Расскажу как мы с сыном делали настольную игру "Мемори" и убили двух зайцев.

Расскажу как мы с сыном делали настольную игру "Мемори" и убили двух зайцев.


Еще раз расскажу об этой мнемотехнике, так как снова и снова я получаю множество вопросов.
Я однажды уже очень подробно рассказывала о ней и даже показывала видео вот здесь.
Сейчас я расскажу о другой стороне наших занятий: о том, как придумать хорошую нелогичную историю)
Эту статью мне надо было написать еще год назад, потому что я весь год получала вопросы, отвечала где-то в личной переписке и в дремучих постах на комментарии, но в итоге нормальной информации в свободном доступе все равно нет. Поэтому пишу сейчас. Пост актуален для заинтересованных в методике родителей, детям которых еще не исполнялся год.
Очень много вопросов последнее время приходит о подаче материала для занятий по методике Шичиды. Я отвечала каждому по отдельности, а в итоге решила написать небольшие посты с разъяснениями.
Начну с такого пункта в занятиях, как танграм.

Кстати, если вы не занимаетесь правополушарным обучением, но занимаетесь развитием своего ребенка, то прочитайте все равно, так как штука полезная, и в нее не обязательно играть только в рамках занятия по Шичиде.
Для развития образного мышления и воображения у детей хорош метод наглядного моделирования.
А заключается он в умении использовать условные заместители реальных предметов и явлений.
Как ни странно, многие связывают воображение напрямую с творческими профессиями, например, художником, дизайнером или писателем. Но это совсем не так. Стоит только заменить слово "воображение" на "креативное мышление", смысл моментально меняется, хотя по сути изменяется лишь оболочка обозначения явления. Креативное мышление нужно везде: от способности быстро и неординарно решить поставленную задачу, даже если она из области, скажем, логистики или планирования, и заканчивая обустройством собственного быта и организации своего досуга. Оно необходимо для моделирования, планирования, игры, творчества и образной памяти. Стоит ли говорить о том, что результатом всей деятельности воображения является идея. И именно идеи, захватывающие человека, способны внести что-то новое в его жизнь, и даже жизнь целой планеты.
Строили мы, строили. И наконец, построили. Мы с Кирюхой плотно подсели на теневые лото, поэтому делюсь с вами еще одним. На сей раз, из глубин моря мы отправились в жаркую и загадочную Африку.

Вот и началась предновогодняя суета. Адвент не миновал и нас, а чтобы разнообразить ежедневные творческие задания и вплести туда еще и занятия по методике М.Шичида, я сделала небольшую подборку материалов, чем с радостью готова с вами поделиться.

Для облегчения подготовки к Пасхальной неделе предлагаю Вам небольшой комплект материалов для тематического занятия "Пасха".

В комплект входят задания на развитие логики, внимания и интуиции, паззлы, фото мемори, ассоциативное лото, разрезные картинки. Комплект в электронном виде.