Войти

Так много разных "почему"

Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

Юль, ты борешься как будто тебя кто-то заставляет кормить по часам или из баночек или смесью. Неужели заставляют?

поэтому с сутью трудное не согласиться а народ ершиться начинает.

а что касается лени... знаешь, иногда это не лень а банальная дикая усталость помноженная на хронический недосып. Понятно, у тебя такого не случится, у тебя Маруся, а мы - простые смертные, приходится выкручиваться.

"
0
14.07.2008
Комментарий удален
0
05.07.2009

Баночки контроль таки проходят. Я же и писала, что в некоторых регионах и правда, лучше баночку давать, а не покупать то, что продают под видом фруктов. Просто у нас-то этой проблемы нет. Фрукты и овощи круглый год, поэтому на баночки я не страиваюсь вообще.

0
14.07.2008

Бгыыы :) простые смертные. Меня мама пугает этой усталостью ( я была на ИВ, у мамы было 3 помощницы- 2бабушки и сестра :):):))

Я неболрюсь, просто я напишу, как мне хочется делать,а на меня как накинуться...типа, помечтай..... вот и пишу потом, что я-то свое не навязываю, пишу-то для себя, чтобы вспомнить как начиналось и как изменялось :)

0
14.07.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

я не пугаю, честно. у меня самый грустный момент был в январе, когда я гриппом болела. температура 39, а дитю-то надо и сиську, и поносить на ручках, а я с ножек валюсь по-настоящему, просто боюсь, что упаду вместе с ним... а что делать? 3 помощниц нет, муж на работе... Вот они, будни материнства..

и многие, как мне кажется, пытаюстся указать, не на знания, которых у тебя побольше чем у многих, а на внутренние ощущения - котрые после родов изменились у меня и у многих на ББ. и ты в этом скоро убедишься сама, потому что объяснить, как все по-другому чувствуется очень сложно. я вот, кстати, не думала, что захочу спать вместе с дитем в кровати. А потом стали спать вместе - и так хорошо было и удобно. зато сейчас отучаем :(

0
14.07.2008

Анечка, я очень боюсь спать вместе, у меня прямо пунктик.

Я-то знаю, как оно должно быть,а как оно будет- посмотрим :)

просто когда знаешь, как надо, то знаешь, что исправлять :)

Взять к примеру беременность. Другая на моем месте в субботу бы скорую вызвала и заперли бы её на сохранение, а я себе спокойно спать пошла, потому, что я знаю, что такое предвестники и как выглядят" настоящие родовые схватки. И Брекстонов я не пугаюсь и знаю

0
14.07.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл

тут не могу не согласиться ;) всегда была уверена, что с ГВ у меня проблем не будет, а будет сплошное удовольствие - ну проблем не было, а сплошное удовольствие началось месяцев с 6 ;))

так что продолжай с позитивом!!

0
14.07.2008

ой, Юля, спать тоже боюсь... написала, потом стерла, дабы никого не пугать историей, рассказанной моей бабушкой... поэтому и с Игорем не могла спать, даже днем... пунктик, как ты говоришь, правда и Игорь любил отдельное ложе...

0
15.07.2008

Я после прошлогодней истории на ББ боюсь.

0
15.07.2008

примерно тоже самое было у них в деревне... не дай Бог!

0
15.07.2008

Ужас, короче. не знаю, смогу ли перебороть себя. Женька тоже совместного сна боится после той истории.

мы купили люльку от коляски и подставку, и прямо впритык к кровати поставим. Почти вместе и пространство ограниченное для детки.

А днем, может и будем вместе спать, пока папа на работе.

0
15.07.2008

Сама рожала без обезбаливающих, поэтому конечно терперь можно, но у некоторых очень чувствительный порог боли, если им от этого будет легче - мне кажется делать надо, чем потом депресняк на месяца и нежелание имень еще детей.

Про ГВ - конечно это здорово!!! Но вот у меня уже сил нет бороться, 1.5 месяца в обнимку с Савой, молокоотсосом, чаями, таблетками... И ни хрена! Держусь из последних сил, что б еще месяц протянуть, но без докорма никак! Модет я и леньтяйка, но терпению тоже приходит конец.

