Войти
Екатеринбург

Мои протоколы ЭКО

Лучший ответ

Екатеринбург

Всем кто писал мне комментарии после мая 2024, я наконец нашла в себе силы пойти дальше и дописать в тексте поста выше, что случилось. Что я могу сказать из своего опыта переживания потери, не нужно отрицать проблему, и чем раньше вы обратитесь к психотерапевту, тем лучше. Мне помогла терапия у психиатра, и я обратилась за помощью сразу же. Также я после небольшой паузы вышла на работу, работа у меня тяжелая и стрессовая, руководство компании настаивали, чтобы я оформила отпуск по БиР (он полагается даже если малыш умер в первые 7 дней после рождения, и если роды были позже 22 недель). Я не стала оформлять отпуск, и мы договорились, что я буду держать себя в руках на работе. Какой же это оказался хороший противовес. И, конечно, моя главная отдушина - это спорт. Как только врачи разрешили тренировки, погрузилась с головой в триатлон. Выплакала на тренировках все, что могла, до последней слезинки. Мой психиатр специально искала исследования, в которых спорт был как способ проживания пренатальных потерь, и высказала мнение, что это скорее поможет, чем навредит. Это стало для меня мощнейшей мотивацией. Этот спортивный сезон стал феноменальным во всей моей «спортивной карьере», я занимала призовые места на региональных, федеральных стартах по триатлону для спортсменов любителей, и осенью я выступила на международном старте по триатлону, где тоже заняла призовое второе место. Где-то в другой жизни, в которой я готовилась стать мамой, я никогда не видела себя на спортивном пьедестале, считала, что это невозможно. И вот когда вдруг свершилось невозможное, начинаешь думать о более простых вещах, которые нужно найти силы закончить. Я стояла там на пьедестале где-то очень далеко заграницей, и мне казалось, что кто-то зовет меня, что зовут меня мои оставшиеся эмбрионы в крио. В тот момент я почувствовала в себе желание перенести оставшихся, и просто закрыть эту историю, и мне не важен результат. А ведь пару месяцев до этого я даже слышать и думать не могла об этих эмбрионах, настолько мне было больно на душе от потери. Но, как бы ни было тяжело, в минуты отчаяния я повторяла себе, что «железный человек» внутри меня хочет жить, и будет жить, даже если в голову приходят иногда совершенно другие темные мысли. Всем, кто сейчас переживает неудачи и потери, постарайтесь найти какую-то отдушину, какой-то противовес, на который вы можете отвлечься. Ну и опора, она всегда внутри нас. Да, мой муж стал невероятной поддержкой и опорой в это время переживания потери, но я сама очень много работала над собой. Я хотела выздороветь. Мой путь еще продолжается, ведь эмбрионы еще остались в крио. И я обязательно пройду этот путь до конца.

0
18.12.2024
Maria ~*~, держитесь, пусть жизнь продолжается счастливо именно у вас
0
21.12.2024
Мама девочки (1 год) Монино
Maria ~*~, Мария так долго я заходила к вам в надежде новостей, наконец-то вы написали о самочувствии🙏 Вы просто боец, даже не представляю какую боль вы пережили , прекрасно читать про ваши достижения! Когда нибудь вам придет все в десятикратном размере за ваши старания , очень надеюсь что я дождусь и такого поста от вас🌸 держу за вас кулачки
0
22.12.2024
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Maria ~*~, желаю вам крепкого здоровья и счастья! Просто слов нет, что вы пережили и переживаете. Пусть в этом году все плохое закончится, а следующий принесет только радость и счастье
0
22.12.2024
планирую беременность Москва
Maria ~*~, что тут скажешь…. Слов нет…
Желаю Вам Выздоровления! Вы- пример большой силы… Слава Богу, ваш муж поддерживает Вас….

Спасибо, что так искренне делитесь своей историей и самым сокровенным.
Понимаю, может еще рановато об этом думать… и простите сразу, если неуместно …а может после всех испытаний рассмотреть сурмаму ..?

0
27.12.2024
Мама девочки (3 года) Челябинск
Maria ~*~, крепко здоровья вам! Вы невероятная, пусть все у вас будет хорошо, все плохое закончится и в новом году начнётся новая страница вашей жизни. Вы боец
0
02.02.2025
планирую беременность Ростов-на-Дону
Maria ~*~, Мария, вы-образец стойкости и целеустремленности для меня. Дай Бог, пусть у вас все наладится, здоровья и удачи!
0
16.02.2025
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва
Maria ~*~, ох, я только прочитала и узнала Ваши новости. Сердце пополам, честно. Я Вас крепко обнимаю.Я подбираю нужные слова, мне очень жаль, что такой сложный путь Вы проходить, это не мыслимо и при этом Вы такая сильная.Крепкого здоровья-это самое главное сейчас.
0
28.02.2025
планирую беременность Москва
Maria ~*~, удачи вам! Пусть путь будет победным, а награда самой ценной!
0
03.03.2025
планирую беременность Санкт-Петербург
Maria ~*~, у меня две потери на ранних сроках и нет больше эмбрионов, я себя так жалела. Прочитала ваш пост - постыдилась! Какая вы сильная девушка, я восхищаюсь! У вас все будет хорошо!)
0
03.05.2025
Мама мальчика (10 месяцев) Челябинск

Только сейчас наткнулась на эту запись, но помню вас по другому посту...

Вы боец! Так держать! Столько пройти😱 у меня, честно говоря, при прочтении волосы на голове зашевелились. Я так не могу ни физически, ни морально, ни материально. После провалов долго прихожу в себя, прям до тошноты эта тема🤢

У вас обязательно будут детки, вы делаете ВСЕ для этого.

Для себя взяла на заметку, что можно морозить зиготы, надо поспрашивать врача в следующий раз. Спасибо вам за информацию!

0
28.07.2021
Екатеринбург

Катерина, по поводу зигот - мне Ре говорила, что зигота это уже эмбрион, хоть и двухклеточный, поэтому можно морозить, с разморозкой потом быть проблем не должно, это не ооциты у возрастной пациентки.

я когда читаю про свои протоколы, у меня тоже волосы шевелятся. если бы год назад мне сказали, что их будет 9 штук (а 9ый протокол думаю далеко не последний), я бы не поверила, что такое вообще возможно. Не знаю кого благодарить, Бога, Вселенную, родителей, что меня такой воспитали, наверное всех надо благодарить, но мне удалось выстроить карьеру на работе, поэтому финансовый ресурс есть. работать конечно нужно много и мне и мужу, но можем позволить делать протоколы без остановки. Что касается физического состояния - постоянно мониторинг узи после пункций, конечно чем дальше, чем больше нужно времени яичникам чтобы восстанавливаться, и в целом нагрузка на организм, все хронические заболевания обострились. Но я увлекаюсь бегом, бегаю на длительные дистанции, в том числе в горы, поэтому у меня отношение к боли особое, любую физическую боль можно стерпеть, двигаясь к цели. Вообще, на самом деле, мы даже не подозреваем, какие у нас есть внутренние силы, нам только так кажется что "все, больше не могу". Что касается морального состояния - конечно у меня бывают минуты отчаяния, и даже дни отчаяния или недели. Но как сказал мой врач "я понимаю, что ты устала, и я бы рад тебя отпустить передохнуть, но я не знаю, что будет через пол года, однозначно понятно, что лучше не будет точно, будет только хуже, потому что возраст и качество и количество клеток стремительно падает". Поэтому в моменты отчаяния часто как бы встряхиваю себя "Борись, борись, не опускай руки". Иногда кажется, что веры нет, но на самом деле в глубине души, есть и вера и надежда, иначе бы я не продолжала двигаться вперед. Надо искать силы в себе, больше на самом деле их черпать неоткуда, когда было уже много провалов.

