Войти
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Сок!

я тоже своему сок даю))! по чайной ложечке.
но не покупаю, а делаю его сама.
дело в том, что мы живем в частном доме, у нас есть сад, в котором ростут разные фрукты и ягоды. вот сейчас как раз ранняя черешня спелая, клубника.
что-то замораживаю, а яблоки так храню.
так что ничего страшного в соке не вижу!!
0
25.05.2012

Вам тоже рекомендую выпить полстаканчика сока яблочного)))) Вот реально попробуйте и скажите свои ощущения)

0
25.05.2012
да не надо мне ничего рекомендовать!!
я каждое утро после завтрака пью свежевижатый сок на кухонном комбайне, потому что люблю и сок и яблоки.
и, кстати, ребенку я розбавляю сок.
0
25.05.2012

и как гщущения,нормуль натощак?))

могу только огромного здоровья пожелать Вашему ребенку!

0
25.05.2012
вы читать не умеете?!
я же написала ПОСЛЕ ЗАВТРАКА, то есть ПОСЛЕ ЕДЫ!!
точно так же и ребенку, через 30-40минут после еды.
нормуль, не переживайте!


по поводу пожелания, спасибо. хотя подозреваю, что это не искренно
0
25.05.2012

А Вы посчитайте внимательно,что для стерильного желудочка ребенка,это все равно то натощак!!!!

Мне очень жаль малышей которым "вливают" сок,поэтому искренне!!!!

0
25.05.2012
я в этом ооочень сильно сомневаюсь!!!
0
25.05.2012

кхм...Ваше право))

я наверно еще и специально всем говорю сок не давать детям)) чтоб они ВИТАМИНЫ не получали))) а своим втихаря вливаю))))ахаха) типа пусть мои самые здоровые будут...ой смешная Вы,Яна)))если Вы сами не желаете здоровья своему ребенку,то и не стоит всех под себя мести)))

0
25.05.2012
вы что больная???
КАК Я МОГУ НЕ ЖЕЛАТЬ ЗДОРОВЬЯ СОБСТВЕННОМУ РЕБЕНКУ???!
вы вообще соображаете что несете?!!
у меня дар речи пропал после прочтения вашого тупого комментария!

и где это я всех под себя мету?
где это написано?

уж извините за гробусть, но такого мне еще никто не говорил!
0
25.05.2012

вполне здоровая)

Но сок пользы не несет!!!!А здоровью в таком возрасте может только навредить!!!

0
25.05.2012
я уже давно поняла вашу позицию!!
еще с самого первого комментария ко мне ни с того ни с сего!!

но умным человеком надо быть в любой ситуации, а в случае вашего предыдущего комментария ума я у вас не заметила!
такое ляпнуть!

и еще, угомонитесь уже!
у вас свое мнение, у меня свое! и. я буду поступать так, как считаю нужным!
в этом посте еще куча мамочек дают сок в этом возрасте, еще куча согласны с. автором, нет же, вы прицепились ко мне!
хватит мне локазывать свою правоту .
Всего хорошего!

и, да, здоровья вашим детям!
0
25.05.2012

ой! наверно вы не искренне!!...айяй...

А можно салат давать? если я нарву помидоров ,огруцов,редиски и зеленушки?? витаминки же!

Просто не стоит распрастранять заведомо ложную информацию!!! Поите соком,да пожалста!! хоть сала домашнего насолите и давайте!!!!

А с автором,опять же больше НЕ согласились,чем согласились!!! Я вообще не понимаю зачем писать такие провакационные посты! Ну хоите написать,напишите в свой дневник,хотите совета напишите для друзей! а то напишут,а потом кричат,а вашего мнения не спрашивали!!

0
25.05.2012
да давайте, что хотите, ваши. же дети!
эммм...
а где это я провокационный пост написала?
ссылку можно?

и какую это ложную информацию распостраняю??
поподробней.

и еще, где это я больше не согласна чем согласна???
«я своему тоже сок даю...
так что ничего страшного в нем не вижу» -
это цитаты из моего самого первого комментария.
прошу, разьясните ваш коммент.
0
25.05.2012

Понимаете сок-это вредно!!! я могу это обосновать,научные статьи и тд...

