Войти
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

Это пипец...я беременная

Мой вам совет(я юрист) подайте вы иск о признании отцовства,и на алименты. Хуже для вас не будет!  . Суд в большенстве случаев на стороне матери,  в судебном порядке признают его отцовство,обяжут платить алименты или 25%от официал.зарабатка или как договоритесь,можно фиксируемую сумму. если он откажется платить или не оф.работает,то у него будет с кажд месяцем расти задолжность(как кредит).У меня немного похожая ситуация. Я  забеременила,мой тогда еще гражданский муж ввесь в шоке пребывал,говорил как так,не готов итд и тп. мать его провела ему санпросвет работу,в общем в 38недель я вышла за него замуж. Сейчас я живу с родителями,а он вообще за 1100км от нас, приезжал два раза к нам всего. каждый день он мозолит язык и говорит как он скучает по ребенку и меня типа любит,а денег хер.....ни копейки за 5месяцев и 6дней(столько нашему сыну) и все говорит мне не давали,ув меня мало у самого...мне же надо что то есть самому...а квартиру оплачивать...... Получается ему нужнее,чем мне и ребенку.Получается я замужем и у ребенка есть папа только по бумагам. После того как он уехал,у меня была задержка,я помчалась в больницу,мне врач сказала,что 50/50. Говорит,приходи дней через 10,будет ясно.Я уже тогда решила,что как это ужасно,но придется делать аборт. Итак все плохо ни помощи ни чего,еще больше нищету разводить. Но меня пронесло. Подумайте хорошо,надо ли вам это все,ведь дети на всю жизнь и нелегкий труд их растить.

0
28.03.2012
Ena_Elena
Мишенька, 14 лет 9 месяцевСанечка, 12 лет 4 месяца Раменское

а почему вы на мужа алименты не подадите?

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

да его на официальную работу не берут,из за судимости,чё с него можно взять?тем более он ребёнку никто по документам...

0
28.03.2012

для этого и устанавливают отцовство. На что то же он живет,и вам с ребенком надо жить и кушать

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

а куда для этого надо идти?я мать-одиночка,фамилия у сына моя,если устанавливать отцовство то будет его фамилия?и как его вообще устанавливают?

0
04.04.2012

Здравствуйте. Для установления отцовства надо обратится в суд с исковым заявление по месту жительства ответчика,но закон допускает обращение в суд и по месту жит-ва истца. Так же целесообразно подать и на взыскание алиментов. к исковому заявлению надо приложить след. документы:копия иска для ответчик,квитанция об уплате госпошлины(сейчас это 200р+100р на алименты),копия свид.о рожд.ребенка,оригинал надо принести в суд,справку с места жит-ва ребенка,доказательства,подтверждающее отцовство ребенка,с копиями для ответчика и лиц,учавствующих в деле.(это могут быть,фотографии,видеосъемка,открытки, смс,письма,короче все,что может поттвердить,что вы с этим человеком были близки на момент или ближ.время зачатия,можно привести свидетеля,который подтвердит вашу близость с отцом ребенка.)Потом суд рассмотрит поданные документы,и назначит дату слушания дела. Если ответчик в суде отказывается,что он отец ребенка,суд может назначить ген.экспертизу. Конечно суд его не может принудить к этому,но уклонение учитывает при вынесении решения. Если решения в вашу пользу,то судом устанавливается отцовство и размер алиментов,на одного ребенка 25% от заработка. Если вы хотите,то с решением суда можно придти в ЗАГС и изменить запись в свидетельстве о рождения. Но если вы это сделаете,то статус матери одиночки и льготы вы потеряете. Удачи 

0
04.04.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

спасибо вам огромное))

0
05.04.2012

не за что

0
05.04.2012

потому что я глупо и тупо жду,может у него проснется совесть и он по хорошему даст

0
28.03.2012
Ena_Elena
Мишенька, 14 лет 9 месяцевСанечка, 12 лет 4 месяца Раменское

я так понимаю уже полгода ждете...

папа мой алименты на нас с братом платил, причем жили вместе, выпить очень любил, зарплату не всю до дома доносил, а так ему меньше нести приходилось.

