Ну зачем больных с сад ведут,а?!

Комментарии отключены
 У деток адаптация вообще-то.И болеть они будут,по-любому.Мне так и сказали-нет тепмературы-водите,сопли,кашель,пофиг! И да,я даю сироп от кашля и веду. И ничего. А вообще,укрепляйте иммунитет своим.Морем,солнцем,прогулками.У меня ттт Владик с сентября ходит,2 больничных по неделе.
29.02.2012
Анжелик, вот честно говоря, почитала я комменты и вот что хочется сказать - раз вы все продумали, ребенка заводили планово, содержать его можете не работая, и заботитесь о его здоровье, то почему бы просто не отдать его в частный сад? там детки болеют меньше (в группе 6-8-10 человек), да и уход лучше и занятия всякие? зачем вам этот ужсный госсад, куда больных детей приводят нерадивые мамашки?
29.02.2012
Вот у нас была ситуация: просидели мы 2 недели на больничном, вылечились как положено, нас выписали, 3 дня проходили в сад на четвертый температура, у тром вызываем врача, а она нам выдает: вы уже были в этом месяце на больничном больше не даем (надо было вас не выписывать... как-будто я заранее должна была знать, что через 4 дня мы опять заболеем и сидеть на больничном и ждать блин), сбивайте говорит за выходные температуру и идите в сад в понедельник, у нас правда больше не поднималась температура и ничего больше не было ни соплей ни кашля, пошли в сад нормально, а если бы было я не представляю что делала бы, в поликлинику идти разносить их там всех... я даже не знаю как быть в такой ситуации у меня с ребенком кроме меня на больничном сидеть не кому, да я больного и не оставлю ни кому, а больничный видите ли 2 раза за месяц не дают.
29.02.2012
странно что больничный больше 2-х раз в месяц вам не дают... замкнутый круг какой-то...
29.02.2012
да, мне тоже это очень странно показалось.... если еще раз такое будет будем разбираться....
29.02.2012
ВОТ точно такая же ситуация и у нас в группе . Приводят кашляющих детей! Я уже думала идти к медсестре садиковской жаловаться.  А потом подумала , что ничего от нее не добьюсь , детей же в сад со справкой от педиатора приводят, что здоровы. Бумажка есть и все , она ничего не сделает. Собирать родительское собрание, скажут  " вы сами дома сидите ,не работаете , вам легко рассуждать"А сами мы с декабря уже 5 раз болели  , на данный момент  бронхит. С мужем решили в сад  ребенок не пойдет еще месяц !
29.02.2012
с декабря 5 раз? мы с сентября 4 раза болели я думала что это очень много....
29.02.2012
переборщила я конечно , сейчас по датам посмотрела 4 раза да..да, пошли в сад с середины декабря.3 дня походили до обеда и заболели на 10 дней перед Новым годом 2 дня до обеда и опять ,вышли только после рождественских каникул проходили 5 полных  дней и на 3 недели на домашнем лечениизатем опять 2 дня в садик  и слегли с бранхитом , сейчас после больницы  дома долечиваемся.
29.02.2012
Вот вот, а страдают не только их дети, а все...
29.02.2012
Да уж, непонимаю я таких мамаш которые так рассуждают...нужно изначально думать о своей почве под ногами, чтобы потом не говорить, что же мне делать, если я одна и мне работать нужно, чтобы себя и ребёнка кормить...Заранее нужно было думать сможешь ли ты и с ребёнком сидеть и деньги зарабатывать, а не забивать на здоровье своего ребёнка...вдруг какие последствия или осложнения перешли бы в хроническую стадию, ребёнок бы я думаю спасибо не сказал точно....
29.02.2012
вотэтого я не понимаю. много мужчин бросают своих жен, да мало ли то может произойти?! чего теперь, всем аборты делать или детей в дет. дом сдавать, если одной работать надо? я считаю, что сад - это нужда, а не необходимость. 
29.02.2012
может и нужда для кого-то, но всё таки не для больных детей...
29.02.2012
странная логика. тогда они  свою очередь могут сказать - вам есть на кого опереться (вы не одна), вот и сидите дома, зачем вам сад?)))
29.02.2012
Детский садик для развития ребёнка, общения и т.д.
