Войти
жду девочку, 30 неделя Ереван

??

Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Знаете, на самом деле мне не только удивительно за ваших сверхразвитых детей, но и создалось впечатление, что все остальные - дибилы. По-вашему, именно такое поведение - адекватное, а все остальное - отклонение. И еще, я думаю в вашем возрасте есть склонность сильно преувеличивать) Без обид.
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
По моему скромному опыту спекуляции возрастом начинаются тогда, когда больше придраться не к чему. Но не суть. Я вижу часто таких детей, не только в наших семьях, это был всего лишь пример. И такой уровень развития становится нормой в моем понимании. Потом читаю ББ и удивляюсь. Вот, в принципе, и суть поста в двух словах.
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Удивительный, оказываеться, сайт ББ! Поголовно недоразвитые, запущениые дети, ленивые мамы. Прочитали все ваш пост, и бегом развивать своих бедных ущербных детишек...чтоб до уровня среднестатистических черноглазых гениев хоть чуток подтянуть. Кофе, там, в постель, починка мелкой бытовой техники, глажка...А че, и полезно, и приятно!  А остальные имбицилы пускай в песочнице играют и конструктор кое-как собирают... На этом спор предлагаю завершить. Желаю удачи в воспитании вашего будущего ребенка!  
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Да уж, хорошее мнение у вас сложилось о ББ. Я с вами и не начинала спорить. Мои посты - что вижу, то пою. Они не несут цели перевоспитать мам или их детей. Каждому свое. Удачи.
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Как же вы умеете перекручивать))) Видно, национальная черта, на пару с ранним развитием)
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Вот уж вам ли смеяться над армянами :) У нас слово "украинка" ругательное :) И контрольный в голову - я русская :)
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
О своей голове позаботтесь!
0
29.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
чего ж это ваша замечательная нация вся поголовно в Украину и Россию прет, к недоразвитым:) сидели бы у себя все такие умные и развивались
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
На бл*дки прет. Вы не переживайте, они гуляют, а потом уезжают обратно домой развиваться.
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Мандаринами они торгуют)
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
У нас не растут мандарины, армяне их не возят и не продают. Не позорьтесь скудностью знаний :)
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Если у вас они не растут, то это не значит, что ими не торгуют. Причем не только мандаринами, а и другими овощами-фруктами. И если вы не знаете, то и умничать не нужно.
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
"Другие овощи-фрукты" - это вы конкретное что-то назвать боитесь, чтобы опять впросак не попасть? :) Будьте уверены, там где мандарины, армяне не торгуют. Не имеет смысла. Соседи все равно дешевле привезут, и прибыли не будет. Вы, кажется, полчаса назад со мной попрощались. Неймется?
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Ага, ваш длинный язык все покоя не дает) Я не задаюсь целью перечислять фрукты на прилавках наших украинских рынков, но будте уверены, даже нашими сезонными баклажанами и перцами, выращенными на наших полях, не брезгуют. Видно, от хорошей жизни и в погоне за сверхприбылью дома не сидиться, лучше мух с овощей гонять) За сим прощаюсь окончательно. Для ваших едких ответов уже не осталось места в ленте.
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Ну и слава богу :) Одним экспертом по армянам меньше в дневнике.
0
29.07.2009
Уважаемая Mulberry, уверена что у вас очень милые и прекрасные племяницы и племянники, и отношение родителелей очевидно очень серезное к их воспитанию, рада что у них настолько развиты способности, но из собственно практики могу сказать что только около 3% детей обладают такими способностями к этому возрасту, по долгу службы часто бываю на международных конференциях по детской психологии - и могу уверенно сказать что эта статистика распространняется на все страны с небольшой коррекцией по уровню развития самой страны. Поэтому хочу успокоить остальных мамаш не беспокойтесь ваши дети вполне нормальные дети и каждый ребенок развивается по мере своей подготовленности к окружающему миру и не стоит отбирать у них детство пытаясь когото перегнать в развитии. Но всеже хочу обратить ваше внимании на то что из выше указаных 3% - 2/3 являются детьми аутистами - которые копируют образ и действия родителей замещая этим развитие личного взгляда на мир, они следуют определенным правилам в которых есть математическая логика - часто проявляется в очень раннем запоминании - способности к языкам - связной речи, и завидная способность к вычислениям - все что поддается четким правилам и логике - но творческая часть к сожалению этим детям недоступна в той или иной степени... Еще раз хочу повторится что я не утверждаю и не даю никаких заключений по поводу ваших племянников, но рекомендовала бы их родителям обратится к опытному детскому психологу - он сможет определить не является ли это проблемой, и даже если это так то сможет помочь родителям в плане дальнейшего воспитания для минимизации даной проблемы для жизни детей в дальнейшем.