Про банки - ну вообще-то я за, тут же все фрукты зеленые привозятся, только на вид красивые...

Когда с Саой дма, мы вообзе голожопые валяемся на полу, подгузник положу под него и кувыркаемся :)

Но и памперсы уважаю! Что без них делать на улице, в дороге, в гостях... Что не говори, а удобно и спокойно!

За прививки! 

Про оборт - никогда никому ничего не посоветую, если спросят совета или что-то такое. Это дело каждого! Ребенок должен расти в любви!!!

Это я с тобой не спорю, а своей взгляд написала :)

А тебе желаю удачи! ЧТоб все как ты хочешь так и было!!!! А главное чтоб молока было много-много!!! (это моя больная тема)

0
16.07.2008

Лен,Знаешь, все консультанты по ГВ в один голос твердят, что очень важно ЖЕЛАНИЕ КОРМИТЬ, именно психологическое, отчаянное желание кормить грудью.

Ты узвар не пила? Помогает :)

 

0
16.07.2008

ЧТО за узвар?

0
16.07.2008

понял, пишу в личку :)

0
16.07.2008
Ольга
Варюшка, 18 лет 7 месяцев Москва

Юль,ты молодец!!!!!Как жалко что у меня не было таких подруг,как ты,которые бы посоветовали все рассказали,основываясь на фактах,а не на своем только мнении.После того как я стала мамой,у меня тоже много поменялось мнений по поводу прикорма,подгузников и т.д.Сначала думала что буду давать банки,они лучше,теперь делаю сама и стала высаживать Варюню и жалею,что не стала делать это раньше,жалею что в приступе боли согласилась на эпидуралку...В след.раз буду умнее!

Не думаю, что твой пост вызовет негатив...

0
14.07.2008

В приступе боли мы на что хочешь можем согласится, особенно если рядом нет того, кто поддержит, а есть только тот, кто предлагает облегчение. Не осуждай себя, это нормально, мы всего лишь люди, мы слабые.

0
14.07.2008
Ольга
Варюшка, 18 лет 7 месяцев Москва

со мной был муж,но и он соглачился  после 8 часов боли а в итоге все=равно прокесарили,обидно...Юля,ты умница и молодец!!!

0
14.07.2008

Муж тоже на все пойдет, только быжене легче стало, тут надо твердое авторитетное мнение (акушерки или врача), а оно им надо? нафиг ниче ни кому не надо.

0
14.07.2008
Ольга
Варюшка, 18 лет 7 месяцев Москва

это точно,что ничего им не надо,быстрее бы родила.Конвейер,блин...

0
14.07.2008
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

поддерживаю во многом. кроме категоричности :) а про подгузники мы поговорим через полгодика :) я тоже такая была...

0
15.07.2008

А что через полгода будет?

0
15.07.2008
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

ну, сразу, думаю, помучаешься, а потом уже поменяешь мнение...

0
17.07.2008

Относительно чего?

0
17.07.2008
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

памперсов

0
17.07.2008

:)

0
18.07.2008
Оля
Эрик, 18 лет 8 месяцевМарк, 15 лет 2 месяцаДиана, 12 лет Хельсинки

По поводу родов и анастизии согласна. Я собиралась и хотела рожать сама. Очень терпимо отношусь к боли и была уверенна, что справлюсь. НО так сложилось что на 35 недели мне делали кесарево - тут как понимаешь без анастезии не обошлось - делали эпидуралку ;((

Ребенок родился оочень маленьким (1705 кг) и естественно в интенсивной терапии кушал с бутылочки мое молочко (я сцеживалась). Дома мы благополучно и сразу перешли на грудь = это было не сложно. И если мне подруга говорит что ребенок после 3-х раз кушания из бутылки не берет ее грудь я улыбаюсь и понимаю ей лень кормить грудью! Это мое отношение к ГВ с тобой согласна!!!!!!!!!