29.02.2012
это во всех садах проблема. и нетолько. был случай на дет. площадке. не подалеку от нас бегал ребенок весь в соплях и с кашлем. как выяснилась позже мама сняла с садика на больничный, а гулять ходят во всю, ну посиди ты дома, пусть ребенок подлечится, давай теперь на площадке всех заражать. я вообще страюсь от садиковских подальше держаться)))
29.02.2012
Понимаете, детская площадка - это на улице. И у Вас есть выбор - встала и ушла на другую площадку. А в группе - это другое. Это замкнутое помещение, тут нет выбора у ребенка. Даже если взрослый ребенок и понимает, что с сопливым не надо играть(моя уже чтко отслеживает, кто кашляет или сморкается), но он не может взять и выйти из группы или из спальни и удалиться от этого болеющего ребенка на безопасное расстояние. Я ни в коем случае не оправдываю мамаш, гуляющих с больными детьми на площадке. Наш педиатр говорит, если нет темп-ры несколько дней, гулять НУЖНО. Но ясно, что не в общей куче и не вместе с другими детьми. Мы гуляем не на площадке, если кашляем или соплишки.  
29.02.2012
я ни в коем случае сопливых детей не записывыю в изгои, просто мне не нравится когда их приводят на площадку где куча детей собирается
29.02.2012
прекрасно понимаю! я сама не люблю и стараюсь увести своего ребенка от таких детей подальше.
29.02.2012
Это прям безответственность какая то!(
29.02.2012
Ты сама ответила, Анжелик) Мамашам надо на работу!!! А на иммунитет ребенка пофиг((( на других тем более. Мне воспитатель рассказала, что в том году ребенка одного постоянно в младшую группу с соплями приводили, так медсестра домой отправляла и ? И мать купила справку у врача, что это аллергический насморк!!!! Так он и ходил, справка-то есть.... а в этом году уже 4ый месяц на больничном сидят, тк у мальчики от перенесенных заболеваний лимфоузлы воспалились безумно. Ребенка жалко((((( Я очень скандальная в плане охраны здоровья и жизни, если услышу, что кашляет или сопли у кого-то наеду конкретно, хотя мне же это и выйдет боком((( Воспитатель тебе что-нибудь ответила на вопрос о том, что кашляющий ребенок в группе находится?
29.02.2012
Так что же это за издевательство то над собственными детьми то...?  Наверное не только на имунитет, а в целом, родили, а дальше вырастет, куда он денется, с соплями или нет... А ведь это и последствия в дальнейшем могут быть у детей таких мамочек, элементарно насмок-гайморит, кашель-бронхит и т.д. У нас тоже воспитатель говорит что ребёнка в ясли с температурой 38-39 приводили...ну вот о чём думает такая мама? Нахрена тогда ребёнка заводить, если нет возможности его содержать, видете ли работать надо... Я не спрашивала про этого ребёнка пока..
29.02.2012
Нахрена тогда ребёнка заводить, если нет возможности его содержать, видете ли работать надо...эээээ...то есть если муж с женой развелись, то ребенка в детдом отдавать нужно? раньше была финансовая возможность содержать (муж обеспечивал), а потом платит 3 копейки алиментов. Или не дай Бог был муж, и умер?......мда
29.02.2012
тоже вас поддерживаю. Это очень наболевшая тема для меня, т.к. дочка тоже ходит в садик, и тоже болеет постоянно, и я тоже бешусь конечно когда вижу что привели в сад ребенка с кашлем или соплями... первое время высказывала и воспитателям и мамашам чтоб не брали детей с соплями и без справки от врача. У нас многие мамы вообще к врачу никогда не обращаются....((( Так вот из-за этих чихающих и кашляющих мы тоже постоянно болеем, по 3 недели на больничном сидим(( Хотя я работаю, и муж работает. Слава Богу есть неработающая бабушка которая посидит!!!! И если даже вижу что малышка "какая-то не такая" даже без особых признаков простуды еще - в сад никогда не веду!!! ну а у кого бабушки нет? короче тут двойственная ситуация... просто поражает высказывание типа: "Нахрена тогда ребёнка заводить, если нет возможности его содержать, видете ли работать надо..." Блин, никто не знает что завтра будет!!!! может сама через неделю работать побежит??? как можно так категорично заявлять??????? Не от хорошей жизни люди работать идут!