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
И тебя вылечат, и меня вылечат... (ц) У ребят нет проблем со сверстниками. Более того, их сверстники по большей части находятся на том же уровне развития. Дети часто бывают у нас в гостях, в нашем дворе у них есть своя компания, друзья. Не знаю, где спрятались от психологов остальные проценты любознательных и интересующихся детей, а также откуда вы набрали столько аутистов. Мои наблюдения с вашими цифрами явно не совпадают.
0
29.07.2009
У важаемая Mulberry, прошу Вас без фамильярностей очевидно что мой опыт общения с детьми значительно больше вашего. Даная статистика является не моим лично наблюдением а среднестатистическим показателем всемирно известных медицинских журналов, возможно в скором времени у меня появится время для того чтоб найти соответствующие ссылки ...если вас это интересует читайте мой блог - комментировать далее вас не намерена. Пожалуйста люди измените свое отношение к психологам мы не враги вам :). И дети аутисты - это тоже дети - не злобные просто с определенным восприятием мира ... Всеже вернусь к вашему комментарию если в 2,5 года все дети вашей местности находятся на указанном вами уровне развития -  я с удовольствием бы посетила этот город, поселок или аул как бы это не называлось - думаю даный феномен взорвал бы весь научный мир. И тогда я сталабы всемирно известной как открывшая область развития детей индиго ... но к сожалению думаю что это не так и ваше желание доказать что-то, возможно как-то сглаживая какието неприятные собственные впечатления - не изменит этого.
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Можете посетить мой город, или поселок, или аул. Встречу, провожу, покажу. И прошу вас не делать вид оскорбленной невинности - я не приглашала вас в свой дневник давать комментарии. И если честно, вы не внушаете вид умудренного опытом дипломированного психолога. Слишком безграмотно пишете для человека, имеющего хотя бы высшее образование. Хотя количество умных слов я оценила и впечатлилась. Удачи на профессиональном поприще.
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
мдя, даже и не знаю, поражена до глубины души :)) Извините, а зачем Вы оставляете возможность комментировать свои посты, если вам это и не нужно, и хлопотно подчищать потом?
0
16.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Подчищаю только в клинических случаях. Их очень мало. Можно сказать, один, вверху страницы. Здесь тетенька-психолог снизошла до меня, я ответила, что о такой милости не просила )) Вот и все.
0
17.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Согласна с Вашим комментарием, почитала ответы автора. Смешно и грустно. Очевидно, что спасибо за развенчанные иллюзии никто не скажет. В ответ - агрессия маленькой девочки. Думаю, комментарий вы больше писали для других мамочек. Спасибо)
0
29.07.2009
Это что то из области фантастики...судя по именам, по национальности дети не русские. А можно поинтересоваться кто?
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Или грузины
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Зимбабвийцы, ага. Ставки будем делать?
0
29.07.2009
А вы вообще с нашей планеты? ))
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Если ваша - Земля, то да :)
0
29.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
прям анекдот какой-то: суперумные армяне..
0
28.07.2009
ггг
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Вот уж вашей нации ли смеяться над армянами :)
0
29.07.2009
А нашей нации только и остается делать что смеяться )))))))))
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Мало похоже на правду.Каждое слово хочеться скептически цитировать)))
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Будете в наших краях, познакомлю лично :)
0
28.07.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
и меня :)
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Обязательно :)
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Ну, к тому моменту они уже построят сверхзвуковой лайнер и улетят осваивать новые планеты =)
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
image ржунимагу!)))))))))))))
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Сверхзвуковой лайнер уже построен :) Не нами, учеными. А планеты осваиваются ракетами и спутниками. Ну это так, для сведения :)
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Ой, пардон за неосведомленность =) Планеты не осваиваються ракетами и спутниками, они осваиваються людьми (это если уж вообще придираться)
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Если вообще придираться, то "осваиваются" в данном случае без мягкого знака :-P
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Чечельник
Ну да, ну да. Куда уж простым смертным, не умеющим с младых ногтей считать до 100 и бегло говорить на двух языках))))
0
28.07.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
По-моему, вам очень не хватает психиатрической помощи и крепких подзатыльников. По первому поводу звонить 03, по второму обращаться к мужу. При наличии оного.