По поводу баночного питания согласна не полностью. Конечно морковку карточку и мясо можно самим приготовить и сделать. НО ведь есть фруктовые  из которых просто нереально делать пюре! Яблоки бананы не считаются.  ;))

По поводу подгузников одноразовых хмммм. Конечно это удобно.!!!! ;))Сын у меня не постоянно в нем и попу мы проветриваем (это пишу для успокоения совести) Но на горшок начала высаживать месяцев с 5-ти. Сажу писает засижусь на ББ мимо!  Но ведь наше поколение выросло в этих марлевых подгузниках, но ведь в полгода никто не просится сам на горшок ;)) Каждый индивидуально раньше/позже, но все равно ближе к году и после...

Прививки делаю все. От гриппа конечно не будем ;))))))))))

А вот аборты это .........!!!! Хотя конечно в жизни бывают разные истории! Но я категорически против!

ЗЫ ты не категорична. И конечно у каждого свое мнения и свое чадо. И мы мамы чувствуем  на уровне интуиции как лучше и удобнее нашему ребенку в данной ситуации.

Спасибо тебе за твои посты!!!!!!!!

0
16.07.2008

Я, кстати, против фруктовых пбре ниче не имею, в середине февраля трудно найти нормальную сливу или грушу, но кабачки-морковки-мясои т п, можноготовить дома :)

0
16.07.2008
Lizz
Вероника, 16 лет 9 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

Не буду ни с чем спорить, тем более, опыта собственного нет. Расскажу смешную историю:

Ехали мы с сестрой с дачи в машине, она на 7-м месяце беременности. И сидит рассуждает: Подгузники

0
14.07.2008

Я люблю себя :) На прогулки и в гости, подгузники одноразовые- незаменимая вещь и я этого не отрицаю.

Дело в том что сейчас появилась альтернатива традиционным многоразовым, тук наз экологические подгузники. Я про них напишус фотками, как только мне их доставят.

Но первую неделю послеродов мы будем пользоваться одноразовыми, я, как уже писала, очень себя люблю , а ещё я лентяйка:):):)

Таких историй я десяткислышала, и что :)? я не ору на каждом оглу, что НЕТ и НИКОГДА, я говорю - в меру :) а это разные вещи.

0
14.07.2008
Lizz
Вероника, 16 лет 9 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

Действительно, мера - хорошая штука :)

Про подгузники интересно, все-таки, надеюсь, меня это тоже коснется, и причем чем скорее, тем лучше :)

0
15.07.2008
Ириска
Мишка, 17 лет 8 месяцев Обухов

Полностью согласна.

Если бы было так больно рожать - люди бы давно вымерли, так как рождалось бы максимум по одному ребенку от пары :)))

И про памперсы согласна, мало того что они ребеночку попку парят (вспоминаю свои критические дни и прокладки) так еще они и в огне не горят и в воде не тонут....

Аборт - да я очень против, но иногда нет выхода, если ребенок с патологией какой-то, или женщина не может его выносить по каким либо причинам, например у моей знакомой мама второго ребенка не смогла выносить - такой страшнючий токсикоз был, что промучавшись 1,5 месяца в итоге попала в реанимацию в безсознательном состоянии, лежала под капельницами, а потом в итоге пришли к выводу, что так долго они с детем не протянут и сделали аборт....

Прививки уважаю тока от страшных болячек :) а от всякой гадости типа краснуха, ветрянка, грипп и тд я бы отказалась если б  можно было. Когда человек этими болячками переболеет то у него устойчивый имунитет к ним образуеться, а прививки - то все временно. Так еще если некачественная и не вовремя то может и моменто море" случиться

Грудью кормить это вообще здорово - жду не дождусь когда увижу как у малыша щечки будут раздуваться от того что он молочко сосет ))))

А консервы...... зачем они вообще нужны ))) Чё я сама морковку сварить не смогу )))

"
0
14.07.2008

Вот меня этот вопрос мучает. Ладно, когда мама работает, учится и сдает вождение одновременно, но когда сидишь дома с дитем, сколько там те пюрешки варить. А в пароварке вообще- закинул и ушёл  по своим делам, как доварилось - в блендер и детю свежее. Сложности нет никакой, рядом стоять и помешивать не надо.