0
29.03.2012

да,жду полгода уже,он мне т,что скоро перечислит на карту.

0
29.03.2012
Ena_Elena
Мишенька, 14 лет 9 месяцевСанечка, 12 лет 4 месяца Раменское

За полгода прям ни копейки не дал? и думаете щас прям раскошелится... мож он думает, полгода обошлись как-то, так и дальше обойдетесь...ему нужнее!

а что такого в том, чтоб на алименты подать?

0
29.03.2012
Ната
Юлечка, 14 лет 8 месяцев Москва

мне кажется что я тоже беременная,первй тест показал что нет.второй не делаю не хочу знать.так как все равно буду рожать,но я замуж,но я очень переживаю как справиться с такими маленькими детками.А почему вы не подаете на алименты?родите втрого тоже пусть платит. Советовать легко конечно,решать все рвно вам.удачи вам!!!

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

ну как вы беременная или нет?

0
04.04.2012
Ната
Юлечка, 14 лет 8 месяцев Москва

нет славо богу,по крайне мере 2теста показали что небеременная,как у вас дела? на алименты решили подать?

0
04.04.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

да я уже незнаю что делать с тим козлом!!!а так решила аборт делать((((((

0
04.04.2012
Ната
Юлечка, 14 лет 8 месяцев Москва

ясно,дай бог вам силы,если у вас маленький срок.правда не знаю до какой неделе можно медикаментозный сделать-выпить таблетку,но это в платной клинике-у меня так знакомая делала,происходит как бы произвольный выкидыш,это более безопасно,чем аборт-выскрибание как в бесплатных больницах,главное на маленьком сроке,чтоб вам для здоровья безопаснее было.Удачи вам и терпения,Сашеньке здоровья

0
04.04.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

Спасибо большое и вам с Юлечкой-красотулечкой здоровья!!!!

0
05.04.2012
Ната
Юлечка, 14 лет 8 месяцев Москва

спасибо.будем стараться,нам вес надо набирать малюски мы.кашку начали есть.

0
05.04.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

сколько вы весите?мы тоже кашку начали есть два дня назад))

0
07.04.2012
Ната
Юлечка, 14 лет 8 месяцев Москва

в 4мес 5300.в 5мес 5600-поэтому начали кашку есть.

0
07.04.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

ну ничего страшного,поправитесь)))

0
07.04.2012
Ната
Юлечка, 14 лет 8 месяцев Москва

надеюсь.еще зубы сейчас температура.плохо ест тк что думаю опять мало наберем.

0
07.04.2012
Лиза
Ева, 23 года 9 месяцевСын мужа - Никита, 21 годСерафима, 14 лет 8 месяцев Великие Луки

Я в шоке рассказала мужу, и спросила, что ты посоветовал бы как мужчина: ответ: послать его на хер, а по поводу Б-рассуждать надо здраво- аборт- как бы это страшно не звучало. Ребенок у тебя есть, и свое женское састье ты еще найдешь!!!!

0
28.03.2012
Алена
Лёвушка, 14 лет 8 месяцевЛизочка, 13 летЕсения, 8 лет 5 месяцевАлиса, 6 лет 2 месяцаМишенька, 4 года 1 месяц Первоуральск

ну да мужикам не понять какого вообще быть беременной, а уж тем более душевные раны по поводу потери ребенка и даже убийства им никогда не понять!!! )))))

0
28.03.2012
Лиза
Ева, 23 года 9 месяцевСын мужа - Никита, 21 годСерафима, 14 лет 8 месяцев Великие Луки

Ну поводу Б я с ним солидарна, да это очень тяжело, но надо опять таки рассуждать здраво. Я сама через это прошла, делала его когда доче было 4 года, а я была одна без мужа, и понимаю, что одна бы не смогла справится, хотя у меня есть родители и могут мне помочь, но нельзя же рожать чтоб родители содержали, если уж рожать то и самим поднимать, а родители в помощь иногда....

0
28.03.2012
сулейма
Валерия, 24 года 3 месяцаРената, 19 лет 8 месяцевЯсмина, 14 лет 9 месяцев Актюбинский

Лиз,вот у вас трое деток.Ну как вы можете говорить про аборт?!О каком женском счастье говорите?Дети-вот оно женское счастье!!!

