Войти
жду мальчика, 27 неделя Москва

Про совпадения в космосе и религиях

15
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Очень интересно! Надо залезть и проверить, точно ли это - откуда про день Брахмы, в Бхагавадгите есть?
0
28.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Википедия говорит ,что на эту тему Бхагавад пурана говорит. А у тебя есть Бхагават гита? Читаешь?
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, читала, особенно обрадовалсь, когда там нашла слово в слово "мое великое откровение". Бхагавад Гита 2 глава текст 13
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мое "откровение" я примерно описала тут копирую 7. Человеческая жизнь - это детство. Самая главная история Мими. (не в хронологическом порядке - этой истории около 10 лет, но все остальное это только вступление) Ветви деревьев уходили поверх крыш домов. Был день. Мими ни о чем не думала, как вдруг сверху, с неба, слетел белый голубь и опустился прямо к Мими. Он дотронулся ей до головы и улетел. А с голубем пришли слова "Человеческая жизнь - это детство". Голубь принес эту фразу с неба, как будто написал ее в воздухе. А одновременно пришло понимание, как верно трактовать эти слова. Это была аллегория с жизнью человека, в которой детство это первый этап, начало. Аллегория, протянутая дальше, за пределы земной жизни и говорящая, что человеческая, земная жизнь = это детство будущей жизни. Рождается младенец, Петя Иванов. Лежит в колыбельке, агукает, любит молоко. Спустя годы он усат, бородат, ходит на работу, не помещается в колыбель, не любит молоко. Но это всё тот же Петя Иванов. Где тот младенец? Не стало. Но Петя Иванов жив, он стал иным. Стариком он снова другой, ни внешне, ни вкусами своими, ни мыслями не напоминает прежнего, но это он, Петя Иванов. Еще раз исчезнул прежний П.И., и снова его исчезновение стало не концом, а переходом на новый этап. Потом умирает старик П.И. и.. Возьмем земную жизнь его в скобки и всю, от младенчика до старика, определим как детство. Детство будущей жизни. Всё это Мими не обдумывала, всё это пришло к ней в одну секунду со слетающим голубем. И всё было компактно вставлено в четыре слова: Человеческая жизнь это детство. 8.
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
сейчас скопирую и найденную десятью годами позже строфу из Гиты
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Отсюда с комментарием ТЕКСТ 13 देहिनोऽस्मिन्यथा देहे कौमारं यौवनं जरा । तथा देहान्तरप्राप्तिर्धीरस्तत्र न मुह्यति ॥१३॥ дехино 'смин йатха дехе каумарам йауванам джара татха дехантара-праптир дхирас татра на мухйати дехинах - воплощенного; асмин - в этом; йатха - как; дехе - в теле; каумарам - отрочество; йауванам - юность; джара - старость; татха - подобным же образом; деха-антара - перенесение тела; праптих - достижение; дхирах - рассудительный; татра - вследствие того; на - никогда; мухйати - вводит в заблуждение. Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и при смерти она переходит в другое тело. Эти изменения не беспокоят того, кто осознал свою духовную природу. КОММЕНТАРИЙ: Каждое живое существо есть индивидуальная душа, постоянно меняющая свое тело, проявляясь то в ребенке, то в юноше, то в старике. При этом духовная сущность всегда одна и та же и не претерпевает изменений. Индивидуальная душа в конце концов покидает тело в момент смерти и переселяется в другое тело. Так как в последующем рождении душа обязательно получает тело, либо материальное, либо духовное, у Арджуны не было причин предаваться скорби, думая о смерти Бхишмы и Дроны, за которых он так переживал. Напротив, он должен был бы радоваться тому, что они оставят прежние тела и получат новые, омолодив таким образом свою энергию. С новым телом мы получаем и новую возможность страдать и наслаждаться, в зависимости от нашей деятельности в прежней жизни. Поэтому Бхишма и Дрона, будучи возвышенными душами, наверняка должны были получить в следующей жизни либо духовные тела, либо, по крайней мере, обрести жизнь на небесных планетах и познать там высшее материальное наслаждение. В обоих случаях причин