0
28.07.2021
Мама мальчика (10 месяцев) Челябинск

Maria ~*~, да, вера есть у всех нас, иначе бы не дергались в этом направлении, ни мыслями, ни делами.

Конечно, нет универсальных "рецептов" и "режимов", для каждой путь к детям разный. Я понимаю, что я могу и чаще в протоколы ходить, но вот крайний протокол заставил задуматься, ведь реально стало страшно за свое здоровье...организм такое выдал, что ранее не было. Сначала, я сказала всё, с меня хватит, нет так нет, потом конечно и время прошло, и мысли подуспокоились и вроде бы та проблема притихла благодаря одному чудесному доктору. Но я больше стала допускать мысль о дя, а раньше она меня в ужас приводила. Жизнь нас меняет. Меня ещё и момент вынашивания в моей матке волнует, и ребенка вырастить хочется)

Скажите, а врач говорит сколько желательно получить бластоцист после пгд или вы сами решили про какое-то количество?

0
28.07.2021
Екатеринбург

Катерина, я согласна, это жизнь, и наши суждения о том, что приемлемо для нас меняются с течением времени, а также под влиянием окружающих факторов и ограничений (здоровье, деньги, спокойствие в семейной жизни и т.п.). Вариант с дя однозначно быстрее чем со своими клетками, хотя наверняка тоже много будет подводных камней, тут каждая сама приходит к этому решению. опять же, у каждой свои ограничения. Врач конечно говорит, что надо 5 эмбрионов после ПГТ и потом переходить к подсадкам. но у нас за год только 2 прошли ПГТ. думаю что еще 1-2 прошедших ПГТ получить получится в течение этого года. так что получим хотя бы 3-4 и я думаю пойдем в сторону подсадок. да, для беременности нужен всего один здоровый эмбрион, но у меня подсадок еще не было, не понятно как это все пойдет. ну и после экспериментов с подсадками, которые тоже потребуют время, дальше в стимуляцию я уже не пойду, поэтому надо сейчас выжимать по-максимому.

0
29.07.2021
Мама мальчика (10 месяцев) Челябинск

Maria ~*~, мда, 5 это немало. Я в своем представлении о трёх после пгд думаю, потому что, а если приживется сразу 1-2, остальных куда?...тоже проблема, оставлять никого не хочется 😓

0
29.07.2021
Екатеринбург

Катерина, да, хочется верить, что с первого переноса приживется. но гарантий в эко вообще нет никаких. поэтому и страхуемся. согласна, что всем эмбриончикам хочется дать шанс. у меня еще один есть, по которому пришел неинформативный результат ПГТ, я его тоже храню, чтобы потом дать шанс. Считаю, что даже 3 после ПГТ уже хорошо при таких вводных, как мой возраст и сниженный резерв.

0
29.07.2021
планирую беременность Москва

Maria ~*~, прочитала вас сегодня и это ваше сообщение больше всего тронуло. Как будто моими словами написано... я на днях тоже близкому человеку обьясняла что для меня физич боль.. примерно так же.муж переживает за физич состояние и не понимает как я это терплю.. А я говорю что то я все все переживу, все боли и наркозы. я не сдамся.. я выношу сама. Эмоц сложнее переношу не допускаю мысль о том что мамой не смогу стать. Я проф спортсменка в прошлом..это заложенл с детства- быстрее.выше.сильнее. Это на всю жизнь, упорно четко и отрешенно идти вперед не смотря на боль.будь то в жизни или карьере. К сожалению несколько лет назад приняла не верное решение идти не в том направлении по жизни, и финанс ресурсы уровня что были раньше потеряла. Хотя до 30-ти лет спорт характер помогал и в реализации проф и в амбициях.. я в начале пути и он полон препятствий с которыми обычные женщ даже в эко не сталкиваются. Я смотря на вашу историю лишний раз убеждаюсь в том что руки опускать не надо. Вы мотиватор. И я и вы мы обретем то единственное чего в нашем идеальном мире не хватает- детей! Внутри есть конечно комплекс почему я не получаю результат, и за что, раз такая хорошая я заслуживаю детей, но я с этим работаю... психол себе помогаю не зацикливаться. В ваших строках есть главное-это принятие того что и как есть и плавное течение не смотря на результат. Упорно четко на результат без нытья и самобичевания. Не чувств отчаяние, а только правильная позитив энергия. Я в вас верю. Обнимаю вас. Искренне желаю вам стать мамой💜

0
13.08.2021
Екатеринбург

Джуля, спасибо за ваш комментарий и что не прошли мимо. я убеждена, что в жизни можно все изменить, кроме смерти. конечно, сначала кажется, что не будет уже так как захочется, но на самом деле жизнь прекрасна и удивительна. когда десять лет назад произошло дтп, в котором погибли все, включая мою дочь, я тогда потеряла все. некоторое время тогда я уже была в разводе с первым мужем, получается потеряла ребенка, потеряла работу, потеряла здоровье, у меня было много переломов, полостная операция. из-за переломов я потом сильно хромала, врачи говорили, что надежды и шансов нет и я навсегда останусь хромой. тогда мне казалось, что жизнь кончена, я стала калекой, нет работы и денег, нет ребенка, нет больше ничего. но у меня была моя жизнь, и именно жизнь это бесценный дар. усилия воли, постоянные тренировки, и через шесть лет после трагедии я пробежала свой первый марафон, 42 км, это казалось нереальным. хромота совершенно прошла, по остальным фронтам слежу за здоровьем, конечно не все гладко, но тем не менее, есть работа, какие-то материальные блага, я встретила хорошего человека, который стал моим вторым мужем. после первого марафона было еще потом много других марафонов, но тот самый первый финиш я не забываю никогда, торжество воли, преодоление себя, я ни разу не остановилась и не перешла на шаг, на финише узнала только свой результат и была в шоке, я не ожидала, что могу пробежать за такое короткое для меня время. У меня в теме с эко бывают моменты отчаяния, иногда они затягиваются, но я заставляю себя вспоминать то, что со мной когда-то произошло и как сложилась моя жизнь после.