0
28.03.2012
Лиза
Ева, 23 года 9 месяцевСын мужа - Никита, 21 годСерафима, 14 лет 8 месяцев Великие Луки

Это счастье когда есть надежный тыл в виде мужа или хорошее финансовое состояние, а когда доолгими зимними вечерами сидишь с двумя детьми, и считаешь гроши и думаешь как поесть и одеть детишек я не думаю, что сильно будешь счастливой. Еще раз повотрю я делала аборт не от хорошей жизни, и надо рассждать здраво. Я очень люблю детей но и им надо счастливое детсво, а не полуголодные воспоминания о нем...

0
28.03.2012
сулейма
Валерия, 24 года 3 месяцаРената, 19 лет 8 месяцевЯсмина, 14 лет 9 месяцев Актюбинский

И все равно я с вами не согласна.В чем ты больше потратишься на двух,чем на одного?На одну тарелку супа больше сваришь?А тем более не вы,не я не знаем,что у нее будет дальше.

 

0
28.03.2012
Лиза
Ева, 23 года 9 месяцевСын мужа - Никита, 21 годСерафима, 14 лет 8 месяцев Великие Луки

Ну вот вы ждете мужа, а ей чего ждать??? Как он будет приходить и уходить?? Ей надо свою жизнь устраивать...В общем это длинный и двоякий разговор, каждый все равно останется при своем мнении. Здоровья вам и вашим девчонкам, а  ей верного пути!!!

0
28.03.2012
Danonka (Катька я)
Мыш ;), 14 лет 9 месяцевЯрослава Тарасовна ;), 10 лет 9 месяцев Кременчуг

это сейчас,а на ноги как потом поднимать?

0
29.03.2012
Любовь
Игорь, 17 лет Москва

а в свидетельстве о рождении, что стоит в графе отец? Если прочерк, то пусть хоть обсудится - он вообще не при делах.

НАсчет того, что делать - я не могу ничего посоветовать. Лично я категорически против аббортов впринципе

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

стоит что он отец только с моей фамилией,но у сына фамилия моя,и записан он на мне.

0
28.03.2012
Мария
Алиса, 14 лет 9 месяцев Москва

про отсудит вы даже не думайте!!! это нереально! если мать не наркоманка, алкоголичка и не спит под лавочкой в бреду регулярно, никакой суд не отнимет ребенка у здоровой адекватной любящей мамочки!!!

0
28.03.2012
Elena
Клубничка, 14 лет 8 месяцев Москва

т.е. никаких бумаг что он отец нет? у меня тоже гражданский муж, в свидетельстве о рождении он записан + нам выдали бумагу об установлении отцовства, т.е. хоть у ребенка моя фамилия, но отец есть. За свидетельством о рождении, если не в браке нужно идти вдвоем, иначе установления отцовства нет

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

нет никаких бумаг,я записана как мать-одиночка,мы с ним не расписаны

0
28.03.2012
Любовь
Игорь, 17 лет Москва

вообще, правильно, девушка ниже написала, если мама хорошая - никто не отсудит  ребенка.

Просто в будушем с таким раскладом у вас будет много проблемм - каждый раз, когда нужны будут документы на ребенка - вам надо будет ехать в загс и брать справку, что у ребенка только мать, а отец вписан "со слов матери" Да и возможно при выезде за границу( и на украину в том числе) надо будет брать  тоже какие-то справки. Ну по крайней мере мне так в загсе объясняли, когда я ребенка оформляла, в результате у нас в графе отец стоит прочерк - меньше проблем))

0
29.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

я тоже думала сначала так сделать,но потом подумала как то некрасиво отец и прочерк

0
30.03.2012
Любовь
Игорь, 17 лет Москва

НУ и что здесь такого??? Вы же не в браке и не известно будите ли.  Так вы себе жизнь усложнили. У нас такая же ситуация - но я еще будучи Б сказала, что ребенка я записываю на себя, т.к. мы не в браке. Мне лишний геморрой не нужен. Он все понял и не обиделся. Главное не то, что на бумажке, а то, что в жизни)

0
30.03.2012
Vera
Доченька, 17 лет 5 месяцевСыночек, 14 лет 9 месяцевБусик, 12 лет 4 месяцаСладкий наш), 10 лет 8 месяцев Москва

честно говоря я не понимаю ситуации, вы не живете с мужем, а беременны..Странно как то..Если все таки спите вместе значит не так все плохо.. А если плохо почему тогда не предохранялись..

