Войти
Мама двоих (7 лет, 8 месяцев), планирую беременность Брянск

Первые записи в дневнике моего первоклашки

Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
Какое у вас странное расписание. а окружающий мир, английский, изо, физкультура? У вас всего три урока?Насчёт замечания.По сути написанного — ничего страшного. Молодец, что постоять за себя может, а не рыдает в углу и не бегает жаловаться, и вообще в гуще событий) Но беседу провести надо, т.к. всё хорошо в меру и с этим делом особо-то не выделяться.По самой записи.Тут все как-то почти хором отметили учительницу как шизанутую дуру, которую хлебом не корми, дай какую-нибудь чушь в дневник написать.Могу сказать о старших и средних классах. написать замечание в дневник — это настоящий геморрой. сначала надо этот дневник ещё заполучить. А ребёнок говорит, что дневник дома забыл, а по портфелям лазить ведь нельзя. это его ещё убедить надо дневник подать. Кроме того выслушать кучу всего типа — а чё сразу я, а чё чуть что сразу я, ваще ни за что... и т.д. и т.п. Рабочую обстановку в классе теряем, время теряем, нервы теряем. Поэтому учителя пишут в дневник когда уже всё, когда их терпенью пришёл полный конец, Это последнее средство, которое они последним и применяют. Прекрасно знают, что придут разгневанные родители и вместо того, чтобы следить, чтобы детки друг друга на перемене не искалечили, вместо того, чтобы к уроку подготовиться, на доске что надо написать и таблицы притащить, они будут пытаться донести до этих родителей ситуацию с их ребёнком, почему именно он обеспокоил учителя своим поведением и как это отражается на учёбе и здоровье его и его одноклассников. Но родители в 90% случаях просто обозлятся на учителя и сочтут его сумасшедшим человеконенавистником. А вот ради тех 10% когда родители поверят учителю и постараются дома донести до ребёнка то же самое, что пытается донести до детей в школе учитель — для этих 10% и делается весь этот сыр-бор с дневниками.Думаю, что изначально стоит поставить ситуацию в семье так — если учитель написал — значит виноват, старайся исправиться. В конце концов ни одному человеку не повредит быть более дисциплинированным и старательным. Тем более что вся жизнь впереди.Да, и мы такими были, но и нам замечания писали. И в угол ставили, и за дверь выгоняли, и пешками тупоголовыми называли, и носом в тетрадку тыкали. И все довольные жизнью были и учителей своих и любили и уважали и помнили всю жизнь, и приходили потом к ним, благодарили за всё и просили прощенья, что столько нервов им помотали. А сейчас ничего учителям нельзя, деткам слова не скажи, но всё равно все учителями недовольны и куча претензий к ним.
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Танюш. Я все же считаю, что отношусь к тем 10%. Я знаю Матвея, что он добрый, но знаю что он от страха и приврать может. Просто он очень плакал сегодня и я скорее верю ему, чем нет. И я звонила учителю. Примечательно, что она призналась, что ее там не было, но ей доложили, что он мол тоже со всеми валялся на полу. Она говорит мол, что для Матвея это сейчас потрясение (так и сказала), но хорошо что ему не всё равно. И что мол будет ему уроком. Нечего лезть в мясорубку.На счёт дневников — это первая неделя как дети их завели. Учитель не сильно терпел долго, просто думаю она решила так их припугнуть. Есть мальчишки которые часто буянят, вчера только девочку в классе обижали — и сегодня получается новый замес. Возможно на ее месте именно так я бы и поступила. Даже скорее всего. Просто обидно если Матвей тупо попал под раздачу. Точнее ничего смертельного, но плакал он много. Он вообще чуть что плачет, от обиды ( И это меня тревожит.А на учителя я не хочу наговаривать. Я ее люблю, она славная. Просто не всегда есть время на индивидуальный подход, а сын мой очень эмоциональный и ранимый. Тем не менее баловаться тоже мастак.
0
16.01.2015
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
Да и мой иногда плачет. Причём из-за какого-нибудь пустяка. Притом заметила, что вот когда мы по три меяца дома сидим — у нас и слёз нет. А как в сад начинаем ходить — так и плакать начинаем по ерунде. Всё-таки стресс для него.((( И в школе небось тоже стресс будет((( Всё близко к сердцу принимает.Да я понимаю, что ты в 10%. скорее девочкам ниже написала, чем тебе. вообще хотела отдельный пост написать, да это ж назавтра весь день от ответов отбиваться))) У меня другие были планы на завтра)))Не переживайте, и не обижайтесь на учительницу, если она сейчас дисциплину в классе не установит — сами же в ужасе будете как в таком классе учиться. Успехов вам в школе!)