По поводу спорта согласна, нацеленность на победу, даже если предстоит долгий путь, не все так могут. ну и "спортсменов в прошлом" не бывает, даже если спортсмен не тренируется постоянно в данный момент, то все равно в жизни как-то все заточено на результат. С комплексом "что со мной не так, я же заслуживаю ребенка" очень правильно, что боретесь, к сожалению, жизнь порой бывает несправедлива, и логики никакой нет в том, почему у одних дети получаются быстро, а у других на это нужен долгий путь. Все что дается - нам по силам. И если вам дано такое испытание, то вы это все преодолеете, тем более желание стать мамой не ослабевает со временем. Я вам тоже искренне желаю стать мамой поскорее.

0
14.08.2021
планирую беременность Москва

Maria ~*~, спасибо вам большое за искреннюю обратную реакцию. Сил и здоровья 💜

0
14.08.2021
планирую беременность Санкт-Петербург
Maria ~*~, пишу уже второй комментарий к одному посту! Восхищаюсь бесконечно, вы героическая девушка! Очень делаю вам огромного счастья!
0
03.05.2025
Мама девочки (11 месяцев) Барнаул

Не читала я ещё о такой силе духа как в этом посте. Вы отважная , столько стимуляции и силы на каждую. Конечно у нас у всех очень разные ситуации, но одно меня тригернуло. Мне 39 лет и через 2 месяца 40 лет. 🙁 Один яичник который в крайнюю стимуляцию уже ответил плохо . В итоге 2 эмбриона . С одним я уже попращалась бхб. Остался ещё один последний. Дальше ещё одну сделаю стимуляцию , крайнюю в жизни. И там будь как будет. Но морально я готовлю себя к жизни без детей. И это больно очень и тяжело принять мозгами и сердцем. Чтобы жить дальше спокойную жизнь. Я от себя с отчаянием в душе и без веры в чудо , всё равно мысленно вас обняла пока читала . И очень , очень сильно желаю вам стать мамой. Я желаю это нам обеим. Это всё что осталось. Пожелать искренне всем сердцем, так как сердце это единственно живой и сильный орган в моем теле, который верит до последнего в вас и в меня ♥️♥️♥️ вы очень крутая !

0
29.10.2023
Екатеринбург

Kristina, когда я писала этот пост и была в процессе всех этих стимуляций, а потом и переносы начала - мне кажется, я тогда была другая. нет, в смысле присущие мне качества типа упорства в движении к цели всегда со мной были, просто я тогда не представляла свою жизнь без материнства. а сейчас нашла другие смыслы в жизни. поэтому стала к репродуктивной теме как-то по-другому относиться. сложно сказать, сделала бы я делать сейчас все те стимуляции, наверное да, видимо я должна была пройти весь этот путь. но у меня вот нет такого, что с надрывом "готовлю себя в жизни без детей" - есть ведь много других вариантов материнства, но они все тоже не из простых, но если уж так сильно нужно, варианты есть всегда. понимаю вас, что очень больно все это. Я вам тоже от всей души желаю стать мамой.

0
04.11.2023
Мама девочки (11 месяцев) Барнаул

Писала вам в прошлом году, восхищаясь вашей силой. И тут смотрю а у вас кружочек розовый и уже 11 неделька. Как же я рада видеть этот розовый кружочек на сайте. Как же тепло стало на душе. И сразу вера в чудо стала моя больше. От всего сердца желаю вам: растите здоровенькими и счастливыми и легких вам родов. Звонкого смеха дома и улыбок.

Поделюсь и я. Мне 40. АМГ наверное 0,86, 20 лет планирования, один яичник, никогда не беременела. И только в прошлом году 2 бхб благодаря ЭКО. Писала вам в октябре без надежды и веры , была 2-ая бхб. 13 февраля 2024 мы перенесли нашего крайнего эмбриончика ( 5 перенос ) .

На 6Дпп - 31 ХГЧ
На 8дпп - 86 ХГЧ
На 9пп- 139 ХГЧ, 1 марта узи. Пока всё зыбко, но в душе есть вера и надежда. Я конечно вообще не верю, что всё это про меня. 20 лет мечтать, рыдать от боли что ты чувствуешь, что выхода нет и готовиться к бездетной жизни. Но как минимум то, что проживаем мы сегодня это уже чудо. Дай бог понюхать наших молочных крепышей.

0
24.02.2024
Екатеринбург

Kristina, очень рада слышать/читать ваши новости! все понимаю, на каждом этапе очень волнительно и тревожно, но ничего другого не остается, как проходить этот путь шаг за шагом. в любом случае, положительный хгч это уже переход на новый этап. все обязательно будет хорошо, держу кулачки за вас!

0
26.02.2024
Мама девочки (11 месяцев) Барнаул

Maria ~*~, Благодарю вас милая! И я за вас ))

0
26.02.2024
планирую беременность Москва

Здравствуйте!

в первую очередь хотелось бы выразить Вам свое восхищение и поддержку и присоединиться к многочисленным пожеланиям удачи на Вашем непростом пути.

никто, кроме тех, кто много раз через это прошел и продолжал двигаться вперед, не смотря на неудачи, не поймет, что Вы на самом деле чувствуете!
подскажите пож, предлагал ли врач в связи со слабым ответом попробовать еще пособирать в ец. А также, в связи с мф, дс или 50/50 дя/ дс?

0
07.04.2023
Екатеринбург

Мария, в ЕЦ были пункции, но к сожалению ни один эмбрион после ЕЦ не доживал до бластоцисты, эмбрионы если получаются, то только на стимуляции, так что в ЕЦ в моем случае бесперспективно. у нас сочетанный фактор получается. но РЕ в ngc ни разу не предлагал дя или дс, потому что для нас донорский материал не приемлем и врач об этом знает. вот даже после почти двадцати пункций мы остались верными своему решению и это неприемлемо. а делать протоколы с дя или дс чисто чтобы что-то проверить, ну а что потом с такими эмбрионами делать? не наш вариант совсем.

0
07.04.2023
планирую беременность Москва

Maria ~*~, здравствуйте. Прочитала обновление поста… держу кулачки за Вас! Подскажите пож, у кого Вы сделали гистеру? Можно в лс.

У нас всего один эмбрион после пгд по результатам шести стимуляций и шести ец за полтора года.И один без диагностики. Не хочется рисковать.

0
07.02.2024
Екатеринбург

Мария, написала сообщение в личку про врача и гистероскопию. очень рада, что эмбриончики у вас в итоге получились, хоть и непросто это все и столько стимуляций и протоколов понадобилось. конечно, надо перед переносом все вопросы по эндометрию снять, если они есть.

0
08.02.2024

Maria ~*~, как ваши дела? Как самочувствие? Хочу тоже попросить информацию про врача, вдруг придется тоже ГС делать, плиз)))

0
09.02.2024
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Мария,как у Вас дела?Заглядываю и всегда жду от Вас новостей.

0
24.09.2024
планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
30.09.2024
Мама девочки (3 года) Челябинск

Мария, прочитала ваш путь, вы такой боец, я восхищена вами☀️

Как у вас подготовка к протоколам? Как мужа готовят? При нашем тяжелом мф мужу назначали много бадов, подобранных по анализам и это давало свои результаты.

