Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

О Гв

58
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Знаете, Алена, ребенка тоже можно покормить из бутылочки, вам так не кажется? А еще можно покормить его в слинге, так что бы весь народ не видел вашего соска, а еще можно уйти в комнату матери и ребенка...
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Алена твой друх? или как она в пост попала?
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
я его не закрывала, пост.... Видимо через прямую речь залетела. Тут есть пара залетных.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
меня умиляет, что они залетают как мухи на говно) очень вовремя. Не видела ни одного поста про ГВ в таком ключе как у тебя, чтобы не присутствовали дойные коровы! Чем тут намазано, а?)) явно не медком, бгг))  
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Они защищают свой образ жизни, Дин. Тут их даже мало, оно и понятно, я для них всех давно неадекват и они на меня внимания не обращают. Да и пост ночью опубликовала.  
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
а вы хто?
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
я не про имя, читать умею! видела вас в секте гв, и все уже поняла, вопросов больше не имею, гг)) спасибо за маэстро, я польщена! буду и дальше стараться, эспешиали фор ю!
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
ваше главное я не поняла. Вы спросили что меня еще интересует-я ответила! где я вопросом на вопрос ответила? в моем коменте и вопросов то нет (в предыдущем)
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
если вы про этот вопрос-то вопрос риторический. вам виднее)
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
Читаем внимательно самый первый комент. Обращаем внимание на местоимение ОНИ, под которым я подразумеваю секту ГВ. Именно ОНИ дойные коровы, у которых по мозгам молоко течет. Так же дойные коровы могут быть мухами, летящими на говно (стоит признать что не все). Так как сколько не видела постов, написанных в дневах, а не в ГВ, так хоть одна из секты, но мечет бисер. Естественно, все это мое сугубо личное ИМХО, зы: вы удовлетворены?
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
милая моя! когда оппонет переходит на личности, значит он плохо владеет предметом дискуссии. Речь шла лишь о секте, тех, кто кроме ГВ ничего не видит, готов жить в сраче (примеры приводить не буду, наверное вы и так знаете). Про себя скажу, что я сама кормила ребенка полтора года. И кормила бы дольше если бы не застой с недельной температурой 40. Да, я устала от ГВ, потому что дочь моя висела на сиьске все ночь. И днем могла в магазине залезть в кофту. Но даже это не было причиной завершения, я бы терпела, если бы не застой. Зато ребенок сейчас ест все и много. И для меня это главный положительный итог завершения ГВ. Отлучились мы довольно легко, так что не надо тут расписывать все ужасы типа раннего отлучения. Да, я за ГВ! и я за него тоже боролась в свое время. Но это не дало мне права наезжать на тех, кто на ИВ или советовать маме тупо морить ребенка голодом, пока он сиську не схватит. Сектантки охренели-и сообщество превратилось именно в них. Когда удаляют абсолютно адекватные коментарии (вчера сама лично видела) и баннят пользователя. Вспомнила я вас кстати, в курилке вы в моем посте дискутировали. Когда я написала в ГВ (тогда я была хорошего мнения о нем) и никто не ответил. А потом посыпались коменты-надоело стописят раз об одном и том же. Вот во что вы превратили такое прекрасное сообщество. А про мух-ну есть они.
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
я написала, что это мое имхо. На аксиому не претендую.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Выворачивает наизнанку при виде кормящей женщины вообще или исключительно в общественном месте? ))
0
19.03.2010
Комментарий удален
0
19.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Не переживайте, это временное явление, ко мне редко заходят такие личности...
0
20.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Понятно :) У всех свои проблемы)) Кого-то бесит ГВ, кого-то тупые вопросы :))
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Уфа
если Ксения написала при виде- значит всё таки наверно в общественном месте- у Ксени дома ни кто не кормит image
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
мда =( но зато когда я была еще дойной коровушкой, то текло так, что аж все стены забрызгало =)
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Уфа
епаааать- напамять долгую на стенах узорыimage
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Анна, вы сейчас нарываетесь на грубость или это типа подъебали? Я пишу вполне ясным русским языком и думаю что вы прекрасно поняли что именно я хочу сказать.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ксения, я тоже, как вы могли заметить, пишу русским языком. И есть, кстати, отличный принцип - бритвы Оккама - простое объяснение самое правильное. Вы написали: "И меня, как женщину и мать, выворачивает наизнанку при виде кормящей женщины. Для меня это неестественно." Я и уточнила, в каком конкретно случае выворачивает, ибо в данной фразе нет уточнения - только ли в общественном месте такая реакция или вообще. Если вас по какой-то причине это задело - ищите эту причину исключительно в себе. По собственным реакциям любой человек вообще может собрать множество любопытнейшей информации ))) До свидания.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
image а я как-то не парилась по поводу общественных кормлений... мне просто тупо лень было. я помню у меня вторая дочь родилась в начале декабря, а в 20-х числах мы с ней и с мамой ходили по меге покупали подарки. и элька просто висела у меня на груди. грудь у меня небольшая, сверху был шарфик, никто не обращал внимания. просто мне не хотелось каждый раз садиться в уголок и ждать пока она наестся.. но это мое мнение. при этом я понимаю что многие не хотят этого делать, так я и не навязываю... каждый извините -бется как хочет... а по поводу отказа я согласна...