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Да, я понимаю, Танюш. Спасибо.
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Уроков у нас не три, и окр.мир есть, просто пока им сказали прямо в школе записывать главные уроки с заданием.
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
По поводу последнего твоего абзаца.Есть разные психотипы. Я, например, глубокоранимый человек. И скажу тебе, что школу не любила. Особенно начальную. У меня низ живота холодел от неё. Все эти манипуляции с оценками, дневниками, внутренней коммуникацией были для меня стрессовыми. В школу я ковыляла, а не шла. Учителя казались мне сухими и  безличными... Меня тогда поэтому временно родители увезли учиться в сельскую школу, где все были как семья. И вот там мне было тепло, хотя по возвращении школа была той же...Это я к чему. Матвей более комуникабельный сейчас, уроки делает не из под палки, не ноет идя в школу... Но он такой же эмоциональный и ранимый как я. И я боюсь чтобы какой-то несправедливый эпизод не испортил ему настрой на всю жизнь. Но тут уж как карта ляжет... 
0
16.01.2015
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
Ну я пишу "раньше" подразумевая время, когда я училась. Т.е. на 18 лет старше тебя, обстановка тогда такая была. И вот это я про нашу учительницу начальных классов писала. Она и за рукав потрясти могла. И весь дневник у меня в замечаниях был, несмотря, что отличницей была. И за дверью неоднократно стояла. А всё равно мы все к ней бегом на перемене. И плакали, когда в среднее звено переходили.
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
А я на всю жизнь запомнила эпизод как меня выставили из класса когда я, первоклашка, жевала скрепку. Мне хотелось провалиться сквозь землю. Как льдом покрывало изнутри. Вот я не хочу чтоб Матвей так тоже переживал, хотя он как мальчишка более отходчивый. Но и папа у нас скромный. И сильно совестливый.
0
16.01.2015
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
А в садике как? На воспитательницу не обижалась?
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Да ты что. Я в обоих садах дружила хотя бы с одной из воспитательниц. Всегда созванивалась, просила рассказать какие у нас трудности, потому что волнами иногда накатывало усиление баловства. Ну и вообще. Я не люблю только равнодушных воспитателей.
0
17.01.2015
Москва
идти к учителю и спрашивать, НАУЯ она это делает.у меня у мужа такая была в началке, он ненавидит школу
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Делает что? Блин, у нас хороший учитель в целом, добрый и неравнодушный, но мне кажется они перебарщивают. Я тоже школу с детства невзлюбила... Матвей хоть ходит с желанием. Но боится косяков.
0
16.01.2015
Москва
зачем ребенка мучить?
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Она считает что это типа уроком ему будет... Типа немаленькие уже, пусть знают как баловаться.
0
16.01.2015
Мама двоих (18 лет, 34 года) Большие Уки
Ага-ага, прямо-таки взрослые дядьки! )))Такое ощущение, что она первоклашек раньше только на картинках видела...
0
16.01.2015
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Согласна. Перебарщивает...не знаю, судя по вашим фото и видео...как-то не похож он на драчуна...ну впечатление такое, чесслово...
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Да не драчун он. Он добрый. Просто иногда подлые такие мальчишки пристают или обзываются...( Потасовки наверно бывают. Но думаю сегодня он просто под горячую руку попал.
0
16.01.2015
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Насть, ну если пристают и обзывают...тогда и "влепить" обидчикам порой не грех... Да и как вообще без потасовок в их возрасте?)
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Согласна
0
16.01.2015
Мама девочки (17 лет) Минск
а у нас нету дневников в первом классе)за полугодие у Вари удовлетворительное поведение тоже...
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Мне кажется пока это так, фиктивно. Просто чтобы начать приучать к порядку и дисциплине.
