Войти

НЛО. И почему новостные каналы замалчивают?

МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Видео не смотрела. В тему - вопросы - а что изменится то, если мы будем знать? И главный вопрос - что изменится, если о нас будут знать)?

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Да , Вы правы,наверное, ничего.
Многие приезжают в тот же Египет, Турцию по 5 раз и совсем ничего не знают о культуре той страны в которую едут, не говоря уже о людях, которые дальше столицы своей страны не выезжали. Зато их жизнь,наверное, круто меняется, когда они читают в новостях кто из знаменитостей женился, развелся, родил, стал геем и прочее.


0
25.11.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Да в том то и дело - не известно еще что измениться) Паника массы - нет ничего более не управляемого. А из вне - покорение и завоевание новых территорий - на земле то от войн не избавимся, не хватало еще масштабней мыслить)

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Почему должна быть паника? Почему сразу завоевание новых территорий? А просто общения не получится? Поделиться опытом, кто чего достиг, что они знают о космосе, о вселенной,о ее начале, сколько еще они нашли планет с жизнью, что они знают о Времени, Пространстве, как научились преодолевать его,да мало ли чего еще можно было бы с ними обсудить!

0
25.11.2016
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Я думаю в массе - паника, разрыв шаблона всегда дает сбой и самый простой в массе - паника. А зачем другим более развитым цивилизациям мы) думаю явно не для передачи опыта)

0
25.11.2016
Дина
Казань

Марина, как-то зло о людях выразилась). Можно никуда не ездить, по разным причинам. Может с финансами туго, инвалидность и пр. прелести земной, а не райской жизни. А вот знать о культуре и истории разных стран и народов можно и не выезжая из страны. Не у всех есть возможность... И уровень у людей разный, кого-то как нас с тобой интересуют литература, история, философия и психология. А кого-то - сплетни и "Счастливы вместе". Они этим и живут.

А по поводу умалчивания об НЛО, кто знает, надо ли всем это знать). Мне вообще кажется, что земляне в большинстве своем не готовы к общению с инопланетной цивилизацией. Не доросли еще...

Хотя, вот меня всегда интересовали эти вопросы). В детстве любила про космос и инопланетян фантастику читать)). Сидела и воображала, как изменится планета и люди с их приходом.
0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

))Пример того, кто с какой интонацией читает) Вообще-то, я говорила о том, что есть люди, которые могут ездить в чужую страну 5 раз и не знать их обычаи, не говоря уже о тех,которые вообще никуда не выезжают и интересуются только что делают соседи, кто какую машину купил. И конечно,для этих людей точно не интересно "есть ли жизнь на Марсе,нет ли".
Не думаю, что я сужу, так как я не говорю,что это плохо или хорошо,в данном ключе я констатирую факты, что такие люди есть.

0
25.11.2016
Дина
Казань

Возможно и так). Что констатируешь факты. Так-то я тебя правильно поняла. Просто это такие игры твоего ума и эго, знаешь)... Где-то в глубине может считаешь себя лучше "этих людишек", нет? Не бывает так? Это только себя можно спросить и наедине с собой услышать истинный ответ). Поэтому ответ не жду здесь, можешь не отвечать.

И снова БК))..."То ,что вам кажется внутри себя скверным, уже одним тем, что вы это заметили в себе, очищается"

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Да, здесь действительно,игра ума и эго. Получается, ты не только за собой следишь в этом плане,но и за другими. :-)

Этот момент меня тоже зацепил в книги,переваривала его .

Тема осуждения,обсуждения меня очень интересует, и в этой теме мне интересен момент из Библии "Не мечите бисер перед свиньями"-Иисус говорит людям о людях. Т.е. есть те,кого он сравнивает со свиньями. Почему? Что это означает? Где его любовь к этим людям? Разговаривала с двумя батюшками на эту тему, ответа пока не нашла,в интернете не искала еще.

Просто понимаешь,мне кажется, вот это вот принятие палка о двух концах. Можно знать о том ,что нужно принимать всех и начнешь быть такой "всепонимающей,всёпринимающей" но ведь этот тоже будет игра эго. Иисус ведь не принял фарисеев,торгующих в храме а разогнал их ,еще и накричал .
Невежество есть. Есть невежественные люди. Почему я должна его принимать? Да,такие люди есть,имеют право на существование,но это же совсем не означает,что я должна считать, что это нормально и здорОво. При этом я их не осуждаю, не не принимаю, они просто есть ,они мне не итересны и я констатирую факт.

0
25.11.2016
Дина
Казань

Давно спросить тебя хотела, ты читала Толле?

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Читала.
Если ты работаешь над принятием людей, почему пишешь часто в "перлесть"?