для скорби не было. Любой человек, обладающий совершенным знанием о положении индивидуальной души, Параматмы и природы, как материальной, так и духовной, именуется дхирой, или наиболее разумным человеком. Такой человек никогда не обманывается постоянной сменой тел. Теория майавади о единстве души не может быть принята на том основании, что душа не разделима на составные части. Такое расчленение на различные индивидуальные души сделало бы Всевышнего делимым и изменяемым, что противоречит принципу неизменности Параматмы. Как утверждается в "Гите", фрагментарные частички Всевышнего существуют вечно (санатана) и называются кшара, т.е. они имеют склонность падать вниз, в материальную природу. Эти фрагментарные частички остаются таковыми вечно, и даже после освобождения индивидуальная душа остается той же самой, т.е. имеет характер составной части. Но, однажды освободившись, она вечно живет в блаженстве и знании рядом с Верховной Личностью Бога. К Сверхдуше, пребывающей в каждом теле, но отличной от него и называемой Параматма, можно применить теорию отражения. На небе, отраженнном в воде, можно видеть и луну, и солнце, а также звезды. Звезды можно сравнить с живыми существами, а солнце или луну - со Верховным Господом. Арджуна есть индивидуальная душа, а Личность Бога Шри Кришна - Параматма. Они находятся на разных уровнях, как станет ясно из четвертой главы. Если бы Арджуна был равен Кришне, и Кришна не занимал бы более высокого положения, то их отношения учителя и ученика потеряли бы всякий смысл. Если бы они оба пребывали в неведении, порожденном иллюзорной энергией (майей), то зачем было одному из них становиться учителем, а другому - учеником. Такое обучение не имело бы смысла, ибо никто не может быть авторитетным наставником, если на него действует майа. Все это свидетельствует о том, что Господь Кришна является Верховным Господом, превосходящим по положению живое существо, Арджуну, забывчивую душу, введенную в заблуждение майей.
0
29.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Да, прочитала. Только не поняла, сам текст из книги,этот тот,который подчеркнутый? Если да, то коммент,мне кажется,вообще не в тему,потому как в подчеркнутом тексте говорится просто о переходе души из тела (одного места) в другое после смерти. А комментарий уже совсем на другую тему.
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, подчеркнут сам текст, вернее, его художественный перевод (выше идет оригинал и подстрочник). Ну нет, комент в тему просто дальше растекся по древу.
0
29.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
"в комментарии вот эта фраза "Каждое живое существо есть индивидуальная душа, постоянно меняющая свое тело, проявляясь то в ребенке, то в юноше, то в старике." мне сильно глаз резануло Как это душа меняет свое тело ,проявляясь то в ребенке,то в юноше,то в старике? Она ж всегда там есть,как дальше и сказано, это тело проявляет себя то ребенком,то юношей то стариком.И еще в комменте написано "При этом духовная сущность всегда одна и та же и не претерпевает изменений." что значит не претерпевает изменений? Именно поэтому вообще не люблю читать комменты, потому что это понимание человека,который их написал. А у меня нет возможности задать ему вопрос. Поэтому я и библию читаю,выписываю вопросы,потом обсуждаю и если на мое восприятие ответ не ложится, то ищу дальше,спрашиваю еще у кого-то,и только потом уже читаю версии комментаторов библии.
0
29.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Я помню это твое откровение,мы обсуждали. Понимаю и согласна. Единственно, в чем для меня нестыковка,так это в этом " Возьмем земную жизнь его в скобки и всю, от младенчика до старика, определим как детство. Детство будущей жизни." Потому что лично мне кажется, что если душа не "повзрослела" в этой жизни,то она и в следующую отправится так же ребенком.Т.е. она все время будет находится в стадии "детство". И между жизнями будет оставаться ребенком. Мне почему-то думается,что именно во время жизни душа либо взрослеет ,либо нет. А Бхагават гита с комментариями? Или комменты отдельно?