0
17.01.2015
Мама мальчика (18 лет) Омск
проблема в том, что есть дети, которых надо подхлестнуть ( поругать, наказать, пристыдить) для того, чтобы они начали вести себя правильно, а есть такие, которых надо похвалить хоть за какую-то малость, чтобы у них появилась вера в себя и желание следовать правилам ( в данном случае). Постоянный психологический нажим ( замечания, сторгости, пристыжения и тд) не являются для них катализатором к улучшению, а, наоборот, создают комплекс вины и самоуничижения.  Жить с такими внутренними ощущениями ребенку очень не комфортно и он уходит в себя, машет на себя рукой и начинает плыть по течению... подсознательно, конечно. С годами это переходит в ненависть к учителю, к системе обучения вообще и тд Раз учитель ведет политику критиканства, значит пускай дома его хвалят и поддерживают. За что? Да хоть за то, что поцеловал брата, поставил на место галоши, прочитал заданный текст. Начинайте всегда общение с ребенком с похвалы, даже если вы собираетесь ему указать на его ошибки. Вот ты вчера был такой молодец ( выучил, хорошосебя вел и тд) , мне бы очень хотелось, чтобы и сегодня у тебя ( была пятерка, был порядок на столе и тд). Я своему проповеди всегда начинаю так: я тебя так люблю, я так верю в твой ум, силу воли и тд, а мне вот пришлось сегодня за тебя испытать стыд и горечь и тд 
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Ну я тоже стараюсь хвалить и ласковой быть.
0
17.01.2015
Мама мальчика (18 лет) Омск
вот и верно!
0
17.01.2015
Мама мальчика (18 лет) Омск
Настя, а в школе ты или муж часто бываете?
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
В смысле? Редко. Нас просят детей на пороге школы одних заводить и так же забирать. Но я часто звоню учителю.
0
17.01.2015
Мама мальчика (18 лет) Омск
главное, что есть контакт — учитель- родитель... и не стоит стесняться разбирать с учителем каждую к вам претензию, ну а кто заступится за наших детей кроме нас?
0
17.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Волгоград
Я сама учитель. И скажу одно: родители должны ребенку объяснять, как себя надо вести. Разумеется, он с первого разговора не изменится. Но учителя вашего прекрасно понимаю, ибо за дисциплину и тетради спрашивает начальство не с родителей, не с детей, а с учителя. И оправдания "Все в семь лет были шаловливыми и неумехами" никому не интересны. Поэтому, чтобы показать, что учитель прореагировала, а не оставила инцидент без внимания, она и записала в дневники. Я бы сделала то же самое. Родителям трудно учителей понять, потому что они родители и всегда на стороне ребенка. А на педагогов шишки падают отовсюду: и со стороны администрации школы, и со стороны тех же родителей. Вот только зарплату почему-то при такой работе умудряются снижать и задерживать. А требования остаются теми же. Как маму, я вас, конечно, понимаю. Но как учитель, понимаю и коллегу.
0
19.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Ну так и я понимаю учителя. Говорю это уже в который раз в комментариях... Но да - я мама. И я должна ею быть. Для остального есть другие люди.. Это конечно не значит, что сына не надо воспитывать...
0
19.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Волгоград
Безусловно. Но тут ниже прозвучали комментарии, что школа должна воспитывать. А это не совсем так. Воспитывают родители, в первую очередь. Это они должны лично со своим ребенком разбираться. И именно со своим. А то потом дети вырастают и начинают на уроках учителю сообщать: "Вася в телефон играет. Катя с Машей болтают. А вы меня ругаете!" И ребенок не понимает, что он должен только за себя отвечать, а не за Катю, Машу и Васю. И я на родительских собраниях потом от родителей слышу: "Вот мой ребенок там-то был обижен учителем, а еще там-то!" А то, что ребенок сам себя ведет неподобающе, на это мамы отвечают: "Ну, он же подросток ( у меня в классе). Возраст такой!" Понятно, мама ребенка любит и оправдать его волей-неволей хочет, но ведь от этого потом сам же ребенок и страдает, потому что чувствует, что мама скорее встанет на его сторону, чем на сторону учителя. Помню, по этому поводу как-то с таксистом разговорились. Он с улыбкой сказал: "Вот раньше попробуй пожалуйся дома, что тебя учитель наказал. Родители еще и добавят. И ведь дисциплина была на уроках и переменах. А сейчас скорее придут в школу разбираться и учителя обвинят! А дети потом чувствуют свою маленькую безнаказанность и пользуются возможностью пожаловаться маме". Я с ним согласилась, ибо так и есть. Дети сейчас знают, что родители и ювенальная юстиция на их стороне. В итоге в средней школе бардак устраивают. Это, конечно, не в обиду никому из мам. Но , думаю, есть повод задуматься. 
