013
Я расскажу про себя. Самое главное, я перестал быть потребителем в отношениях. Перестал требовать чтобы меня радовали, стараюсь радовать сам, стараюсь это делать не думая, что мне сделают хорошо в ответ. Отошел от понимания отношений "ты мне - я тебе". И всё вокруг изменилось - отношение ко мне, супруга тоже захотела меня радовать. Меняется тёща, мои родители. Появилось прочное взаимное уважение и как следствие - полностью прекратились все размолвки и ругань.
01.07.2013
Здорово,я уже тоже убедилась на 1000 проц ,что действительно,если хочешь изменить мир вокруг себя (или людей) изменись сама.
11.07.2013
много буков (с) ))))) тоже заинтересовало про пожертвования. У него есть какие-то отдельные лекции по этому вопросу?
29.06.2013
есть и по этому вопросу. http://audioveda.ru/audio?id=501 там в аудиоформате слушать надо
30.06.2013
спасибо, я смотрю,у него все в основном ааудио лекции,книги пока его не читала,а Вы читали?какая-нить понравилась настолько ,чтобы могли рекомендовать?
30.06.2013
Мне легче слушать. В транспорте, на работе, в дальней дороге за рулём - вставил в уши и время с пользой проходит. Кроме того, Торсунов говорит, что восприятие на слух важнее и качественнее усваивается материал. Книжки тоже есть, но их больше супруга читает. Существуют книги практически по всем темам лекций. Если у вас нет детей, то было бы не плохо послушать о семейных отношениях. Мои знакомые психологи говорят, что если бы это преподавали в школе, то они остались бы без работы. В этом плане можно послушать лекции из серии "Мужчина и женщина" вот на них ссылочка http://audioveda.ru/tag?id=21 Желаю удачи!
01.07.2013
Про восприятие на слух-здесь,думаю,каждому свое,есть люди аудиалы,есть визуалы,я отношусь ко вторым,мне книги всегда легче воспринмать через буквы,может,поэтому и конспектирую интересные для меня лекции-через видение лучше усваивается.Да,я сейчас как раз и слушаю и читаю больше про сем отношения (у него много на эту тему и про обязанности женщины в том числе,мне понравилось,хотя слово "обязанность" у меня всегда вызывате протест,но понимаешь,что есть вещи,которые действительно обязан делать) и про готовность к зачатию не только физич,но и духовнуюСпасибо)
11.07.2013
+1 про аудиалов и визуалов. Я чистый визуал, на слух информацию очень слабо воспринимаю.
12.07.2013
спасибо!
12.07.2013
пока не нашла,если попадется-поделюсь)
30.06.2013
Кто умеет договариваться со своим ребенком? Обида-признак умственной отсталости?