автор пишет я даю сок,и чо все те кто вроде не согласен,идите мимо! 

Вот и представте,заходит мамочка,которая ничего не знает о прикорме,читает этот пост,и видит комменты где все пишут-О,да сок это класс,я даю литрами!!! и начнет своему малышу тоже его давать!

а если например вы увидете пост в которм кто-то будет писать,кормлю малыша борщом,ему тааак нравится.Вы мимо пройдете?

0
25.05.2012
О ГОСПОДИ, ДА ПОНЯЛА Я, ПОНЯЛА!!!
сок - вредно, окей!!
не давайте, ваше право!!
я имею право на собственное мнение, я - мама, ребенок мой!!
угомонитесь, ради Бога!!!
0
25.05.2012

мдаа...такое ощущение что Вы между строк читаете!! сами попросили разъяснить коммент,а теперь Господа призываете)))

я вообще всегда умлялась способности ответить на вопрос-" вкусная печенька? не,погода сегодня ветренная"

0
25.05.2012
фууух...
вы непробиваема...
0
25.05.2012

очередной необоснованный ответ)

0
25.05.2012
да я просто уже устала твердить, что у меня свое, совсем другое мнение.
неужели вам так трудно смирится с тем, что кто-то думает совсем не так, как вы?
хватит уже мне доказывать.
0
25.05.2012

Да я прекрасно понимаю что мнение у вас свое!!!! я же написла хоть салом кормите,но не стоит вводить другим мамочек в заблуждение,о полезноти сока!!!!

0
25.05.2012
знаете, я вот комментарии полистала, смотрю, вы к каждой прицепились, кто дает сок.

так вот, не стоит вводить в заблуждение мамочек о вредности сока!!
0
25.05.2012

аргументы,факты прошу в студию о пользе сока!!!!

0
25.05.2012
требовать будете от кого-то другого.
а я вам ничего доказывать не буду.
все, спасибо, свободны.
0
25.05.2012

ну ествественно)) потому что и сказать вам нечего)) кроме как "ой моя мама и бабушка так делали"

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Не литрами, а ОДНА ЧАЙНАЯ ЛОЖЕЧКА!!!!! Плохо с подсчетами или как?????

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Не нравится мой пост-не читайте! Никто никого не заставляет делать так, как делаю это я!!!!!! А насчет кто больше согласился, а кто меньше-здесь по-моему не проводили соц.опрос! Большинство АДЕКВАТНЫХ людей (к сожалению вы к ним не относитесь) если со мной не согласились-то прошли мимо(как и было предложено в конце поста!!!)...а не пишут всякую желчь, которая из вас прет ой ой ой как!!! Жаль вас!!!!!

0
25.05.2012

желчи нет абсолютно)))как же я могу не читать,если вы пишете его)

0
25.05.2012

ну ествественно)) потому что и сказать вам нечего)) кроме как "ой моя мама и бабушка так делали"

0
25.05.2012
Галина
Ромка- счастье моё, 14 лет 5 месяцев Саратов

есть опция- отключить комментирование или вообще написать только в днев

А так сейчас тебя завалят комментами нелестными. Я тоже конечно не стала бы выбирать сок в качестве первого прикорма,ну да ваше как говорится дело)

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Спасибо! Но это ни в коем случае не прикорм. Это всего лишь сок. Насколько я знаю, мне родители чуть ли не с месяца давали определенные соки по капельке.Дополнительные витамины!!!! Поэтому одна ч.л. в день-думаю только на пользу, тем более в такую жару!!!!

0
25.05.2012
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 5 месяцев Москва

Вот не надо про витамины.бла-бла-бла..Не вводите необразованных мамочек в заблуждение..Кишечник столь юного существа не способен усваивать витамины из обычной пищи,в нем попросту нет специальных ферментов для этого.