0
19.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Просто многие ностальгируют по советским временам. Тогда и воспитывали, и класс жил вместе с учителем как одна семья. Сейчас это редко встретишь, и система образовательная поменялась... Почти по всем предметам подростки занимаются с репетиторами... В общем, многое теперь иначе. Но невозможно отрицать, что даже если мы как родители приложим все усилия к воспитанию, в подростковом возрасте ВСЕ дети меняются, становятся более активными, больше проявляют характер, и мы не сможем ими управлять как игрушкой на пульте. Вот лично мне трудно адаптировать ребёнка к школьному коллективу, который сложился из садовской среды, где каждого второго мальчика папа с мамой дома учили всегда давать сдачу и огрызаться в ответ, решать вопросы кулаками, отбирать и так далее...
0
19.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Муром
Матвей сам заполняет дневник , и уроки самостоятельно делает !? Почерк красивый и аккуратный у него такой ! Умничка просто !!! У нас дневника не было , сначала , потом ввели , потом он у нас пропал , кто то из детей спрятал ! На сына не думала , так как оценок ещё не ставили , но записи были и он их не опасался даже , что бы от днева избавится , да и мало ещё дело . Потом днев подкинули перед летними каникулами учительнице в стол , после того , как я на собрании выступила ) Записи конечно не приятненько получать , но это всё такие пустяки !!! Даня за компанию часто получает записи ) я уже честно устала , нам вообще с учительницей не повезло !!!!!! Ей бы чисто девичий класс нужен , мальчиков она вообще не понимает и не принимает ! ((( Я правду узнавала чаще у одноклассников , она совпадала с Даниной , а не с учителской )
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Ничего, прорвемся. Да, он почти всё делает сам, пусть неидеально, но сам - это хорошо. Муж говорит что сам пишет хуже...
0
16.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 6 лет) Муром
Конечно , всё у вас будет отлично !!! )Вы прекрасная семья !!!
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Спасибо!!
0
16.01.2015
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Началка это когда с Вашими детьми носятся и замечания в дневник пишут. И заметьте пишут чтобы оповестить родителя. И Ваш ребенок боялся!!!что Вы его наругаете. Вполне возможно что по этой причине и утверждал что он не при чем. И учителя следят на перемене за первоклашками и второклашками. Чтобы не дай Бог чего с ними не случилось. Первый класс дисциплины минимум. И деток необходимо дисциплинировать. А большинство мам считают что учительница дура сама не знает чего хочет и ребенку это вбивают.  Потом дети не слушаются. А детей 20-25 человек. 3-5 сидят нормально, остальные не факт. И не дай Бог когда ребенок не слушается и случается несчастье виноват учитель. А то что не привили элементарное уважение к учителю и требование что его надо слушаться как родителя, это уже пустое. Чем Вы не хотите отправлять жизнь своему ребенку? Тем чтобы он нормально себя вел в школе? Он не один в классе. Я как то водила дочь на танцы. Мальчик там ходил. Все танцами занимаются, а мальчик бегает, кричит, дергает девочек за косички. То есть у него своя жизнь. Преподаватель сделала замечание два раза нормально. На третий раз прикрикнула. Потом сказала удалиться в раздевалку посидеть на стульчике, успокоиться. Мама мальчика была в раздевалке. Я тоже там же сидела. Так мама была крайне возмущена — она деньги заплатила, вот и нянькайтесь с моим ребенком. А вот что остальные тоже деньги платили и пришли на занятия а не посмотреть как ее сыночка дурачится, даже в голову не пришло. И объяснить ей что либо было бесполезно. Знаете сколько родителей бочку катят на учителей, причем бред сивой кобылы? Мне несколько раз было страшно потерять нашу учительницу. Чтобы она не уволилась ли ее уволили без суда и следствия как говорится. Одной маме помочь ребенку с уроками никак и ребенок двойки получает -учительница виновата. Фигня что это единственная двойка в классе. Другая мама не поговорив с учителем пошла по школе обливала ее грязью в конце концов завучу нажаловалась что учительница не разрешает полосатые рубашки носить ребенку. Учитель просто зачитала нормативы школы на род собрании. Я после собрания подошла и сказала что уже купила серое платье в школу. Никто заранее не предупреждал я не знала про синюю одежду, денег жалко. На что мне было сказано носите на здоровье просто на праздники, линейки и прочие надевайте парадную форму. Все инцидент исчерпан. Полагаю что проблем с парой полосатых рубашек тоже бы не возникло, если бы родительница этого захотела. 
