Урок в парке аттракционов
Как вам удаётся за одно занятие поиграть и в арифметические, геометрические, логические игры, и в игры на внимательнлсть и память, и в настолки, и, что самое главное, успеть при этом вдоволь набегаться и напрыгаться?» 🤯
Наш секрет в том, что мы, когда надо много всего успеть, отправляемая не на занятие, а прямиком в парк аттракционов. А это такое место, где всё происходит быстро, весело и вприпрыжку, как раз как мы любим 🤗
Непример, вот какое продуктивное занятие было недавно у ребят 5-6 лет в группе нашей замечательной Лены Савельевой:
🐭 Сначала варили топливо для ковра-самолёта, называя ингредиенты по условиям (например, жёлтое и съедобное) - ЛОГИЧЕСКОЕ задание. А потом на уже заправленном ковре полетели в парк аттракционов - ПОДВИЖНАЯ игра 🏄🏼♂️
🐭 В парке мы поработали кассирами, и ох какой непростой оказалась эта работа: надо быть очень внимательными и удерживать в голове длинную инструкцию! Дело в том, что на аттракционах хотели кататься очень застенчивые звери, которые прятались за забором, так что нам пришлось считать количество зверей по торчащим лапам и ушам (АРИФМЕТИКА) и пробивать в билете дыроколом столько же дырочек - МЕЛКАЯ МОТОРИКА и очень МНОГО РАДОСТИ, потому что дети обожают дырокол 😻
🐭 А затем внезапно поднялся ветер, и мы устроили математическую БЕГОТНЮ на ВНИМАНИЕ и соблюдение ИНСТРУКЦИИ: у каждого в руках была цветная ленточка, и на счёт 4 ветер был слабый и надо было махать лентой внизу, а на 8 начинался ураган, и надо было махать сильно-сильно! На 12 ветра нет, ленточку кладём 🌪
🐭 Дальше мы строили аттракционы для гномов и великанов из счётных палочек по образцу. А потом зарисовывали свои постройки на бумаге в крупную клеточку - ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ задание 🎡
🐭 Ну а на десерт мы играли в НАСТОЛКУ «Заниматч» и ловили убежавших из зоопарка зверей 🐅
Вот сколько всего можно успеть, если превратить занятие в парк аттракционов с беготнёй и гиканьем!