Раз уж так получилось то ребенок тут не при чем...И убивать его из-за того что у папы с мамой нет головы, просто ужасно. 
Если убьете потом всю жизнь будете себя винить, и представлять а какой бы он или она сейчас была.

Какая бы ситуация не была, аборт это убийство, и на мой взгляд очень жестокое... 

0
29.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

я на руках ношу каждый день нелёгкого ребёнка и с 3 этажа таскаю коляску вместе с ним,это же вообще пипец....как я потом с большим животом буду носить её.

0
29.03.2012
Алена
Лёвушка, 14 лет 8 месяцевЛизочка, 13 летЕсения, 8 лет 5 месяцевАлиса, 6 лет 2 месяцаМишенька, 4 года 1 месяц Первоуральск

помогут вам. Ну правда, что ты. К тому времени малыш ножками потопает, легче будет))))

0
29.03.2012
Vera
Доченька, 17 лет 5 месяцевСыночек, 14 лет 9 месяцевБусик, 12 лет 4 месяцаСладкий наш), 10 лет 8 месяцев Москва

коляску можно поменять на легкую прогулочную..если даже с финансами плохо тут девочки помогут, часто вижу что отдают коляски, вещи и все такое..Я была беременная спокойно поднимала дочку (я забеременела ей еще двух не было), летом с пузом бегала с ней в мячик играла, на горках лазили.. Это все от настроя зависит))

0
29.03.2012
Ena_Elena
Мишенька, 14 лет 9 месяцевСанечка, 12 лет 4 месяца Раменское

Простите, но не могу удержаться... Вы о чем думали??? раз в неделю к сыну приезжает??? а забеременели как?

ну лана, щас уже время не воротишь. А вообще против аборот, но тут...ппц, действительно. Быть матерью-одиночкой с двумя детьми??? интересный такой, роди... а воспитывать вы одна будете, со своими родителями... да еще и без денег! С одним ребенком, вы еще мужа-то нового себе найдете, а вот с двумя... уж и не знаю, сложнее героя найти будет. Или надеетесь, что отец с вами жить будет? вы-то хотите этого?

Тут куча вопросов, мы лишь одну вашу сторону видим. Тут вопрос серьезный, решай, Танечка, сама, никого не слушай, чтоб потом никого другого не винить и логти не кусать.

А насчет судиться... что-то я сомневаюсь, что сможет отнять, проконсультируйтесь с юристом.

0
28.03.2012
Вера
Кристина, 14 лет 8 месяцевВиктория, 8 лет 9 месяцев Ярославль

Я бы родила. Объясню почему. В первых аборт - это убийство. Потом не простишь себе это. Моя сестра старшая сделала аборт 14 лет назад и до сих пор больше не смогла забеременеть (тогда ей было 22). Эти 14 лет она грызет себя за этот поступок. Хотя тоже была без мужа, но ужасно сожалеет, что сделала аборт. Во вторых, судя по фото, которые ты выкладываешь с малышом ты вовсе не бедствуешь. Твой ребенок хорошо одет, много красивых дорогих игрушек. И у тебя молодые родители, которые не оставят тебя в беде. А в третьих. Тебе твой старший сын будет благодарен. Ведь у него буде брат или сестренка почти одного возраста. Они всю жизнь будут вместе, поддерживать друг друга. Они и маленькие сами будут друг с другом играть, друг друга развлекать. Тебе даже проще будет с ними двумя. Я сама в семье третья дочь. Мама воспитывала нас одна, но она никогда не жалела, что родила нас. А я маме очень благодарна за своих сестер. Они мне настоящие  и самые дорогие подруги.  Подумай очень хорошо. Выбор только за тобой. 