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Я в этом посте бочку на нашего учителя не катила и катить не собираюсь. Я знаю, что она хорошая и грамотная. Это просто мои эмоции. Я адекватная мама и мне не всё равно как ведёт себя мой ребёнок, и мы постоянно с ним беседуем об этом. И уважения я прошу не только к себе, и честности. Когда он обманывает от страха, всё равно я это вижу после разговора и он сознается... Совесть рано или поздно в нем перевешивает страх. А по поводу отравления жизни - я не о поведении, а об оценках за чистописание. Не хочу его дрючить за каждую закорючку так, словно от этого зависит чья-то жизнь или смерть.
0
17.01.2015
Мама мальчика (18 лет) Омск
я что-то не заметила. что катят бочку на учителя! к сожалению не всегда учитель видит объективную картину взаимоотношений учеников в коллективе. Подрались — значит нарушили дисциплину, а почему, а зачем? на это не всегда хватает мудрости или времени. Вся-то и проблема в том, что школа перестала воспитывать.
0
17.01.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
страшной жирной красной пастой и пятерки ставят!
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
А кто ж спорит.
0
16.01.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
вы так написали про пасту, что это прямо исчадие ада и серой пахнет)
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Ну может Вам так показалось, потому что я писала в расстроенных чувствах. Нам пятерок ещё не перепадало как таковых. А Вас только этот пункт заинтересовал в моём посте?)
0
16.01.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
я не хочу комментировать , даже вы 100% не знаете, кто виноват, а кто там прав. Мог ведь и в стороне постоять, а мог и соврать, что "не я ,и лошадь не моя". Дети часто врут, боясь наказания
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Так о том и речь. Это просто размышлизмы мои.
0
16.01.2015
Мама троих (19 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
А у меня у младшего было в прошлом году: "Бегает по классу, Болтает на уроке и тп." Особенно в первом полугодии. Мы спокойно с ним обсуждали это, объясняла почему так не надо и постепенно он успокоился. Это же адаптация. Сейчас он во втором классе и замечание только 1 было за полгода. И у вас всё хорошо будет, ему нужно привыкнуть)
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Спасибо.
0
16.01.2015
Мама троих (19 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Не за что! Все детки проходят адаптацию, учатся выстраивать отношения с учителем и одноклассниками. В любом случае, сын получил новый опыт и сделает для себя вывод как вести себя в таких ситуациях. А на учителя не стоит обижаться, что еще и в тетради написала замечание. Как же ребенку понять, что его работа не достаточно аккуратна? Это лишь толчок для мотивации и развития ребенка. Главное, не показывайте ребенку, что расстроены, а старайтесь спокойно объяснить, что его не будут ругать дома, что он всегда получит поддержку от вас и мужа, но в школе нужно прикладывать усилия.
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Да, я согласна с Вами во всем дословно...
0
17.01.2015
Мама мальчика (18 лет) Брянск
да....я вот тоже гладя в прописи своего сына удивляюсь...вот что они хотят от первоклашки?????что они ждут, что все сразу будет идеально???мой не любит делать уроки, всегда "из под палки"....сажусь с ним рядом....только так! все наладится, я в это верю
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
А Матвей уже спокойно делает уроки. Особенно если потом поиграть хочет в комп.
0
16.01.2015
Мама мальчика (18 лет) Брянск
  нет сам пока не делает, нет особого желания делать прям сам один, с компом немного другое, если ему обещать, что мол вот сделаешь уроки и будешь играть, то он делает все бегом и не старается совсем               
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Вообще он большую часть уроков в продленке делает...
0
16.01.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 15 лет) Краснокаменск
Я будущий педагог( преподаватель начальных классов).Если не сложно, расскажите поподробней, что конкретно вас расстроило? 
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Замечания в дневнике и тетради. Принимаю на личный счёт. Это ведь больше для родителей, чтоб повлияли... А я знаю, что есть вещи, на которые я не могу так просто повлиять. А ещё слёзы ребёнка ранят. Для него это потрясение и учитель знает об этом - сказала будет ему уроком.