<...>...бывают ситуации, когда ранний прикорм (особенно при несоблюдении правил его введения) провоцирует серьезный срыв пищеварительной системы <..>. Другим частым осложнением раннего введения прикорма является возникновение аллергии. Ее развитию способствуют высокая проницаемость кишечной стенки для крупных молекул, незрелость пищеварительных ферментов и иммунной системы. <...>иногда раннее введение нового продукта провоцирует развитие длительно текущих и трудно поддающихся лечению аллергических заболеваний, например, атопического дерматита – хронического воспаления кожи аллергической природы, бронхиальной астмы и др. <...> Есть и отдаленные последствия раннего введения прикорма. Ранний прикорм создает повышенную нагрузку на незрелые органы ребенка, особенно желудочно-кишечный тракт, печень и почки. И в будущем, когда малыш уже подрастет, эти органы оказываются более слабыми и уязвимыми к неблагоприятным воздействиям. Например, слабость желудочно-кишечного тракта может проявляться в дошкольном возрасте болями в животе, рвотами и расстройствами стула, а в школьном возрасте уже возможно развитие воспалительных процессов в желудке и кишечнике (гастродуодениты, колиты). Таким образом, первый прикорм нужно вводить в благоприятные для этого сроки".

А так- да хоть салом кормите.

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Надо было внимательнее читать мой пост!!! Красным по белому написано - пост ДЛЯ СЕБЯ!!!! Так что ж вы тут потеряли???? Я заставляю вас поить ваших детей соком???? Конечно же НЕТ! Не хотите давать-не давайте! И насчет "необразованных" мамочек...каждая мама-по своему уже образованная! Она поступает, так, как считает правильным по отношению к своему ребенку и к себе!!! А если вы через чур "образованная", в чем я конечно же очень сомневаюсь, умничайте в своем дневнике и под своими постами!!!! До свидания!!!!

0
25.05.2012
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 5 месяцев Москва

"Для себя" и подразумевает публикацию в своем дневнике))))

0
25.05.2012
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

А зачем так нервничать? В режиме редактирования записей в дневник есть опция "Статус сообщения". Поставьте галочку "Никто, кроме меня" - и никто не увидит эту запись, отключите комментарии - и не увидите комментариев. 

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Мне интересны комментарии, но не интересны советы! Понимаете разницу????

0
25.05.2012
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Вы определитесь, вы пишете пост для себя или послушать комментарии. 

Вот, например, "херней вы страдаете, сок в три месяца вреден" (к примеру) - это совет или комментарий?

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Вы не знаете что такое совет и что такое коммент???? Искренне жаль....

0
25.05.2012

ЯЖЕМАТЬЯЛУЧШЕЗНАЮ!!!!

0
25.05.2012
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 5 месяцев Москва

Стопудово.Да шли бы эти физиологи вместе с педиатрами и акушерами.И разработки свои и исследования пусть при себе оставят, а лучше подотрутся..Чтобы все знать, достаточно родить один раз!!!!

0
25.05.2012

можно еще же у бабушки спросить,а еще лучше прабабшки))) интерессно а чо никто хлебушек не жует и в марлечку не крутит,а потом вместо пустышки))))

0
25.05.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

ну почему не дает %) у меня кто-то в посте отписался, что хлебушек дают %)

0
25.05.2012

класс!!! только наверно не по бабушкиному рецепту)) надо обязательно пожевать!!!!)))))

0
25.05.2012

а напишите пожалуста там чуток повыше ) о том как влияют соки на зубки)))а то меня тут уверяют что это генетика)

0
25.05.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

вам сок родители давали, потому, что вы роились (как и многи здесь) во времена ТОТАЛЬНОГО дефицита, а то время, мама кормящая просто не могла полноценно питаться, и витамины, которые она не давала своему ребенку, поступали ему через сок, яблочко, желток куриный и т.д. а смеси оставляли желать лучшего (отец рассказывал, через сито смесь просеивал и горсть сахара каждый раз выбрасывал), сейчас, если мама питается нормально, разнообразно и полноценно, все витаминки необходимые ребенок получает с молоком или смеью, если ИВ, и вот вопрос возникает, почему для нас сейчас является архаизмом кормление по времени и мучение детей всю ночь голодом мы считаем издевательством, а сок и остальные прелести советской жизни архаизмом не считаем???? при чем, заметьте, я не отговариваю вас от сока или не убеждаю в его полезности, просто объяснила почему раньше всем давали сок и другую всячину. мое мнение: я против соков, но честно (и сейчас вызову ваш яростный гнев) еще больше я против таких постов "я написала пост в общую ленту, но каментить ни-ни!!!!!" это просто.... ну глупо... как-то уж извините за грубость

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

У каждого свое мнение!!!! Заметьте, написано то в общую ленту, но не написано комментить ни-ни. Написано "не надо советов". Кто согласен, может высказать свое мнение, например, с какого сока начали и в каком возрасте. А кто не согласен, может просто написать, что  не дает сока своему ребенку. Но такие фразы типа " Вам не стоит этого делать, я считаю вы делаете неправильно, вы вредите своему ребенку" можно оставить при себе. В чем и написала в окончании своего поста. Почитайте внимательнее.