0
29.03.2012

что значит "забыть"????а сейчас он получается "помнит"???что значит судиться будет???он всего лишь биологический отец-не более того.процент вероятности того,что он отсудит у вас сына равен нулю!!!нужно рассуждать трезво.если вы оставите ребенка-кто будет помогать?хватит ли средств?будите ли вы жить с отцом ребенка?но и не забывайте,что сейчас у вашего сына воскресный папа.желаете ли вы это второму малышу???

0
28.03.2012
Elena
Клубничка, 14 лет 8 месяцев Москва

Если суд признает что ребенок его, так алименты еще никто не отменял, а забрать такую кроху у матери, так на это веские основания нужны, а их-то и нет, как я понимаю

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

конечно нет!!!

0
28.03.2012
сулейма
Валерия, 24 года 3 месяцаРената, 19 лет 8 месяцевЯсмина, 14 лет 9 месяцев Актюбинский

Танечка,милая,дело не в том-осудят или нет!У меня трое,и я одна.Муж уже 9 лет сидит и еще 5 с половиной осталось.Беременела со второй и третьей на свиданках.Когда ждала вторую все(родители)были против.Когда ждала третью-тоже самое.А теперь души в них не чают.Я уже хочу четвертого,но пока здоровье не позволяет.Когда был один ребенок-было тяжело.С рождением второго легче.А когда родилась третья-так и говорить нечего.Танюш,подумай прежде чем делать выбор.У тебя такой малыш хорошенький)))ТТТ.А представь такого же или такую же!Если Бог дал,то Он же и прокормит.Счастья тебе девочка!!!

 

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

спасибо большое)))

0
28.03.2012
Ирина
Галина, 30 лет 7 месяцевЛидуся, 22 года 9 месяцевГришенька, 14 лет 9 месяцев Липецк

Таня, из твоего сообщения, честно говоря, вообще трудно что-то понять. Как ты сама относишься к своему мужу (другу, сожителю)? Не так все и плохо, ведь ты забеременела во второй раз? Но и не так все хорошо, раз он шантажирует тебя, вместо того, чтобы предложить плюнуть на все и жить вместе. Решение придется принимать тебе самой. Если оставить ребенка, то может быть придется расстаться или с родителями или с парнем, потерять кучу нервов, сил, узнать, что такое безденежье и неустроенность быта. Если избавиться от ребенка, то вместо родителей ставим нерожденного малыша и все точно так же- неустроенность, мучения на тему "а может быть нужно было оставить" и плюс ко всему потом ВСЮ жизнь ты будешь считать: "вот сейчас малыш бы уже родился, сейчас ему был бы годик...пошел бы в школу...." Думай, таня, думай. Главное, чтобы в своем решении ты сама была уверена, потому что за тебя никто ничего не решит. И винить потом будет некого в любом случае......

0
28.03.2012

Очень сочувствую твоей ситуации с мужем, а он возвращаться к вам не собирается?

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

да нам дажае жить негде мои родители против того чтобы он жил у нас,у него с его матерью чёкнутой я жить не буду,а чтобы снимать денег нет((((

0
28.03.2012

Я бы рожала. Сейчас родители помогут, никуда не денутся, поначалу будет сложно, но не долго, а потом посмотришь на деточек, у которых разница небольшая в возрасте и они ОЙ как тебя любят и будешь гордится собой и ими, что ты справилась со всем без "него", если мальчик - так два защитника растет, а если девочка - то вообще ты счастливая мама.

0
28.03.2012
Мария
Алиса, 14 лет 9 месяцев Москва

ну это простите словоблюдие какое то получается там против тут не буду, вы имеете полное право проживать там где прописаны со своими детьми и со своим мужем, либо можно маму его потерпеть..в любом случае если я правильно понимаю если вы оставите ребенка то он вернется???? если вы хотите семью с этим человеком то жилищный вопрос думаю сможете урегулировать, а если нет то живите с родителями. только очень прошу не делайте аборт только потому что родители против в прочем и не рожайте только для того что бы его удержать! если Вам нужен этот ребенок и вы его хотите то все остальное уверена решится!!!

0
28.03.2012

Я себе аборт никогда не прощу! Не могу спокойно читать такие посты..

