4 года

37

Юля, тихонько поздравляю☺️Сама очень жду эту цифру🙈 А врачу может сертификат в Летуаль или Рив Гош🤔 Я кстати планировала беременность тоже в ДВ,у Романовской наблюдалась, а узи у Тузлуковой делала до 20 нед.
12.07.2020
Ну, ничего, вам чуть-чуть осталось тоже)) Спасибо за идею) А Тузлукова включала второй экран во время узи?)
13.07.2020
Да,кстати,всегда включала. Я как то читала пост у тебя про другую узистку, почему то подумала на Тузлукову) Бывает же что раз на раз не приходится с ними,что с врачами,что с узи. Я в 36 нед.в ПЦ на узи была у Сушкевич,так там такое отношение было,будто я к ней домой в ее выходной приехала делать узи,а не платно.🙄 Давай на ты🙋‍♀️?
13.07.2020
На ты - легко 👍🏻 Да, это она была)) ну, значит, мне просто не повезло в тот раз) А после 20 недель где делала узи?
13.07.2020
В ПЦ,в 27 нед.и 35. Думаю,буду уже делать все в одном месте
13.07.2020
Ну, сейчас да, уже не имеет смысла делать где-то ещё, только если сомнения какие-то по узи будут. Я вот до последнего в ДВ, так уже поняла, что надо было раньше в ПЦ "устраиваться")))
13.07.2020
А почему? Вчера в очереди с девчонками разговаривали-кто когда пришел знакомиться к врачу,кто в 24,кто в 30,а кто и в 36🤷‍♀️
14.07.2020
Ну, пораньше познакомиться с врачом, пройти всяких доп.врачей, если нужно, узи делать в одном месте и тд) Девочка дала мне номер врача, сама ходила к ней с начала беременности, самые тёплые отзывы. Врач на фотках с той девочкой улыбается, а на меня на приёмах смотрит как на инопланетянку))) По своему платному врачу вижу разницу, когда беременность ведётся с КТР 2 мм, несколько скринингов, допплеры, волнения всякие пройдены вместе.
14.07.2020
А я как прихожу на прием,мне одни и те же вопросы задает,эко не эко?беременность первая?😂 Такая текучка у врача😃
14.07.2020
Ну вот у меня похоже было) Почему я и поняла, что если бы она наблюдала меня 8 месяцев, то уже точно бы запомнила)))
14.07.2020
Со 2ыми пойдем пораньше давай😁
14.07.2020
Ага 😄😄
14.07.2020
Поздравляю с доношенной беременностью!! Врачу можно подарить денежку в подарочном конвертике. Я обычно сверху на шоколадку кладу, берут. Время сейчас непростое, от денег мало кто отказывается, а сами можете не угадать с подарком. Но что бы вы не выбрали, внимание и благодарность это здорово
12.07.2020
Я к ней платно по идее ходила всю Б, а сейчас она уезжает и даже попросила - вы мне хоть фотографию малыша пришлите после родов, а то и не увижу даже 😭 Поэтому больше в знак признательности хотелось бы. Но то, что можно не угадать, это конечно да(
12.07.2020
Мне кажется, неважно, платно или нет, если вы ей не в руки платите. Тогда можно цветы или необычный маленький десерт. Все большие десерты чаще всего идут в ординаторскую, если доктор не жадина))) кстати, обычно это очень радостное событие, когда добрые пациенты приносят пироги или пиццу. А от пациентов, которых кто-то лично знает, берут еду и ручной работы. Но это у нас так, типа, ура-ура, нас угостили пирогами. А вот тортиками все обычно объевшиеся, но скрепя сердце едят 🙈
12.07.2020
Про десерты интересная мысль, спасибо!