0
25.05.2012

А у меня вот к Вам вопрос) а если Вы вдруг шли по улице,и упали в яму.Вылезли из нее,и тут на встречу Вам ктото идет,Не ужели Вы не предупредите,что аккуратней,там яма!

0
25.05.2012
Наталья
Влад, 14 лет 7 месяцевРая, 10 месяцев 23 дня Москва

да, по поводу этих соков прям настоящая война. типа кто-то утверждает, что до года они катастрофически опасны )) не знаю, что это за мнение такое, и на какие исследования оно опирается, но два педиатра и гастроэнтеролог, которых мы посещали, ничего плохого в детских соках не видят. есть ещё официальная таблица прикорма, разработанная, кажется, минздравом. там советуют в 3 месяца давать 30 мл сока, в 4 - 40 мл и т.д. к тому же, если бы сок был потенциально опасен, тот же минздрав уже давно подсуетился бы и запретил производителям писать на детских соках "от 3 месяцев".

у меня Владик очень любит яблочный сок, не оторвать :) 

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Про то что минздрав бы уже подсуетился-это однозначно! Если ребенку нравится и при этом его ничего не беспокоит-почему бы и нет!!!!! Я-только за!

0
25.05.2012
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Можно только порадоваться за ваше Министерство здравоохранения, т.к. Министерство здравоохранения РФ до недавнего времени возглавляла экономист "Мадам Арбидол" Голикова. У меня к этому ведомству с связи с этим нет особого доверия.

0
25.05.2012
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 5 месяцев Москва

Нда Голикова та еще бабенка была...Помниццо по аптекам специальные комиссии ходили, проверяли наличие определенного количества арбидола на складе ; )И даже была разыграна "смертельная эпидемия птичьего (или свиного?) гриппа".Представляю собранный урожай...

И как всегда,меня поражает отношение большинства:"давайте делать всё как кому захочется,  если что случится, государство(в данном случае минздрав) нас спасет и по телевизору сразу покажут чем лечиться".

0
25.05.2012

))) минздрав подсуетился))))))а Вы не слышали как минздрав подсуетился и ввел детям в садиках витаминизированное питание?! от которого большинство детей покрылось очень страной и страшной сыпью!

Вы тоже из тех,кто считает что производители соков заботяться о наших детях? Эти соки льют из одного "котла" что для детей,что для взрослых!!

А организации дмают только том где подешевле купить сырье,и подороже продать готовый продукт!!!! И о нас они думают в самую последнюю очередь!

0
25.05.2012
Наталья
Влад, 14 лет 7 месяцевРая, 10 месяцев 23 дня Москва

нет, не слышала. хотя многие знакомые мне дети ходят в садик. к счастью, они здоровы. сыпью дети могли покрыться из-за аллергии на какой-то компонент. к сожалению, признаки аллергии сейчас проявляются всё чаще из-за плохой экологии и мам-курилок или алкоголичек.

0
25.05.2012

Да Вы что,не слышали!!! Об этом трубили по всюду! но суть не в этом...когда мамы подняли бунт,и решили выяснить что же это за питание такое,никто родителям не дал никаких объяснений!!! и в скором времени свернули его! а дядя который разрабатывал это питание,очень разносторонний оказался,он еще запатентовал какое то средство против крыс)) 

Не стоит доверять всему что пишут на упаковках!! Конечно это Ваш ребенок,и решать только Вам!! Но если можно избежать чего-то ужасного,то может стоит прислушаться!Зачем эксперментировать на собственном ребенке! Если Вам интерессно прочитайте мой пост про соки!)