Подумайте сами, если на аборт пойдете всю жизнь жалеть будете, о никто еще не пожалел что ребеочка оставил живым!

Мама нас с сестрой одна поднимала, мы вообще от разных браков, тепрь мама замужем и у нас теперь братик есть, нашла свою любовь с двумя детьми на руках..

Правильно говорят Бог дал, Бог и прокормит!

Удачи вам и правильного решения :)

0
29.03.2012
Danonka (Катька я)
Мыш ;), 14 лет 9 месяцевЯрослава Тарасовна ;), 10 лет 9 месяцев Кременчуг

я тоже чего-то не могу понять,с мужем не живете,но забеременели,значит какие-то отношения у вас есть?
по поводу Б,я считаю,что если она уже есть,значит где-то сверху так написано,значит так нужно!!!!хотя я сама и боюсь второй раз быстро забеременеть,но если бы смогла-рожала бы.Тяжело конечно поттом на ноги погодок поднимать,но человек такое существо-ко всему приспособится!!!!
А муж,я так понимаю ЗА Б?Так почему же не живет с вами?

0
29.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

Потому что родители против,я его выгнала за то что он пьёт и денег не приносит домой!!!

0
29.03.2012
Люси
Иосиф, 14 лет 9 месяцев Армавир

Здравствуйте Татьяна!!! Ни в коем случаи не делайте аборт(это дето убийство), Бог сверх силы не дает, вы сможете их воспитать ...желаю вам всего самого наилучшего...пусть благословит вас Иисус

0
28.03.2012
Татьяна
Санёк, 14 лет 8 месяцев Екатеринбург

Спасибо большое за поддержку))

0
28.03.2012
Алена
Лёвушка, 14 лет 8 месяцевЛизочка, 13 летЕсения, 8 лет 5 месяцевАлиса, 6 лет 2 месяцаМишенька, 4 года 1 месяц Первоуральск

не делай того,о чем потом жалеть будешь всю жизнь. Правильно,если Бог дает ребеночка, то и на соджержание Он даст денег. Это тоже самое,если сейчас взять и убить вашего сыночка, малыш в животике такой же как ваш сынуля у вас на руках. Я от вего сердца желаю вам,чтобы все у вас было хорошо, и может быть все наладится с мужем))))))) А может лучшего найдет папу для своих деток)))

0
28.03.2012
Ольга
Андрей, 17 лет 5 месяцевМария, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я против абортов, поэтому я бы рожала.) Погодки - это не страшно, почитайте в сообществе о погодках.

0
29.03.2012
Ольга
Андрей, 17 лет 5 месяцевМария, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

и второго ребенка растить намного легче!

0
29.03.2012
Мария
Максим Бублик Евгенич, 14 лет 9 месяцев Видное

Мне кажется, в данной ситуации, в первую очередь решите для себя, хотите вы второго малыша или нет, сможете обеспечить и заботится и вообще...Думаю, для родственников всегда можно найти ответ почему второй малыш не родился, и свалить все на аборт по мед.оказаниям...Но Вам нужно именно договорится с самой собой, в этом случае, решение принимать только вам...Думаю я бы не родила второго в такой ситуации, но советовать всегда проще... Удачи Вам!

0
28.03.2012
Анастасия
Максим, 14 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Сочувствую вашей ситуации((( Лично я вообще против абортов в принципе...
Если Бог дает ребеночка, то даст и на ребеночка!
Не раз в этом убеждалась!!!
0
28.03.2012
Виктория
Алина, 29 лет 10 месяцевМилана, 15 лет 11 месяцев Большой Камень

Пусть меня забросают тапками, сейчас, но я за аборт!! Кто же будет содержать с двумя, если он и одного не хочет содержать?

0
28.03.2012
Мария
Алиса, 14 лет 9 месяцев Москва

сама кто же еще.. сейчас пока родители родственники помогут а потом самой... далеко не самый простой путь конечно но мамочек которые сами поднимают детей полным полно, хотя это конечно печально когда папка так в кусты сбегает

0
28.03.2012
Ирина
Анечка, 14 лет 9 месяцев Херсон

Пусть меня тамками забросают.... Тут девочки советуют рожать, а как 2-х деток на ноги самой то поднять. У нас один ребенок и то не знаешь как сэкономить, чтобы хватило на все. А родители не вечные... И если родному папе дети не нужны, то какому-то дяде ... Советы - советами, но решать, конечно Вам.