0
25.11.2016
Дина
Казань

Кстати, ждала от тебя этот вопрос )))

Ты очень предсказуема). Шутка в стиле Перлесть...

Это совсем другое! Высмеивать недостатки свои и собственные, относиться к жизни с юмором - что в этом плохого? Я люблю людей и принимаю их, стараюсь по мере возможностей своих). Но вот глупость, невежество, фанатизм, нелепости и неграмотность считаю можно и высмеять. Вообще слишком серьезно воспринимать жизнь - это не очень умно, и смех и юмор продлевают жизнь! )) Не согласна?

Да и жизнь и людей легче принимать и любить, если есть чувство юмора. Уж я-то знаю, после всех своих потерь в жизни, поверь.

Как там Мюнхаузен говорил:

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Прямой человек всегда предсказуем)

Контраст между стремлением и действием слишком ярким показался, поэтому и интересен ответ стал.

У меня юмор специфический-в основном над людьми смеюсь в лицо,хоть по-доброму,хоть с иронией.

0
26.11.2016
Дина
Казань

Марина, а я смеюсь не над людьми...Разница в том, что смеюсь над глупостью и невежеством. Это совсем разные вещи, знаешь).

Ну и где ты увидела контраст между стремлением и действием?)

0
26.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Ты сейчас спрашиваешь, потому что действительно интересно мнение со стороны,или эго в бой рвется?

0
26.11.2016
Дина
Казань

Мне всегда люди интересны, раз спрашиваю, значит не просто так)

А тебе мое мнение интересно, или ты сама все знаешь?

0
26.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Люди спрашивают с разной целью о себе, кто-то потому что действительно интересно чье-то мнение в работе над собой, а кто-то для того,чтоб другим доказать что-то о себе.

Вопрос не поняла. Твое мнение о чем? По поводу книг и видения каких-то ситуаций интересно.

0
26.11.2016
Дина
Казань

Я спрашиваю, потому что интересно, как ТЫ это видишь).

0
26.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
26.11.2016
Дина
Казань

Ну как? Полегчало?)

Твое эго радостно потирает ручки!)

Ну ладно, пусть я такая, как ты считаешь, а ты правильная вся, белая и пушистая). Крылышки-то не мешают?

P.S. А зачем комментарий-то свой удалила?)
0
26.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Дин, я уже давно прошла тот момент, когда мое эго потирало ручки от осознанности своей правоты. Перед тем как писать свое мнение ,я у тебя спросила действительно ли тебе нужно мое мнение. Ты сказала да. Я написала честно, извини, не знала на каком ты пороге чувствительности эго.А сейчас уличаешь меня в чем-то.

Я ни правильная,ни белая и не пушистая,мне есть много над чем работать в себе.

0
26.11.2016
Дина
Казань

Вот только не надо меня тут разбирать, все твои посты - один сплошной эгоцентризм, высокомерие и снобизм! И все в кучу кинула - смех над глупостью и над людьми. А ты людей терпеть не можешь. Они же не просветлённые как ты. Куда там до святой Марины! Если подтрунивать над чем-то, это не то же самое, что над кем-то. Пишу спокойно, ведь у тебя низкий порог чувствительности эго)...

0
26.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Ты права. Я снова ошиблась. Извини, что вызвала в тебе неприятные эмоции.

0
26.11.2016
Дина
Казань

Спасибо тебе). Полезный опыт и уроки разные бывают.

0
26.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

И в таких ситуациях как данная, мне не полегчало, а ,наоборот, стало грустно.

0
26.11.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А что ты сама про это думаешь?

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Про это видео?
Когда смотрела программы про Время, услышала теорию,что вот такие круглые летательные аппараты могут быть машины времени. и что ,возможно, это земляне из будущего так путешествуют.

Мне близка и эта теория и та,что инопланетяне прилетают. В любом случае,я бы хотела пообщаться с теми кто сидит в этих аппаратах :-)

А ты?

0
25.11.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я никогда не увлекалась темами НЛО, поэтому особо не знаю. Но я утопистка еще та)) Я вею, что в будущем все может быть только лучше. Что там живут (а может и уже где-то) намного более развитые виды, чем мы, более умные, гуманые, в общем, развитые (а разве не вся эволюция об этом). И да, я бы хотела с ними такими пообщаться. Да только зачем им я))

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Да, вопрос "зачем им я/что я смогу им дать" тоже ставлю, но надеюсь, что я буду готова принимать информацию , это ж тоже надо уметь :-)

0
25.11.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну в общем, скорее всего выбрали бы не меня))) А Перельмана)))

0
25.11.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Может, он с ними и контачит уже)

0
26.11.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

хахаха точно

0
26.11.2016
Чем больше слушаю курс астрономии, Про совпадения в космосе и религиях

Похожие записи