0
16.01.2015
Мама пятерых (от 12 лет до 27 лет) Брянск
Я сама такая. Но вот мой опыт.Если переживаешь, то полезно общаться с учителем после таких записей. Во-первых ,она увидит, что родители неравнодушные, во-вторых,можно слово вставить в защиту ребёнка, в-третьих,можно услышать, что это формальная запись для поддержания порядка или действительно у ребёнка косяк и это крик души учителя. Ребёнка попилить,поукорять слегка надо,но в меру. Меня раздражает система дневников и оценок в 1-2 классе. Приходится самой корректировать записи учителя. Ребёнок унывает, что у него нет звёздочек или солнышек и прочее и понимает, что он почти троечник по сути. Надо хвалить за малейшую удачную закорючку. И втайне радоваться, что учитель требовательный. Вот такой балланс :строгие замечания огорчают маму, но мама убеждена, что сын почти отличник,лучший ученик и почти самый примерный школьник!
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Я итак часто учителю звоню, вот и вчера звонила. Мне кажется я уже надоела даже ей) Матвей мне жалуется чуть ли не плача, что мол есть дети которые дразнят его троечником. Он обижается. За хорошие отметки хвалю конечно, но и подпиливаю, когда вижу что он явно не старался или делал на бегу.
0
17.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
ну вот ничего страшного не увидела,дети редко признаются,что они плохо ведут себя в школе и нам не хочется верить,что у них может быть плохое поведение.Но!дети в школе совсем другие,нежели дома-это факт.Выслушали его,поверьте,но беседу проведите.Запись это не кляуза,а оповещение родителям,на которое стоит обратить внимание.И "страшная жирная паста"никакого стресса в себе не несет,что уж из детей делать таких ранимых,иногда пусть и попереживают,коли накосячили.от этого только ума прибавляется))))
0
17.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Да это Я пугаюсь больше всех)) вспоминаю как школу не любила.. . аж кишки болели
0
17.01.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Брянск
Настя, как учитель, говорю--легко мог просто попасть под общий замес))) Не оправдывался бы так он))Но нам запрещено писать именно красной пастой в дневниках вообще сейчас--это больше влияет психологическиА в первом классе--вообще не писать--а общаться с родителями и ребёнкомИ в прописях нам рисуют грустные мордашки, если плоховато получилосьИ деть понял, что плохо, но и травмы не получил
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
А у нас вот так всё по серьезке... Оценки не ставят, но рисуют шкалу и дети всё равно называют ее пятеркой или четверкой или тройкой...
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Минск
Ого, у вас даже дневник есть?У нас все на словах передаетсяЯ бы верила Матвея в данной ситуации.Думаю, что тебе можно завтра лишний раз его обнять и сказать, что вот ты поспала, подумала как следует и думаешь, что он говорит правду и ты ему веришь. Ну это если ты ему не говорила, что веришь ему.
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Я уже вроде как сказала. Дневники у нас первую неделю.
0
16.01.2015
Мама двоих (18 лет, 34 года) Большие Уки
Верьте своему ребёнку. Об учителе уже по одному комментарию "Плохо!" говорить не хочется...Ребёнку Ваша поддержка нужна, как воздух. Я в таких случаях беседую о том, как важно мне доверять своему сыну, а это значит, что сын меня подводить не должен. 
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Понимаю...
0
16.01.2015
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Темрюк
У вас только сейчас дневники ввели? Нам на днях сказали расчертить блокнот, как дневник. Расчертила, расписание написала. Вот только не пойму, изначально говорили, что в первом классе дневников не будет, якобы нельзя. А сейчас можно стало? Так мне проще его купить, чем чертить каждую неделю.
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Нам сразу говорили что только пол года будем бещ дневников.
0
16.01.2015
Мама двоих (15 лет, 4 года) Лида
Мне кажется,что ты все делаешь правильно)Хорошая и мудрая МАМА)
0
16.01.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 2 года) Брянск
Спасибо, Анюта. Но всё равно когда впервые через всё это проходишь, переживаешь очень...
0
16.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
помню,иногда и мне в школе доставалось. за компанию всему классу писали замечания. и очень обидно было,что родители ругали. бывали даже единицы за поведение. за компанию,под горячую руку. мама должна быть на стороне ребёнка. но не ругать учителя в присутствии ребенка. если так у них часто будет, я бы пообщалась с учителем,наверно.
0
16.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Ижевск
Я конечно, ещё не тот советчик, но... Скажу по себе и как я планируют в дальнейшем: ребёнку всегда нужно верить, всегда нужно знать, что ты его любишь, выслушать его версию, знать, что он хороший всегда и сделал это не из-за то, что он плохой)а от этого уже действовать)
0
16.01.2015
Мама мальчика (18 лет)
Блин, вот зачем такое писать ребенку.
0
16.01.2015
Первый отчетный танец Матвей учит песню на урок музыки

Похожие записи