Аборты да, иногда вынужденная мера, к сожалению.

0
14.07.2008

Правильно рассуждаешь, но кто то думает по друкому, и это тоже правильно,главное иметь свое мнение, но и к чужому прислушаться не грех.

Юль, объясни мне тупице что такое эпидурала" блин

0
14.07.2008

обезболивание такое :)

0
14.07.2008

ДА...... а, я то дура и не знала про это, все сама. Но наверно мне так лучше, и моим пацанам тоже. Спасибо!!!

0
14.07.2008

Я даже не сомневалась в этом! Тебе Бог велел с наркозом рожать, чтобы внять нагрузку, учитывая твои диагнозы. И ты сама рожаешь, я не понимаю, когда здоровые тётки просят наркоз, но это личное дело каждого :) Моя задача, просто рассказать, что можно обойтись и без наркоза. А обходится без него или нет - каждый решает сам.

0
14.07.2008

Решать конечно каждой за себя, но как же ребенок? Я считаю что МАМА должна думать не о себе, а о малыше. Рожать больно, очень больно, но нет той боли что нельзя выдержать. Может я и повторяю твои слова, но это правильные слова.

0
14.07.2008
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 3 месяца Таллинн

Вот я думаю, почему в средней школе не преподают хотя бы азы акушерства, хотя бы азы ГВ, уход за детьми и тд и тд и тд?. Как было бы проще и спокойней многим мамам.

Лично я , так получилось, ничего не слышала и не знала о раннем высаживании. Теперь нам поздно? Да?

И мне жалко тех, кто с тобой спорит,Юля.

Еще раз тебе  

 









"
0
14.07.2008

Оль, ну почему поздно? Как раз нормально.

Я тоже  не знаю, получится ли у меня, но это ж не повод вовсе забить на это :)

0
14.07.2008
Наталья
Анастасия, 18 лет 9 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

Согласна про природу-матушку и про лень.

Про горшок - я вот прошляпила момент, высаживала седь с первых недель, а потом в 5 мес заболела, не было сил постоянно высаживать и ребенок перестал проситься в туалет по всем делам. Теперь никак горшок не воспринимает пока, и все дела естественно сейчас втихаря происходят.

Согласна с тобой почти во всем, особенно про дружбу и взаимопонимание несмотря на разный опыт :)

0
15.07.2008

Ниче, наладится горшочное. Все дети рано или поздно на горшок садятся :)

0
15.07.2008
Наталья
Анастасия, 18 лет 9 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

Это точно ;)

0
16.07.2008
Екатерина
Дмитрий Олегович :)), 18 лет 9 месяцев Подольск

Согласна со всем ... И про искуственные роды и про эпидуралку (хотя сама уже писала-что мне делали) и про баночки-консервы для детей. И про то что аборт это ужасно...-дай бог всем этого избежать...но не у всех удается. А вот про делиться опытом-мой заяц в подгузниках(но с ним бабуля сидит же) ему 9 месяцев а он *ходит на горшок* -предупреждает когда что то хочет и уже редко когда мы это дело пропускаем-даже бабушка намастырилась(конечно у кого то в четыре месяца получается уже...а у кого то и в два года-не выходит). И подгузник мокрый он сразу требовал снять(по моему с месяцев пяти) хотя по идее ему должно быть *комфортно и сухо* :) Не знаю...мне кажется все таки не в марле дело, а правда-соглашусь сново-в лени...с ребенком надо заниматься..кажется надо все ему объяснять и рассказывать...они с первых дней всё сами понимают :))) не знаю как все-а мой точно :)))))))))))))))))))))))))))))))))

...и в тоже время я вот такая умная-вышла на работу в его 4 месяца...так что молчала бы.....и про ГВ  и про заботу...и про остальное....