0
26.11.2021
Екатеринбург

Jane, мужу тоже разные бады и витамины назначают : сперотон (так же бы спермактин, но с ним похуже результат), омега3, цинк и селен, брудиплюс (после бруди плюс тоже как-то получше результат). стимулировали Гоналом, результаты от этого ухудшились, после стимуляции клостилбегитом наоборот улучшения, поэтому сейчас у него клост на постоянку, только дозы корректируем.

0
28.11.2021
Мама девочки (3 года) Челябинск

Maria ~*~, когда мужа стимулировали, нам говорил андролог, что нельзя только гоналом или только хгч стимулировать - от этого могут только ухудшиться результаты, только вместе гонал + хгч.

0
28.11.2021
Екатеринбург

Jane, специально даже сейчас посмотрела, один раз был Гонал 900мг, второй раз Пурегон 900мг, и все без хгч. и на время этих стимуляций клост он не принимал. мы от этого андролога в итоге ушли. просто на клосте и на бадах при подготовке лучше намного результаты чем после этих стимуляций.

0
28.11.2021
Мама девочки (3 года) Челябинск

Maria ~*~, гонал и клост стимулируют спермотогенез, а хгч поддерживает уровень тестестерона, чтобы не снижался, поэтому важно в комплексе принимать. Нам раз 2 недели меняли дозировку, чтобы правильно подобрать

0
28.11.2021
Екатеринбург

Jane, я подозреваю, что на момент тех стимуляций у мужа было тестостерона очень хороший уровень, и только фсг очень низкий, возможно поэтому без хгч. сейчас по гормонам у него картинка хуже, и тестостерон уже упал и фсг еще ниже стал.

0
28.11.2021
Мама девочки (3 года) Челябинск

Maria ~*~, возможно и так

0
28.11.2021
планирую беременность Екатеринбург

Читаю ваш пост.

У меня раннее истощение яичников.

Мне 24 года и у меня "климакс" ФСГ уже два года держится высоким 82

Амг 0,18 стал

Лг 84

Меня даже стимулировать врачи не видят смысла, только ДЯ. Ну и один раз была стимуляция (Летрозол) таблетки.💊

Но реакции никакой не было, только месячные потом шли как бешеные...

Сейчас я на ЗГТ... чтоб хотя бы месячные шли, а так тоже и слез пролила не мало, и мысли не готовности к ДЯ.

А сейчас думаю либо всю жизнь прожить без детей и не испытать материнское чувство, либо выбрать уже донора и решится на это...

0
06.10.2023
Екатеринбург

Лило , здравствуйте. прочитала ваш дневник. очень вам сочувствую по поводу такого раннего истощения яичников. мне кажется вы слишком торопите себя, что вот нужен ребенок. да, понятно, что есть по сути ограничение, отсутствие собственных яйцеклеток. но на ребенке свет клином не сошелся. если к дя вы пока не готовы. до любого решения надо дозреть, ну или не дозреть и тогда это решение не принимать. а вообще, как говорит мой репродуктолог - в жизни есть и другие смыслы, не только материнство. я нашла для себя другие смыслы и сейчас просто живу. мне легче стало. под конец моих протоколов - поняла, что вся эта репродуктивная тема меня уничтожает. а я на самом деле намного важнее, чем какой-то гипотетический ребенок. поэтому я выбрала себя. не торопите себя, дайте себе время, прислушайтесь к себе. желаю вам мира и добра.

0
12.10.2023
планирую беременность Екатеринбург

Maria ~*~, спасибо большое, да я пока выдыхаю от этого всего...

И хочется, и колется так скажем, потому что присутствует чувство страха 😱 18 числа поеду в клинику, по подбору донора вообще посмотрю как это все происходит из нутри, там уже и дам себе ответ готова я или нет...

0
12.10.2023
Екатеринбург

Лило , принимать решения из чувства страха - ну такое себе. не торопитесь, действительно, сходите посмотрите, изучите, прислушайтесь к себе. может еще просто паузу возьмете, или наоборот начнете действовать.

0
12.10.2023
Мама девочки (4 года) Москва

Marya, а в 8м протоколе получились эмбрионы, прошли пгт?

У меня было 6 стимуляций, в 2х не получалось оплодотворенных клеток. Понимаю, как это тяжело. Сначала был план 5 после пгт, но на 6ти протоколах решили остановиться.

0
05.07.2021
Екатеринбург

Sash, пока не знаю результатов 8го протокола, еще жду 6-7 сутки культивирования. но надежд особых не питаю, эмбриолог после пункции сразу сказал, что в этот раз клетки не очень, из 4 полученных, оплодотворилось 3. Поэтому с врачом обсудили сразу дальнейшие шаги. как и после прошлого протокола, через 10 дней после пункции контрольное узи и решаем, когда можно начать дифферелин начать ставить и идти по длинному протоколу. врач признает, что наш случай сложный, при не самых плохих моих вводных, результат всегда какое-то недоразумение. понятно, что видимо качество клеток хромает, у меня по 7-10 фолликулов в последних стимуляциях, при больших дозах препаратов ответ хороший, все дорастают, но примерно половина пустых без клеток. ну это и понятно, резерв снижен сильно. Тоже уже очень хочется остановиться в стимуляциях, но пока только два эмбриона прошедших ПГТ, знаю, что потом буду жалеть что сдалась. Хотя уже по здоровью проблемы начались, все посыпалось, только и успеваю по другим врачам эндокринологам и гастроэнтерологам бегать и все в один голос говорят, что уже надо прекратить стимуляции. Время работает против.

Да, действительно, очень тяжело, когда протокол без эмбрионов. у меня на эмбриологию NGC большая надежда, и на врача, потому что если уже здесь нам не помогут, то нигде не помогут. Врач устраивает, явно у него большой опыт с возрастными пациентками. я уже готова в протоколы каждый месяц ходить, пока еще есть что стимулировать.

0
05.07.2021
Мама девочки (4 года) Москва

Maria ~*~, понятно, я подумала, он уже прошел. Удачи тогда с эмбриончиками! У меня желудок/кишечник/желчный/печень посыпались,капец прям был. И лет 40. Пришлось остановиться, хотя тоже мысли, что могу пожалеть..я мальчиков в мечтах хотела.. даже подумывала сразу после родов попытаться еще стимулицию сделать. Но сейчас перенастроилась на девочек. Мы 3их детей хотели.. но у меня после 2х протоколов количество клеток резко уменьшилось, плюс МФ. Шансы совсем невысокие на эмбрионов. То, что в принципе получились эмбрионы-уже очень-очень большая удача. Пока у вас есть клетки-конечно надо по максимуму это использовать.

0
05.07.2021
Екатеринбург

Sash, вот только говорили про результаты 8го протокола, и врач написал, что все эмбрионы остановились на 6 сутки. Тяжело. это видимо так сейчас и будет, что через раз протоколы без эмбрионов. толи наши клетки настолько хреновые, толи так сошлись все возможные факторы.

у меня с жкт проблемы, был удален желчный пузырь из-за камней, и так все несовершенно работает, последние несколько стимуляций мучаюсь с кишечником страшно, да еще и со щитовидкой не все хорошо.