13.07.2020
Ох, какая молодец, ну немного осталось, поди дохромаешь до пдр, раненый солдат))) знаешь мне всегда срок ставили воачи больше, т. Е. Стимулировали 40+2(4), а по моим расчетам по месячным я родила ровно в пдр) В общем крепись, держись! По поводу книг, как мне один офигенный знакомы врач саазал 12 лет назад, выброси ВСЕ и положил мне на стол во истину "библию" "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников. Комаровский" Там все что нужно на первое воемя, купить и читать можно сейчас очень занятная книга, а потом она переехала у меня жить... В... Туалет... Но не для сминания листочков🤣🤣🤣🤣Это единственное место где можно было читнуть когда маленький уже с тобой🤣)))
12.07.2020
Вот Комаровского я, кстати, прочитала одним из первых 👍🏻 Тоже думаю, что там есть за чем возвращаться, кое-что даже запомнила))) Хотя некоторые моменты спорные)) Про чтение книжек это было в одном из видео - типа кормишь часами первое время и вот читаешь(( Я бы хотела подольше это время потянуть, конечно)) а то знаю я как тут щас моргнёшь и уже ПДР... ну, это если меня, конечно, ещё чем-нибудь не свалит 😂
12.07.2020
Ну всё, хромуля, ты значит подготовилась основательно, теперь осталось расслабиться в бедрах и родить🤣🤣🤣 Ждем ждем вместе с тобой😌А там и повторишь сразу🤣
12.07.2020
Мне сегодня в ЖК идти, вот думаю, как дохромать-то... муж предлагает на такси, видимо, придётся соглашаться, хоть и 15 минут пешком тут. А то там же ещё на 4й этаж подниматься, я не дойду 😅😅
13.07.2020
На корячках стой чаще дома))))
14.07.2020
Уже приходится, можно сказать 😂 иногда по-другому вообще не получается расслабить поясницу))
14.07.2020
Я вообще так жила недели 2 , но я была один сплошной отёк...
14.07.2020
Прекрасная пора беременности 😂😂😂
14.07.2020
Особенно последние недели))) осталось немного потерпеть, ну и родить, ну это по сравнению с беременностью мелочи🤣😂
14.07.2020
Не важно на какой срок ребенок,37 уже доношенный),сроки ведь пишутся на УЗИ среднестатистические,у меня средняя родилась в 37+5,2480,по сроку отставала,но родилась зрелая.А у кого вы в пц наблюдаетесь?
12.07.2020
Ну, может, и правда зря я так. Есть интересно на узи какие-то признаки доношенности-недоношенности... К Пелагеиной пришла) Сейчас только поняла, что надо было с самого начала туда платно ходить, тогда бы немного иначе наше общение сложилось к этому сроку. Как у вас дела дома сейчас?
12.07.2020
Про признаки не знаю точно 🤷у нас все хорошо, наконец живём обычной жизнью,а не запертые ,как в тюрьме)) кстати в пц уже разрешены партнёрские роды,а то из-за карантина был запрет
13.07.2020
Да, только у них требование, чтоб каждые 3 дня был свежий анализ на корону, а стоит он 1800 штука, получается, что за две недели ожидания родов можно на 10к анализов сдать))) Поэтому даже не знаю, как поступим в итоге.
13.07.2020
Ну да,нехило так 🙄я думала бесплатно его сдают☺️
13.07.2020
Мне-то бесплатно - сейчас как раз пойду узнавать что где когда, направление там дадут или что. А вот с мужем - сами там как-нибудь... Но ты меня на мысль натолкнула спросить у Г, может, есть какие-то варианты.
13.07.2020
Читала ваш пост и пила малиновый лист,решила теперь тоже туда корицы насыпать 😌 По поводу подарков вечный вопрос...😐 Мне последний раз приглянулся набор из чая... Типо как в "Кантате" собирают.. туда можно и кофе, шоколад ручной положить.. Но "Кантата" на некоторый наборы цены ломит такие..У нас есть похожие компании, где чай тоже вкусный,но дешевле в разы... Я так собирала сама корзиночку. Смотрится очень симпатично :)
12.07.2020
Интересный вариант с чаем, кстати, спасибо 👍🏻 Я прям палочку корицы заварила в кружку, думаю, докуплю ещё таких))
12.07.2020
Я вообще тоже не за стимуляцию, но я родила в 40.4 (воды сами отошли). И последние дня 3-4 беспрерывно ныла заведующей (я лежала в ПЦ), чтоб что-нибудь уже сделали со мной🙈 очень очень очень тяжело было ходить уже после 40 недель. Вот как тумблер переключился, до ПДР норм, держалась, дни считала, а после - выла и на стенку лезла. Но они сказали, что ждём ровно 41. А ходить, например, до 42 я не стала бы точно. Это оч физически тяжело, с каждым днем тяжелее ведь, и риски. Ну его. Может, в 40.4 они кладут наблюдать? Там же не вот прям сразу стимулируют. Суставы и вообще таз у меня тоже клинило. Помогало расхаживаться☺️ держись! Вообще уже правда совсем скоро👍 Подарки бери те, что сгодятся чуть позже, время быстро пролетит - коврик типа парклон, дугу тини лав, зайчика алило. Одежду навырост. Подобное. Надарят всего на первые пару мес, а потом покупать придётся😃 Книжки сейчас лучше) после родов я нк читала ничего, только аудиокниги слушаю, но не про детей, тк от детской темы меня уже тошнит. У меня воды отошли под книгу Курпатова Счастливый ребёнок. Я даже ее так и не дочитала.