0
14.07.2008
Myasa
Li, 18 лет 1 месяцDi, 9 лет 1 месяц Москва

когда прийдет время

0
14.07.2008

Я так жду этого момента на самом деле :) Так и хочется написать, как все это здорово, и что боль можно терпеть. Дай бог, чтобы  роды были хорошими, я же именно о них писала. Я вообще анестезии оправдыю только в родах с патологией. Такдействительно лучше и вред, наносимый маме и ребёнку меньше в сравнении с последствиями патологических родов. Ну, я ж писала об этом.

Ждем, короче :)

0
14.07.2008
Комментарий удален
0
05.07.2009

Ждем   здоровых физиологических родов :) без осложнений и медикаментов :) Чего же ещё!?

0
14.07.2008

Юлек, какая же ты молодец, что написала (я вот то же тут собираю волю в кулак, что бы написать об очень тяжелом для меня, боюсь, но знаю, что не успокоюсь, пока не выговорюсь)

 

Я согласня со всем на 100%. Очень жалею. что раньше не знала то, что знаю сейчас. Если бы знала, то и высаживала бы Оливию раньше и подгузниками не пользовалась бы. Сейчас она у меня днями голопопая бегает. Она в восторге. Как только я на нее подгузник (для выхода в свет) - она тут же в крик. Понятно же, что ей некомфортно.

Про остальное ты знаешь мою позицию.

 

Про аборт вообще не могу говорить без слез. Мне первый узи сделали в 6 недель т.е Оливии всего лишь было 3-4 недельки. Она выглядела как голохвастик, а сердечко так сладко билось. В 12 недель она выглядела как настоящий человечек и так живо прыгала, кувыркалась, сосала пальчик... в 12! недель... ну как же такое можно убить... у меня комок к горлу подступет и слезы на глаза наворачиваются ...

0
14.07.2008

вспомнила, что я в больницу когда с схватками приехала, в теплой ванне с расслабляющей музыкой пролежала до полного раскрытия, потом еще муж массаж сделал - роды были для меня - кайф, вообще незыбываемые очучения"

0
14.07.2008

Ой, Оксан, у нас с ванной такая история, если она будет свободна, то мне её сделают, я сама в ванной хочу полежать до полного раскрытия. Выписывают тут через 6 часов :):):) Отоспаться толком не успею, наверное. А этой гимнастике на подготовке к родам учат, я уже записана.

0
14.07.2008
Танюшка
Катюша, 18 лет 3 месяцаНикита, 12 лет 11 месяцев Москва

через 6 часов??????????

"
0
15.07.2008
Allo4ka
Александра, 18 лет 7 месяцевЭдриан Ли, 12 лет 7 месяцевЭмма, 9 лет 7 месяцев Герцелия

A ya uverena 4to ti budesh vra4em! Ug o4en' ti vidimo lubish svou professiu :)

Prosto v drugoi strane eto beret 4ut bolshe vremeni(po sebe znau).

I mamoi ti budesh zame4atelnoi, 4ut-4ut sumasshedsei, no zame4atelnoi :)

0
14.07.2008

Чёкнутой :)

Врачём.....жизнь покажет, пока это нереально, может через года три, если получу гражданство.

Тяжело тут стать врачем, много времени (около 5 лет в моем случае),денег на тесты и британский консерватизм по отношению к иностранцам.....

0
14.07.2008
Allo4ka
Александра, 18 лет 7 месяцевЭдриан Ли, 12 лет 7 месяцевЭмма, 9 лет 7 месяцев Герцелия

Juli, glavnoe gelanie. Ya s 6 let hotela buhgalterom bit'.U4itsya na4ala s 15 let,univer potom zakon4ila i srazu na Zemlu Obetovannuu pereselilas. Yazik, kursi.... No eto togo stoilo. I u tebya polu4itsya !!!!!

0
14.07.2008
Ольга
Милана, 18 лет 8 месяцев Евпатория

Да, видно достали тебя замечаниями!Не обижайся ведь те кто не согласны с твоим мнением,тоже имеют право на собственные мысли по тому или иному поводу.Я, например, с тобой по многим пунктам не согласна.Но ведь это не преступление!А вообще, ты молодец!