я тоже хотела в начале пути с эко только мальчика, у меня уже около 10 лет прошло, как я свою дочь похоронила (ДТП), из-за этого не хотела девочку, но у нас ПГТ прошли только эмбрионы девочки, и ни одного мальчика. Учитывая как тяжко достаются эмбрионы, я уже даже забыла, что хотела мальчика, уже просто хочу, чтобы был ребенок, своя кровиночка.

0
05.07.2021
Мама девочки (4 года) Москва

Maria ~*~, блиин 😕сочувствую, и я еще "под руку" спросила... не хотела. Держитесь.. очень жаль. У нас в основном тоже на 6е сутки останавливались. Получалось либо 1, либо 0. Чудом в 4м и 5м протоколах получилось по 6ти дневному и пгд прошли. Всего 3 6-ти и 7-ми дневные девочки. Перенесли 6ти дневную. Желаю очень большой удачи в следующем протоколе!

0
05.07.2021
Екатеринбург

Sash, ничего, совсем не "под руку", в этот раз даже и слез нет уже, сил нет. Но готовлюсь к следующему протоколу. На 5 сутки у нас тоже обычно либо морула, либо ранняя бластоциста, естественно оставляют до 6 суток, и потом чаще всего останавливается. Гадство просто. в длинном протоколе единственный раз были пятидневки, а так тоже, все полученные эмбрионы 6ти или 7ми дневки. с врачом стимуляцию делаем только на тех препаратах, на которых получались эмбрионы, уже никаких экспериментов, и то видимо чего-то не хватает и не всегда срабатывает. Ну что ж, идем дальше. пока есть фолликулы, значит есть шанс на свои клетки. Верю и надеюсь. Ресурсы здоровья конечно не бесконечные, но на какое-то время еще думаю хватит.

0
05.07.2021
Мама девочки (2 года) Саратов

Господи, я так рада за Вас!!! Вы не представляете благодаря Вам я выбрала путь бороться дальше за своего родного ребеночка в декабре 2022 года, как итог дочке 5 месяцев. Еще раз восхищаюсь Вами и поскорее уже насладиться счастьем материнства!!!

0
22.04.2024
Екатеринбург
Lana, поздравляю с рождением дочки! отрадно слышать, что путь эко закончился таким чудесным событием, теперь у вас другой очень увлекательный путь - воспитание вашей девочки. счастья вам, сил и здоровья!
0
23.04.2024
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Хабаровск

Прочитала Ваш пост и расплакалась. Какая Вы умничка, какая Вы сильная!
легкой беременности 🙏🏻 и счастливого Вам материнства ❤️

0
26.02.2024
Екатеринбург

Кисуля, спасибо за пожелания. я тоже иногда не могу сдержать слез, когда со стороны смотрю на этот пост. Я вам тоже желаю счастливого материнства, здоровья и сил вам и малышу. читала ваши посты в дневнике и тоже слезы наворачивались.

0
28.02.2024
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Хабаровск

Maria ~*~, спасибо большое! 🙏🏻 мы очень счастливы 🥰

0
28.02.2024
Мама девочки (22 года), планирую беременность Минск

Мария, захожу сюда только, чтобы узнать как вы. Хотелось бы как-то поддержать и просто обнять. Верю в вашу веру! Невероятный вы пример стойкости и силы духа. Просто берегите себя. Обнимаю

0
16.01.2023
Екатеринбург

Плюшка , благодарю за поддержку 🙏

0
17.01.2023

О всей души поздравляю 🤗 Пусть будет только так как хочется Вам! Наслаждайтесь, проживайте и запоминайте каждый день из этих 9ти месяцев! Безумно рада , как за близкого человека (хотя мы и не знакомы лично)), ваша непростая длинная история оставила неизгладимый след в душе. Сил, крепкого здоровья и скорейшей встречи с малышом! 🥰🌺

0
29.02.2024

Мария, как ваши дела? Читала про ваш путь с комом в горле, т к очень хорошо понимаю всё ваши чувства, ощущения и эмоции. У меня за плечами 15 пункций и 12 переносов, две потерянные беременности, 40+, низкий АМГ. Хочу спросить, посоветоваться, как Вы смогли абстрагироваться от репродуктивной темы, почувствовать вкус и смысл жизни вне темы репродукции, найти другие смыслы в этой жизни (если не секрет, то какие они для Вас?). Я понимаю, что настолько "увязла" в теме ЭКО (и морально, и материально), что не могу уже просто жить и наслаждаться жизнью, не думая о генетически своём ребёнке и о всевозможных путях, приводящих к нему. Тема дя, приёмных детей я поняла для себя- это не моя тема. Опыт с психологом неудачный, сама не справляюсь, не могу отвлечься, принять в конце концов эту ситуацию, смириться, ну нет значит нет. Да и возраст 40+ угнетает ужасно..... понимаю, что вера и надежда на успех начинают таять, как снег в руках. И что делать дальше не знаю......

0
24.01.2024
Екатеринбург

Буду Мамой все-равно!, я пока жду свое узи на 31дпп, так что еще рано о чем-то говорить, да и вообще тяжело верить в происходящее после всего пройденного. Очень вам сочувствую, что такой тяжелый путь, много пункций и переносов. По поводу того как абстрагироваться - это не просто. и тут как бы так сказать, нужно именно самой очень хотеть излечиться. к сожалению, мы часто просто на словах говорим что устали от какой-то темы, но тем не менее продолжаем причинять себе боль, потому что чаще всего нас устраивает быть "жертвой". поймите, что самое главное, это вы, а не ваши гипотетические дети. знаете ли вы в чем именно ваша ценность? от собственной ценности и смысли найдутся. если есть смыслы, то можно ставить цели, выполнимые цели в том, что у вас хорошо получается, и идти к этим целям и получать удовлетворение. если говорить о том, что для меня смысл жизни, то - он в познании. В познании, в бесконечном стремлении вперёд, это жажда знаний, это исследовательский интерес, касающийся моих спортивных хобби, иногда моей профессии, а также жизни в целом, это новые впечатления, это бесконечные выводы каждую секунду. Я очень много изучаю об окружающем мире благодаря своему спортивному хобби. Я много узнаю и много читаю, я постоянно как бы веду поиски. что я ищу? истину по многим интересующим меня вопросам об окружающем мире. Это серьёзная работа моей души. Я с ней знакомлюсь каждую секунду, я всё делаю для того, чтобы она была мне понятна, ясна и близка, через себя я вижу других людей, то есть мой смысл жизни в познании. И это настолько увлекательно!

0
25.01.2024

Maria ~*~, большое спасибо Вам!

0
26.01.2024
Мама девочки (2 года) Самара

Господи, почему, зачем или за что у людей ТАКОЙ путь? От всего сердца желаю вам успеха!!! Пусть будет исполнено ваше желание. Вы такая сильная, нереальная, просто космос- женщина. Вы самая достойная мама!!! Вселенная должна и обязана благословить и исполнить ваше желание!!!! Аминь!!!