12.07.2020
Они как раз не кладут, это их прикол какой-то - у них нет "патологии" или "дородового" в принципе. Поэтому видимо если пришёл рожать, то уже рожаешь или домой едешь. Но я всё равно удивилась про 40+4 - 40+6 слышала, 41+4 слышала, а 40+4 как-то рано совсем. У меня по идее в 40+4 срок гестации ребёнка только 40 ровно будет, я считаю, что это очень рано для него. Может, конечно, возьмут в расчёт, что он отстаёт по весу... Ну и может после 40 недель я тоже заговорю по-другому))) А может тебе тяжело было именно лежать в ПЦ после 40? Может, дома было бы полегче? Почему, кстати, госпитализировали заранее, из-за швов? Про подарки спасибо за мысль - почему-то наоборот казалось, что нужно именно что-то на первое время. Отчасти поэтому ступор был - ведь ребёнку почти ничего не нужно в начале, даже игрушки особо. А сейчас поняла, что эти 2-3 месяца и правда пролетят очень быстро. Курпатов, я так понимаю, не очень?)) Или нормально, просто времени не было?
12.07.2020
Вообще странная позиция🙄 если уж и ходить долго, то с постоянными КТГ (у нас в ПЦ всем, кто перехаживает, делали утром и вечером каждый день, раз в 3 дня узи, мониторили состояние ребёнка). Ну и просто контроль врачей. Может, нововведение, связанное с ковид? Чтоб перед родами не позаражались? Ну тогда и логично, что в 40.4. До 41-42х просто сидеть дома - это, имхо, отважно. Я так и не нашла времени на Курпатова😀 видно, он не так мне понравился, стою читать в родах. А вот его книги про взрослых я люблю. Недавно слушала Красную таблетку. Мои любимые книги про детей: Комаровский про уход Про психологию Тайная Опора Петрановской (кстати, там хорошо дано про младенцев, что они ощущают и тд, единственная такая книга) Как вырастить ребёнка счастливым Ледолф И посложнее На стороне ребёнка Француаза Дальто Как любить ребёнка Януш Корчак
12.07.2020
Ну вот я как раз не считаю, что после 40 это перехаживать. Согласно всем определениям перехаживать это после 42, и ощущение, как будто в какой-то момент в 90х или позже перепутали 40 эмбриональных и 40 акушерских 🙈 Мама оба раза родила на 43 неделе и в ус не дула, ходила себе. Я поэтому думаю, что тоже раньше 40 недель не отстреляюсь)) На самом деле, очень интересует вопрос, почему начали стимулировать вообще в принципе после 40 недель. Даже вот определение переношенной беременности включает в себя обязательный нестрессовый тест плода и определение маловодия. И это всё только после 41 недели... Но я согласна, что сейчас в наш век технологий обязательно КТГ мониторить и узи. Комаровского и Петрановскую я прочитала 👍🏻 Комаровский удивительным образом отличается от большинства книг по уходу. И очень интересно добраться до Дольто, в частности из-за Французских детей, меня впечатлила разница воспитания.
13.07.2020
Есть риски, связанные с перехаживанием. Они, конечно, преувеличены. Но знакомый гинеколог, друг мамы моей подруги, известный тут даже, своей жене в 39 роды вызывал. Боялся. Врачи этого насмотрелись. То есть спокойно сидеть до 42х дома ну я бы лично не стала. Потому что хз, что стало причиной. Не всегда роды нормально начинаются. Был случай в Китае, 11,5 меч длилась беременность. Хотя действительно ребёнок может созреть как в 38, так и в 42. Но вот как определить, нормально ли там все, и правда ли это лучшее для него время, это вопрос. Но даже с учётом рисков, эко, сложной беременности, меня до полной 41й недели трогать никто не собирался. Это была мода такая лет 10-20 назад, мне кажется. В 40 всех родоразрешать. А потом поняли, что вызванные роды протекают сложнее и хуже) и пытаются какую-то золотую середину найти
13.07.2020
Ну вот хорошо, если пытаются)) В современных роддомах ещё видно это как-то, а так из глубинок до сих пор доносятся ужасы стимуляций... Поэтому меня мой РД удивил в этом отношении. Тоже попробую с ними середину найти)
13.07.2020
Я многое пробовала из Комаровского) в тч держать больного ребёнка в 18 градусах. Лечить без лекарств. Делать сквозняки с роддома. Не кутать. Купать, понижая температуру (но мы только до 32х дошли, ниже ему не нравится). Сейчас уже в водоёмах купается. У меня очень положительный опыт. Спал сын минимум 2 дневных сна всегда на улице, даже в -15. В тёплую погоду все сны спал на улице. Орз проходит за 2-3 дня. Всего за почти год он один или два раза принимал нурофен, раза два Фенистил. И всё. Больше никаких даже лекарств. Ттт. Крепкий мальчишка. У нас даже соплеотсоса нет дома, он просто не нужен, если держать в прохладе, сопли не скапливаются
13.07.2020
Я отчасти у вас и увидела этот положительный опыт 😍 Ты писала где-то, что ребёнок отлично живёт "половой" жизнью и не мёрзнет и вообще. Ну и сейчас видно, что купается без проблем. Поэтому с недоумением теперь встречаю другие мнения типа "он же замёрзнет". Даже свекрови успела ответить "Комаровский с вами не согласен" 🤣 Короче, надеюсь тоже воплотить 👍🏻
13.07.2020
У меня мама после роддома потребовала чепчик, а я такая - у нас нет чепчика🤣🤣🤣 надо было ее лицо видеть.