"
0
14.07.2008

А я не абсолютная истина, чтобы все были со мной согласны :) Каждый имеет право на собственное мнение, только я не хожу по дневниками и свое не навязываю,а то любят некоторые посоветовать...Отказывайся от ГВ" "Держи ребенка в тепле" и тд

"
0
14.07.2008
Оксана
Одесса

Знаешь,Юля,когда я только начала читать(я только читаю,вести дневник нет смысла-дома компа нет,когда будет не изестно)думала читая твои посты-вот самая умная нашлась! Но потом когда узнала о твоем опыте,знаниях и сильнейшей тяге к этому делу-постоянно хотела извиниться за свои гадские мысли.Так что-извини! Я ни разу твои посты не коментировала,но все-таки. И еще хочу сказать-ты для меня Радио Столицы,Дискавери и немножко Минздрав!

0
15.07.2008

Да ладно :) я ж писала, что ни капельки не обижаюсь :)

0
15.07.2008

Анастезиолог нас честно предупредил какие могут быть последствия, так что от обезболивания отказались сразу. Как то решили с КОлей -потерпим? Рожают ж все, и потерпели, оказалось не все так ужасно)))))):):) ПОтом анастезиолог приходил поздравлял и радовался за нас)):):)

0
14.07.2008

Добрый дядя попался, вам повезло!

0
14.07.2008

Интересный момент: врач, которая вела мои роды. В определенный момент подошла и сказала, что она обезболила всех первородящих... В родблоке одновременно со мной было 17 рожениц. И через бокс неслись крики на весь роддом. Одна кричала: Что же это за люди

0
14.07.2008

Да, я читала про твои роды и про эпидуралку. Ты молодчинка!

0
14.07.2008
maryae@ya.ru
Аиша, 17 лет 8 месяцевАбдаЛлах, 14 лет 8 месяцев Москва

полностью согласна с вами..вот только вопрос у меня а можно вместо марли использовать лен?или чередовать?и еще сейчас многие говорят что пеленки не нужны ну типо так ребенок(без них)лучше развивается а ваше мнение?

0
14.07.2008

Лен же не очень быстро впитывает. А про пеленки - от детя зависит.Одномунужны, другому - нет.

0
14.07.2008
Дарья
Ванюша, 19 летПушистый, 14 лет 8 месяцев Одинцово

Вообще хорошо бы, если бы идеал можно было воплотить в жизнь! Для меня домашние роды или любые другие коммерческие" были невозможны в силу нехватки бабла ;-) А когда попадаешь в роддом

0
14.07.2008

Да, ставят при дискоординации и слабости, это помогает. Опять же  оценивать нужно пользу от процедуры, которая в твоем случае была больше.

0
14.07.2008
Танюшка
Катюша, 18 лет 3 месяцаНикита, 12 лет 11 месяцев Москва

Юль, ты просто золотой человек! Я редко комментирую,да и сама пишу, но все и всегда читаю!

И практически всегда искренне радовалась, что есть такие люди как ты - добрые, УМЕЛЫЕ....ну, короче, слов нет.... И это не лесть, правда.

Ты, действительно, умничка и все что ты написала, во всем я тебя поддерживаю.... хоть и не медик, но инстинктивно поступаю так же.... честно)))) Ну, и начиталась всего))

 

0
14.07.2008
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 3 месяца Таллинн

И вот еще!!!

"
0
14.07.2008

Да, прекрати ты :)

0
14.07.2008
*{{{Наталья}}}*
Вероника, 18 лет 11 месяцевВиолетта, 18 лет 11 месяцев Смоленск

у меня знакомая есть, работала с мамой, за всю жизнь она сделала 29 абортов, я в ужасе

0
15.07.2008

Мама дорогая!