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Юль, ну ты ж умная баба, ну че ты тут про шарфики рассказываешь мне. Знаешь ведь что я говорю не о шарфиках и слингах, а о прилюдном кормлении, когда села тетка на фудкорте, грудь свою удойную из кофты выковорила и сидит мнет ее, в рот ребенку пихает.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
нет, это-то я в принципе поняла... я просто и на таких не обращаю внимание... они меня начинают бесить ровно в тот момент когда они начинают пропагандировать свой образ жизни как единственный правильный
0
20.03.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Я в очередной раз с тебя поражаюссссЯ=))) Ну хде ты все это находишь, ась? Я довольно внимательная барышня и по долгу службы привыкла поглядывать за происходящим вокруг. Пока была беременна, с точностью вычисляла всех пузатиков в толпе, и со спины и с боку=))) Свой свояка, как говорится... Нам почти 2 года. На ГВ. 2-3 раза в месяц бываю в Меге обязательно. И ни разу, не, не так НИ РАЗУ!!! не видела всех ужасов, которые ты описываешь... Скоро буду себя неадекватной считать=))) Все видят, а я нетЬ...!!! Покажьте мне!!!! Меня вот реально раздражают голые жопы. Толстые, худые, прыщавые и сальные. Меня раздражают все жопы, на которые я вынуждена смотреть только из-за того, что их хозяйки "модничают" мл... Но не думаю, что это можно приравнять к моей ненависти к молодежи, старости и нудности=))) К чему я это... Меня реально задолбали умники и умницы, которые орут, что-то несуразное о сектах-мектах, о фанатиках и т.п., при этом не владея ситуацией - это раз, а два - заметающие всех под одну гребенку: довольно состоять в сообществе, кормить грудью и ты автоматом попадаешь в разряд врагов.  И твой пост опять половина из них восприняли на свой лад и теперь радостно повизгивают. Кароч, много букав. Смысл один - наличие мозгов не зависит от способа вскармливания ребеныша.
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
икогда на эту тему не высказывалась))) но чет проперло))) я относилась к ГВ, которое у нас было до 8 месяцев как к работе, пусть любимой, но в первую очередь важной и необходимой...но к работе...вот как любимая работа,.. да: иногда прям оч.все классно, супер, кайф, никаких сложностей..покормил в машине и дальше гулять, в ИКЕА специальный конор для таких дел))), успокоить легко...а иногда - тонны чаев для лактации, строгая диета (без нее нельзя было), постоянный контроль "правильного" прикладывания и жизнь в постоянном состоянии неопределенности, т.к. совершенно нельзя было угадать, когда же Машка захочет есть опять)))) Я согласна, мы в первую очередь живем в обществе, а в обществе есть свои определенные "правила" поведения...в каждом обществе - свои, я лично, их уважаю))) и еще один момент - часто говорят - не нравится,-не смотрите (на кормление в общественных местах), у нас же свобода - что хочу, то и делаю...но всегда стоит помнить, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого человека, и поэтому мне неприятно когда прилюдно кормят грудью (т.к. это затрагивает и мою свободу, и мои интересы) вот, Ксень, представляешь, первый рз за 1,5 года тут высказалась на эту тему))) Сенкс за пост))
0
20.03.2010
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
А я пофигист великий, мне было плевать, противно на наше кормление смотреть кому-то или нет))) Грудь старалась прикрыть или шарфом или слингом, потому как не здоровый интерес к голому телу имеет место быть, лишний раз провоцировать людей с не здоровой психикой не зачем) А на что смотреть или не смотреть каждый пусть решает сам, если есть желание видеть только не приятное можно всю свою жизнь видеть только лишь его;) По поводу первого пункта ничего сказать не могу так как все мои поступки были основаны в большей степени не опытом других мам не рекомендациями врачей, а нашей связью с сыном, я всегда чувствую что именно его беспокоит или чего он хочет и пути по которым мы с ним выбираем идти не имеют ограничений и запретов.      