29.02.2012
Понимаю, что работать надо, мы на одной зп мужа еле-еле, не шикуя от получки до получки живем. Но есть же родители, подруги! Можно с кем-то договориться. Видимо такие мамы считают ребенка сорняком, родился значит выживет и тп и бесит что медсестра ничего не может сделать(((( справка от врача и все... идите вы все лесом. Еще бесит типа здоровые и мама дома значит пусть дома ВАШ ребенок посидит. Моему ребенку нужна социализация и общение с другими детками, мой ребенок имеет на это право, тк когда болеет сидит дома.
29.02.2012
я тоже так как вы думаю, но ведь есть мамы одиночки и которым либо в сад и на работу либо дома и жрать нечего будет. поэтому наверное мы в платный ходим у нас меньше больных водят, хотя тоже встречаются экземпляры уж если на лексусе ездишь можно и недельку дома посидеть ребенка полечить. 
29.02.2012
ну тут зачем тогда детей заводить чтоб потом последний кусок хлеба практически без работы доедать? Нужно ведь думать заранее, ребёнок это не игрушка, а очень много внимания, затрат и определённых проблем...
29.02.2012
ну не у всех же дети получаются запланированные, разные же ситуации бывают...у меня есть подруга у которой так вышло что залетела от мальчика которого 3мес.всего знала,подруге 30 уже аборт делала вот и решила родить. и так бывает и она водит ребенка с соплями и кашлем в сад,потому что на их работе больняки не оплачивают вообще, и зп только черная большая ,а офиц. минимум
29.02.2012
АНжелик, ты так пишешь... ну как блондинка что ли))) Ведь с мужем могут не сложиться отношения, он просто может умереть или стать алкоголиком или заболетть. Ребенок это счастье!!!! Ты еще пишешь "заводить" как зверька какого-то, детей рожают для счастья, для радости! И заранее нельзя предсказать во сколько кто из родителей умрет или разведется. Подумай ведь никто не застрахован от беды и пожизненной гарантии на обеспечение ребенка никто дать не может.
29.02.2012
вот как раз кто на Лексусе ездит, у того нет времени дома посидеть недельку-другую....если тока не муж Лексус купил))))
29.02.2012
))))))))))))))))))ну да наверное) просто я своего из за малейшего пука дома оставляю с перепугу что потом 3 недели лечится,если сразу не заметишь)
29.02.2012
мы пока не ходим, но вот-вот начнем. я тоже лучше подстрахуюсь, чем больного потащу. мы вот привывку сегодня сделали, теперь жду 5 дней, в сад решила пока не вести, иммуннитет-то ослаб....но тут тоже без фанатизма надо...а то не видать мне Лексуса)))))))
29.02.2012
))))))) да наверное, но на самом деле переболев 25 раз будете боятся каждого чиха)) это потом само по себе, мой просто подавился покашлял,а я его уже всеми мазями натерла  и лекарств пачку дала и ничего не поделаешь с собой болеть не хочется)
29.02.2012
у меня мама такая, но ей можно - она врач))) мы тоже в частный идем, там мало деток, в нашей группе 8 человек, думаю, может пронесет?))) в хорошем смысле этого слова...ттт)
29.02.2012
у нас 5 человек в группе по началу ходили на 3 дня а потом по 2 недели дома,но из за того что сразу оставляла его дома болели не сильно без температуры всегда) только сопли и кашель. так что бдите и все ок будет, ну чуток все равно придется поболеть) мы вот 2,5 мес. без болезней были а токо я с РД приехала сынок конкретно простыл, лежали 4 дня с темп.((( ну сейчас уже все хорошо)
29.02.2012
мой за 2 года болел один раз.....ттт....в год. не знаю даже, если вдруг начнет, мне страшно(
29.02.2012
мы до садика ни разу не болели, ничего страшного все детки болеют) у заботливых мамочек все всегда заканчивается хорошо) так что не переживайте)
29.02.2012
а вы давно ходите?
29.02.2012
с октября
29.02.2012
а вот интересно - а почему ваш сын болел? кто-то приводил больного ребенка в группу?
