Убрала все закрепленные посты, а то стало сложно добираться до новых постов ))
Теперь ссылочки на эти посты будет хратиться здесь.
Наши книги (требует обновления)
Организация материалов на неделю
Убрала все закрепленные посты, а то стало сложно добираться до новых постов ))
Теперь ссылочки на эти посты будет хратиться здесь.
Наши книги (требует обновления)
Организация материалов на неделю
Вводный пост о методике японского профессора Макато Шичиды можно прочитать здесь.
Итак, расскажу о тех играх, которые мы позаимствовали у Макато Шичиды.
Все они направлены на развитие правого полушария, формирования способности визуализации, развития памяти и интуиции.

На просторах интернета нашла серию карточек "Маленький гений", разнообразные, сложные, полезные. Скачала для себя. Делюсь с вами.
Вот инструкция к карточками:
Дорогие взрослые!
Занятия с карточками помогут вам познакомить ребенка с окружающим миром: развить речевые умения; научить сравнивать, классифицировать, обобщать.
От 6 месяцев:
Показывайте карточки быстро, четко называя нарисованный предмет. Комплект показывать несколько дней, затем заменить новым. Через некоторое время повторить показ.
От 3 лет:
Поиграйте с ребенком:
* Подробно опишите любой предмет нарисованный на картинках, не называя его. Предложите ребенку догадатьсяо чем идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами, он описывает - вы отгадываете.
* ....и т.д. На всех комплектах карточек различные задания!!!
КАРТОЧКИ РАЗВИВАЮЩИЕ

Делюсь карточками.
Если ссылки какие-то не работают(могли устареть), то пишите-исправлю.
Буду рада, если и Вы поделитесь ссылочками.
Наконец-то у меня дошли руки структурировать и описать наш ежедневный план занятий.
Эту статью мне надо было написать еще год назад, потому что я весь год получала вопросы, отвечала где-то в личной переписке и в дремучих постах на комментарии, но в итоге нормальной информации в свободном доступе все равно нет. Поэтому пишу сейчас. Пост актуален для заинтересованных в методике родителей, детям которых еще не исполнялся год.
С Аниных года и четырех месяцев мы занимаемся по методу Макато Шичиды. Начали бы и раньше, но раньше я ничего про эту методику не слышала...
Очередное ТЗ посвятили красному цвету и его оттенкам, условно назвали занятие "Прекрасный красный".

Сегодня провели новое тематическое занятие, тема оказалась "колючей". Аня сейчас очень любит ежиков, называет их "ка", думаю, это означает - колючий. Так что выбор темы был предопределен.