0
25.05.2012
Наталья
Влад, 14 лет 7 месяцевРая, 10 месяцев 23 дня Москва

вот видите, "свернули". а индустрию детских соков пока не сворачивают. значит, ничего опасного в ней нет.

почитала про соки, что у Вашей дочери зубы испортились. прямой зависимости от сока не вижу, это скорее генетическое. меня вот в детстве соком не поили, но зубы с младенчества плохие. кислота воздействует на зубы не только в результате приёма сока. во фруктовых пюре тоже много витамина С. а ещё кислота образуется в желудке в ответ на приём мясных продуктов. что же теперь, не давать ребёнку фрукты и мясо, чтобы сохранить желудок и зубы?

0
25.05.2012

опять генетически))0 у меня и мужа отличные зубы!!!! не идеальные,но и срочных похов к стоматологу не требуют!!!! И лично стоматолог мне сказала что это из за соков!!!согласна и пюре и возможно мясо и тд.. Но ..всему свое время,и свое количество!!!

тут есть девушка ,она в стоматологии хорошо разбирается)) я думаю она Вам сможет ответить,генетика это или нет!!

мясо в рацион ребенка простите в каком возрасте вводится?!и дают его по немногу) а соки в детей вливают,если в 3 мес пишут по чайной ложке,то как правило к 4-5 это по 50-100мл!!!

0
25.05.2012
Наталья
Влад, 14 лет 7 месяцевРая, 10 месяцев 23 дня Москва

а как Вы хотели? большинство паталогий организма - это генетика. то есть, генетически передаётся предрасположенность к той или иной болезни. если не в первом поколении, то во втором-третьем и т.д.

0
25.05.2012

кхм..... не согласна!!

А Вы сок даете,не боитсеь за зубы то? у Вас вот говорите плохие,вдруг генетика?! или "волков бояться,в лес не ходить"

0
25.05.2012
Наталья
Влад, 14 лет 7 месяцевРая, 10 месяцев 23 дня Москва

а у нас нет зубов. 

0
25.05.2012

Оо а когда вылезут,наверно сразу сок из рациона исчезнет?!

0
25.05.2012
Наталья
Влад, 14 лет 7 месяцевРая, 10 месяцев 23 дня Москва
а когда вырастут, начну бояться))) а если серьёзно, я же написала Вам выше, я не вижу связи между зубами и соком! если так размышлять, то любая еда опасна для зубов. разумеется, у сына будет полноценный рацион в соответствии с возрастом
0
25.05.2012

ммм вкратце объясню...в соках содержится кислота которая разрушает эмаль зубов,а детские зубы вообще очень подвержны всякой каке

Результаты исследований показывают, что во всех видах фруктовых соков и сокосодержащих напитков имеется слишком большое содержание кислот, которые отрицательно влияют на тонкую эмаль молочных зубов. Нарушение структуры эмали, которое происходит под действие кислот, приводит к ее разрушению, что влечет за собой откалывание зуба и последующее полное его разрушение.

вот вам и свзяь) генетика тут не причем)

0
25.05.2012

А производство соков не "свернут" потому что это очень выгодно!! и огромные денюжки тут крутятся!!!!

0
25.05.2012
маришка
Дима, 27 лет 2 месяцаНикитка, 16 лет 6 месяцев Москва

дело конечно ваше,ребенок ваш....соки эти химические лучше начать давать как можно позже...в год,два......Нет там полезного НИЧЕГО...ВООБЩЕ НИЧЕГО. яблочко потрите и от яблока сок отожмите лучше.

а позже лучше сами варите кампотики,прям из яблочка+ чуть сахар....

 

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

В состав сока не входит ничего кроме сока! Поэтому для разнообразия думаю ничего страшного!!!!!

0
25.05.2012
маришка
Дима, 27 лет 2 месяцаНикитка, 16 лет 6 месяцев Москва

самим не смешно))) в пакетированных соках + такой букет к 20гр настоящего сока)
Но опять же....мне пофиг, я просто вас как то предупредить) дело ваше,малыш ваш) Поите на здоровье)

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Спасибо за разрешение!!!!! Сама бы наверняка не разобралась!!!!!

0
25.05.2012

в соке кислота,которая не полезна для ЖКТ и для зубов))

и сок- жто не питье,это ПРИКОРМ!!!))