0
15.07.2008
Manyashka
Лука, 17 лет 10 месяцевМатвей, 12 лет 7 месяцев Лондон

Спасибо Юлечка за то что делишься своим опытом - он действительно важен и нужен (лично мне например!) Ну а то что у каждого свое мнение - так ведь мы все разные и детки тоже разные, потому и подходов уйма. Главное, как ты и сказала, стараться со всеми жить в мире :))) А для этого просто перестать быть такими категоричными и научиться толерантности друг к другу :)

 

0
14.07.2008
Ирина
Маргоша, 18 лет 1 месяц Магадан

Хммм, с чем-то согласна, с чем-то - нет... Особенно про подгузники... Если памперсы-хаггесы - то дааа, малышка моя в них просто преет. А если дышащие японские - то совсем другое дело - следов нет вообще и крема под них не нужны, один минус (или плюс?) три часа и они мокнут - не как марля-пеленки, но заметно. Маргошке в них очень нравится.

0
14.07.2008
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

То, что твои посты вызвают много споров и упреков" - это ли не доказательство того

0
14.07.2008

Будут ошибки, я знаю, как же без этого ? Я ж первый раз :)

про прокладку- да.... я,кстати тампонами лет с 19-ти пользуюсь,  у меня сыпь от прокладок,даже если раз в полчаса менять, психосоматическая сыпь, проходит сразу, как снять прокладку. Не перевариваю просто их. Это одна из причин нелюбви к подгузникам.

Кстати, немногие знают, что когда деть температурит, подгузник надевать категорически нельзя. Он снижает теплоотдачу, покрывая 30-35 % тела ребенка.

А соседки - это сила :) Всезнающая и всемогущая!

0
14.07.2008
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

по всем пунктам согласна с тобой.

Кроме того, хочу заметить, что если бы у тебя не было того самого опыта с малышами (а тебе сейчас напишут, что с чужими- это не то что свой )))) )  - у тебя от природы есть здоровая мамская интуиция, которая, по выражению Раневской прет из всех щелей" )))  все ты правильно пишешь. Не в том даже смысле

0
14.07.2008

Эпидуралка - это, конечно, опасно. Слава Богу меня пронесло успешно.  Я ее и не хотела, врач назначил.  Очень уж  типа я напрягалась при болях и все такое, вот он меня и  расслабил)  А как тут расслабишься?  Тепереча постараюсь сама уж)

0
14.07.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Юль все правильно ты написала, зачем споры! Если наши дети будут здоровы и счастливы, то мы будем счастливы за них!!!!!!!!!!!!!!

"
0
14.07.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

мы с тобой везде согласные!

"
0
14.07.2008
Оля
Максим, 32 года 3 месяцаАнгелина, 19 лет 4 месяца Москва

Ух ты какая! Дык, кто ж с тобой спорить смеет? ))))

Права, Юль, права во всем. И в том, что все имеют право поступать, как считают нужным.

0
14.07.2008
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

СОГЛАСНА С КАЖДЫМ СЛОВОМ.

Будоражьте народ почаще, темы-то нужные и полезные. Есть о чем подумать.  

0
14.07.2008
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Юлькин, много детей тебе желаю.

Ты состоялась как мать еще до беременности))))!

Це

0
14.07.2008
STERVATINKA
Максим, 18 лет 8 месяцевВладислав, 11 лет Москва

какая же ты умничка! читая твои посты каждый раз убеждаюсь в этом вновь и вновь!!!

"
0
14.07.2008
Лена
Alec, 19 лет 7 месяцев Фармингтон

Знаешь Юль именно по тому

0
14.07.2008
кэт
МИЛАНА, 18 лет 5 месяцев Кодра

согласна с тобой на 100процентов со всеми положениями,я такого же мнения

0
14.07.2008
Наталя
Михаил, 17 лет 10 месяцев Москва

Юлия

0
14.07.2008

Да, я тоже люблю это высказывание :):):)

0
14.07.2008

МУДРА не по годам, мать! Целую ВАС с Мари!

0
14.07.2008
Надежда
Нинуля, 16 лет 11 месяцевМедвежонок, 13 лет 11 месяцев Саратов

Молодец!!!

 

0
14.07.2008
Пузатые страсти, или как мы не родились на 34 неделе. 34 недельки, поход к врачу и приятные покупки.

Похожие записи