0
27.08.2022
Екатеринбург

missuvar, спасибо за Ваши пожелания! вопрос "за что" уже давно отсутствует в моей голове. жизнь вообще несправедлива, и каждый провал в эко это падение, но пока могу вставать, встаю и иду дальше. всем нам сил в этом тяжелом пути!

0
29.08.2022
планирую беременность Екатеринбург

Мария, прочитала, вашу история, и поняла, что я, по сравнению с вами, не сделала ещё ничего, решила что на 5 попытке поставлю точку, что если нет так нет, значит не суждено, просто уже проблемы со здоровьем, гормоны очень плохо влияют на меня

0
12.02.2024
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Рим

Боже Вы беременны 🫄 поздравляю Вас!! какое счастье 💓 у меня было 10 стимуляций и я хотела опускать рукм, но увидела Ваш пост и поняла, что все еще может у меня произойти)))

0
29.05.2024
планирую беременность Екатеринбург

Мария, спасибо за Вашу историю. Спасибо за мотивацию и веру в победу.

Вы большая молодец! Дай бог Вам сил и здоровья. Пусть малыш крепко держится за маму, Вы заслужили это!

Как Ваше самочувствие на сегодняшний день?

0
14.01.2024
Екатеринбург

Margo, спасибо за добрые слова. у меня пока 16дпп, так что о чем-то вообще еще рассуждать рано. это просто всего лишь следующий этап, для меня результат всей этой истории - рождение здорового ребенка, а все что до этого события - всего лишь путь. самочувствие так себе, и грудь и живот болит, но это от згт, всегда во всех протоколах так было независимо от исхода.

0
15.01.2024
планирую беременность Екатеринбург

Maria ~*~, знаю, что этот стих практически на 50% страничек девочек BB, но мне очень хочется, чтобы он был и у Вас в т.ч

Чудо, которое я ждала,

Явилось не так, как мечталось мне.

Да, мне достала его игла,

Да, я молилась о каждом дне.

Да, пусть мне скажут, что это грех-

Дети, рожденные вопреки.

Хоть и с обидой смотрю на тех,

Кто получил все с легкой руки.

Им не понять ожиданий ад,

Жизнь по часам, от шприца к шприцу,

Боже, да каждый из нас был бы рад

Без медицины прийти к концу!

Тысячи раз по глухим ночам

Я задавала судьбе вопрос:

" Я отдала бы весь мир врачам,

А эти святоши воротят нос!

Сколько таких, кто бросает чад,

Им-то зачем посылать их вновь???

Пусть голоса малышей звучат

В семьях, где жаждут дарить любовь!"

День, когда цифры сказали "да!!!!",

Мне не забыть и на судном дне.

Этот момент я ждала года,

Счастье и мир улыбнулись мне!

Я поняла, что меня простят,

Бог- он велик, он поймет почему!

Я поняла, что меня любя,

Он подарил мне мою мечту!

Месяцы радости- жизнь, как ртуть.

Месяцы страха за каждый час.

Те, кто прошел этот сложный путь

Ценит беременность больше вас!

Миг, когда мир раскололся вдруг

Криком любимого малыша-

Все завертелось опять вокруг!

Это проснулась моя душа!

И не пытайтесь мне доказать,

И не листайте свои псалмы!

Как мог бы Бог про него сказать,

Что он не то, что хотели мы?

Грех, добродетель... Мне всё равно!

Пусть суждено мне гореть в аду.

Рай- целовать его перед сном.

Ад был, пока я ползла к нему...

0
25.01.2024
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Такой не простой путь .Пусть обязательно будет удача с эмбрионом пройденным ПГТ 🙏🏼

0
21.06.2021
Екатеринбург

Юлия Г, Спасибо. двигаюсь дальше. хочу накопить хотя бы троих эмбрионов прошедших ПГТ, эмбрионов всегда мало, клеток мало, не знаю на сколько еще меня хватит. пока есть два эмбриона прошедших ПГТ.

0
21.06.2021
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Maria ~*~, у Вас обязательно всё получится, тактика выбрана правильная. Главное подкопить эмбрионы, потом готовить себя к переносу. Вы у ЮЕ?

0
22.06.2021
Екатеринбург

нет, у Виктора Александровича, получилось с ним пообщаться прошлым летом после неудачного первого протокола, как-то сразу контакт наладился с врачом. Потом была консультации с другими врачами, но как-то не впечатлилась, или может я как пациент тоже не всем интересна. для меня главное, что врач заинтересован в результате и верит в успех. у меня как-то с верой и надеждой уже не очень, так хоть врач верит, что будет результат, что не самые плохие вводные.

0
22.06.2021
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Maria ~*~, я Вас понимаю, сама Вам писала про веру и надежду, иногда совсем руки опускаются, поэтому это очень важно, что врач верит и заинтересован в результате.

0
22.06.2021
Екатеринбург

Юлия Г, да, особенно важно, когда врач даже больше верит, чем мы.

0
22.06.2021
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Увидела значок. Мама дорогая. как я счастлива за Вас.💕

с Богом. 🙏
Прям искреннее чувство радости, ура.
Прочитала про скрининги. Вы держитесь. Я за свою беременность тоже собрала все, что только можно. Больше отдыхайте. Берегите себя и свою крошку.
Прям держу за Вас кулачки.
0
24.05.2024
жду мальчика, 40 неделя Прокопьевск

Мария, я от всей души горжусь вами, вашей силе духа, какая вы сильная, я верю , что все ваши мечты совсем уже скоро сбудутся, еще немного и будут ночки бессонные)))) но в хорошем понимании 🤱🏻 сил вам и супер крепкого и здорового малыша!!!! Удачи!!!!!🍀

а я надеюсь , что и я увижу заветные две полоски и себя толстенькую с животиком, но пока…. 5 перенос безрезультатно …. Сегодня 1 апреля жизнь опять надрала мне задницу, хотелось бы немного вашего напорства и себе, но я раскисла как квашня, руки опустились , а слезы предательски льются и льются !

0
01.04.2024
Екатеринбург

Юлия, спасибо за ваши пожелания, пусть все они сбудутся! в эко как я поняла за все свои протоколе - самый главный фактор это возраст. ну и плюс надо немного везения. дайте себе время отгоревать неудачный протокол, это нормально. и дальше снова в путь, эко для многих из нас здесь к сожалению это "игра в долгую". от всей души желаю вам простого везения в этом пути, чтобы путь быть хоть немного покороче!

0
01.04.2024
планирую беременность Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
16.02.2025
планирую беременность Волгоград

Ох, Маша, прочитала эту простыню, как свою личную боль(( прекрасно понимаю, как было тошно от последней б*б, сама такую же пережила в октябре 😥 пусть приживётся и родится следующий малыш, Вселенная, услышь уже эту коллективную просьбу!!! 🙏🙏🙏 Держись, милая, не сдавайся, пока есть эмбрионы!

0
26.02.2023
Екатеринбург

Simon's Cat, спасибо за пожелания. Я устала ужасно. В очередной раз падаю, в очередной раз встаю, в большим трудом иду дальше. ну тут уже без вариантов, только вперед!