0
06.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
это вам ответ на ваше- Читаю, как их сверстники говорят еле-еле, ведут себя неадекватно... Странно как-то становится. не думайте что только вы остроумны))вам странно смотреть на наших деток а я поражаюсь вашим, что и выразила)  
0
06.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Ну если вы считаете свой пост выше проявлением острого ума, то флаг вам в руки :)
0
06.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
а вы чем считаете свой пост?нормой?или проявлением чегото высшего?
0
06.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Наблюдением.
0
06.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
а мой предположением.
0
06.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
А я разве что-то спросила? :) Ну да ладно.
0
06.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
маленьких котят положено тыкать в какашки)(хотя до вас наверно не дойдет...)
0
07.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
В их какашки, а не в ваши :)
0
07.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
)))ну я ж говорила не дойдет)))))!!!!!!
0
07.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Скорее до вас не дошел смысл ответа. Ну да ладно, я не удивлена.
0
07.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
я вашим ответом тоже)
0
07.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Елена, я вам не уборщица, чтобы за вами грязь стирать в своем дневнике. Вам что, удовольствие доставляет всякую ересь нести? У меня ощущение, что я первый и единственный человек, который с вами заговорил за последний год. В жизни есть не только интернет, но еще парки, кино и кафе. Перестаньте вымещать свою ущербность в моем дневнике. Вы мне надоели хуже прилипчивой мухи.
0
08.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
я вам еще раз напишу, я не вы!не ровняйте! вы что мои коменты стираете?стыдно?
0
12.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Вы мне еще будете в моем дневнике условия диктовать? :) Честно, из самых благих намерений рекомендую обратиться к психиатру. По-моему, вы больны. Если я такая глупая, скучная, предсказуемая зануда, в чем вы меня обвиняете в каждом посте, что вы забыли в моем дневнике? Вас вы давно уже тут не было :)
0
13.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
я ни в чем ни кого не обвиняю, я просто хочу чтоб вы поняли что и кто вы)
0
14.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
03 ))))))))))) Как можно быстрее )))))))))) Вы не бойтесь, там очень хорошие и добрые дядечки. У меня тетин муж в психиатричке работает, как раз на выездах. Они не обидят, просто помогут. И вам станет полегче, и окружащим ))
0
15.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
глупая вы баба все что могу сказать))и весь ББ над вами смеётся)))к вам в дневник заходят и читают то что я вам пишу,и то что  вы мне отвечаете ,предварительно стирая мои сообщения))подолжайте! нам без вас скучно будет)))тольк вот не стыдно ли вам?вроде будущая мама...
0
15.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Смех без причины - ваше все )) Мне стыдно, очень стыдно за вас, что молодая мать смыслом жизни видит раз в день забежать в мой дневник, оставив кучку говна, в которой непременно сообщит, какая я нехорошая, при этом имея намерение вернуться сюда снова и снова ))))))))) К тому же тема старая, не думаю, что народ будет заглядывать сюда в надежде наступить в вашу очередную кучку ))))))
0
16.08.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
это очень развитые дети, наверное с ними очнь хорошо занимаются, а про основную массу чего уж говорить...есть такое понятие"педагогическая запущенность"например если ребенку не читать в детстве сказок то он их и знать не будет...
0
28.07.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
т.е. Ваш тоже в 2 года будет таблицуумножения знать? читаю я сказки, но вот и 5% не умеем того, что автор написал
0
28.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
а может и будет, другое дело что я перед ним такие цели ставить не буду, а чего вас так задело???меня например не задевает))))
0
28.07.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну вот задело что моя не такая, и что вообще таких не видела..... конечно может я не права, но я таких не встречала)))))))) встречала когда мамы говорят мы такие мы сякие а на деле, как и все... но.... короче не знаю
0
28.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
честно я тоже таких не видела, но...видела обратную ситуацию, когда дети в принципе"никакие"вот где ужос-то... например у знакомых в 2.5 года оч распущенный мальчик, не понимает совсем слово нельзя, они даже по гостям не ходят он все вверх дном переворачивает... мой племяш тоже до того как пойти в сад был таким, полный неадекват, а родители смотрели у умилялись, хотелосьв лоб дать, нормально ли то что ребенок тупо в таком возрасте мог подойти и оторвать кусок обоев в ч ужом доме???в саду приструнили,сейчас более-менее... короче заниматься с ребенком надо, вот мое мнение и не пускать все на самотек, а таблица у множения-фиг с ней-мы вон в 5 классе изучали и ничего)))сейчас правда в 1-2, но педагогика тоже не стоит на месте
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
У всех троих дома мамы и бабушки, наверно, это сказалось. На все вопросы ответы находятся :)
0
28.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
это хорошо!