0
28.03.2012
Ирина
Софья, 17 летЮлечка, 13 лет 10 месяцевАнюта, 9 лет 11 месяцев Москва

в вашей ситуации я б отцу не говорила, о раз уже сказали... то дальше зависит от того что решите. перед ним выкрутится можно ( хотя с какого перепуга?!) . скажете не сраслось, замер, кровотечение, вобщем наврать можно с три короба. но! подумайте сто раз и примите одно СВОЕ твердое решение.  мы что тут вам посоветуем... только все взвесить для себя и вашего Сашеньки

0
28.03.2012
Виктория
Алина, 29 лет 10 месяцевМилана, 15 лет 11 месяцев Большой Камень

Ребёнок ещё очень маленький, как с двумя грудничками?? Без папаши, без средств к существованию, темболее и родители против, а ведь им содержать и помогать, по мне, так это не реально в данной ситуации, но если вы считаете, что аборт это грех, но вы сами себя потом загрызёте..., лично я не считаю это грехом, вас жизнь поставила в такие рамки...

0
28.03.2012
Ирина
Кирилл, 14 лет 8 месяцевИлья, 2 года 9 месяцев Саранск

Рожайте!! Как бы трудно вам потом не было, но это живой человечек, как же можно так взять и убить, вы бы сейчас сына своего убили? не берите грех на душу. А в коментарии ниже, про женское счастье - дети и есть женское счастье!

0
28.03.2012
Мария
Алиса, 14 лет 9 месяцев Москва

простите за такой вопрос но на счет мужа что значит забыть?? а если не сделаете аборт то что??? он будет так же редко приезжать или вернется???

лично мое мнение рожайте)) сложно конечно, но это счастье потом только радость будет а сложный период нужно просто пережить))) 

0
28.03.2012
Анна
Евгений Михайлович, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

ой, может и не имею  права давать такие советы, решать только вам, но я бы (лично из своих представлений) остановилась пока на одном малыше...

0
29.03.2012
света
Аделина Матвеевна, 14 лет 9 месяцевАлесь Матвеевич, 9 лет 9 месяцев Минск
Ситуация конечно трындец ;( решать тебе и только !!! Тут 50\50 .... Желаю вам удачи и правильного решения!)
0
29.03.2012
Евгеша
Артемий, 14 лет 9 месяцевПолинка, 12 лет 7 месяцев Сасово
Я лично бы родила. Просто не смогла бы пойти на оборт...испытала две чистки не могла выносить-и врагу бы не пожелала. Тяжело марально. Родила бы для себя! И все равно что говорят на стороне!
0
28.03.2012
Nayz
Марианна, 14 лет 9 месяцевСоломия, 13 лет 1 месяц Киев

Ваша ситуация--мой страшний сон! Девочки хорошо Вам советуют, я поддерживаю тех, кто за ребеночка! Желаю Вам силы и терпения пройти через все это!!

0
28.03.2012
Гармония
Доча, 14 лет 9 месяцев Москва

Я убеждена, что все делается к лучшему! Я бы рожала. А как можно глядя на своего ребенка сейчас, думать об убийстве второго!?!? 

0
28.03.2012
Анастасия
Серафим, 14 лет 8 месяцевМатфей, 13 летМарфа, 8 лет 10 месяцев Сергиев Посад
Милая Татьяна! Только не отчаивайтесь! Плохо, что Вас никто особо не поддерживает. Не губите новую жизнь... будет не легко по-началу, а потом все легче и легче с каждым днем...
0
28.03.2012
Евгения
Илья, 14 лет 8 месяцевАртём, 8 лет 4 месяца Улан-Удэ

Подумайте хорошо.Никто вас не осудит.

0
28.03.2012
Лена
Абаза
Я бы рожала.
0
28.03.2012
Ходили на фотосессию........ Про прикорм и не только

Похожие записи