0
27.02.2023
планирую беременность Волгоград

Maria ~*~, я верю, я так тебя понимаю! За этими сухими цифрами "10 протокол, 11 протокол,...15 протокол" столько боли, столько надежд и разочарований, строки сухие, всё чётко и по делу, а всё равно аж горло сжимается 😭😭 так за тебя невозможно обидно, и так хочется, чтобы кто-то из твоих крошек уже наконец прижился и родился, слишком много подножек судьбы, пусть наконец от жизни будет ласковое поглаживание по голове, а не очередной подлый пинок в спину. Родишь, Маша! Сбудется!! Всё! Подписано, утверждено, сдано в печать!

0
27.02.2023
Мама мальчика (4 года) Москва

Мария, Вы невероятно сильная! Просто желаю Вам здоровья и сил преодолеть все трудности и невзгоды, пусть у Вас всё будет хорошо!

0
16.01.2025
Мама мальчика (1 год) Филадельфия

Мария, с комом в горле читала вашу историю. Вы невероятно сильная, целеустремленная и мудрая. Настоящий железный человек, во всех смыслах!

Желаю вам от всей души благополучной беременности!

0
28.01.2024
Мама мальчика (3 года) Челябинск

Вы очень сильная женщина! Это просто невероятный путь к детям, восхищаюсь вашим мужеством!! Искренне желаю,чтобы скорее все благополучно завершилось..и ваш малыш наконец-то к вам дошел)

0
10.05.2022
Екатеринбург

Анастасия, спасибо, очень надеюсь, что кто-то из полученных и прошедших пгт эмбриончиков обязательно родится. жду переносов и одновременно боюсь, страшно переносить эмбриончиков, которые получились с таким невероятным трудом.

0
11.05.2022
Мама мальчика (3 года) Челябинск

Maria ~*~,

получится!вам все по плечу, вы столько прошли, что удача точно должна уже повернуться к вам лицом, а малыш спешить на всех порах!
0
11.05.2022
Санкт-Петербург

У меня очень похожа ситуация на вашу, я в 2018 пришла на эко, была куча стимуляций - в коротких протоколах растут неравномерно и овулируют раньше времени, был протокол когда из 9 фолликулов ноль эмбрионов на выходе. Я уже не считала сколько их было если честно. В итоге последний раз была удачная схема, не совсем длинный протокол когда с 20 дня цикла, а декапептил кололи каждый день после начала стимуляции - эффект такой же как в обычном длинном, растут равномерно.

0
08.11.2021
Екатеринбург

Юлия, вот мой нынешний Ре не очень одобряет схему с декапептилом 0,1 синхронно с начала стимуляции, а не с предыдущего цикла. считает, что мне это не поможет выровнять рост, нужна чуть больше блокада с прошлого цикла. в коротких совсем не синхронно растут, прямо настолько большой разрыв, что приходится половиной фолликулов жертвовать, в длинных с блокадой с 20 дц рост прям очень ровный. но что-то после последнего длинного протокола все равно эмбрионы не вытянули, остановились, хотя раньше в длинных были самые хорошие результаты. в который раз убедилась, что дело не в стимуляции, а в наших с мужем клетках, при чем четко так никто и не может сказать, в ком конкретно дело. какая-то патовая ситуация, когда мф+жф. сейчас пауза между протоколами побольше, перевела дух и даже настрой лучше на следующий протокол. понимаю, что просто надо делать дальше протоколы, в которых как можно больше клеток еще можем получать. просто пробуем дальше. раньше какой-то срок себе давала, типа "до такого-то возраста буду делать протоколы" сейчас срока нет, есть задача получить требуемое количество проверенных на пгт эмбрионов, как только ограничения из головы ушли, даже легче стало пустые протоколов без эмбрионов переживать. Я вам от всей души желаю наконец-то дойти до конца пути, получить беременность, вы и так уже прошли очень большой путь.

0
09.11.2021
Санкт-Петербург

Maria ~*~, у меня тоже в коротких больше половины не успевает дорасти пока большие овулируют несмотря на сдерживающие. У меня АМГ был 2,4 когда пришла на ЭКО, потом после лапары падал до 0.8, теперь вроде 1.8. Мне всегда назначают большие дозы стимуляции, 250 гонала и 150 Перговериса например. Моя ре тоже сказала что такую схему уже никто не использует но мне как ни странно подошло. На больших дозах растут фолликулы, причем на начало цикла видно 1,2 всего, а потом дорастают до 5 шт в каждом. Правда все равно по 2 эмбриона получаем, но я уже последние два протокола отправляю на пгд. Вам тоже удачи, пробуйте разное!

0
12.11.2021
Санкт-Петербург

У меня тоже у мужа возраст. 47 лет его крио сперме. Оплодотворяется обычно много яйцеклеток а после третьего дня что-то идёт не так.

0
12.11.2021
планирую беременность Москва

Мария, прежде всего хочу пожелать вам сил и здоровья, такой тяжелый путь идете 💔

Можно ли задать вопрос касаемо опухоли - это была первая случайная находка (на узи? Ммг?) или раньше (в меньшем размере?) что-то присутствовало? Врачи связывают это с количеством стимуляций?
У меня было 2 стимуляции в 39 лет, делали только узи мж, ничего критичного не находили. Когда готовилась к криопереносу уже в 40 лет, то нужно было делать ммг, на которой нашли скопление полиморфных микрокальцинатов в пр. Мж (на узи и МРТ не видны), поставили bi-rads 4b сразу, биопсировали и делали секторальную резекцию (ds: аденозируюший склероз). Сейчас планирую 3 стимуляцию и внутри очень переживаю, как скажется.
0
04.05.2025
планирую беременность Димитровград

Очень хочется, чтобы все у вас получилось! Пусть мечты сбудутся!💕

0
02.02.2023
Екатеринбург

Лулина, спасибо за пожелания!

0
03.02.2023
Ульяновск

Господи..нам Экошкам памятник при жизни нужно ставить

0
05.07.2021
Екатеринбург

Ирина, да я уже даже и памятник не жду, только еще 1-2 здоровых прошедших ПГТ эмбрионов.

0
05.07.2021
Ульяновск

Maria ~*~, после ПГТ планируете еще что делать типа Эра тест?

0
05.07.2021
Екатеринбург

Ирина, да, эра-тест обязательно буду делать. гарантии, что окно не смещено никакой нет, у меня еще ни одного переноса не было. а когда эмбрионов мало, то не до экспериментов.

0
05.07.2021
Мама двоих (2 года, 15 лет) Пермь

Можно узнать по ценам в этой клинике? Сколько стоит само эко? И сколько примерно на препараты уходит?

0
11.04.2023
Екатеринбург

Ирина, в какой конкретно клинике? я делала свои протоколы в двух клиниках. и все цены вообще есть у клиник на программы у них на сайтах. в целом то на то и выходит, как указано. по препаратам - каждой пациентке свои препараты назначаются, я не знаю, какой вам будет назначен препарат и в какой дозировке, какой будет протокол, длинный или короткий, от этого тоже количество препарата зависит.

0
12.04.2023
Мама двоих (2 года, 15 лет) Пермь

Maria ~*~, в Москве, в NGC, стоимость самого эко?