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Коменты отдельно, ее комментировали разные великие учетные их культуры, я тебе вставила ниже, что нашлось первым. Можешь при интересе загуглить иные версии. Насчет твоего комментария мне. Мне кажется, что возможно такое: земля должна повзрослеть вся, то есть как прошли миллионы миллионов лет, пока первый микроб не развился до динозавров, и так далее, и вот теперь уже не глупые динозавры гуляют, а тоже глуповатые, но все же интересные люди бегают по земле)). Вот так должно и продолжаться в том же духе. Пока мы, люди, не выйдем на новую ступень. Я верю, что человечество еще разовьется до более высокого уровня, уже не только технологи будет развивать (это мы пока малыш, который учится строить из кубиков и подручных материалов), а вот когда мы (все человечество) станем взрослым человеком. Поэтому , возможно, что наши души будут еще много раз возвращаться на землю и взрослеть тут. Я не думаю, что каждый из сегодняшних нас (кроме редких исключений, людей, опередивших свой эволюционный цикл и резко перескочивших через несколько классов, вундеров таких) попадет куда-то на райские планеты. Скорее всего, опять сюда. Учитсья дальше. А смерть это, может, школьные каникулы в деревне у бабушки))
0
29.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
У меня после курса астрономии сильно поменялось понимание эволюции. Там рассказывали про то как хим эллементы меняются от водорода до тяжелых металлов.. Но при этом сам водород не исчезает. И это совсем не означает,что водород "неразвитее"гелия или железа. Или что он менее важен (наоборот даже,ведь из него другие образуются). Так вот. Откуда это пошло,что человек венец творения? Что все процессы которые происходили на наше планете,эволюция,изменения шли для того,чтоб появился человек? А может, человек это вообще очередной сбой в программе? Вирус,паразит,разрушитель? И мы ведь не знаем что чувствуют те же собаки,дельфины, кошки, может, и они работают над своими душами? Может, наоборот, воплощение в дельфина происходит только после того как "повзрослел " в теле человека... И если следовать той же Бхагават ,ее югам, то тоже человечество получается деградирует. Т.е нет эволюции... Это я все к тому, что, как уже писала, мне кажется, Земля это 5 класс общеобразовательной школы. И так же как в школе -средняя школа никак не может стать старшей-только ученики могут туда приходить ,уходить,оставаться на второй,третий год,так и здесь. И не могу принять факта, что душа будет возвращаться сюда до тех пор,пока все население Земли не повзрослеет. Не верю я в такой "коллективизм". :-) Мне все-таки думается, что души уходят на другие планеты. Единственно, я не могу понять,как сейчас мы расплодились до 7 млрд за каких-то сто лет? Что произошло? Где-то целая планета разом помудрела (тогда,это плюс в твою теорию, что все-таки планетой целиком можно повзрослеть) и люди перескочили на Землю, или же наоборот,где-то планета разом опустилась на дно и снова была отправлена сюда? :-) Смерть, точнее то, что между жизнями не всегда каникулы у бабушки,иногда бывает,что это выходные у злой ведьмы-все зависит от того, что в жизни творил (это я после чтения книг на подобную тему и после своих опытов)
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Отвечу чуть позже А ты нашла ниже я вставила из бхагавад гиты? Что думаешь?
0
29.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Наташ, спасибо тебе огромное за диалоги! Сейчас вот написала тебе огромный ответ и снова волосы вокруг темечка зашевелись,словно ток. Идет энергия,наверное)
0
29.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо тебе!! У меня тоже!!!
0
29.11.2016
НЛО. И почему новостные каналы замалчивают? Книги и фильмы о космосе

Похожие записи