ТЗ Вышла курочка гулять
Тематические дни и неделиПо понедельникам и четвергам я провожу с ребенком тематические занятия. В среду у нас теперь математический день, Тема занятия "Вышла курочка гулять"
продолжительность занятия 30 минут
Прочитав стихотворение и рассмотрев соответствующую картинку, я задала несколько вопросов Кириллу о том, что на картинке, сколько цыплят, что они делают. и т.д.
После этого мы кормили наших птичек червячками из пластилина. Кирилл как всегда выбрал оранжевый цвет
Пока Кирилл увлеченно лепил червяков, я незаметно подбросила перышко, которым мы поиграли
А вот и владелец перышка- желтый заводной цыпленок (новая игрушка, которую купила специально для занятия)
Наигравшись им, я предложила покормить Пушистика- так мы его назвали. Для этого приготовила корм из гречки и макарон (червячки) и попросила выбрать только червячков
Наш цыпленок подкрепился и рассказал историю, о том как он появился на свет- Кирилл помогал конечно, потом разложили ряд последовательности событий- Как появляется Цыпленок
А еще Пушистик попросил помощи для своих братиков и сестричек- нужно спасти их от барсука и сделать высокий забор
Порассуждали кто может еще утащить маленьких цыплят (Кошка, Лиса- это ответ Кирилла), я добавила и предложила спасти цыплят от Орла
Нужно нарисовать им домики по нарисованным точкам. С художеством у нас проблемы- ВООБЩЕ НЕ ЛЮБИТ РИСОВАТЬ, по-этому нужно наверно почаще предлагать подобные занятия
Математическая игра с мозайкой.
Пушистик проголодался и просит покушать.
- три синих зернышка- накормили
- два желтых зернышка
- одно красное
- три зеленых горошка
Я называла, Кирилл исполнял
Ну и игра на внимательность и память
три почему-то зеленых цыпленка, выбрали себе разноцветные домики. Обращаем внимание ребенка какие?
Просим закрыть глаза- прячем под соответствующие домики наших цыплят, и просим угадать (вспомнить) где они
Второй вариант игры был такой, Оставляем три баночки, прячем в одну из них цыпленка при ребенке, потом ребенок закрывает глаза, а мы меняем баночки местами, просим вспомнить, где цыпленок.
Самое интересное, что ребенок запоминает местоположение баночки, в которой спрятался цыпленок, и при вопросе ГДЕ СПРЯТАЛСЯ ЦЫПЛЕНОК первым делом тянет руку к тому месту (баночке) где изначально видел цыпленка и конечно ошибается, потому что баночки поменяли местами.
Но если задать вопрос по другому В БАНОЧКЕ КАКОГО ЦВЕТА СПРЯТАЛСЯ ЦЫПЛЕНОК, то отвечает правильно.
Ну вот и все. наши игры окончены, пора гулять, а пока мама собиралась на прогулку Кирилл вспомнил о забытой игрушке, которая давно лежала в шкафу, и играл минут 20, еле уговорила гулять.
И не просто играл, а придумал, что эти бусинки семья и ребенок торопится к родителям. Мама я иду, папа подожди-
потом бусинки стали паравозом, у которого даже есть труба, при этом Кирилл напевал песенку мы едем едем в далекие края,,,,
Девочки подобные планы Занятий вы можете приобрести по цене 60 руб
Все темы занятий ЗДЕСЬ