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Тула
Согласна, я тоже не понимаю как можно спокойно смотреть, как ребенок заходится плачем от голода и совать ему грудь, которую он брать не хочет.  А когда слышу о прилюдном кормлении, то сразу вспоминаю свою соседку по общежитию. Которая вылезет из дома в своих черных колготах "три пузыря", сядет на лавку и, когда её ребёнок, гуляющий рядом, захочет есть, вываливала свою сисяндру (извините, но по другому там не скажешь) и у всех на глазах его кормила. Ну и хрен с ним  что мы, женщины это видели, так жили мы на территории воинской части и мимо нашего общежития проводили строем солдат, да и офицеров немало проходило. И надо было видеть эти выпученные глаза, обращенные в сторону этой мадам. Да ну нафиг такую естественность.
0
19.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ахахахахах =) бедные мальчики, им же служить надо, а у них тут сиськи....
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
мля, Ксюха, я утекаю под стол))))))))))))))))
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
и ищо! че, реально бывают те, кто сисяндру прилюдно вываливает? Прям сосками размахивает?????
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ты что, реально таких не видела? У вас там в Казани видимо нравы лучше, женщины воспитанней. Да, у нас в Мегу съездишь - парочку точно увидишь. Не могу сказать что прям сосками размахивают, но совершенно не стесняясь кормят за общим столом, грудь прекрасно видно, пройдя мимо можно увидеть как ребенок "присосан". Хотя что в этой ИКЕЕ что в самой Меге - комнат для кормления - обкормиться можно.  Часто прям по середине прохода, ну между магазинами,  на лавочке садятся и кормят, хорошо еще если в слинге. У меня брезгливость срабатывает, не понимаю как можно кормить в толпе... Конечно таких меньшинство, чего зря наговаривать...  Но они есть и, на мой взгляд, довольно много.
0
20.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Казань
нинай, ни разу не видела, честно. Самой если приходилось кормить, то пряталась в икее за ширму, или на скамейке где детская площадка сидела, Данил играл, а подружка держала вокруг меня куртку или платок. Мне стыдно чтоль!
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Про ломку ребенка подписываюсь полностью. Прилюдно не кормила, старалась куда-то спрятаться в кусты там, еще куда-то. И вообще старалась дома накормить и чтоб на прогулку хватило. Но один раз было прилюдно. Он просто орать благим матом начал, а мы в детском магазе были. Ничего не помогало. Но я была в слинге и муж еще курткой прикрыл... А чтоб во так сисяндру вывалить, так это пипец...
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
я пишу о прилюдном кормлении =) а так, когда прикрыто все, то кто не знает что там и внимания не обратит, а я всегда улыбнусь такой девушке, у меня они сразу симпатия вызывают.
0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Серпухов
Да, Ксюш, я поняла что ты хочешь сказать этим постом. :) Это мне просто так что-то вспомнилось, и то мне казалось, что на меня все так смотрят...
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет)
ты 3я (после Юли и Людовика) кому я задаю один и тот же вопрос-КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ!!!?????ЗАЧЕМ приходить в дурку и доказывать душевно больным что они дебилы????Зачем???Ведь это реально патологическое влечение к ГВ.И исправит это только психолог или психиатр или психоаналитик.
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Света, я действительно надеюсь на то, что если писать о том, что их слова - это не нормально, то будут те, кто не будут "переходить на сторону зла".
0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет)
зря надеешься...выучи наконец самое актуальное слово на ББ-бесперспективняк.
0
20.03.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
Аплодисменты! :-) респект и уважуха бразе. :-) Я вот когда первый месяц кормила, блин, даже при муже и маме стеснялась это делать, гнала из комнаты. А уж в общественном месте... Абсурд полнейший. Когда молоко пропало, и меня пытались заставить морить ребенка голодом, говорили, что он ВЫСОСЕТ то, что ему положено. Я лишь посмеивалась в ответ...
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ага, высосет... это из серии, что мне говорили, что если ребенок не берет грудь, молоко уйдет. Я неделю ходила с 2-мя арбузами, грудь в молоке, все течет, сцеживаться не успеваю, короче пиздец. Нихера там "само" не уменьшалось, травилась таблетками, потому как дошло до того, что я руками шевелить не могла из-за своих сисек
0
20.03.2010
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
вот при виде кормящей женщины в общественной месте меня тоже на изнанку выворачивает, прям-таки реальный рвотный рефлекс на это дело
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну да, это как подглядывать за кем то...
0
20.03.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
image браво!
0
20.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Луцк
Все верно написала, но какая все-таки ты провокаторша и вредина))
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
19.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну слава Богу
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
20.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
нет, но ты должна была обязательно рассказать историю какую нить об отказе сына от груди и как ты гнездовалась и вообще что ты год целый прокормила только благодаря сообществу Гв =)
0
20.03.2010
Комментарий удален
0
19.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
вот и отлично =)
0
20.03.2010
Про спорт Cybex

Похожие записи