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Что же с ними к школе-то будет? Сразу в 5-й класс?) А если серьезно - дети, которые в 2 года сочиняют сказки и знают таблицу умножения все равно как правило не становятся из-за этого великими писателями или математиками. Просто такие особенности развития. Хотя для родителей, конечно, приятные и лестные.
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Наши сами всем интересуются, не видела, чтобы мамы их натаскивали по русскому или математике :) Они спрашивают - им дают ответ, они запоминают. Великими вряд ли, конечно, станут... Но вы правы, это приятно :)
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Рада за вас))). Но готовьтесь к помидорам - пост провокационный. Написали бы просто - что за чудо у меня племянники! Все бы за вас порадовались и позавидовали по-хорошему. А от таких ваших слов - "Читаю, как их сверстники говорят еле-еле, ведут себя неадекватно... Странно как-то становится" добрых чувств не появляется :)
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Я что вижу, то пою :) Правда, не думала, что сейчас начнется "мы этого не видели, значит оно не существует".
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Дело не в том, вот сверхзвуковой лайнер вряд ли кого-нибудь напряг бы. А ребеночек свой (и вы это скоро узнаете), какой бы он ни был, что бы ни умел - всегда самый лучший, самый умный и красивый. И это правильно, и это для всех так.
0
28.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
вот это очень верно! и счастье как раз в том, что он есть - этот ребеночек
0
29.07.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
...и пошли они в три месяца...image
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Не думаю :)
0
28.07.2009
С одной стороны, хорошо конечно ,что дети настолько развитые... Родители занимаются,воспитывают качества в ребенке... Но есть и другая сторона. Они сейчас развиты очень сильно... Но, к сожалению, к школьным годам у них эти интересы могут пропасть, т.к. в школе все дети будут учиться по одной программе, и те знания, которые у них уже были, могуть затеряться в глуши и вообще исчезнуть, если учитель не будет их поддерживать... А таких добросовестных учителей у нас сегодня очень мало. Одним словом, я считаю, что дети должны быть развиты по возрасту, чтобы потом их интересы не терялись к жизни. Вот подумайте о себе - если вы что-то уже знаете вам интересно будет снова и снова это изучать? Мне кажется, что вы просто забросите это занятие и начнете заниматься другим, а в этот момент с тем, что вы знаете уже, будут происходить изменения, и вы осатенетсь в стороне... А эти изменения пригодятся в будущем... Но у вас будет выбор - или вы постараетесь догонять осознанно, или забьете и уйдете в другое... Также и дети...
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Очень справедливая мысль, кстати. Но в мире так много информации для изучения, что вряд ли дети в один момент решат, что уже все знают, все умеют, в школу ходить и учить что-то им незачем. Это опять будет работой родителей - заинтересовать, показать, научить. В нашей стране мало ценится высшее образование, успех в жизни практически не зависит от того, умеешь ли ты читать и писать вообще. Думаю, сейчас родители дают им знания по мере того, как племянники нуждаются в них. Не видела, честно, чтобы мама или бабушка заставляли их что-то зубрить или делать насильно
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
+1! Очень грамотный анализ). Взять хотя бы тех же детей Никитиных. Суперинтересные методики, ранее развитие, альтернативная логика. А результат? Дети не владеют той, на которой (да пусть и примитивной) строится реальная жизнь...
