ТЗ по сказке Теремок
Тематические дни и неделиСтоит в поле теремок, он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, теремок увидала.....
Именно с этих строк начинается знаменитая русская народная сказка. А если вы не знаете как обыграть эту сказку, прошу под кат.
С удовольствием расскажу как это сделали мы....
Ну конечно все началось с театра....
Каждый герой сказки приносил с собой очень нужные дары природы (мышка-палочку-выручалочку, лягушка- травку, заяц- каштан и т.д.)
В мешочке лежали дубликаты этих предметов. И Кирилл должен был достать с мешочка именно тот предмет, который ему давал вновь пришедший герой сказки.
Так сказать тактильная игра- ребенок ощупывает предмет, запоминая его фактуру и по памяти своих ощущений находит аналогичный предмет не видя его.
А по лесу уже медведь шел и как заревет: "Вы пустите меня в теремок....". Мы бы рады, но тебе тут никак не поместится. А медведь влез на крышу и ....... разломал теремок....
Где жить зверям, холодно становится в самый разгар осени....
Строим новый теремок лучше прежнего))))
А еще звери приготовили для Кирилла задания
Мышка-норушка попросила помочь ей закатить лакомые кусочки сыра в норку.
Нужно подуть так сильно, чтобы шарик закатился
Потом спросила Кирилла знает ли он как называются детки мышки-норушки, и попросила пересчитать всех ее мышат
Лягушка-квакушка растеряла всех своих лягушат, и попросила их рассадить на листочки в соответствии с цифрой, а потом пересчитать всех
Зайчик-побегайчик, рассказал что он любит кушать и попросил собрать яблочки для своих деток. Как они называются? "Зайчата" - ответил Кирилл.
Здесь Кирилл меня безумно радует, называя не только правильно деток всех животных, но и говоря их во множественном числе, в соответствии заданному вопросу.
Теперь очередь карточки-счета, посчитать и прицепить прищепку.
Обычно Кирилл считает пальчиком каждый нарисованный предмет.(кроме один, два- это количество он воспринимает визуально).При выполнении этого задания он не только визуально посчитал зайчат на картинке, так и еще говорит мне буквально сходу, после заданного вопроса "Вот столько!!!!" и при этом показывает три пальчика..
Лисичка-сестричка и Серый Волк-зубами щелк
попросили помочь найти их хвостики
Ну и по аналогии с предыдущими героями, карточки-счет и назвать как называются детки волка и лисы.
Вот все карточки- счет
Мишка-косолапый тоже не остался в стороне и попросил достать всю малину с коробочек
Теперь можно приступить и к распечатанным заданиям
1. Разложи в хронологическом порядке всех героев сказки
Проводилки
Найди тень
Ну и кульминацией нашего занятия стал опыт с шишкой.
Всем известно что шишки имеют свойство раскрываться.,вот у нас шишечки оказались раскрытыми, но если на них полить водой или положить в воду, то через некоторое время (в нашем случае полчаса), они закрываются.
За предоставленный печатный материал спасибо Евгении .
Спасибо девочки за ваши комментарии, они для меня очень важны)))