есче смешного)
http://tehhi-karamir.livejournal.com/209971.html#cutid1 отсюда опять, читать интересно))
"Детям очень понравилось слово "тестирование"!
На организационном собрании и открытых занятиях я объясняю родителям, что каждые две недели, то есть через четыре занятия на пятое у нас проходит ТЕСТИРОВАНИЕ. В-принципе, это стандартные графические задания, позволяющие определить уровень таких параметров творческого мышления, как оригинальность, гибкость, детализация и беглость. Но детки вкладывают в это понятие свой смысл...
Раздаю листочки с заготовленными рисунками... Маша деловито замечает: "Опять тестирование... Владимир Фёдорович, а это не вредно?" У меня чуть листочки из рук не выпали! "Что вредно, Машуль?" Маша с серьёзным видом объясняет: "Вы нам так часто даёте тестирование, что мы можем устать..." "Ну, не переживай, Маш, от ТАКОГО тестирования вы вряд ли устанете. Или задания сложные?" Стараюсь говорить с Машей, как со своими студентками... Маше, видимо, такое внимание очень льстит. "Как Вам сказать, Владимир Фёдорович? Задания, конечно, не сложные, но ведь дети перегружены!")))
Очередное задание - зарисовка по памяти зрительного образа. "Вы внимательно смотрите, запоминаете, потом я рисунок убираю и вы рисуете его на листочках..." Слушают внимательно. Я продолжаю: "Будет две подсказки на 5 секундочек..." Юля задумчиво: "А может три?" "Нет, Юль, три это много, мне же нужно, чтобы вы тренировали свою память, а не срисовывали рисунок..." Молчит, сопит... Через пару минут выдаёт: "Владимир Фёдорович, почему Вы такой жадный?")))
Задание на оригинальность. Из произвольного пятнышка сделать какой-либо рисуночек. "Пятнышки можно крутить, вертеть... Добавляйте, если надо, чего не хватает..." Серёжа сидит и усиленно гипнотизирует своё пятнышко. Подохожу к нему: "Ну что, Серёж, что это тебе напоминает? Может, чего-то не хватает?" "Владимир Фёдорович, вообще-то мне это напоминает облачко, но если это пятнышко убрать и добавить сюда ёлку, деда Мороза и Снегурочку, получится утренник!"))) Оказывается, у ребёнка вчера в садике был новогодний утренник...
Закончили занятие. Собираю листочки. Дети выходят из кабинета. Подчёркнуто медленно. Родители спрашивают: "Как дела?" Саша очень серьёзно: "Тестирование было. Очень сложное. Владимир Фёдорович сказал, что после тестирования обязательно нужно съесть пирожное или чипсы"... Владимир Фёдорович ни сном, ни духом! Спрашиваю: "Саша, это Я говорил?????????" Саша заговорщически подмигивает и уводит маму за руку: "Быстрее-быстрее, уже пирожные кончаются!")))
Следующее занятие итоговое, открытое! Уже представляю себе, что это будет!)))"