0
12.04.2023
Екатеринбург

Ирина, ответила в личку.

0
12.04.2023
Сыктывкар

Спасибо, за вашу историю. Ваши мысли, отношение к пункциям ( наркозы)… за это отдельное спасибо. Это то, что даётся мне с трудом. Присоединяюсь к словам поддержки и к пожеланиям - успешного переноса.

0
21.01.2023
Екатеринбург

Юлия , спасибо за пожелания!

0
23.01.2023
Мама мальчика (4 года) Москва

Мария, не теряйте надежду! Без нее никак! Вроде пишут, что шестидневные эмбрионы не уступают пятидневным по потенциалу имплантации, да, у семидневных-он снижен, но ведь он есть!!! Обнимаю Вас крепко!

0
09.01.2023
Екатеринбург

Вика Кошечкина, спасибо за слова поддержки. да, конечно, нельзя терять надежду, да и без веры тоже никак, наверное где-то внутри меня и вера и надежда все же есть. шестидневки не отличатся от пятидневок по потенциалу, так по крайней мере большинство Ре говорят, а вот с семидневками результаты похуже, но просто потому что их мало и редко доращивают до седьмых суток, соответственно редко переносят и нет столько статистики, те исследования, которые я читала про именно эуплоидные семидневки (прошедшие пгт), в целом дают основания для надежды. И конечно ни один из оставшихся и, добытых с таким трудом эмбрионов, нельзя списывать со счетов.

0
10.01.2023
Мама мальчика (4 года) Москва

Желаю Вам удачи! Пусть в ё получится!) тоже прошла 12 протоколов:9 стимуляций и 3 в ец. ( копили эмбрионы из-за низкого амг) Врач не рекомендует Вам перед переносом еще эру-тест? Мне перед победным четвертым переносом сделали гистеру и эру-тест

0
20.07.2022
Екатеринбург

Вика Кошечкина, спасибо 🙏 вероятность ещё проветриться стимуляции совсем не исключаю. Очень страшно тратить с таким огромным трудом доставшихся эмбрионов. Попробуем один перенос, потом может ещё попробуем купить, а может и не актуально будет. Про эра-тест год назад был разговор с Ре, сейчас пока без эры обсуждали перенос. По гистере - сейчас надо дождаться результатов гистологии и игх, визуально вопросов нет к матке.

0
20.07.2022
Мама девочки (3 года) Челябинск

Мария от всего сердца вам желаю, чтобы первый же перенос завершился такой долгожданной беременностью🙏❤💕💫

0
12.07.2022
Екатеринбург

Jane, спасибо 🙏 сейчас поразбираемся, как там с маткой дела после стольких стимуляций, и попробуем хотя бы один перенос. Дальше два варианта если не получится, может попробуем ещё получить эмбрионы, либо вариант продолжать переносить всех оставшихся дальше. У нас только одна пятидневка, остальные шести-семидневные, у семидневных потенциал имплантации пониже. В общем, страхов много перед переносом, особенно от осознания, что имеющиеся эмбрионы могут быть последними моими эмбрионами в жизни.

0
13.07.2022
Мама девочки (3 года) Челябинск

Maria ~*~, я вам очень желаю, чтобы первый же перенос принес вам здоровую беременность🙏 вы столько прошли уже.. ваши страхи поэтому очень понятны..

0
13.07.2022
планирую беременность Советская Гавань

Жесть какая история 🤦 🫨. Столько протоколов, и так понимаю не по омс?

Столько вытерпеть, практически без перерывов, памятник вам нужно поставить😅
0
03.05.2025
Мама девочки (3 года) Челябинск

Мария, сегодня решила вспомнила о вас и решила заглянуть в ваш дневник) Божечки, тихонько поздравляю вас с таким чудесным событием! Вы невероятная❤️

0
16.02.2024
Ярославль

Jane, плюсуюсь и молюсь🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

давно жду ЧУДА для этой девушки🙏🙏🙏🙏🙏🙏

Господи, благослови🙏🙏🙏🙏🙏🙏

0
21.02.2024
Мама девочки (22 года), планирую беременность Минск

Мария! С днём рождения! Желаю здоровья и исполнения желаний. Пусть 39 будет победным годом ! Держу за вас кулачки ❤️

0
01.07.2022
Екатеринбург

Плюшка, спасибо большое за поздравление и пожелания, стараюсь только позитивно смотреть вперед, все будет как будет.

0
01.07.2022
планирую беременность Щербинка

Вы очень сильная! Вы правда боец, вы пример! И вы заряжаете своим примером, спасибо! Пусть у вас всё получится!

0
06.11.2021
Екатеринбург

Наталья О., спасибо вам за добрые слова, каждая из нас сильная, и видимо нам выпадает ровно столько, сколько мы на самом деле можем вынести. Я очень рада, что мой пример кого-то мотивирует двигаться дальше. Пусть у вас тоже все получится!

0
07.11.2021
Мама девочки (1 год) Монино

И я в рядах плачущих от вашего розового кружочка ,давно вас читала , пусть просто все будет хорошо у вас🙏вы заслужили ❤️

0
28.02.2024
планирую беременность Борисов

Прочитала только что...Я под впечатлением.В нашей стране не делают дуостим.Для такого пути нужны очень много времени и средств.Вы накопили эмбрионы и теперь вас ждёт УДАЧНЫЙ перенос)

0
19.09.2022
Екатеринбург

Алеся, в РФ дуостим тоже не многие Ре практикуют, поскольку я разных Ре посещала, когда искала своего текущего Ре, большинство отказывались и много негатива на такой вид протокола выливали. хотя если почитать исследования, там вроде статистика неплохая на определенных выборках пациенток. так что тут видимо зависит от опыта конкретного Ре. да, я сама смотрю иногда на то какой был путь чтобы просто получить эмбрионы, и мне не по себе. но это всего лишь два календарных года. на самом деле два календарных года это не так много. просто то что каждый месяц, для этого нужно очень много ресурсов, и как вы правильно заметили, финансы играют далеко не последнюю роль. ну а вообще, правда в том, что даже имея финансы, не каждая женщина решится на такой путь и пройдет его. финансы конечно многое решают, но сила воли решает не меньше, без воли это невозможно пройти и не сломаться.

0
19.09.2022
Мама мальчика (4 года) Москва

Maria ~*~, как Вы всё правильно описали! Удачи Вам большой! Пусть следующий перенос станет победным!

0
15.11.2022
Мама девочки (25 лет) Краснодар

Сказать что я в шоке это ничего не сказать. ! Какая вы молодец ✊🏼 у меня третий протокол и я понимаю как это сложно …

а вы все протоколы делали платно ?

0
27.04.2022
Екатеринбург

Светлана, да, все протоколы только платно. Все это очень тяжело. Но просто если сдаться после всего пройденного, легче точно не станет.

0
28.04.2022
Интраовариальная аутоплазмотерапия - у кого снижен резерв, зайдите, пожалуйста Очень нужен декапептил 0,1 (или дифферелин 0,1)

Похожие записи