29.02.2012
да были случаи, при мне папа мальчика привел он 25 раз чихнул и сопли ручьем, а он говорит типа у него сейчас уже нормально все только пару раз ему нос высмаркайте и усе. к сожалению многие в садике считают что сопли это вообще не болезнь( тем более у нас справок от педиатра не просят,т.е. если родители притащили больного ребенка воспитателям никуда не дется((( 
29.02.2012
плохо( у нас вроде сказали - не разрешают, а там как на деле, неизвестно
29.02.2012
а так везде абсолютно! и к слову воспитатель без врача не может не принять ребенка....а родители просто не садятся на больничые,потому как их не оплачивают толком...замкнутый круг,а страдают дети
29.02.2012
У нас такая же фигня!!! Я уже просто ненавижу этот ср@ный сад!!! Мы МЕСЯЦ были дома, береглись от морозов и сопливых детей, которыйх вечно таскают еб@нутые родители (простите, что грубо, это уже крик души). С ребенком сидела моя мама и подруга по очереди. Вроде теплее стало, дочь хочет участвовать в утреннике на 8 марта, пошли в сад. Ровно 1 ДЕНЬ!! и на след день у моего ребенка температура 40!!! 40!!!, не 38,5, а 40!!! Все из-за того, что в группе был ребенок с температурой, кашлем и соплями. И НИКТО его не отправил домой!! Я не знала, что есть больной ребенок в группе, это мне уже дочь уже вечером рассказала, что девочку после сна забрали с температурой 39!!!! Все праздники моя малышка пластом лежит, врач услышал хрипы, пока бронхит. Пьем антибиотики. Так еще и муж слег, и моя мама на грани заболевания, держится на арбидоле. Вот как нам быть? Ради чего я берегла ребенка МЕСЯЦ??? Чтоб за 1 день получилась такая хрень?? Мне очень жалко своего ребенка и я искренне ненавижу этих родителей, которые таскают больных детей в сад!! Можете закидать меня тапками и камнями, но я своего ребенка не вожу больным, не заражаю никого, так почему другие имеют права таскать больных детей? Я тоже работаю, и мне не особо разрешают сидеть дома. Почему я нахожу выходы, а они нет? 
29.02.2012
во-первых, если мама, допустим, одиночка и ей не кому сидеть, что ей делать? во-вторых, если вам жаль ребенка, зачем в сад отдали? 
29.02.2012
а работать как я буду, интересно? я тоже одна воспитываю ребенка и кушать дано на что-то. Я платила своей подруге, чтобы она сидела с ребенком 
29.02.2012
ну не знай не знай... а для чего ж тогда простите детей рожать, раз всё так плохо?  Если при больном даже ребёнке вы должны на хлеб зарабатывать?
29.02.2012
Анжелика, я не очень поняла,  вроде Вы тоже против, что таскают больных в сад, я поддержала эту тему. Теперь вопросы - зачем рожать? И ситуация может измениться у каждого и не в лучшую сторону. Я ж не буду на каждом углу рассказывать, что рожала, будучи замужем и живя в счастливом браке, и что есть вертихвостки, которые уводят мужиков из семьи. Дальше продолжать, зачем я рожала???? И зарабатываю я для того, чтоб мой ребенок ходил в хорошей одежде и обуви, ел нормальную еду и летом отдыхал на море.  Речь о том, что люди не думают о своих детках больных и о других, которые заболеют из-за этого больного ребенка. Подруга сидела со здоровым ребенком, больного с температурой я никогда не оставлю на чужих людей.  
29.02.2012
Анжелика что-то не разобралась что к чему)))) Вообще не понимаю как можно задать вопрос: "зачем рожала?" Это личное дело каждого и не этично задавать подобные вопросы. Я никогда не хотела замуж, всегда только ребенка хотела, у меня перед глазами пример мамы и бабушки, которые всю жизнь мучались со своими мужьями. И вообще никого не касается личная жизнь другого. Вы большая молодец, Елена, что находите выходы из сложных ситуаций. Желаю доченьке вашей здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.02.2012
Большое спасибо за поддержку! А то накинулись сразу))  Я тоже скандалю в саду с мамашами по поводу их сопливых детей - на меня смотрят как на идиотку. А мне МОЕГО ребенка жалко, потому что у нее каждый раз болезни заканчиваются осложнениями. Мы в этом году удалили аденоиды, хотя нос дышал. Аденоиды разрослись так, что закрывали вход в ушки и мой ребенок при даже незначительных соплишках просто глох! Как я могу спокойно реагировать на больных детей, зная, что моя будет потом болеть. И мне жалко тех деток, которых таскают больными. Ведь мы, взрослые, когда нам плохо, хотим полежать, попить чаю, поспать. А этот мылышок должен быть активен, весь день играть, и быть бодрым. Садисты, а не родители. 