13.07.2020
Ну, она как потом, приняла, смирилась с методами оздоровления по Комаровскому?)
13.07.2020
Не знаю) я свалила из дома в 18 лет с двумя ашановскими пакетами, и с тех пор советов не спрашивала особо. Поэтому мама уже смирилась с моими причудами. Приняла, наверное. Во всяком случае, опеку пока не вызвала Ну и, надо сказать, что и я, и муж, были в детстве очень болезненными, особенно я. А у меня ребёнок явно крепче.
13.07.2020
Ну вот я тоже знаю, что такое болеть от сквозняка. Хочу этого избежать)) Моя мама меня поддержит, а вот на свекровь посмотрим попозже 😄😄
13.07.2020
Нет, к сожалению после родов сил на чтение книг не будет :)) Зато будут силы на поспать! В любом подходящем и не подходящем для этого месте ))
12.07.2020
Ну, хотя бы через какое-то время, через пару месяцев, нет?))
12.07.2020
Скорее в первые пару месяцев еще можно было бы, так как ребенок только ест и спит, но там тоже не до этого. А чем дальше, тем больше он не спит, лезет на руки или требует внимания.. везде лезет.. Так что начитаемся на пенсии:)
12.07.2020
Понятно 😄😄
13.07.2020
Мой врач вообще на эту тему заинтриговал...говорит, что против всяких стимуляторов, ждём пока все само начнется. Но потом сказал, что ведут беременность только 41 неделю, потом высокие риски...😇 Короче, надеюсь, что я сама надумаю вовремя🙏
12.07.2020
Да ну их, с их рисками 🤪 Как говорится "наши мамы рожали, и мы можем"))) По всяким там зелёным водам сколько читала комментариев - поняла, что связь не особо большая со сроками. Кто-то и в Б ничем не болел, а в 38 недель воды зелёные, а кто-то в почти 42 без проблем... В большинстве случаев никто не знает почему так, просто осторожно предполагают ВУИ и типа поздние сроки. А так я тоже надеюсь вовремя справиться 🙌🏻
12.07.2020
Да, тут как повезёт. Сына родила в 41 и 1 воды были кристальные...🤷‍♀️
12.07.2020
40+4 что-то рановато.. здесь на 41+4 начинают стимулировать. Времени и сил не будет ни на что 🤭 если только не в электронном виде книги, я когда кормила, лежала бесконечно и читала с телефона. Но это первые месяца 3, потом уже ребенок негодовал, когда при нем в телефон смотрела) По воспитанию пока не надо, мне кажется, а вот про ГВ видосы посмотреть и про сон (!) почитать - это самое важное. Я очень жалею, что заранее про сон ничего не почитала. Советую книгу Ольги Добровольской прочитать. Ну и про ГВ - ютуб-канал Нины Зайченко.
11.07.2020
Да вот я тоже подумала, что 41+4 ещё бы поняла, хотя бы и не согласилась)) Поэтому ещё теплится надежда, что мы просто не поняли друг друга. Я в электронном читаю, да, вообще книги люблю, но до своей библиотеки нам пока очень далеко - негде хранить их)) Да и с планшета, конечно, удобнее. Вот как раз и смотрела всякие видео про ГВ - не у Зайченко, но где-то было про то, что в самом начале столько времени уходит на ГВ, что типа куча книг была прочитана за это время. Вот и подумала, что может зря тороплюсь всё дочитать поскорее)) Про ГВ я постаралась посмотреть, чувствую, что уже практики не хватает. Возьму на заметку, что надо сном заняться и Ольгу Добровольскую, спасибо 🌸
12.07.2020
36: "пакет в роддом должен быть собран" 📸📸📸 38! неделя с приключениями 🙈 фотопуз