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

У нас еще нет зубов!!!!! а если животик не беспокоит-то все ок!!!!

0
25.05.2012

Проблемы с ЖКТ могут проявится позже!!! А зубов нет сечас,но они же вылезут!)))

Вы сами то махните сочку яблочного,после диетки какой нибудь или натощак)

Есть же чаи разнообразные на травках,они куда более полезны чем соки,Вы поймите это не предрасудки...я сама обожглась с соком( моя дочь до сих пор мучается).

Сами же знаете что сладкое не уталяет жажду!

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я еще раз объясню-я дала ребенку 1 ч.л. сока, первый раз, чтобы попробовать как ей-нравится или нет. А насчет утолять жажду-написано про водичку. Думаю 1 ч.л. уж точно жажду не утолишь!!!!!

0
25.05.2012
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 5 месяцев Москва

Ага.А в колбасе ничего кроме мяса)))))))))

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Ну это уже смотря какую колбасу вы употребляете!!!!!

0
25.05.2012
Ника
Первенец, 14 лет 4 месяцаПервый малыш крепыш, 2 года 1 месяцВторой малыш крепыш, 2 года 1 месяц Коркино

я тож спросила както какой сок дать, так меня там говном облили .... бесит отже ета хреть.. Ая тож кста пробовала Тему, грушевый-малому дала он кааак давай плакать, аж визжал)))) теперь просто яблочко натру на терочке и капельку даю, а яблочко кислое-каак тока не кривится)))))))

0
25.05.2012

а Вы сами попробуйте стаканчик(пол стаканчика) свежевыжатого сока махнуть,натощак)

0
25.05.2012
Ника
Первенец, 14 лет 4 месяцаПервый малыш крепыш, 2 года 1 месяцВторой малыш крепыш, 2 года 1 месяц Коркино

а натощак ему нииикто не дает) и не пол стаканчика, а пол ложечки) 

0
25.05.2012

пол ложечки для него,как для Вас пол стаканчика)) и это на его стирильный желудочек!!!

Вы реально просто ради интереса попробуйте!!

0
25.05.2012
Ника
Первенец, 14 лет 4 месяцаПервый малыш крепыш, 2 года 1 месяцВторой малыш крепыш, 2 года 1 месяц Коркино

пила во время беременности, тока на соках и сидела. Жива здорова) а сок надо было просто чуть разбавить, т.к врач сказала сильно сладкий и кислый типа

0
25.05.2012

свежевыжатый???яблочный?

0
25.05.2012
Ника
Первенец, 14 лет 4 месяцаПервый малыш крепыш, 2 года 1 месяцВторой малыш крепыш, 2 года 1 месяц Коркино

тееему) яблочный ему нравиц

0
25.05.2012

не,я про Вас)Вы какой пили?

я просто реально один раз поробовала свежевыжатый яблочный,это пипец!!! желудок свело!!почитайте мой пост про соки))

0
25.05.2012
Ника
Первенец, 14 лет 4 месяцаПервый малыш крепыш, 2 года 1 месяцВторой малыш крепыш, 2 года 1 месяц Коркино

ну меня тоже ругали, говорили гастрит за раз можно получить, даже яблоко нельзя кушать натощак...но Беременность, че поделаешь)

0
25.05.2012

Ну это понятно,что беременность) но Вы и взрослая и желудок у Вас уже адаптированный!!А для малышка это тяжело,поверьте в соках мало пользы!!! и усвояемсть витаминов весьма сомнительна!!! 

Если уж так не терпится дать чего нибудь,сварите лучше компотик из того же яблочка!)))куда полезней будет!