29.02.2012
Поддерживаю вас полностью!!! Да, я тоже скандалить буду и именно потому что у моего ребенка тоже сложно болезни протекают(((( у нас увеличена вилочковая железа и температура даже после простого ОРЗ держится месяц и более!!!!!!!!! И кто мне больничный даст на месяц, если у нас такие сраные правила о 2х недельном больничном? а никто(((( Детей больных жалко не то слово((((
29.02.2012
у нас последнее время тоже стала субфибрил. тем-ра держаться по месяцу после болезни. Надо, наверно, проверить вилочковую железу. А на анализах это как-то отражается? Мы сдавали кучу-кучу анализов, я думала, что все равно есть инфекция какая-то, раз до 37,5 поднимается. Все чисто было
29.02.2012
Нет, по анализам не видно, у нас тоже в норме все. Сделайте узи вилочковой железы. А у моего рвота дикая после сна началась, жесть((((((((((((((((((((((((
29.02.2012
Да простите, я не правильно поняла изначально..
29.02.2012
ну во первых если мама-одиночка, то она пособия получать должна и можно няню найти например, а не гробить своего ребёнка, на ногах больным целыми днями проводить...малыша.... Маму попросить, бабушку, дедушку, подругу, тётю, дядю или ещё кого, найти можно, если уж денег на няню допустим нету! из любой ситуации выход есть, было бы желание! а во вторых, что значит жалко своего ребёнка? конечно жалко, как и любой маме я думаю, не считая тех кто больных детей в сад ведёт и им насрать на ребёнка... детский сад это развитие и общение, точно так же как и школа и т.д.  Лично моему ребёнку дома скучно, ему детишек нужно, и с садик он ходит с удовольствием, никто насильно его там не оставляет, дали место, пошли, если б были проблемы с адаптацией, то не ходили бы... В школу ведь все ходят?  И там дети болеют тоже, только уже сами соображают, что если заболели, то не пойдут, а тут выбирать не приходится детям...
29.02.2012
все так... только вот я слышала, то в садике всегда кто-то болеет, это не школа, иммунитет еще не сформирован. надо закалять ребенка, чтоб не болел. мой вот каждый меяц болеет, хотя в сад не ходит, откуда что берется. просто это идеальная модель, что все водят здоровых детей, а на деле кому-нибудь вегда будет не куда деться.  я вообще про то, что эти люди не обязательно "ебанутые", и если так жаль ребенка, сиди дома. 
29.02.2012
Нет не всегда болеют, они могу начинать заболевать, это возможно, а не полностью переживать свой так сказать реабиталиционный период в садике, это безответственные мамы, которым насрать на своего ребёнка! Детей больше жаль честно говоря тех, которые ходят с зелёными соплями и никому до них дела нет...
29.02.2012
такого быть, конечно, не должно.
29.02.2012
брать больничный...что делать? или раз она одиночка,значит ребенка с  надо в саду держать?
29.02.2012
вот-вот...это совершенно её проблемы что она будет делать...
29.02.2012
ну с температурой под 40 уж извините, но ребенку в садике лучше не будет(( по-любому есть знакомые, в конце-концов добродушные бабушки соседки... ну на крайняк если мама все-равно работает и с работы не отпускают - можно заплатить няне, хотя бы до того как ребенку станет лучше.
29.02.2012
Вы находите выходы, потому что вы ответственный человек и любящая мама, а другим проще спихнуть в сад, а дальше будь что будет. Страна дебилов(((((((((
29.02.2012
Анжел, а если ты не работаешь, то когда слышешь или видешь, что в группе больной ребенок, почему ты своего не берешь в охапку и не ведешь домой? Думаю, пару дней дома вам только на пользу пойдут, за это время выяснишь ситуацию, сколько в группе народу, кто заболел и когда.
29.02.2012
Насть всё это выяснить всё равно не реально, сегодня один, завтра другой, мне просто не понятно, ну как так можно не думать то о ребёнке только из-за того что на работу надо.... Я тоже когда нить на работу пойду, и сидеть кроме меня с ним некому будет, ну ведь не такой выход явно мне нужно будет найти? Ну не знаю, не знаю, тут конечно мнений может быть много на этот счёт..
29.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Коляска и детский сад! Ну и устроил мне Максим сегодня!!!