0
29.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Могу сказать по себе. Я только научилась говорить, а знала уже все буквы, в 3 года свободно читала, учила сама стихи и изучала строение Земли. В школе была до 3 класса отличницей, потом меня учится задолбало. Я учила только то, что хотела - математику, физику, химию, биологию. Все задачки перерешивала на 2 года вперед. Литературу и языки особо не запускала, но и не рвалась изучать. Закончила школу, поступила на инженера-электронщика, проучилась 2,5 года, забила на все, поругалась с родителями, пошла работать. потом помирилась с родителями, вышла замуж и родила. И сижу сейчас дома с ребенком. Семья у меня замечательная, но доучится хочется. это я потом сделаю. Так что такая одаренность в дектстве ни о чем не говорит. Детство должно быть детством.
0
05.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
В этом я не спорю. Ниже говорила, что уровень развития в детстве не определяет успеха в жизни. У меня самой похожая ситуация в жизни, скучно в школе было, конечно, но как-то по привычке не запускала учебу, держала марку что-ли... Это было скорее для собственного честолюбия. И гения из меня не выросло, замужем и жду ребенка как и тысячи девушек, ничем особо не лучше и не хуже.
0
05.08.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Петропавловск
Кстати, насчет школы выше написали правильно)) скучно будет им там. По себе сужу, в 2 года алфавит знала, в 2,5 читала, сказки наизусть рассказывала, стихи, и т.д., а в школе было так скучно, что проучившись 7 лет на одни пятерки-захотелось хоть раз в жизни поучиться хуже, и знаете-ведь интереснее!! А детки молодцы, огромный вклад родителей, конечно, в них!! пи.си. А моя в 1,1 не говорит толком, хотя я в ее возрасте уже пыталась "связно" изъясняться.
0
29.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Верю, мне в школе тоже скучно было, после 9 класса сдавала программу 10-ого и 11-ого экстерном. Не сказала бы, что это сильно мешало. Наоборот, было больше времени на любимые занятия, не связанные со школой. Те же кружки, спорт, могла оставаться у подружек допоздна, не боясь, что уроки сделать не успею. В моей жизни это дало только плюсы - учебу без напряжения и экономию времени.
0
29.07.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Петропавловск
мне это помогло в институте, получила 2 образования, одно из них экстерномimage Еще и подработки куча была, из-за наличия свободного времени!
0
29.07.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ну прям в восторге=) нечасто такие малыши есть...может будушие гении=) а про других просто ктото занимается кото нет,у некоторых деток есть склонность и интерес у некоторых нет..каждому свое...мой племяш тоже в 4 года стал читать и писать ну и считать,может и раньше стал если мама бы занималась с ним...я стала замечать что детки зачастую развиты не погодам сейчас=) Здоровъя малышам пусть радуют вас дальше=)
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Спасибо большое :) Мне тоже кажется, что развитие связано с качеством раннего воспитания. Одно дело в детском садике, где на навыки детишек по большому счету персоналу наплевать, другое дело дома, где родители кровно заинтересованы в умениях и знаниях ребенка. А может некоторые детишки и сами не тянутся к чему-то новому. Не знаю...
0
29.07.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
мда.... а что сказать этим хотела? что все неадекватные? а вы золото? не то чтобы разозлил пост, просто не понятно
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Меня удивляет, почему другие дети так мало умеют. Либо с ними мало занимаются, либо наши переразвитые.
0
28.07.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
а зачем знать таблицу умножения в 2 года? в 2 года самое веселое (для нас) это побегать и полазить везде и Ваши это эти 3 или кто?
0
28.07.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Мои - это мои племянники и племянницы, 3 ребенка. Они бегают и лазают, но это им не мешает интересоваться такими вещами. Таблицу Вилен учил по обложке тетради, потому, что хотел. Мама не заставляла и не науськивала.
0
28.07.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Ницца
Правильно все пишите, детьми надо заниматься! Если их не развивать, сами они никак не разовьются! Я была в детстве тоже очень развитая, мною мама по 3 часа в день занималась и развивающими играми, и разукрашками и игрушками-головоломками! Кстате очень полезная вещь! Плюс рисование у нас было всегда на повестке дня, очень развивает воображение!
0
02.09.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Согласна, наверно, дети, с которыми мамы дома сидят, обгоняют в развитии детсадовских и няньковских. Родные в большей степени заинтересованы в развитии ребенка. Кстати, рисованием тоже в детстве занималась с мамой, причем так нравилось, что до сих пор иногда этим балуюсь ))
0
04.09.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Мама девочки (16 лет) Ереван
Спасибо, будем стараться :) Вам того же и здоровых умненьких детишек :)
0
28.07.2009
Злыдня. Просто так.

Похожие записи