0
25.05.2012
Катрин
Платон, 14 лет 4 месяцаФёдор, 7 лет 8 месяцев Раменское

когда мы маленькие были, нам давали каплю яблочного сока, начиная с 1,5 месяцев, потом ложечку, потом увеличивали дозу. так то мы нормальные выросли)))

0
25.05.2012

а еще раньше хлебушек жевали,в марлечку и пососать давали) и все живы здоровы)и манной кашкой кормили) и мы такие славные пухлики были))а еще дурачки эти в лабараториях сидят и смесь пытаются максимально адаптировать,эээх вот дурики .Козье(коровье) молочко-вот онаж силушка то наша)))

0
25.05.2012
Катрин
Платон, 14 лет 4 месяцаФёдор, 7 лет 8 месяцев Раменское

вы меня тоже решили заебать?))) я просто констатировала факт

0
25.05.2012

нет,я просто решила порадоваться с вами))))

0
25.05.2012
как видите, она всех в этом посте заебала.
меня - особенно.
ничего не зная о моей семье бабушку с мамой сюда приписала.
0
25.05.2012

фиии,вас не красят такие словечки мадам)))

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

И я про то же)))))

0
25.05.2012
Ната
Ника, 15 летКсюня, 12 лет 1 месяц Саратов

не все на сок, я вот еще на кагор внимание обратила

0
25.05.2012
какой еще кагор?
где об этом написано?
0
25.05.2012
Ната
Ника, 15 летКсюня, 12 лет 1 месяц Саратов

в сообщении Евгении :"..а то кроме маминого молочка и кагора в церкви ребенок еще ничего не пробовал"

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

если вы крестили своего ребенка, то должны знать что после обряда крещения малышу дают 1 капельку кагора-это называется причастие!!!! А если не крестили, то можете поинтересоваться в церкви, вам все объяснят!!!!

0
26.05.2012
мы крестили своего сына месяц назад, но никакого кагора во время причастия ребенку не давали.
так что для меня это дикость:))
0
26.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Значит у всех по-разному. Я до этого присутствовала еще на 2-х крещениях, и в обоих случаях давали. Причастие обязательно должно быть, без этого обряд крещения считается незавершенным (неполноценным). Просто в некоторых церквях это делают в тот же день когда крестят, а в некоторых на следующий день. Но без этого никак!!!

0
27.05.2012
у нас было причастие но, повторяю, без кагора!
понятно, что у всех по разному, я с этим и не спорю)
0
27.05.2012
Ольга
Димулька, 14 лет 4 месяца Иваново

Давайте и никого не слушайте, я своему сок яблочный первый раз дала в 2,5 месяца 2ч.л. алергии небыло и потом дала 20г.,потом50г. А сейчас нам3,5 я ему уже даю пюре. Самое главное ему нравится и витамины получает, а так как он на ИВ ему они очень нужны.

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я итак никого не слушаю! Но есть некоторые особы, которые прям раздражают. Если не соглашаешься с их мнением, или напишешь что то против-сразу в позу. Реально, этим людям не завидую. Тяжело им в жизни придется, бедненьким. Можно высказать свое мнение вполне адекватно и оставить положительный коммент, даже пусть и не соглашаясь со мной! Но нет же, некоторые пытаются всееех переспорить, считая что они НАИУМНЕЙШИЕ в жизни, и как минимум докторскую защитили именно по этой теме!

0
25.05.2012
Ольга
Димулька, 14 лет 4 месяца Иваново

Я просто знаю, что все детки индивидуальны и если кому то и в 5 месяцев нельзя давать сок, а кому то и в 2 можно, каждая мать знает что она делает. Мать не враг своему ребенку.

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я тоже так думаю!

0
25.05.2012
Пиночка
Виктория, 14 лет 5 месяцевАндрей, 10 лет 10 месяцев Ульяновск

а я с рождения доче водичку даю) Сколько бы не писали в интернете всяких разных ужасов что воду не надо, я не слушаю! Нам как в роддоме сказали водой поить, так и пою, и в роддоме нам ее в пузырьках разносили)))А когда 3месяца исполнилось нам, я стала добавлять в водичку немного яблочного компота, доча охотно пьет) Если ребенок нормально себя чувствует и его не беспокоит аллергия и животик, то почему нет?))))

