Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Я в шоке от выходных на ББ

37
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Харьков
ДЕВУШКО, ПО-МОЕМУ ВЫ САМА НЕМНОГО НЕ В АДЕКВАТЕ...
0
12.04.2010
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет), планирую беременность Москва
Она как раз в адеквате
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Харьков
ну я понимаю, что каждый имеет право на свою точку зрения, но не вижу смысла опускаться до оскорблений......Хотя я со многими вещами, которые она описывала, согласна. Нужно менее эмоционально реагировать на чужие методы воспитания
0
12.04.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
она же пишет в своем дневнике, а не в этом самом сообществе... если уж здесь нельзя выплескивать эмоции, то где же?
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ох, Ирита, поверьте, если бы я хотела кого то оскорбить, то я бы это сделала. Причем так, что у вас от возмущения и слов не было бы чтобы написать мне про оскарбления. Вы меня никогда не читали, поэтому не знаете, КАК я пишу, когда хочу оскорбить. А в этом посте я просто девочка-весталка.  
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Харьков
ну у всех бывает....А вот вдруг про вас тоже кто-то говорит что вы дура, не соглашаясь с каким-то вашим мнением....Так мы все будем круглыми дураками)
0
12.04.2010
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Не согласна насчет того, что надо тут же наказывать ребенка, если он кого-то ударил. В возрасте до лет полутора дети просто ищут контакт и целенаправленно никого не бьют. Они могут обороняться, защищать игрушки, но чаще просто хотят как-то контактировать, а не знают как. Как только у меня такой вопрос возник, я объясняла методично Дане, что детей бить не надо, можно мальчика или девочку погладить. Вопрос сняли за пару дней. Теперь порой пытается потрогать или погладить кого-нибудь на площадке.
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Вот я как вовремя зашла)))))))))))) Увидила ответы на свои вопросы......
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оль, наказание ребенка - это условное обозначение реакции родителей, естественно, бить по жопе годовалого ребенка за то, что он кого то ударил еще рано, надо еще просто объяснять что и как. Я считаю что наказание может быть разным, как минимум контролировать действия ребенка, и останавливать его, объяснять что то, что он сделал - плохо. Но вот трех-четырех летние дети зачастую уже превращаются в маленьких тиранов на площадке.  
0
12.04.2010
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Ну да, просто я пока ориентируюсь по своему на год-два. Потом если упустил и не правильно среагировал сначала, и получаются такие ситуации. Он хотел пообщаться, его за это наказали - ну и получаем замкнутых и агрессивных детей.
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Ксюх поверь для многих эти темы реално дилемы.... Хотя я тоже искрене не понимаю какой совет им можно дать... это решается как то общим течении воспитания.. мама должна быть последовательна.. а не тут взять один совет... там другой... тут я с тобой согласна... Касательно двери в ванную)))))))))) я ребенка купаю с рождения с открытой... и тут о вопросах жтики... я его закаляю ... уже год ему а он у меня спокойно при 30 купается))) а если ты с рождения ему сауну устариваешь а потом решишь задать вопрос на ББ как же правельно.. и начнешь купать так как я.. ребенок просто заболет.. и будет прав))))))))))) Это я так к общей теме о последовательности решений...   и отдельно про ударить..... это блин больная тема.. хотелось одтельным постом вынести.... вот реально мой ребенок может без злово умосла настучать по голове др.ребенку (у него приветсвтие такое млин)))))))))))) а я наказывая его чувствую себя садистом.... для меня это реальная дилема становится.......
0
12.04.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а я бросила читать ленту :) т.к. начала чувствоовать извергом : Лори получает строгое НЕЛЬЗЯ и похлопование по попе или пальцам раз 100 в день. при каждой попытке залесть в мусорку, например, :) а про туалет - я ее всегда с собой беру и на горшок сажу - глядишь и поймет что и зачем и купаемся мы вмете, только вот как бороться со скидывание еды и поильника со стола, кроме как "так  нельзя", не могу придумать
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Оль, у меня Марк сам перестал едой кидаться где то неделю назад. Я все перепробовала, и внимания на это не обращала и ругала его... в итоге сам перестал, как только научился нормально орудовать вилкой и ложкой.
0
12.04.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
все ничего, только в обед меня это бесит :) я ее кормлю, и после этого у меня есть 30 минут на то, чтоб все убрать, пообедать самой и собратьсы на работу...
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ааааа, да, это проблема. Меня тоже бесило. Но у меня изначально проблема была немного иной - он кидал еду капитону и это была наша вина - мы сами .батона подкармливаем со стола. Он, естественно, видел и тоже так делал....
0
12.04.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
я туда не хожу))) мой мозг этого не выдержит :) пс. я ПРОТИВ рукоприкладства, тем более прилюдного- это унижает ребенка. взрослый мужик на то и взрослый, чтобы получить в ответ по морде, и ответить по закону. а ребенок на то и есть ребенок, чтобы его УЧИТЬ и ОБЪЯСНЯТЬ, но никак не бить в ответ, даже шлепком по попе. и еще раз 500 повторю - это унижение для ребенка, только унижение он воспринимает иначе, нежели взрослый человек. ну и что, что ударил? когда дети "дерутся"- это не унижение, а когда бьет взрослый, тем более самый близкий, тем более при чужих людях- это ужасно! у меня даже когда женя крикнет на еву при чужих- у нее такое лицо становится, она пытается слезы сдержать, ей стыдно и так далее. нельзя этого делать. и я рада, что в моей семье это табу
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
а я давно в эти сообщества не хожу, подписалась, один раз посмотрела, что ничего полезного для себя почерпнуть не могу и все. а ты решила себе нервы пощекотаь? в жизни геморроя не хватает? ну и нах все с их тараканами! вот когда у тебя ребенок заболел и лпачет в течение часа, вот это проблема, а как пописать в туалете - это такая фигня!
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
да нет, я тоже в первый раз туда зашла. Просто хотела посмотреть, может что полезного есть. Все же у меня годовалый ребенок =) Там есть интересные темы, несомненно... Но огорчило то, что большинство - треш.
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
вот именно. полезного на копейку, а мусора на рубль! лучше полезное почитать в умных книжках или на сайтах, где консультируют специалисты.
0
12.04.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Хе, а я думала мы тут для того и сидим что бы задавать и отвечать друг другу на вопросы, пускай порой и глупые. Вот я например не знаю как вести себя если моего сына кто нибудь лопаткой ударит.... Просто я например прохожу мимо того на что не знаю ответа, или же считаю глупым ...
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
я могу сказать что надо сделать. Надо взять ребенка за руку (где лопатка) и жестко сказать "нельзя", после чего мягче объяснить почему. И извинится перед мамой ребенка, которого ударили. Это же так естественно.... что касается того, зачем мы тут, то у всех на этот счет разное мнение.
0
12.04.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Не, Ксения, ты меня не поняла! Когда мой ударит, это понятно что нужно сделать, а вот когда моего кто то ударит....) Ну да у каждого свое мнение, я и не спорю... я вот думаю что бы общаться, задать какой нибудь ответ, ответить кому нибудь если знаешь ответ) 
0
12.04.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
вот поэтому я избегаю все эти сообщество про развитие и здоровье маленьких детей. потому что это пиздец. потому что такое ощущение что их населяют олигофрены с парализованной волей. которые то ли настолько тупы, то ли настолько нерешительны, что совсем не способны на самостоятельные шаги. хотя нет, сейчас заметила что все-таки подписана на эту херь... убил наповал только что пост - ребенок не ест за столом, хватает куски между делом, вот хочу положить в термоз котлетку чтоб подкармливать на улице!!! (это нормально?) (может лучше стоит приучать ребенка есть как люди??)
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
угу... а то котлетку на улице...
0
12.04.2010
Мама девочки (17 лет) Реховот
Оставляю за собой право обсуждать в своём дневнике всё что мне заблогорассудится.
0
12.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
а тут при чем? АААа... про туалет. Блин, точно, я и забыла =) Не, у тебя еще конструктивно, там в развитии тема была вчера - вот там трешак, я вообще ее имела в виду.
0
12.04.2010
Мама девочки (17 лет) Реховот
а я успела обидеться )
0
12.04.2010
Мама мальчика (18 лет) Красноярск
ну обзываться, конечно не надо)) я такие посты просто не читаю, у меня нет времени на это. если у людей есть время и им это интересно, пусть делают. все равно когда-нибудь придет понимание того, что лучше погулять с ребенком на час больше, или прочитать книжку, фильм... чем просиживаться на ББ)))
0
12.04.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Когда нам кажется, что мы не правы, но поступать хотим именно так, мы усердно ищем "соратников". Задав такой вопрос, рано или поздно ты встретишь человека, который поступает так же. И гармония будет восстановлена=)))
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Для тебя и еще многих мамаш это не является проблемой..а для некоторых-это катаклизмы, ужасы и трагедии..Неразрешимые вопросы и постоянные поводы для мыслительного процесса! Вот им занять себя не чем:)
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ксень, ты чего взелась-то?У каждого свои вопросы, кому-то могут и твои заморочки ( а ведь людей без них нет) показаться полной глупостью. Знаешь, пусть уж лучше 10 раз спросят, чем когда ничего не спрашивают и делают что-нибудь из ряда вон выходящее.
0
12.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
я иногда такого начитаюсь и думаю: а хорошо, что я в адеквате)))
0
12.04.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Ровно
я вообще мимо прохожу таких постов,некоторые доходят просто до идиотизма)
0
12.04.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лод
а я туды вааще не лезу.
0
12.04.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
я согласна на все 100)
0
12.04.2010
Комментарий удален
0
27.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ты ж к свекрови поезала =)
0
12.04.2010
Впорос про домашние куличи. Костюм кота из Шрека. 12+ мес

Похожие записи