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я тоже так думаю!!!! Тем более когда на улице стоит жара, лично я умираю от жажды! Ребенку, думаю, так же хочется пить, не меньше, чем мне!!!! В любом случае сколько людей-столько мнений. Кто не хочет давать ребенку сок/воду/пюре пусть не дает. Но при этом, не обязательно убеждать окружающих  в обратном)

0
25.05.2012
Пиночка
Виктория, 14 лет 5 месяцевАндрей, 10 лет 10 месяцев Ульяновск

Я такого же мнения))))

Лично у меня доча начинает плакать когда пить захочет, и при виде бутылочки рот как воробей открывает)))))

0
25.05.2012
NatashaVanilka
Анюта, 15 лет 7 месяцевArtem, 11 лет 9 месяцев Шымкент

ух Женя ты и больную тему подняла этож почва для тапошниц, тапками то позакидали))))))))

Честно я сок не приветсявую его стала давать примерно 6-7 мес по чуть чуть и сильно разбавляла водой,начинала с морковно и яблочно по пол ложечки разбавленого,чаще давала помусолить яблоко, а воду думаю можножарко все таки.имхо.

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Дааа, воду нужно)))) и правда оч жарко! Пусть тапошники хоть закидаются-их право, так прикольно наблюдать как все они нервничают))))) А яблоко помусолить тож хочу дать, ток чуточку попозже)

0
25.05.2012
Виктория
Анечка, 16 лет 11 месяцевАнастасия, 14 лет 4 месяцаМихаил, 11 лет Ессентуки

Ой начмталась комментариев тут. Скажу сразу, я ЗА сок!!!! Первой доче начала давать сок с 1,5 месяца, ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! сейчас ребенку почти три года с желудком все хорошо. второй доче начала давать с двух, очень любим, пьем с удовольствием. когда вводила сок, то сама выжимала, а сейчас и такой даю. Также и пюре яблочное даю, и сейчас ввожу банан. А вобще Вы мама своему ребенку, и делайте так как считаете нужным. и это ваше право и дело слушать мнение остальных или нет. а в соках нет ничего страшного.

0
26.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Спасибо=))) Я тоже абсолютно всем тут объясняю, что я мама-и я лучше знаю как будет хорошо ребенку. Нет, все же уперлись и доказывают обратное-в общем что попало устрили тут))))))

0
27.05.2012
ANNA
АЛЬВИНА, 15 лет 4 месяцаРодион, 10 лет 11 месяцев Волгоград

Сок в три месяца грудничка не желателен. Хотя каждый делает так,как считает нужным.

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Читайте ответ выше!

0
25.05.2012
ANNA
АЛЬВИНА, 15 лет 4 месяцаРодион, 10 лет 11 месяцев Волгоград

А я выше и написала об этом.))))))))))))))Каждый делает так,как считает нужным.

0
25.05.2012
Аэлита
Владочка, 14 лет 4 месяцаДмитрий, 10 лет 11 месяцев Анапа

я тоже даю)и не обращаю внимание ни на кого!сколько людей столько и мнений.и это дело каждого)))

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Вот вот!!!!

0
25.05.2012
Вероника
Алина, 14 лет 4 месяца Одесса

тоже пробовала давать сок,но малышке он чтото не понравился,выплюнула,скривилась и хныкать начала)

даю теперь иногда по ложечке пюре яблочного,вроде ничего,как говорите,причмокивает )))

0
25.05.2012
Eugenia
Юстина, 14 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Наверняка нравится!))) 

0
25.05.2012
Вугар
Вугар, 14 лет 3 месяца Баку

во во,совершенно не понимаю,зачем нужно навязывать свое мнение и считать только себя правым.иногда бывают на ББ такие споры)))) нам сегодня было 2 месяца,так водичку мы с 1 недели пьем.как то обсуждали это,так там вообще был атас)))

0
25.05.2012
Тася
Алеся, 14 лет 5 месяцев Полярный

правильно ))) мамино молоко, конечно, очень полезное и вкусное, но потихоньку можно и вводить сок или пюрешки)))) хуже не будет. Мы вот сами готовим и пюре и сок, так даже получше получается )))

0
25.05.2012
Анна
Д, 14 лет 4 месяцаН, 1 год 6 месяцевЖду мальчика, 34 неделя Владивосток

Конечно Вы мама и своему ребенку ничего кроме добра не желаете, но мнение по поводу вреда от раннего введения сока тоже игнорировать не стоит, если Вам уж очень хочется давать ребенку сок - разбавляйте его водой 1:1 - меньше вреда для желудка.

0
25.05.2012
Фоточки! И моё облачко)))

Похожие записи